kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по литературе в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературе «Преданья старины глубокой» 4 класс

  1. Почему Брахма решил сотворить потомство?

А) не знал радости       В) не терпел одиночества          С) стало страшно       Д) не было вокруг животных

 

2. Как выглядел мир, когда еще ничего не было в казахском мифе «О мировом яйце и сотворении человека»

А) как огромный океан бесконечной воды и грязи

В) как огромное каменное яйцо

С) как пустыня

Д) как населенный город

 

3. Почему у Геры в древнегреческом мифе «Рождение героя» возник коварный план?

А) из-за чувства жалости к народу                            В) из-за чувства обиды на Зевса

С) из-за страха потерять власть                                  Д) из-за уважения к Зевсу

 

4. Чем маленький Геракл удивил окружающих в древнегреческом мифе «Гера хочет погубить Геракла»?

А) плакал от страха перед Герой                                 В) обнимал змей

С) смеялся, держа в руках задушенных змей           Д) сражался с Герой

 

5. Укажи заветную мечту Дедала в древнегреческом мифе «Дедал и Икар»

А) строить великолепные здания                                 В) опуститься на дно моря

С) приделать себе крылья и летать                             Д) сбежать с острова Крит

 

6. Чем закончился полёт Дедала и Икара?

А) улетели вместе в далекие края                               В)построили самолет

С) построили замок для Дедала                                   Д) разбились в полете

 

7. Почему Балхаш не сдержал своего слова в казахской легенде «Или и Каратал»

А) жигит был бедным                                                      В) жигит был сильным и ловким

С) у жигита был громовой голос                                   Д) Балхаш был волшебником

 

8. Чем Ер – Таргын отличался  от своих сверстников

А) обладал громовым голосом                                   В) не умел сидеть на лошади

С) спокойствие во время боя                                       Д) обладал невероятной силой

 

9. Почему Ер – Таргын решил покинуть родной край?

А) опасался ханского гнева и преследования         В) хотел отомстить за отца

С) решил сражаться на войне                                     Д) от голода в ауле

 

10. Какие качества воина проявились в битве у Ер – Таргына?

А) равнодушие к битве                                               В) трусость и лень

С) жадность и хитрость                                              Д) бесстрашие и смелость

 

11. В какое время суток происходит ежедневное сражение Ра с драконом Апопом?

А) в полночь              В) ранним утром              С) поздно вечером           Д) в полдень

 

12. Кто герои мифа «Геракл освобождает Прометея»?

А) Ра, Апоп                 В) Зевс, Гефест, Ясон         С) акша – хан, Тарлан       Д) Ата, Гера, Зевс

13. Выберите правильное определение термина «миф»:

А) это произведения, созданные народом и передающиеся из одного поколения в другое.

В) произведение устного народного творчества, в котором отразилась мечта народа о сильном и справедливом заступнике обиженных и угнетенных

С) это устный занимательный рассказ о волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей

Д)это сказание, передающее представления древних людей  о происхождении жизни на земле, о явлениях природы, отношениях богов и людей

14. Восстанови последовательность событий в древнегреческом мифе «Борьба Ра с Апопом»

А) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

2. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»

3. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»

В) 1. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»

2. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»

3. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

С) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

2. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»

3. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

Д) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

2. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»

3. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»

15. К какому произведению составлен данный план пересказа:

1. Рассказ о живом человеке из плоти.

2. В народе не стало единства.

3. Опасаясь ханского гнева…

4. В войске появился батыр.

5. Бой с франками.

6. Назначение военачальником.

7. Положен конец бесчинствам в улусе.

А) «Борьба Ра с Апопом»   В) «Дедал и Икар»          С) «Ер - Таргын»      Д) «Двенадцатый подвиг Геракла»

 

Ответы к тесту «Преданья старины глубокой» 4 класс

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

В

А

В

С

С

Д

А

Д

А

Д

А

В

Д

Д

С

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест по литературе в 4 классе»

Тест по литературе «Преданья старины глубокой» 4 класс

  1. Почему Брахма решил сотворить потомство?

А) не знал радости В) не терпел одиночества С) стало страшно Д) не было вокруг животных



2. Как выглядел мир, когда еще ничего не было в казахском мифе «О мировом яйце и сотворении человека»

А) как огромный океан бесконечной воды и грязи

В) как огромное каменное яйцо

С) как пустыня

Д) как населенный город



3. Почему у Геры в древнегреческом мифе «Рождение героя» возник коварный план?

А) из-за чувства жалости к народу В) из-за чувства обиды на Зевса

С) из-за страха потерять власть Д) из-за уважения к Зевсу



4. Чем маленький Геракл удивил окружающих в древнегреческом мифе «Гера хочет погубить Геракла»?

А) плакал от страха перед Герой В) обнимал змей

С) смеялся, держа в руках задушенных змей Д) сражался с Герой



5. Укажи заветную мечту Дедала в древнегреческом мифе «Дедал и Икар»

А) строить великолепные здания В) опуститься на дно моря

С) приделать себе крылья и летать Д) сбежать с острова Крит



6. Чем закончился полёт Дедала и Икара?

А) улетели вместе в далекие края В)построили самолет

С) построили замок для Дедала Д) разбились в полете



7. Почему Балхаш не сдержал своего слова в казахской легенде «Или и Каратал»

А) жигит был бедным В) жигит был сильным и ловким

С) у жигита был громовой голос Д) Балхаш был волшебником



8. Чем Ер – Таргын отличался от своих сверстников

А) обладал громовым голосом В) не умел сидеть на лошади

С) спокойствие во время боя Д) обладал невероятной силой



9. Почему Ер – Таргын решил покинуть родной край?

А) опасался ханского гнева и преследования В) хотел отомстить за отца

С) решил сражаться на войне Д) от голода в ауле



10. Какие качества воина проявились в битве у Ер – Таргына?

А) равнодушие к битве В) трусость и лень

С) жадность и хитрость Д) бесстрашие и смелость



11. В какое время суток происходит ежедневное сражение Ра с драконом Апопом?

А) в полночь В) ранним утром С) поздно вечером Д) в полдень



12. Кто герои мифа «Геракл освобождает Прометея»?

А) Ра, Апоп В) Зевс, Гефест, Ясон С) акша – хан, Тарлан Д) Ата, Гера, Зевс

13. Выберите правильное определение термина «миф»:

А) это произведения, созданные народом и передающиеся из одного поколения в другое.

В) произведение устного народного творчества, в котором отразилась мечта народа о сильном и справедливом заступнике обиженных и угнетенных

С) это устный занимательный рассказ о волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей

Д)это сказание, передающее представления древних людей о происхождении жизни на земле, о явлениях природы, отношениях богов и людей

14. Восстанови последовательность событий в древнегреческом мифе «Борьба Ра с Апопом»

А) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

2. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»

3. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»

В) 1. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»

2. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»

3. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

С) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

2. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»

3. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

Д) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»

2. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»

3. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»

15. К какому произведению составлен данный план пересказа:

1. Рассказ о живом человеке из плоти.

2. В народе не стало единства.

3. Опасаясь ханского гнева…

4. В войске появился батыр.

5. Бой с франками.

6. Назначение военачальником.

7. Положен конец бесчинствам в улусе.

А) «Борьба Ра с Апопом» В) «Дедал и Икар» С) «Ер - Таргын» Д) «Двенадцатый подвиг Геракла»



Ответы к тесту «Преданья старины глубокой» 4 класс

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

В

А

В

С

С

Д

А

Д

А

Д

А

В

Д

Д

С










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
тест по литературе в 4 классе

Автор: Петринич Наталья Анатольевна

Дата: 08.03.2016

Номер свидетельства: 303241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "9 класс рабочая программа по геометрии "
    ["seo_title"] => string(44) "9-klass-rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "222913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436954922"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочный план урока литературы "Онегин и Ленский. Неоднозначность образа Ленского""
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieratury-onieghin-i-lienskii-nieodnoznachnost-obraza-lienskogho"
    ["file_id"] => string(6) "257735"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448378465"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тест по литературе для 6 класса по произведению Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль" "
    ["seo_title"] => string(88) "tiest-po-litieraturie-dlia-6-klassa-po-proizviedieniiu-rablie-garghantiua-i-pantaghriuel"
    ["file_id"] => string(6) "234765"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443525754"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "КТП по предмету окружающий мир 1 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "ktp_po_priedmietu_okruzhaiushchii_mir_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "435802"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509468323"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Презентация по теме "Рыбы" в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-po-tiemie-ryby-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "155796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421325739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства