kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обособленные члены предложения. Повторение.11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обособленные члены предложения. Повторение. 11 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обособленные члены предложения. Повторение.11 класс»

Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения.  11 класс

Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения. 11 класс

Орфоэпическая минутка

Орфоэпическая минутка

  • 1)мусоропровОд
  • 2)кремЕнь
  • 3)мЕстностей
  • 4)кранЫ
1)низведЁн 2)обзвонИт 3)клалА 4)бАнты
  • 1)низведЁн
  • 2)обзвонИт
  • 3)клалА
  • 4)бАнты
Синтаксическая разминка А здесь в глухом чаду пожара Остаток юности губя Мы ни единого удара Не отклонили от себя.  (А. Ахматова)

Синтаксическая разминка

  • А здесь в глухом чаду пожара
  • Остаток юности губя
  • Мы ни единого удара
  • Не отклонили от себя.

(А. Ахматова)

Умирая не скажу: была. И не жаль и не ищу виновных. Есть на свете поважней дела Страстных бурь и подвигов любовных.
  • Умирая не скажу: была.
  • И не жаль и не ищу виновных.
  • Есть на свете поважней дела
  • Страстных бурь и подвигов
  • любовных.

(М. Цветаева)

Моим стихам написанным так рано Что и не знала я что я – поэт Сорвавшимся как брызги из фонтана Как искры из ракет…
  • Моим стихам написанным так рано
  • Что и не знала я что я – поэт
  • Сорвавшимся как брызги из фонтана
  • Как искры из ракет…

(М. Цветаева)

И убаюкан шагом конным С отрадной грустью внемлю я Как ветер звоном однотонным Гудит – поёт в стволы ружья.
  • И убаюкан шагом конным
  • С отрадной грустью внемлю я
  • Как ветер звоном однотонным
  • Гудит – поёт в стволы ружья.

(И. Бунин)

Я отрок зажигаю свечи Огонь кадильный берегу. Она без мысли и без речи На том смеётся берегу.
  • Я отрок зажигаю свечи
  • Огонь кадильный берегу.
  • Она без мысли и без речи
  • На том смеётся берегу.

(А. Блок)

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом? Объясните, почему придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом. 1)Маленький зайчонок, который был найден ребятишками в лесу, быстро осмелел и прыгал по всему дому. 2)Боевой вылет эскадрильи, который был намечен на утро, пришлось отменить. 3)Любовь к детям, которая окрыляла старую женщину, давала ей силу жить и надеяться на скорую встречу с ними. 4)Пугачёвский бунт, о котором так интересно писал А.С. Пушкин в своей «Капитанской дочке», по своим масштабам превзошёл все предыдущие крестьянские войны.
  • В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом? Объясните, почему придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом.
  • 1)Маленький зайчонок, который был найден ребятишками в лесу, быстро осмелел и прыгал по всему дому.
  • 2)Боевой вылет эскадрильи, который был намечен на утро, пришлось отменить.
  • 3)Любовь к детям, которая окрыляла старую женщину, давала ей силу жить и надеяться на скорую встречу с ними.
  • 4)Пугачёвский бунт, о котором так интересно писал А.С. Пушкин в своей «Капитанской дочке», по своим масштабам превзошёл все предыдущие крестьянские войны.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? На закате солнца (1) вытянувшись длинными полосами (2) летели от востока к западу и там загорались одно за другим, как будто ураган кидал их в жерло (3) кем-то раскалённой(4) печи. 1)1,3 2)1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4
  • В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
  • На закате солнца (1) вытянувшись длинными полосами (2) летели от востока к западу и там загорались одно за другим, как будто ураган кидал их в жерло (3) кем-то раскалённой(4) печи.
  • 1)1,3 2)1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4
Молодые мастера живописи(1) руководимые И.Н. Крамским (2) вышли из состава Академии (3) отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали (4) и организовали «Артель художников» - первую общественную организацию художников России. 1)1,2,3,4 2) 2,3 3) 2,4 4) 3,4
  • Молодые мастера живописи(1) руководимые И.Н. Крамским (2) вышли из состава Академии (3) отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали (4) и организовали «Артель художников» - первую общественную организацию художников России.
  • 1)1,2,3,4 2) 2,3 3) 2,4 4) 3,4
Все события (1) обдуманные (2) и пережитые (3) облекались Тютчевым в художественные образы (4) поднимающиеся на высоту философского обобщения. 1)1,3 2)2,3 3) 1,3,4 4)4
  • Все события (1) обдуманные (2) и пережитые (3) облекались Тютчевым в художественные образы (4) поднимающиеся на высоту философского обобщения.
  • 1)1,3 2)2,3 3) 1,3,4 4)4
Перелистывая (1) книги из библиотеки Пушкина (2) и (3) изучая пометки на полях (4) невольно приходишь к выводу, что поэт был ещё и гениальным читателем. 1)2,3,4 2)1,2 3) 3,4 4)4
  • Перелистывая (1) книги из библиотеки Пушкина (2) и (3) изучая пометки на полях (4) невольно приходишь к выводу, что поэт был ещё и гениальным читателем.
  • 1)2,3,4 2)1,2 3) 3,4 4)4
Почти не отступая (1) от сюжета гоголевской повести (2) и (3) по возможности сохраняя характерный гоголевский язык (4) Н.А. Римский – Корсаков создал либретто оперы «Вечера на хуторе близ Диканьки». 1)1,2,3,4 2)2 3) 3,4 4) 4
  • Почти не отступая (1) от сюжета гоголевской повести (2) и (3) по возможности сохраняя характерный гоголевский язык (4) Н.А. Римский – Корсаков создал либретто оперы «Вечера на хуторе близ Диканьки».
  • 1)1,2,3,4 2)2 3) 3,4 4) 4
Гора Талая (1) до самой вершины заросшая сосняком(2) вся точно вспыхивала при каждом громовом всполохе, и можно было рассмотреть даже (3) выделявшиеся на светлом фоне (4) ветви деревьев. 1)1 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4
  • Гора Талая (1) до самой вершины заросшая сосняком(2) вся точно вспыхивала при каждом громовом всполохе, и можно было рассмотреть даже (3) выделявшиеся на светлом фоне (4) ветви деревьев.
  • 1)1 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4
Сад (1) всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей зелёным камышом и ивняком (4) реке. 1)1,2 2) 1,2,3 3) 3,4 4) 1,2,3,4
  • Сад (1) всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей зелёным камышом и ивняком (4) реке.
  • 1)1,2 2) 1,2,3 3) 3,4 4) 1,2,3,4
Внезапно осины зашептались (1) с коротким шумом вздрагивая листьями (2) и заволновались, облако белых пушинок сорвалось с их серёжек и (3) словно сговорившись с ветром (4) весело понеслось в темнеющую чащу. 1)1 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4
  • Внезапно осины зашептались (1) с коротким шумом вздрагивая листьями (2) и заволновались, облако белых пушинок сорвалось с их серёжек и (3) словно сговорившись с ветром (4) весело понеслось в темнеющую чащу.
  • 1)1 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,2,3,4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Обособленные члены предложения. Повторение.11 класс

Автор: Хачатрян Анушик Бениковна

Дата: 02.06.2022

Номер свидетельства: 608730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок русского языка в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения. Обособленное определение". "
    ["seo_title"] => string(113) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia-obosobliennoie-opriedielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "118422"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413132311"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока  в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413614"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок русского языка в 11 классе  «Обособленные члены предложения. Подготовка к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-russkogho-iazyka-v-11-klassie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia-podghotovka-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "121508"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413986913"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка урока по русскому языку  по теме «Обособленные члены предложения»"
    ["seo_title"] => string(91) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaporusskomuiazykupotiemieobosobliennyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "273090"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452150512"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проверочная работа по теме "Обособленные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(62) "proverochnaia_rabota_po_teme_obosoblennye_chleny_predlozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "491491"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1545142667"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства