правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах;
находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Просмотр содержимого документа
«Наши верные помощники»
ТЕМА УРОКА:
Наши верные помощники
С помощью органа зрения увидит радугу
С помощью органа обоняния почувствует запах цветы
С помощью органа слуха услышит звук барабана
С помощью осязания можно понять что вода холодная
С помощью органа вкуса почувствует сладость мороженое
Языковая цель:
Слух – есту
Зрение – көру
Обоняние – иіс
Вкус – дәм
Осязание – жанасу
ІІІ. Изучение нового материала:
І. Какие органы человека помогают воспринимать окружающий мир?
ІІ. Подбирите правильно к картинкам слова-названия.
- Для чего нужны эти органы?
Игра «Верно –неверно
1-я группа - У человека 6 ушей.
2-я группа – У слона самые большие уши.
3-я группа –У человека в ухе спрятан маленький барабан.
У кузнечика уши на коленках
Докажите, что это рассказ, а не стихотворение или сказка.
ІІ. Назовите слова, которые помогают ощутить красоту лесной полянки.
ПІ. В парах составить словосочетания:
На цветке, бабочка,
земляника, белочка.
Какие органы отвечают за то, чтобы понять, что цветок душистый, бабочка красивая, земляника вкусная.
ІҮ . Закрпеление изученного материала:
Дети читают стихотворение.
- О каких пяти помощниках говорится ва стихотворении?
Ү. Итог урока:
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.