kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Глагол как часть речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Глагол -это часть речи,которая обозначает действие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Глагол как часть речи»

Здравствуйте, уважаемые  учителя и ученики!

Здравствуйте, уважаемые

учителя и ученики!

Ну-ка Проверь дружок Ты готов начать урок Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручки, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Ну-ка Проверь дружок

Ты готов начать урок

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Прежде чем начать новую тему повторим домашнее задание. Что было задано на дом?

Прежде чем начать новую

тему повторим домашнее

задание. Что было задано на

дом?

Игра «Кто больше» Из слова «Активность» составить новые слова

Игра «Кто больше»

Из слова «Активность»

составить новые слова

Акт, актив, нос, сок, сон,  кисть, он, тот.

Акт, актив, нос, сок, сон,

кисть, он, тот.

Лечит, обследует, выпишет (врач) Тренируется, упражняется, выигрывает (спортсмен) Учит, проверяет, объясняет (учитель) Варит, жарит, печёт (повар) Не слушает, опаздывает, не учит (ученик)

Лечит, обследует, выпишет

(врач)

Тренируется, упражняется, выигрывает

(спортсмен)

Учит, проверяет, объясняет

(учитель)

Варит, жарит, печёт

(повар)

Не слушает, опаздывает, не учит

(ученик)

Глагол как часть речи Глагол как часть речи Етістік Етістік

Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Етістік

Етістік

Глагол – это часть речи, которая обозначает  действие И отвечает на вопросы что делать?  Что сделать? Например: мы пели русскую  народную песню. Мы разговариваем на двух языках. Слово глагол –  очень древнее слово. Глаголить означало говорить.  Сейчас глаголами называют Слова, которые обозначают все действия.

Глагол – это часть речи, которая обозначает

действие И отвечает на вопросы что делать?

Что сделать? Например: мы пели русскую

народную песню.

Мы разговариваем

на двух языках. Слово глагол –

очень древнее слово.

Глаголить означало говорить.

Сейчас глаголами называют

Слова, которые обозначают все действия.

Глагол   Глагол  Совершенного Несовершенного Совершенного вида Несовершенного вида Несовершенного вида Несовершенного вида Несовершенного вида Несовершенного вида Что делать? Слушать Писать Читать  Что сделать? Послушать Написать Прочитать

Глагол

Глагол

Совершенного

Несовершенного

  • Совершенного вида
  • Несовершенного вида
  • Несовершенного вида
  • Несовершенного вида
  • Несовершенного вида
  • Несовершенного вида

Что делать?

Слушать

Писать

Читать

Что сделать?

Послушать

Написать

Прочитать

  • Отвечают на вопросы:
  • Что сделать?
  • Послушать
  • Написать
  • Прочитать
глагол Глагол Прошедшее время Настоящее время Будущее время Настоящее время Звучит Что делать? Прошедшее время Будущее время Называл Что делал? Обозначает Что будет делать? Обозначал Будет звучать Составлял Говорит занимал занимает Будет говорить Будет составлять Что делает?   Звучит  Обозначает  Говорит  занимает Что делал? Что будет делать?     Будет звучать Называл   Обозначал Будет говорить   Составлял Будет составлять   занимал

глагол

Глагол

Прошедшее время

Настоящее время

Будущее время

Настоящее время

Звучит

Что делать?

Прошедшее время

Будущее время

Называл

Что делал?

Обозначает

Что будет делать?

Обозначал

Будет звучать

Составлял

Говорит

занимал

занимает

Будет говорить

Будет составлять

Что делает?

Звучит

Обозначает

Говорит

занимает

Что делал?

Что будет делать?

Будет звучать

Называл

Обозначал

Будет говорить

Составлял

Будет составлять

занимал

Задание №1 Игра – Краска – Дело Обучение – Шаг – Подарок – Слух – Ход -

Задание №1

Игра –

Краска –

Дело

Обучение –

Шаг –

Подарок –

Слух –

Ход -

Упражнение 6 стр 104-105 Читаем, переводим, записываем глаголы.

Упражнение 6 стр 104-105

Читаем, переводим, записываем

глаголы.

Подберите глаголы Черепаха – Человек – Заяц – Автомобиль – самолёт- Телефон – Ребёнок – Ученик - Учитель -

Подберите глаголы

Черепаха –

Человек –

Заяц –

Автомобиль –

самолёт-

Телефон –

Ребёнок –

Ученик -

Учитель -

Я пришел из школы, Я учу глаголы. Мне их выучить пустяк!  У МЕНЯ СВОЙ МЕТОД! ПРИМЕНЯЕТСЯ ОН ТАК, НОВЫЙ МЕТОД ЭТОТ КРИЧАТЬ – КРИЧУ ВЕРТЕТЬ – ВЕРЧУ ДВИГАТЬ – ДВИГАЮ ПРЫГАТЬ – ПРЫГАЮ Я И ПРЫГАЛ, Я И ДВИГАЛ, Я И ТОПАЛ, Я И ПЕЛ, ПЕЛ, ПОКА У НАС В ПРИХОЖЕЙ ВДРУГ ЗВАНОК НЕ ЗАЗВЕНЕЛ, ОТКРЫВАЮ, НАШ СОСЕД ОН ЖИВЕТ ПОД НАМИ НЕ ПРИЧЕСЕН НЕ ОДЕТ В ТАПКАХ И ПИЖАМЕ ОН КРИЧИТ: ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЭТО ЧТО? ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ СЛОНЫ НАДО МНОЙ ПОСЕЛЕНЫ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ СЕЙЧАС ШКОЛА ВСЯ ГОСТИТ У ВАС? УВАЖАЕМЫЙ СОСЕД, НИКАГО В КВАРТИРЕ НЕТ , Я ПРИШЁЛ ИЗ ШКОЛЫ Я УЧУ ГОАГОЛЫ!

Я пришел из школы,

Я учу глаголы.

Мне их выучить пустяк!

У МЕНЯ СВОЙ МЕТОД!

ПРИМЕНЯЕТСЯ ОН ТАК,

НОВЫЙ МЕТОД ЭТОТ

КРИЧАТЬ – КРИЧУ

ВЕРТЕТЬ – ВЕРЧУ

ДВИГАТЬ – ДВИГАЮ

ПРЫГАТЬ – ПРЫГАЮ

Я И ПРЫГАЛ, Я И ДВИГАЛ,

Я И ТОПАЛ, Я И ПЕЛ,

ПЕЛ, ПОКА У НАС В ПРИХОЖЕЙ

ВДРУГ ЗВАНОК НЕ ЗАЗВЕНЕЛ,

ОТКРЫВАЮ, НАШ СОСЕД

ОН ЖИВЕТ ПОД НАМИ

НЕ ПРИЧЕСЕН НЕ ОДЕТ

В ТАПКАХ И ПИЖАМЕ

ОН КРИЧИТ: ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ

ЭТО ЧТО? ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ

ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ СЛОНЫ

НАДО МНОЙ ПОСЕЛЕНЫ

ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ СЕЙЧАС

ШКОЛА ВСЯ ГОСТИТ У ВАС?

УВАЖАЕМЫЙ СОСЕД, НИКАГО В КВАРТИРЕ НЕТ , Я ПРИШЁЛ ИЗ ШКОЛЫ

Я УЧУ ГОАГОЛЫ!

Допиши пословицу и объясни смысл … сани летом, а телегу зимой . Семь раз …, один раз отрежь . Не учи безделью - учи …. Новых друзей наживай, а старых не …. Не бойся врага, бойся глупого ….

Допиши пословицу и

объясни смысл

сани летом, а телегу зимой .

Семь раз …, один раз отрежь .

Не учи безделью - учи ….

Новых друзей наживай,

а старых не ….

Не бойся врага, бойся глупого ….

Вопросы шутки Чем кончается день и ночь ? Что у зайца позади, а  цапли впереди? В каком слове 40 а ? Какое время года можно легко превратить и игру? Кто разговаривает на всех Языках?

Вопросы шутки

Чем кончается день и ночь ?

Что у зайца позади, а

цапли впереди?

В каком слове 40 а ?

Какое время года можно

легко превратить и игру?

Кто разговаривает на всех

Языках?

Назовите тему нашего урока? Что такое глагол? Приведите примеры На какие виды он делиться?

Назовите тему нашего урока?

Что такое глагол?

Приведите примеры

На какие виды он делиться?

За активное участие на уроке следующие оценки Получают: Перизат, Нурберген,Султанбек

За активное участие

на уроке следующие оценки

Получают:

Перизат, Нурберген,Султанбек

Домашнее задание Выучить правило, упр 7, 8, Стр 105.

Домашнее задание

Выучить правило, упр 7, 8,

Стр 105.

Урок Урок окончен, до свидания. Всем спасибо за внимания. До новых встреч!

Урок

Урок окончен, до свидания.

Всем спасибо за внимания.

До новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Глагол как часть речи

Автор: Баисова Ляззат Жанатовна

Дата: 20.02.2018

Номер свидетельства: 458640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока русского языка 3 класс по теме : «Глагол как часть речи.» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429628179"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Глагол как часть речи "
    ["seo_title"] => string(26) "glaghol-kak-chast-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "154826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421219426"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект открытого урока на тему "Разбор глагола как части речи" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-razbor-ghlaghola-kak-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "244841"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446021033"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока русского языка в 5 классе "Глагол как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "155968"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421341211"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Понятие о глаголе как части  речи"
    ["seo_title"] => string(40) "poniatiie-o-ghlagholie-kak-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "256966"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448256174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства