kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наречие как часть речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация помогает ученикам при объяснении новой темы.Даны примеры,вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наречие как часть речи»

Образование наречий

Образование наречий

Цели урока: учащиеся получают сведения об образовании наречий ; повторяют, расширяют и углубляют сведения о наречии как части речи. задачи урока: образовательные: повторить правила постановки знаков препинания при деепричастном обороте, пунктуационный разбор сложного предложения;  формирование умения находить и использовать наречия в тексте; развивающие:  развивать творческие способности учащихся;  расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий; воспитательная:

Цели урока:

учащиеся получают сведения об образовании наречий ; повторяют, расширяют и углубляют сведения о наречии как части речи.

задачи урока:

образовательные:

  • повторить правила постановки знаков препинания при деепричастном обороте, пунктуационный разбор сложного предложения;
  • формирование умения находить и использовать наречия в тексте;

развивающие:

  • развивать творческие способности учащихся;
  • расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий;

воспитательная:

  • воспитывать интерес к изучению предмета.
Лингвистическая разминка Наши наречия вообще являются любопытн..йшим  разрядом слов их по праву можно назвать «живыми ископа..мыми».   Наткнувшись на такой след древнего слова языковед постара..тся отыскать само слово где(нибудь) в стари..ых рук..писях и книгах.

Лингвистическая разминка

  • Наши наречия вообще являются любопытн..йшим разрядом слов их по праву можно назвать «живыми ископа..мыми».

  • Наткнувшись на такой след древнего слова языковед постара..тся отыскать само слово где(нибудь) в стари..ых рук..писях и книгах.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1. Наши наречия вообще являются любопытнейшим разрядом слов; их по праву можно назвать «живыми ископаемыми».   2. Наткнувшись на такой след древнего слова, языковед постарается отыскать и само слово где-нибудь в старинных рукописях и книгах.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

1. Наши наречия вообще являются любопытнейшим разрядом слов; их по праву можно назвать «живыми ископаемыми».

2. Наткнувшись на такой след древнего слова, языковед постарается отыскать и само слово где-нибудь в старинных рукописях и книгах.

Загляни в словарь Наречие - неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия, качества или предмета, например: быстро, вслух, мас ­ терски, наяву, чрезвычайно . Наречие: 1) Совокупность местных говоров или диалектов какого-либо языка, обладающих общими для них диалектными особенностями. ( Южно-великорусского наречие.)  Устаревшее. То же, что язык. ( Русский должен знать все славянские наречия. И.С. Тургенев.)  Разговорное, устаревшее. Язык какой-л. группы населения. (Всё это, разумеется, было сказано на крестьянском наречии. А.С. Пушкин.)

Загляни в словарь

Наречие - неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия, качества или предмета, например: быстро, вслух, мас ­ терски, наяву, чрезвычайно .

Наречие: 1) Совокупность местных говоров или диалектов какого-либо языка, обладающих общими для них диалектными особенностями.

( Южно-великорусского наречие.)

Устаревшее. То же, что язык. ( Русский должен знать все славянские наречия. И.С. Тургенев.)

Разговорное, устаревшее. Язык какой-л. группы населения.

(Всё это, разумеется, было сказано на крестьянском наречии.

А.С. Пушкин.)

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ  Суффиксальный,приставочно-суффиксальный,приставочный,сложение слов,сложение с первым элементом полу-,   Скоро мы нашли в парке очень уютный уголок.    Здесь мы довольно хорошо отдохнули.     На завтрак я люблю яйца всмятку.

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ

Суффиксальный,приставочно-суффиксальный,приставочный,сложение слов,сложение с первым элементом полу-,

Скоро мы нашли в парке очень уютный уголок.

Здесь мы довольно хорошо отдохнули.

На завтрак я люблю яйца всмятку.

Сочетаются с глаголами, прилагательными, наречиями, реже – с существительными ? Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Самостоятельная  часть речи Не изменяются Наречие Обстоятельства, реже-определения и сказуемые.

Сочетаются с глаголами,

прилагательными,

наречиями,

реже – с существительными

?

Где? Куда? Когда? Откуда?

Почему? Зачем? Как?

Самостоятельная

часть речи

Не изменяются

Наречие

Обстоятельства,

реже-определения и

сказуемые.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Медленно   встаньте,  резко поднимите руки,  плавно их опустите,  высоко подпрыгните,  низко присядьте,

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  • Медленно   встаньте,

  • резко поднимите руки,

  • плавно их опустите,

  • высоко подпрыгните,

  • низко присядьте,

  • тихо сядьте за парту.
Способы образования наречий  Дважды два  Где-то где  Сурово суровый

Способы образования наречий

Дважды два

Где-то где

Сурово суровый

Слева левый   Наизнанку изнанка   Вчетвером  четверо

Слева левый

Наизнанку изнанка

Вчетвером четверо

Никогда когда  Послезавтра завтра  Еле-еле еле, еле  Мимоходом мимо, ходить

Никогда когда

Послезавтра завтра

Еле-еле еле, еле

Мимоходом мимо, ходить

Два жды , где- то , суров о  С лев а , на изнанк у , в четвер ом  Ни когда, после завтра  Еле-еле, мимо ход ом

Два жды , где- то , суров о

С лев а , на изнанк у , в четвер ом

Ни когда, после завтра

Еле-еле, мимо ход ом

Был полдень ____________ палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая ______ двигалась с запада на восток. _______ подул ветер. Молодая березка ______ затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ________ раздался первый удар грома. Спеша укрыться_______заметались птицы.

Был полдень ____________ палило

солнце. На горизонте появилась черная туча, которая ______ двигалась с запада на восток. _______ подул ветер. Молодая березка ______ затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ________ раздался первый удар грома. Спеша укрыться_______заметались птицы.

Был полдень , беспощадно  палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая медленно  двигалась с запада на восток. Внезапно  подул ветер. Молодая березка испуганно  затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ,  глухо  раздался первый удар грома. Спеша укрыться , беспорядочно заметались птицы.

Был полдень , беспощадно палило

солнце. На горизонте появилась черная туча, которая медленно двигалась с запада на восток. Внезапно подул ветер. Молодая березка испуганно затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния , глухо раздался первый удар грома. Спеша укрыться , беспорядочно заметались птицы.

Дневник двойной записи

Дневник двойной записи


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Наречие как часть речи

Автор: Раймбекова Сайран Жумасиякызы

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484999

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока по теме "Наречие как часть  речи"."
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekturokapotiemienariechiiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "262652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449398490"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Наречие как часть речь"
    ["seo_title"] => string(26) "nariechiie_kak_chast_riech"
    ["file_id"] => string(6) "380359"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484639840"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Наречие как часть речи Разработка урока "
    ["seo_title"] => string(44) "nariechiie-kak-chast-riechi-razrabotka-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "151708"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420733570"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Наречие как часть речи 7 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "nariechiie-kak-chast-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220713"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434797536"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока русского языка на тему "Наречие как часть речи""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokarusskoghoiazykanatiemunariechiiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "296413"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455991856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства