kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока " Презентация Тест 7 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.На южном взморь, с распустивш…мся листом

2.На облетевш…й березке, с потемневш…й веткой

3.По извивающ…ся тропинке, в зеленеющ…м пол…

4.Мечтать о будущ…м, с развевающ…мся флагом    

1.Пишется нн, так как это приРассерже…ый зверь начал громко реветь.

2.частие с приставкой

3.Пишется н, так как это исключение

4.Пишется нн, так как есть зависимое слово

Пишется н, так как это краткое причастие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Презентация Тест 7 класс" »

1.В каком слове ударение падает на первый слог: Красивее Звонит Столяр Средства

1.В каком слове ударение падает на первый слог:

  • Красивее
  • Звонит
  • Столяр
  • Средства

2.В каком слове ударение падает на второй слог:

2.В каком слове ударение падает на второй слог:

  • Каталог
  • Языковое (явление)
  • Свекла
  • Щавель
3.В каком слове звуков больше, чем букв:

3.В каком слове звуков больше, чем букв:

  • Луноход
  • Съедаю
  • Ловушка
  • Пещера
4.Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом:

4.Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом:

  • Приходить
  • Подберёзовик
  • Лесистый
  • Землетрясение
5.В каком ряду все слова пишутся с НН:

5.В каком ряду все слова пишутся с НН:

  • Багря…ый, осе…ий, ути…ый
  • Серебря…ый, торжестве…ый, авиацио…ый
  • Ю…ый, варе…ый, карма…ый
  • Деревя…ый, стари…ый, вяза…ый бабушкой
6.Найдите правильное объяснение орфограммы:

6.Найдите правильное объяснение орфограммы:

  • Рассерже…ый зверь начал громко реветь
  • Пишется нн, так как это причастие с приставкой
  • Пишется н, так как это исключение
  • Пишется нн, так как есть зависимое слово
  • Пишется н, так как это краткое причастие
На южном взморь, с распустивш…мся листом На облетевш…й березке, с потемневш…й веткой По извивающ…ся тропинке, в зеленеющ…м пол… Мечтать о будущ…м, с развевающ…мся флагом
  • На южном взморь, с распустивш…мся листом
  • На облетевш…й березке, с потемневш…й веткой
  • По извивающ…ся тропинке, в зеленеющ…м пол…
  • Мечтать о будущ…м, с развевающ…мся флагом
8.В каких словах НЕ пишется раздельно:

8.В каких словах НЕ пишется раздельно:

  • (не)исследованная местность
  • (не) услышав
  • (не)замерзающий зимою водоём
  • трава (не)скошена
9.Найдите правильное объяснение орфограммы:

9.Найдите правильное объяснение орфограммы:

  • (Не)глубокий, но рыбный пруд
  • Пишется раздельно, так как есть противопоставление
  • Пишется слитно, так как нет союза А
  • Пишется слитно, так как без НЕ не употребляется
  • Пишется раздельно, так как это исключение
10.В каком ряду во всех словах И:

10.В каком ряду во всех словах И:

  • Загон…шь, уход…шь, пчела ужал…т
  • Пёс ла…т и во…т, он бор…тся
  • Выскоч…шь, умо…шься, наде…шься
  • Снег та…т, он брод…т, вы забуд…те
11.Найдите правильное объяснение орфограммы:

11.Найдите правильное объяснение орфограммы:

  • Краше…е красной краской полы были заставлены мебелью.
  • Пишется нн, так как это причастие с приставкой
  • Пишется н, так как это исключение
  • Пишется нн, так как есть зависимое слово
  • Пишется н, так как это краткое причастие
12.В каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении:

12.В каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении:

  • Голубая мечта
  • Голубые глаза
  • Голубые незабудки
  • Голубое небо
13.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня:  Обог…щаться, к…ричневый, прик…сновение Зап…х, г…реть, раск…лённый Обл…котиться, б…гровый, прил…жение Обозн…чение, задр…жать, т…инственный

13.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня:

  • Обог…щаться, к…ричневый, прик…сновение
  • Зап…х, г…реть, раск…лённый
  • Обл…котиться, б…гровый, прил…жение
  • Обозн…чение, задр…жать, т…инственный

14.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква:

14.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква:

  • Под…брать, пр…бабушка, н…илучший
  • Пр…обретение, пр…светлый, пр…школьный
  • В…лелеять, обе…доленный, ра.грести
  • Вз…скательный, от…скать, по…сковый
15.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно :

15.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно :

  • Младший сын так(же) любил книги, как и все в нашей семье, (по)этому у нас не возникло сомнения в том, что(бы) подарить ему на день рождения.
  • Что(бы) рыба клевала так(же) хорошо, как и вчера, я накопал свежих червей.
  • Чтобы воспитать щенка, необходимо много усилий, за(то) сколько радости он нам доставит.
  • Я благодарю вас, а так(же) вашего секретаря за(то), что дали возможность изучить этот проект.
16.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:

16.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:

  • Ночь была грустная, (по)тому что лето спешило (на)встречу первым сентябрьским холодам.
  • Вокруг беседки посадили сирень, и в течение всего лета мы ощущали ее нежный аромат.
  • Следует иметь в виду, что физические явления то(же) зависят от перехода из одного состояния в другое.
  • (За)тем поворотом стоит наша часть, (по)тому надо быть внимательным.
17.В каких предложениях допущена орфографическая ошибка:

17.В каких предложениях допущена орфографическая ошибка:

  • Весенний день заливает ярким ароматом едва проснувшийся город.
  • На берегу извилистой речонки грустно шуршат камышёвые заросли.
  • Тёплый дощатый дом, окружёный густым бурьяном, стоял на берегу.
  • Решение задачи так и не было найденно мною.
18.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква:

18.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква:

  • Пристрел…нный пистолет, застрел…нный зверь, пристрел…нный хищник
  • выкач…нная из колодца вода, выкач…нный из гаража автомобиль
  • замеш…нное тесто, замеш…нный в преступлении мужчина,
  • обвеш…нный покупками турист, обвеш…нный продавцом покупатель
  • вымуч…нное мною задание, измуч…нный лекарствами больной.
19.В каком ряду все наречия пишутся через дефис:

19.В каком ряду все наречия пишутся через дефис:

  • (во)все, (по)немецки, (из )далека
  • когда(нибудь), (по)другому, (в)десятых
  • (по)минутно, (ни)чего, (по)пусту
  • (с)молоду, (по)английски, (во)время
20.В каком предложении есть причастный оборот, стоящий после определяемого существительного?

20.В каком предложении есть причастный оборот, стоящий после определяемого существительного?

  • 1.
  • 1.Мы вошли в лес освещенный осенним солнцем.
  • 2.Расчищенная дорожка вела к морю.
  • 3.Ветер гнал по дорожкам сорванные с деревьев листья.
  • 4.На пожелтевшей траве лежали опавшие листья.
21.Какие причастия пишутся с НЕ раздельно?

21.Какие причастия пишутся с НЕ раздельно?

  • 1.(не)отправленное письмо
  • 2.(не)отправленное мною письмо
  • 3.(не)выполненное задание
  • 4. (не)замечена ошибка
1.леч…щий врач 2.служ…щий чиновник 3.тревож…щий шепот 4.колыш…ийся камыш
  • 1.леч…щий врач
  • 2.служ…щий чиновник
  • 3.тревож…щий шепот
  • 4.колыш…ийся камыш
23.Найдите ошибку в морфологическом разборе слова СИНЕЮЩАЯ :

23.Найдите ошибку в морфологическом разборе слова СИНЕЮЩАЯ :

  • Причастие, начальная форма синеющий
  • Образовано от глагола синеть
  • Страдательное
  • Несовершенного вида, настоящего времени
24.Выберите грамматически правильное  продолжение предложения:    Храня память о прошлом,  учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.  монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.  изучение истории имеет большое значение.  это помогает лучше понять настоящее.

24.Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

  • Храня память о прошлом,
  • учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
  • монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.
  • изучение истории имеет большое значение.
  • это помогает лучше понять настоящее.

25. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все  запятые?

25. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

  • Товары (1) выходя из стен мануфактуры (2) вытесняли с рынка
  • (3) продукцию ремесленников.
  • 1 ) 1 , 2 - выделяется деепричастный оборот;
  • 2) 1, 2 - выделяется причастный оборот;
  • 3) 1, 3 - выделяется причастный оборот;
  • 4) 1, 3 - выделяется деепричастный оборот.
26.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на  месте которых должны стоять запятые?

26.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

  • Дорога (1) изрытая глубокими колеями (2) шла темным хвойным
  • лесом (3) петляя (4) между могучими деревьями.
  • 1)1,2,3; 3)1,2;
  • 2) 2; 4) 1, 2, 3, 4.
27.В каких предложениях допущены пунктуационные ошибки:

27.В каких предложениях допущены пунктуационные ошибки:

  • Образованный на речке пруд, всем очень нравился.
  • Голоса женщин, полоскавших бельё раздавались в тишине.
  • Ребята громко переговариваясь, вошли в класс.
  • Поезд останавливается, не доезжая города, около какой-то станции.
28.В каких предложениях предлог употреблен неверно:

28.В каких предложениях предлог употреблен неверно:

  • Работа ведется согласно графику.
  • Учеба началась раньше вопреки расписанию
  • Я скучаю по вам.
  • По окончанию школы поступлю в вуз
29.Найдите неверное употребление предлога: Оплатить за проезд Уверенность в победу Отчет о работе Указать на недостатки

29.Найдите неверное употребление предлога:

  • Оплатить за проезд
  • Уверенность в победу
  • Отчет о работе
  • Указать на недостатки

30.Найдите неправильное утверждение:

30.Найдите неправильное утверждение:

  • Союз не является самостоятельной частью речи.
  • Союзы бывают сочинительные и подчинительные.
  • Сочинительные союзы соединяют только однородные члены предложения.
  • Подчинительные союзы связывают простые предложения в составе сложного.
31. НИ пишется:

31. НИ пишется:

  • 1.Я не мог тебе об этом н… сказать.
  • 2.Кто н… занимался регулярно, тот плохо подготовился к экзамену.
  • 3.Кто н… бывал в наших краях!
  • 4.Всем, кто н… читал эту книгу, она понравилась.
слитно

слитно

  • 1)(Не)широкая, но бурная горная речка преградила путь туристам.
  • 2)Эта повесть еще (не)написана автором, но все знают, что будет шедевр.
  • 3)Эта задача так и (не)решена им.
  • 4)Он постоял,(не)решаясь двигаться дальше.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока " Презентация Тест 7 класс"

Автор: Кашкарова Валентина Николаевна

Дата: 26.05.2015

Номер свидетельства: 215243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока музыки в 3 классе "Настрою гусли на старинный лад..." "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-muzyki-v-3-klassie-nastroiu-ghusli-na-starinnyi-lad"
    ["file_id"] => string(6) "120738"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413801890"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект урока с разработками по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-s-razrabotkami-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "140295"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417933499"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока географии "Соседи Солнца" в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-sosiedi-solntsa-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "165057"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422733417"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики в 4 классе по теме "Площадь прямоугольника""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "249185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446833352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства