Дети, внимательно смотрим сюда: Наши глазки (внимательно смотрят), наши ушки (внимательно слушают), наши ноги нам не мешают, наши руки нам не мешают, а помогают.
2.Закрепление изученного.
Игра «Чудесный конверт».
1-группа: Найти воздушные виды транспорта и приклеить их (на доске под облаками)
2- группа: Найти водные виды транспорта и приклеить их (картинки моря)
3- группа: найти наземные виды транспорта и приклеить их (рисунок дороги)
Ознакомление с новым материалом
Я расскажу вам сказку про репку. Это русская народная сказка. Её придумал народ.
Работа со словарём.
Дед- ата
Репка- шалқан
Тянет- потянет- тартады
Бабка- кемпір
Внучка- немере қыз
Собака Жучка- күшік
Кошка- мысық
Мышка- тышқан
физминутка
Мы ногами топ- топ
Мы руками хлоп- хлоп
Мы глазами миг- миг
Мы плечами чик- чик
Раз присели, два привстали
И как зайки поскакали
Раз- два, раз- два
Заниматься нам пора.
Работа в рабочей тетради
Отгадай слово, напиши.
Раскрась персонажей сказки. Подпиши
Физминутка
Мы писали, мы писали
Наши пальчики устали
Мы немножко отдохнём
И опять писать начнём
Подведение итогов урока
Рефлексия.
Раздаю детям раздаточный
материал (с подвижными
героями сказки) и таблицу для их
правильного размещения. Всем
трём группам задаётся задание
правильно расположить героев
сказки.
Оцениваются смайликами.
Что учились делать? Какую сказку пересказывали? Какие задания вызвали затруднения? Какие задания выполнили легко? Что запомнилось на занятии ?