kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественные средства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Украшения для текста" поможет вам на уроке показать художественные средства изобразительности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественные средства»

« УКРАШЕНИЯ »   ДЛЯ  ТЕКСТА

« УКРАШЕНИЯ » ДЛЯ ТЕКСТА

ЧТО ТАКОЕ УКРАШЕНИЯ ?

ЧТО ТАКОЕ

УКРАШЕНИЯ ?

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

К А К И Е  «У К Р А Ш Е Н И Я» ?  У   ? ?  Т Е К С Т А  ? ?  ?  ?

К А К И Е «У К Р А Ш Е Н И Я»

? У ?

? Т Е К С Т А ?

? ? ?

средства выразительности

средства

выразительности

СРАВНЕНИЕ  ЭПИТЕТ  ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ  МЕТАФОРА  ГИПЕРБОЛА

СРАВНЕНИЕ ЭПИТЕТ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ МЕТАФОРА ГИПЕРБОЛА

ЦЕЛЬ УРОКА: ТРЕНИРОВАТЬ УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТЕКСТЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ УРОКА:

ТРЕНИРОВАТЬ УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТЕКСТЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

СРАВНЕНИЕ  ЭПИТЕТ  ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ  МЕТАФОРА  ГИПЕРБОЛА

СРАВНЕНИЕ ЭПИТЕТ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ МЕТАФОРА ГИПЕРБОЛА

- ВСПОМНИТЬ  -ПОВТОРИТЬ  -ПОНЯТЬ  -ЗАПОМНИТЬ  -ИСПОЛЬЗОВАТЬ

- ВСПОМНИТЬ -ПОВТОРИТЬ -ПОНЯТЬ -ЗАПОМНИТЬ -ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ЧТО  ЭТО  ТАКОЕ?

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

СКРЫТОЕ СРАВНЕНИЕ МЕТАФОРА

СКРЫТОЕ СРАВНЕНИЕ

МЕТАФОРА

ОБРАЗНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ Э П И Т Е Т

ОБРАЗНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ

Э П И Т Е Т

ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ГИПЕРБОЛА

ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ

ГИПЕРБОЛА

ПЕРЕНОС ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА НЕОДУШЕВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ И ЯВЛЕНИЕ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

ПЕРЕНОС ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА НЕОДУШЕВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ И ЯВЛЕНИЕ

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

СОПОСТАВЛЕНИЕ  ОДНОГО ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ С ДРУГИМ СРАВНЕНИЕ

СОПОСТАВЛЕНИЕ ОДНОГО ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ С ДРУГИМ

СРАВНЕНИЕ

ЧТО  ЭТО  ТАКОЕ?

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ДОЖДЬ ПОЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА

ДОЖДЬ ПОЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА

БЕРЁЗКА  РАДУЕТСЯ СОЛНЦУ

БЕРЁЗКА

РАДУЕТСЯ

СОЛНЦУ

ВЕСЬ Я НАСКВОЗЬ ПРОМОК

ВЕСЬ Я НАСКВОЗЬ ПРОМОК

ТЕМНОЙ НОЧЬЮ МЫ БОИМСЯ В ЛЕС ИДТИ

ТЕМНОЙ НОЧЬЮ МЫ БОИМСЯ В ЛЕС ИДТИ

ДЫМ СТОЛБОМ ПОДНИМАЕТСЯ

ДЫМ

СТОЛБОМ

ПОДНИМАЕТСЯ

! ДОВЕРЯЙ,  НО  ПРОВЕРЯЙ

! ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

СРАВНЕНИЕ ДОЖДЬ ПОЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА

СРАВНЕНИЕ

ДОЖДЬ ПОЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ БЕРЁЗКА  РАДУЕТСЯ СОЛНЦУ

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

БЕРЁЗКА

РАДУЕТСЯ

СОЛНЦУ

ГИПЕРБОЛА ВЕСЬ Я НАСКВОЗЬ ПРОМОК

ГИПЕРБОЛА

ВЕСЬ Я НАСКВОЗЬ ПРОМОК

ЭПИТЕТ ТЕМНОЙ НОЧЬЮ МЫ БОИМСЯ В ЛЕС ИДТИ

ЭПИТЕТ

ТЕМНОЙ НОЧЬЮ МЫ БОИМСЯ В ЛЕС ИДТИ

МЕТАФОРА ДЫМ СТОЛБОМ ПОДНИМАЕТСЯ

МЕТАФОРА

ДЫМ

СТОЛБОМ

ПОДНИМАЕТСЯ

Потренируемся  Запись текста. Нахождение художественных средств.

Потренируемся

Запись текста. Нахождение художественных средств.

Зима заканчивается .

Зима заканчивается .

Начинается весна.

Начинается весна.

Снег тает.

Снег тает.

Ручьи текут.

Ручьи текут.

Вода в реке прибывает и разливается по берегам.

Вода в реке прибывает и разливается по берегам.

Это будет недолго.

Это будет недолго.

Скоро вода убудет.

Скоро вода убудет.

Река будет течь обычным течением.

Река будет течь обычным течением.

Самостоятельная работа   Продолжите текст, используя другие средства

Самостоятельная работа Продолжите текст, используя другие средства

Радиопередача  «Микрофон для всех»  Чтец предлагает свой текст.  Слушатели находят художественные средства

Радиопередача «Микрофон для всех» Чтец предлагает свой текст. Слушатели находят художественные средства

ОТДОХНЁМ  НА  ОГОРОДЕ !

ОТДОХНЁМ НА ОГОРОДЕ !

Узнайте сказку по первым слогам  ПО…  ДЕ…  РЕ…

Узнайте сказку по первым слогам ПО… ДЕ… РЕ…

Р  Е  П  К  А

Р Е П К А

Посмотрим, как тема репки развивается в метафоре

Посмотрим, как тема репки развивается в метафоре

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

РЕПКА

Можно продолжить?    Попробуйте  дома сами!

Можно продолжить? Попробуйте дома сами!

ГЛАВНАЯ  ЗАБОТА –  С ТЕКСТОМ  РАБОТА

ГЛАВНАЯ ЗАБОТА – С ТЕКСТОМ РАБОТА

!

!

ЦЕЛЬ УРОКА: ТРЕНИРОВАТЬ УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТЕКСТЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Достигнута ли ?

ЦЕЛЬ УРОКА:

ТРЕНИРОВАТЬ УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТЕКСТЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

Достигнута ли ?

КАК РАБОТАЛ НАШ КЛАСС?

КАК РАБОТАЛ НАШ КЛАСС?

КАК РАБОТАЛ Я ?

КАК РАБОТАЛ Я ?

ВСТРЕТИМСЯ ЗАВТРА !

ВСТРЕТИМСЯ ЗАВТРА !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Художественные средства

Автор: Козлов Василий Васильевич

Дата: 10.06.2019

Номер свидетельства: 514146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Тема: «Работа над выразительными художественными средствами исполнения на калмыцкой домбре»"
    ["seo_title"] => string(89) "tiemarabotanadvyrazitielnymikhudozhiestviennymisriedstvamiispolnieniianakalmytskoidombrie"
    ["file_id"] => string(6) "306441"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458130540"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Жанры и художественные средства живописи"
    ["seo_title"] => string(44) "zhanry_i_khudozhestvennye_sredstva_zhivopisi"
    ["file_id"] => string(6) "560286"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1602928385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Презентация к уроку литературы 2 класс по теме "Художественные средства выразительности. Олицетворение. М.Ю, Лермонтов "Утёс". Николай Рерих "Стражи ночи""
    ["seo_title"] => string(170) "priezientatsiia-k-uroku-litieratury-2-klass-po-tiemie-khudozhiestviennyie-sriedstva-vyrazitiel-nosti-olitsietvorieniie-m-iu-liermontov-utios-nikolai-rierikh-strazhi-nochi"
    ["file_id"] => string(6) "254188"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447701359"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Статья «Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств к природе»"
    ["seo_title"] => string(85) "statiakhudozhiestviennaialitieraturakaksriedstvovospitaniiaghumannykhchuvstvkprirodie"
    ["file_id"] => string(6) "308193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458541540"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок русского языка "Средства выразительности речи" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-russkogho-iazyka-sriedstva-vyrazitiel-nosti-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "246116"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446297125"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства