kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Глагол как самостоятельная часть речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что без меня предметы?
Лишь названия.
А я приду – все в действие приведу!
Летит ракета.
Люди строят здания.
Цветут сады.
И хлеб в полях растет

Физминутка
Поскачите, попляшите,
Сядьте тихо, полежите,

Поднимитесь,распрямитесь,
потянитесь и согнитесь.
Встаньте прямо, улыбнитесь,
Быть хорошими старайтесь
.
 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Глагол как самостоятельная часть речи »

Четырнадцатое апреля  Классная работа

Четырнадцатое апреля Классная работа

1. Врач…м, дремуч(.?.),ч…рный,ш…к..лад    2. могуч(.?.), молодеж(.?.),луч(?), ш…рох

1. Врач…м, дремуч(.?.),ч…рный,ш…к..лад 2. могуч(.?.), молодеж(.?.),луч(?), ш…рох

Что без меня предметы?  Лишь названия.  А я приду – все в действие приведу!  Летит ракета.  Люди строят здания.  Цветут сады.  И хлеб в полях растет.

Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – все в действие приведу! Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растет.

Тема урока Глагол как часть речи

Тема урока

Глагол как часть речи

Домашнее задание   статистика В текстах разных стилей глаголу отводится неодинаковая роль.Так, в -официально- деловом стиле – 6%, -в научном – около 10 %, - В художественной речи глагол употребляется гораздо чаще:до 15% всех слов худ. текста – глаголы.

Домашнее задание

статистика

В текстах разных стилей глаголу отводится неодинаковая роль.Так, в

-официально- деловом стиле – 6%,

-в научном – около 10 %,

- В художественной речи глагол употребляется гораздо чаще:до 15% всех слов худ. текста – глаголы.

Кто что делает? Повар..,учитель…,ученик.., ветер..,художник..,портниха.., пекарь...,гром..,молния..,трава.., дождь..,огонь.,,вода..,солнце…

Кто что делает?

Повар..,учитель…,ученик..,

ветер..,художник..,портниха..,

пекарь...,гром..,молния..,трава..,

дождь..,огонь.,,вода..,солнце…

  • Повар..,учитель…,ученик.., ветер..,художник..,портниха.., пекарь...,гром..,молния..,трава.., дождь..,огонь.,,вода..,солнце…
  • Повар..,учитель…,ученик.., ветер..,художник..,портниха.., пекарь...,гром..,молния..,трава.., дождь..,огонь.,,вода..,солнце…
кластер    «Глагол как часть речи»

кластер «Глагол как часть речи»

глагол действие вопрос Морфлогические  признаки ч то делать? Что сделать ? Время Спряжение Лицо Число род Синтаксическая роль сказуемое

глагол

действие

вопрос

Морфлогические

признаки

ч то делать?

Что сделать ?

  • Время
  • Спряжение
  • Лицо
  • Число
  • род

Синтаксическая роль

сказуемое

Физминутка  Поскачите, попляшите,  Сядьте тихо, полежите,  Поднимитесь,распрямитесь,  потянитесь и согнитесь.  Встаньте прямо, улыбнитесь,  Быть хорошими старайтесь .

Физминутка Поскачите, попляшите, Сядьте тихо, полежите, Поднимитесь,распрямитесь, потянитесь и согнитесь. Встаньте прямо, улыбнитесь, Быть хорошими старайтесь .

Закрепление « Игра с жетонами»  Выдели окончание и определи время, спряжение, лицо, число.     Рисую    Бегу     Читал    Смотрели     пойду    Думаю     пишу    Катался     решал    исправят

Закрепление

« Игра с жетонами»

Выдели окончание и определи время, спряжение, лицо, число.

Рисую Бегу

Читал Смотрели

пойду Думаю

пишу Катался

решал исправят

« Собери пословицы» Найди в них глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. Запиши их в три столбика.   1. Труд кормит, а лень портит.  2. Кто много слышал и видел, тот много знает.  3. Сядем рядком, поговорим ладком.  4. Терпенье и труд все перетрут.  Найди в них глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. Запиши их в три столбика.   1. Труд кормит, а лень портит.  2. Кто много слышал и видел, тот много знает.  3. Сядем рядком, поговорим ладком.  4. Терпенье и труд все перетрут.  Найди в них глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. Запиши их в три столбика.   1. Труд кормит, а лень портит.  2. Кто много слышал и видел, тот много знает.  3. Сядем рядком, поговорим ладком.  4. Терпенье и труд все перетрут.

« Собери пословицы»

Найди в них глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. Запиши их в три столбика.

1. Труд кормит, а лень портит.

2. Кто много слышал и видел, тот много знает.

3. Сядем рядком, поговорим ладком.

4. Терпенье и труд все перетрут.

  • Найди в них глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. Запиши их в три столбика. 1. Труд кормит, а лень портит. 2. Кто много слышал и видел, тот много знает. 3. Сядем рядком, поговорим ладком. 4. Терпенье и труд все перетрут.
  • Найди в них глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. Запиши их в три столбика. 1. Труд кормит, а лень портит. 2. Кто много слышал и видел, тот много знает. 3. Сядем рядком, поговорим ладком. 4. Терпенье и труд все перетрут.

12 апреля 1961 27-летний летчик старший лейтенант ( в тот же день стал майором) Ю.А.Гагарин совершил первое в истории человечества космическое путешествие , стал первым землянином , которому довелось по настоящему увидеть, что Земля это шар.

12 апреля 1961 27-летний летчик старший лейтенант ( в тот же день стал майором) Ю.А.Гагарин совершил первое в истории человечества космическое путешествие , стал первым землянином , которому довелось по настоящему увидеть, что Земля это шар.

Синтаксическая разминка

Синтаксическая разминка

  • Юрий Алексеевич Гагарин совершил первое в истории человечества космическое путешествие.
Определи часть речи  слов- близнецов. подчеркни.

Определи часть речи слов- близнецов. подчеркни.

  • На то и печь, чтобы в ней хлеб печь.
  • Иди домой, но сначала коридор домой.
  • Снежное покрывало все в поле покрывало.
  • Стоя на нашем берегу, покой границы берегу.
Домашнее задание  примите лучик от солнышка, чтобы он согревал вас.  П. 81, стр. 262, выучить правило, упр. 910

Домашнее задание примите лучик от солнышка, чтобы он согревал вас. П. 81, стр. 262, выучить правило, упр. 910

Рефлексия  «дерево Блоба»  изобразите себя на дерве Блоба

Рефлексия «дерево Блоба» изобразите себя на дерве Блоба


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Глагол как самостоятельная часть речи

Автор: Сейтахметова Лаззат Сейпыловна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127821

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Из серии уроков "Глагол как самостоятельная часть речи""
    ["seo_title"] => string(55) "iz_serii_urokov_glagol_kak_samostoiatelnaia_chast_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "505885"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554294064"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Глагол как самостоятельная часть речи"
    ["seo_title"] => string(41) "glagol_kak_samostoiatelnaia_chast_rechi_1"
    ["file_id"] => string(6) "658859"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1730537222"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока русского языка 3 класс по теме : «Глагол как часть речи.» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429628179"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок-спектакль по русскому языку на тему : "Части речи" "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-spiektakl-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "108790"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403859748"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Урок русского языка по теме:ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТЬ РЕЧИ.  Используемая технология: урок-исследование. "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-priedstavliaiem-ieshchie-odnu-chast-riechi-ispol-zuiemaia-tiekhnologhiia-urok-issliedovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "101207"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства