kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учимся дружно. Работа в парах

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. ?Знакомство с коммуникативным УУД - работа в парах
  2. Правило работы в паре
  3. Упражнения работы в паре
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учимся дружно. Работа в парах»


Занятие по внеурочной деятельности – « Мир деятельности»

в 1 «в» классе.

Тема: Учимся дружно. Работа в парах

Тип занятия: урок открытия знаний по коммуникативной линии

Цели:

предметная

Построение учащимися основных правил работы в парах

коммуникативная

Формирование коммуникативных умений первоклассников

личностная

Закрепление такого качества ученика, как активность

регулятивная

Закрепление умения учиться и строить урок

Оборудование:

Интерактивная доска, презентация к уроку № 5 « Мир деятельности», тетрадь с наклейками, альбомы с разрезным материалом.

Этап урока

Действия учителя

Действия

учащихся

УУД

  1. Орг. момент

Организует проведение физминутки об активности

Выполняют

Коммуникативные

Личностные

  1. Мотивация




Слайд 1.



Слайд 2.




Слайд 3.

1.Организует учащихся на оценивание своих умений и навыков по новому понятию « Активность на уроке» с помощью Лесенки успеха

2. Объясняет появление

сказочных героев.

3.Подводит к названию темы урока.

4. Подводит к схеме построения открытия нового знания.

5. Пожелание успеха.

1.Фронтально оценивают свои знание по теме ( светофор)

2. Индивидуально в тетради свои умения ( с. 9)


3.Узнают сказочных героев

4. Читают название новой темы ( тетрадь с. 10)- печать открытие

5. Отвечают с использованием эталона ( доска)

Регулятивные


Предметные

  1. Актуализация знаний и фиксирование затруднения.

Слайд 4.




Слайд 5

















Слайд 6








Слайд 7 ( А 1 – 6)


1.Организовывает повторение правил для учащихся( эталон и демонстрационные карточки)

2. Деление их на группы в зависимости от роли учителя

3.Подвести к необходимости соблюдения правил.

4. Оценить выполнение правил учащихся положительно.

5. Рассказать о необходимости научиться работе в паре и узнать правила работы в паре.







8. Задание на пробное действие

1. Даёт задание прослушать о том, как Крокодил Гена и Чебурашка строили Домик дружбы и найти ,что они делали не так.

9.Организовать детей на выполнение задания выбрать те правила, которые необходимы для постройки домика дружбы

10. Фиксировать варианты выбора на доске.

11. Подвести к обобщению – затруднение в выборе набора правил для парной работы.

1. Называют правила для учащихся.





2. Объясняют 2 группы правил.




4.Для хорошего результата и слаженной работы.



5.Отвечают, для чего это необходимо.








6. Объясняют , что они делали не так и выбрать правила для получения хорошего результата




7.Читают каждое правило и объясняют его смысл.

8. Выбирают те, которые нужны для дружной парной работы. Выдвигают разные варианты.


9.Не могут определить - чей выбор правильный( затруднение)







предметные



коммуникативные



















познавательные


коммуникативные

  1. Выявление причины затруднения.


1. Спрашивает о том – какое задание выполняли?

2. – Почему возникло затруднение?

1. Выбирали правила работы в паре


2. Не знают правила работы в паре.

коммуникативные

  1. Построение проекта выхода из затруднения.


  1. Вопрос о теме урока?

  2. – Какую цель ставите?

  3. Фиксирует тему и цель урока, связав её со сказочными персонажами и их целью

  1. Правила работы в паре.

  2. Вопрос о знании- узнать правила работы в паре.

регулятивные

  1. Реализация построенного проекта.

Слайд 7 ( А 8 – 11)




Слайд 8















Слайд 9



  1. Предлагает прослушать текст по частям и выбрать правило.

  2. Просит прочитать полученные правила.

  3. Знакомит с эталоном и даёт задание зафиксировать новое открытие в тетради ( с. 10)

  4. Выбрать те правила, которые помогут нашим героям.

  5. В чём эти правила помогут ученикам?

  1. Отвечают на вопросы по содержанию и выбирают каждое правило из 4

  2. Читают правила. Их 4


3.Из альбома с наклейками выбирают нужные к уроку и наклеивают их в нужном порядке.



4.Выбирают





  1. Работать дружно и определять правильно ли работаем в паре.

коммуникативные


познавательные

  1. Физминутка

Слайд 10

Выполнить упражнения в соответствии с движениями бабочки.

Выполняют

коммуникативные

  1. Первичное закрепление во внешней речи








Слайды 11,12, 13,14









Слайд 15


  1. Спрашивает о следующем шаге учебной деятельности.

  2. Предлагает поиграть в игру « Какого правила не хватает?





  1. Собрать Домик дружбы 1 на двоих, применив правила работы в паре.

  2. Проверить в соответствии с образцом

  3. Просит рассказать как применяли каждое правило.

  1. Нужно потренироваться.


  1. Закрывают глаза, затем открывают и определяют какого правила нет,объясняют его важность.

  2. Собирают.






4. Проверяют



5.Объясняют


Познавательные















Коммуникативные




регулятивные




личностные

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой




Слайд 16


1.– Какой следующий шаг?

2. Предлагает выбрать задание 1 в тетради.

Зачитывает 4 ситуации,



3. Организовать проверку по правилам и дать себе самооценку.

4. Организовать работу над ошибками.

1. провести самостоятельную работу.

2. Ставят + или – в соответствии с тем нарушили правила работы в паре или нет


4.Проверяют и объясняют какое правило нарушено.

5. Объясняют свои ошибки .


регулятивные



10.Включение в систему знаний


  1. Предлагает вспомнить ситуации – где приходилось работать сообща?

  2. Как эти правила помогут в различных жизненных ситуациях?

  3. Пословицы и поговорки о дружбе.

  4. Домашнее задание.

  1. Рассказывают.






  1. Помогают выполнить быстро , оказать помощь, дружить.


  1. Объясняют.


личностные



коммуникативн.

  1. Рефлексия деятельности на уроке





Слайд 17


  1. – О чём говорили на уроке?

  2. Какие правила надо соблюдать?

  3. Удалось ли соблюдать шаги учебной деятельности?

  4. Оцените свои знания по лесенке успеха в части – знаю .

  5. Даёт задание на неделю по применению этих правил на уроках.

  1. О правилах работы в парах.

  2. Называют правила.


3.Доказывают.




4.Выполняют самооценку.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учимся дружно. Работа в парах

Автор: Апаликова Наталья Ивановна

Дата: 21.09.2016

Номер свидетельства: 344940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся. Коллективная форма организации обучения"
    ["seo_title"] => string(110) "formyrabotynaurokiepopovyshieniiumotivatsionnoisfieryuchashchikhsiakolliektivnaiaformaorghanizatsiiobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "293066"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455389693"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Доклад: Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся. Коллективная форма организации обучения"
    ["seo_title"] => string(116) "dokladformyrabotynaurokiepopovyshieniiumotivatsionnoisfieryuchashchikhsiakolliektivnaiaformaorghanizatsiiobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "293068"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455389737"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русского языка в 3 классе  по теме: «Устойчивые сочетания слов». "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-ustoichivyie-sochietaniia-slov"
    ["file_id"] => string(6) "217464"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433352772"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час "Учимся общаться" "
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi-chas-uchimsia-obshchat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "129065"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415632275"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Пономарева Ирина Геннадьевна"
    ["seo_title"] => string(28) "ponomarievairinagiennadievna"
    ["file_id"] => string(6) "279963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453305211"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства