Обучение детей грамтно списывать с обозначением орфограмм, всего 52 слова.
Такой вид деятельности можно использовать в период обучения письму и в период обучения списыванию с текста и в период письмо по памяти.Самым трудным видом деятельности для детей 1 класса является -умение грамотно без ошибок списывать тексть , такие презентации очкнь помогают в этом Сначала дети читают предложение , затем повторно читают предложение , не так как оно слышиться, в так как оно пишеться ,делаяя акцент на места, где происходит разногласие написания и звучания, Следующим этапом являеться запоминание предлодения , для слабых учеников еще можно подсматривать и затем повторить ,не глядя на доску. Дети фронтально повторяют нужное предложение. Когда весь класс запомнит ,это предложение записывают в тетради, на первых этапах проговаривая вслух ( типа 6 пишу слово"работа", пишу ра с гласной буквой а, пишубо с гласной буквой о , пишу та с гласной буквой а). На следующих этапах можно диктовать каждый ребенок сам себе..После того, как предложения все записаны , переходим ко второму этапу спмсывания - это правильная проверка, где проверяеться всё слово и обозначение орфограммы ручкой другого цвета и проговаривание орфограммы и проверочное слово. Еще небходимым условием являеться очень важный фактор, если ребенок не знает какую букву написать в ом ли ином слове, если сомневается, то он должен пропустить эту букву, т. е сделать в слове так называемую "дырку". Это не являеться ошибкой, а наоборот являеться постановкой новой учебной задачи для этого ученика. он проговаривает , что ему необходимо научиться писать слова с этой орфограммой. Постепенно "дырок" становиться все меньше и меньше,эато дети не запоминают неправильно написанное слово , и не бояться писать с "дыркой" . т . к их наоборот хвалят если они не пишут наугад, лишь бы написать любую букву. Это заставляет детей писать и все время думать над тем что ты пишешь. Обязательно должны быть цветные ручки или карандаши. что тоже способствует хорошему восприятию нужной орфогрвммы. Самым последним видом деятельности с такой презентацией являеться домашнее задание. В школе они читают текст, запоминая его , а дома они его должны записать без ошибок с выделением всех орфограмм и проверочных слов к ним. При обсуждении домашней работы выясняем ,какие ошибки могли бы сделать другие дети и почему. Это являеться проверкой глубокого понимания правильного письма для первоклассников. Советую всем использовать эти задания и Ваши ученики гораздо быстрее будут писать без ошибок и с интересом заниматься русским языком.