•Была включена работа с незнакомыми словами. На обобщение урока использован прием «Одна минута». •В будущем, приобретя знания и навыки по обновленному обучению, необходимо планировать уроки интересно и познавательно используя разнообразные методы и приемы активного обучения. •Особенно хорошо прошли парная, групповая формы работ, все учащиеся активно работали. Отмечена хорошо продуманная дифференциация и интересные задания •Рекомендовано включить работу с незнакомыми словами. По совету тренера при обобщении урока использовать стратегию «Одна минута».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Невероятные явления природы» 5 класс»
Учитель русского языка и литературыКусаинова Кунзипа ГайсиевнаСОШ Теректинский районс.Подстепное
Тема урока: «Нев ероятные явления природы»
5 класс Раздел: Климат и природа
Цели обучения:
5. Ч.3- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы ,определяя тему и основную идею.
5.П.1-создавать тексты (письмо ,дневник,стихотворение, сказка, используя элементы разговорного и художественного стилей)
1.ИЯЕ- образовать падежные формы существительных, прилагательных,
числительных, местоимений
Цели урока:
Отвечают на вопросы по содержанию художественного текста ,участвуют в диалоге по иллюстрациям, объясняют значения слов , ведут дневниковую запись, ставят существительные в нужной форме.
Анализируют содержание стихотворения, определяют тему и основную идею, создают текст , правильно употребляют падежные формы частей речи, умеют использовать элементы разговорного стиля.
Проводят мини – исследование и пишут каким образом автору удалось показать изменения в природе во время бури, соблюдая стиль и жанр.