kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наречие как часть речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация помогает ученикам при объяснении новой темы.Даны примеры,вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наречие как часть речи»

Образование наречий

Образование наречий

Цели урока: учащиеся получают сведения об образовании наречий ; повторяют, расширяют и углубляют сведения о наречии как части речи. задачи урока: образовательные: повторить правила постановки знаков препинания при деепричастном обороте, пунктуационный разбор сложного предложения;  формирование умения находить и использовать наречия в тексте; развивающие:  развивать творческие способности учащихся;  расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий; воспитательная:

Цели урока:

учащиеся получают сведения об образовании наречий ; повторяют, расширяют и углубляют сведения о наречии как части речи.

задачи урока:

образовательные:

  • повторить правила постановки знаков препинания при деепричастном обороте, пунктуационный разбор сложного предложения;
  • формирование умения находить и использовать наречия в тексте;

развивающие:

  • развивать творческие способности учащихся;
  • расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий;

воспитательная:

  • воспитывать интерес к изучению предмета.
Лингвистическая разминка Наши наречия вообще являются любопытн..йшим  разрядом слов их по праву можно назвать «живыми ископа..мыми».   Наткнувшись на такой след древнего слова языковед постара..тся отыскать само слово где(нибудь) в стари..ых рук..писях и книгах.

Лингвистическая разминка

  • Наши наречия вообще являются любопытн..йшим разрядом слов их по праву можно назвать «живыми ископа..мыми».

  • Наткнувшись на такой след древнего слова языковед постара..тся отыскать само слово где(нибудь) в стари..ых рук..писях и книгах.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1. Наши наречия вообще являются любопытнейшим разрядом слов; их по праву можно назвать «живыми ископаемыми».   2. Наткнувшись на такой след древнего слова, языковед постарается отыскать и само слово где-нибудь в старинных рукописях и книгах.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

1. Наши наречия вообще являются любопытнейшим разрядом слов; их по праву можно назвать «живыми ископаемыми».

2. Наткнувшись на такой след древнего слова, языковед постарается отыскать и само слово где-нибудь в старинных рукописях и книгах.

Загляни в словарь Наречие - неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия, качества или предмета, например: быстро, вслух, мас ­ терски, наяву, чрезвычайно . Наречие: 1) Совокупность местных говоров или диалектов какого-либо языка, обладающих общими для них диалектными особенностями. ( Южно-великорусского наречие.)  Устаревшее. То же, что язык. ( Русский должен знать все славянские наречия. И.С. Тургенев.)  Разговорное, устаревшее. Язык какой-л. группы населения. (Всё это, разумеется, было сказано на крестьянском наречии. А.С. Пушкин.)

Загляни в словарь

Наречие - неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия, качества или предмета, например: быстро, вслух, мас ­ терски, наяву, чрезвычайно .

Наречие: 1) Совокупность местных говоров или диалектов какого-либо языка, обладающих общими для них диалектными особенностями.

( Южно-великорусского наречие.)

Устаревшее. То же, что язык. ( Русский должен знать все славянские наречия. И.С. Тургенев.)

Разговорное, устаревшее. Язык какой-л. группы населения.

(Всё это, разумеется, было сказано на крестьянском наречии.

А.С. Пушкин.)

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ  Суффиксальный,приставочно-суффиксальный,приставочный,сложение слов,сложение с первым элементом полу-,   Скоро мы нашли в парке очень уютный уголок.    Здесь мы довольно хорошо отдохнули.     На завтрак я люблю яйца всмятку.

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ

Суффиксальный,приставочно-суффиксальный,приставочный,сложение слов,сложение с первым элементом полу-,

Скоро мы нашли в парке очень уютный уголок.

Здесь мы довольно хорошо отдохнули.

На завтрак я люблю яйца всмятку.

Сочетаются с глаголами, прилагательными, наречиями, реже – с существительными ? Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Самостоятельная  часть речи Не изменяются Наречие Обстоятельства, реже-определения и сказуемые.

Сочетаются с глаголами,

прилагательными,

наречиями,

реже – с существительными

?

Где? Куда? Когда? Откуда?

Почему? Зачем? Как?

Самостоятельная

часть речи

Не изменяются

Наречие

Обстоятельства,

реже-определения и

сказуемые.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Медленно   встаньте,  резко поднимите руки,  плавно их опустите,  высоко подпрыгните,  низко присядьте,

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  • Медленно   встаньте,

  • резко поднимите руки,

  • плавно их опустите,

  • высоко подпрыгните,

  • низко присядьте,

  • тихо сядьте за парту.
Способы образования наречий  Дважды два  Где-то где  Сурово суровый

Способы образования наречий

Дважды два

Где-то где

Сурово суровый

Слева левый   Наизнанку изнанка   Вчетвером  четверо

Слева левый

Наизнанку изнанка

Вчетвером четверо

Никогда когда  Послезавтра завтра  Еле-еле еле, еле  Мимоходом мимо, ходить

Никогда когда

Послезавтра завтра

Еле-еле еле, еле

Мимоходом мимо, ходить

Два жды , где- то , суров о  С лев а , на изнанк у , в четвер ом  Ни когда, после завтра  Еле-еле, мимо ход ом

Два жды , где- то , суров о

С лев а , на изнанк у , в четвер ом

Ни когда, после завтра

Еле-еле, мимо ход ом

Был полдень ____________ палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая ______ двигалась с запада на восток. _______ подул ветер. Молодая березка ______ затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ________ раздался первый удар грома. Спеша укрыться_______заметались птицы.

Был полдень ____________ палило

солнце. На горизонте появилась черная туча, которая ______ двигалась с запада на восток. _______ подул ветер. Молодая березка ______ затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ________ раздался первый удар грома. Спеша укрыться_______заметались птицы.

Был полдень , беспощадно  палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая медленно  двигалась с запада на восток. Внезапно  подул ветер. Молодая березка испуганно  затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния ,  глухо  раздался первый удар грома. Спеша укрыться , беспорядочно заметались птицы.

Был полдень , беспощадно палило

солнце. На горизонте появилась черная туча, которая медленно двигалась с запада на восток. Внезапно подул ветер. Молодая березка испуганно затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния , глухо раздался первый удар грома. Спеша укрыться , беспорядочно заметались птицы.

Дневник двойной записи

Дневник двойной записи


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Наречие как часть речи

Автор: Раймбекова Сайран Жумасиякызы

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484999

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока по теме "Наречие как часть  речи"."
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekturokapotiemienariechiiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "262652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449398490"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Наречие как часть речи Разработка урока "
    ["seo_title"] => string(44) "nariechiie-kak-chast-riechi-razrabotka-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "151708"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420733570"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Наречие как часть речь"
    ["seo_title"] => string(26) "nariechiie_kak_chast_riech"
    ["file_id"] => string(6) "380359"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484639840"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Наречие как часть речи 7 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "nariechiie-kak-chast-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220713"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434797536"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока русского языка на тему "Наречие как часть речи""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokarusskoghoiazykanatiemunariechiiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "296413"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455991856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства