kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированный подход на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможет выступать на педагогических советах, в творческих микрогруппах для учителей начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный подход на уроках русского языка»

Дифференцированный подход на уроках русского языка Учитель начальных классов: Аимова Айна Утебаевна

Дифференцированный подход на уроках русского языка

Учитель начальных классов:

Аимова Айна Утебаевна

А.Франс утверждал: «Чтобы переварить знание, надо глотать его с аппетитом»

А.Франс утверждал: «Чтобы переварить знание, надо глотать его с аппетитом»

Цель и задача дифференцированного обучения - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться и обрести устойчивость

Цель и задача дифференцированного обучения -

раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться и обрести устойчивость

Дифференцированный подход- средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная система классной, групповой и индивидуальной работы учащихся

Дифференцированный подход-

средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная система классной, групповой и индивидуальной работы учащихся

Задача  учителя-  Учитель должен знать:  1. Труд должен быть разнообразным;  2. Новое, связанное со старым, усваивается быстрей;  3. Проверять и оценивать труд ученика надо часто;  4. Необходимо ярко и эмоционально подавать материал;  5. Индивидуальные особенности личности учеников. помочь раскрыть индивидуальность, используя эффективные средства

Задача учителя-

Учитель должен знать:

1. Труд должен быть разнообразным;

2. Новое, связанное со старым, усваивается быстрей;

3. Проверять и оценивать труд ученика надо часто;

4. Необходимо ярко и эмоционально подавать материал;

5. Индивидуальные особенности личности учеников.

помочь

раскрыть

индивидуальность,

используя

эффективные

средства

Уровень обучаемости (насколько быстро усваивается материал)  Класс делится на 3 группы:   - высокий - средний - низкий

Уровень обучаемости

(насколько быстро усваивается материал)

Класс делится на 3 группы: - высокий - средний - низкий

  • 1 урок -объясняется тема, проводится проверочная работа
  • 2 урок -еще раз объясняется материал и снова проверочная работа
  • 3 урок -проводится анализ работ, намечается индивидуальная работа с отставшими
  • - большинство детей не усвоили тему
  • - есть ученики, не усвоившие материал
  • - индивидуальная работа, многократное повторение для отстающих
Основные формы работы с сильными учащимися Чтение, пересказ текста рубрик «Обратите внимание», «Любознательным» Выполнение заданий повышенной сложности (отмечены красным цветом)

Основные формы работы с сильными учащимися

Чтение, пересказ текста рубрик «Обратите внимание», «Любознательным»

Выполнение заданий повышенной сложности

(отмечены красным цветом)

Реализация дифференцированного подхода в обучении русскому языку Предъявление теоретического материала с учётом его обязательного и необязательного усвоения на определённом этапе обучения Система упражнений, позволяющих осуществлять уровневую дифференциацию и индивидуальный подход в обучении

Реализация дифференцированного подхода

в обучении русскому языку

Предъявление теоретического материала с учётом его обязательного и необязательного усвоения на определённом этапе обучения

Система упражнений, позволяющих осуществлять уровневую дифференциацию и индивидуальный подход в обучении

Дифференцированный подход, реализованный в системе упражнения учебника Упражнения ориентированные на сильных учащихся (упражнения повышенной трудности) работу учеников в паре (взаимопроверка) групповую деятельность школьников индивидуальную работу ученика

Дифференцированный подход, реализованный

в системе упражнения учебника

Упражнения ориентированные на

сильных учащихся (упражнения повышенной трудности)

работу учеников в паре (взаимопроверка)

групповую деятельность школьников

индивидуальную работу ученика

Ι группа – высокий уровень ΙΙ группа – средний уровень ΙΙΙ группа – низкий уровень
  • Ι группа – высокий уровень
  • ΙΙ группа – средний уровень
  • ΙΙΙ группа – низкий уровень
ВЕСНА ПРИШЛА  На  дв…ре весна. Ярко св…тит солнце. В…с…л…   журч…т руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Дерев..я надели з…леные плат…я.  У б…рёзки з…л..тые   серё…ки. Всюду слышны птич…и   г…л…са.   В…сной у птиц много р…боты. Они в…ют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищ…т  пт…нцы.   Х…р…шо в…сной ! *Вставить пропущенные буквы *Подчеркнуть главные члены предложения во втором  предложении. *Под синим смайликом, добавить задание. *Под красным смайликом усложнить задание.

ВЕСНА ПРИШЛА

На  дв…ре весна. Ярко св…тит солнце. В…с…л…   журч…т руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Дерев..я надели з…леные плат…я.  У б…рёзки з…л..тые   серё…ки. Всюду слышны птич…и   г…л…са.   В…сной у птиц много р…боты. Они в…ют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищ…т  пт…нцы.   Х…р…шо в…сной !

*Вставить пропущенные буквы

*Подчеркнуть главные члены предложения во втором  предложении.

*Под синим смайликом, добавить задание.

*Под красным смайликом усложнить задание.

Задание для Задание для Задание для
  • Задание для
  • Задание для
  • Задание для

Запишите слово берёза, поставьте ударение, разделите его на слоги и для переноса

Составьте словосочетания со словом БЕРЁЗА

Творческое задание: «Кто – то начал, ты - продолжи!». Допиши стихотворение.

Улетела иволга за море,

Тишина в берёзовом лесу…

Задание для Спишите. Выделите орфограмму ча - ща .    Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки. Добавляются различные задания для каждого ученика по цветам.

Задание для

Спишите. Выделите орфограмму ча - ща .

 

Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки.

Добавляются различные задания для каждого ученика по цветам.

Задание для Спишите. Выделите орфограмму ь – показатель мягкости .    Идёт сильный дождь. Больной маленький Кузька лежит под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока. Добавляются различные задания для каждого ученика по цветам.

Задание для

Спишите. Выделите орфограмму ь – показатель мягкости .

 

Идёт сильный дождь. Больной маленький Кузька лежит под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока.

Добавляются различные задания для каждого ученика по цветам.

Задание для Спишите. Выделите в однокоренных словах корни.    Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы. Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник. Добавляются различные задания для каждого ученика по цветам.

Задание для

Спишите. Выделите в однокоренных словах корни.

 

Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы. Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник.

Добавляются различные задания для каждого ученика по цветам.

Тема: Глагол 1.Глагол - это часть речи, которая: а) обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? б) обозначает действие предмета и отвечает на вопросы кто? что? в) обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?   2.Выбери строку, где все слова являются глаголами. а) спать, бег, пробегает, игра; б) зеленеть, покраснел, желтеет, синеет; в) поездка, плавание, обливание, купание; Проверочная работа по правилам, ребенок может устно отвечать или для некоторых готовишь тесты по всем частям речи

Тема: Глагол

1.Глагол - это часть речи, которая:

а) обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая?

б) обозначает действие предмета и отвечает на вопросы кто? что?

в) обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?

 

2.Выбери строку, где все слова являются глаголами.

а) спать, бег, пробегает, игра;

б) зеленеть, покраснел, желтеет, синеет;

в) поездка, плавание, обливание, купание;

Проверочная работа по правилам, ребенок может устно отвечать или для некоторых готовишь тесты по всем частям речи

Во время урока ребенок может получить различные задания, выбирая по цветам, также домашнее задание на карточках (имеет возможность заработать дополнительную оценку)

Во время урока ребенок может получить различные задания, выбирая по цветам, также домашнее задание на карточках (имеет возможность заработать дополнительную оценку)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Дифференцированный подход на уроках русского языка

Автор: Аимова Айна Утебаевна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок русского языка в 5 классе "Глагол. Повторение и систематизация изученного""
    ["seo_title"] => string(88) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-povtorieniie-i-sistiematizatsiia-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "250048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447006313"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Статья "Дифференцированный подход в обучении на уроках русского языка" "
    ["seo_title"] => string(78) "stat-ia-diffierientsirovannyi-podkhod-v-obuchienii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "183632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425906059"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы                                 Опыт работы"
    ["seo_title"] => string(82) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "249105"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446825066"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях современной общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(144) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-sovriemiennoi-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "191826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427373056"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока русского языка по теме "Правописание частицы не с глаголами" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-chastitsy-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "138008"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417457190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства