"Конспект урока по русскому языку, презентация для урока"
"Конспект урока по русскому языку, презентация для урока"
Урок русского языка в 4 классе
УМК « Школа России”» Разработка урока по новым ФГОС
Технологическая карта
Части речи. Повторение
Цели
Актуализировать знания о частях речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол и предлог.
Актуализировать умения: определять часть речи по морфологическим признакам.
Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Основное содержание темы
Актуализация знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог) и морфологических признаках. Актуализация умений определять:
- имя существительное (число, род, одушевлённое, неодушевлённое);
- имя прилагательное (род, число);
- глагол (время)
Составление словосочетаний и синквейна.
Термины и понятия
Время, глагол, имя прилагательное, имя существительное, морфологические признаки, род, части речи.
Планируемый результат
Личностные умения
Проявлять:
-позитивное отношение к составлению текста.
- интерес и желание составлять текст, используя однокоренные слова
- уметь использовать, приобретенные знания и умения в практической деятельности
Метапредметные умения
Познавательные умения:
- определять части речи и обосновывать своё мнение;
- определять морфологические признаки частей речи;
- использовать приобретенные знания при составлении и оформлении текста, с использованием однокоренных слов.
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- соотносить учебные действия с известным алгоритмом;
- выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;
- согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;
- адекватно использовать речевые средства для представления результата.
Предметные умения:
-Составлять предложения с разными частями речи.
-Определять морфологические признаки частей речи.
Организация образовательного пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Групповая, в парах, индивидуальная
Урок русского языка в 4 классе
УМК « Школа России”» Разработка урока по новым ФГОС
Технологическая карта
Части речи. Повторение
Цели
Актуализировать знания о частях речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол и предлог.
Актуализировать умения: определять часть речи по морфологическим признакам.
Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Основное содержание темы
Актуализация знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог) и морфологических признаках. Актуализация умений определять:
- имя существительное (число, род, одушевлённое, неодушевлённое);
- имя прилагательное (род, число);
- глагол (время)
Составление словосочетаний и синквейна.
Термины и понятия
Время, глагол, имя прилагательное, имя существительное, морфологические признаки, род, части речи.
Планируемый результат
Личностные умения
Проявлять:
-позитивное отношение к составлению текста.
- интерес и желание составлять текст, используя однокоренные слова
- уметь использовать, приобретенные знания и умения в практической деятельности
Метапредметные умения
Познавательные умения:
- определять части речи и обосновывать своё мнение;
- определять морфологические признаки частей речи;
- использовать приобретенные знания при составлении и оформлении текста, с использованием однокоренных слов.
Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- соотносить учебные действия с известным алгоритмом;
- выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.
Коммуникативные умения:
- формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;
- согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;
- адекватно использовать речевые средства для представления результата.
Предметные умения:
-Составлять предложения с разными частями речи.
-Определять морфологические признаки частей речи.
Организация образовательного пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Групповая, в парах, индивидуальная
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.