Тема урока: Имя существительное как часть речи.
Цели урока:
- формировать умение распознавать одушевленные и неодушевленные, нарицательные и собственные имена существительные.
Оборудование урока:
для учителя: аппаратура для применения ИКТ.
для учеников: карточки с заданиями.
Просмотр содержимого документа
«Имя существительное как часть речи. »
Имя существительное
урок в 3 классе
учитель начальных классов
Щеглова И.С.
Разделите слова на группы:
2 группа
3 группа
бегает
пушистый заманчивая осеннее
интересуется читаем
1группа
лиса
листья
книга
5 группа
на
в
по
4 группа
и
а
но
Найдите лишнее слово!
Приведите примеры имён существительных
Что вы знаете об имени существительном?
- Осень, листва, книга, книжный, луг.
Упр. 93 стр. 55
Богатырь идёт железный,
Но работник он полезный.
Тащит плуги за собой,
Разговор ведёт с весной .
Упр. 95 стр. 55
Буква обычная выросла вдруг,
Выросла выше всех букв – подруг.
Смотрят с почтеньем на букву подруги.
Но почему? За какие заслуги?
Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело.
Ставится буква у строчки в начале,
Чтобы начало все замечали.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее.
Чтобы звучали громко и гордо
Имя твоё, имя улицы, города.
Буква большая – совсем не пустяк!
В букве большой уважения знак!
Выпишите имена существительные!
Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснёшь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И каждый гвоздь,
И каждый дом,
И караваи хлеба-
Всё это сделано с трудом,
А не свалилось с неба.
Домашнее задание:
Упр. 96 стр. 56
МОЛОДЦЫ!!!