kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Человек - хозяин своего призвания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Орг. момент. Сообщение целей и задач урока (комплексный анализ текста).

•Психологический настрой: Встают в круг держась за руки и улыбаясь, говорят друг другу слова обозначающие положительные качества человека.

•Деление на группы

•Работа над эпиграфом : «Терпение и труд все перетрут». (Пословица).

?Ознакомить с личностью и творчеством В.Сухомлинского; совершенствовать умения и навыки комплексного анализа текста; активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся; воспитывать целеустремленность, соответственность за свое будущее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Человек - хозяин своего призвания»»

Тема урока:

Тема урока:

  • «Человек - хозяин своего призвания»
  • Урок развития речи в 11 классе
  • Р.М.Бакрамова, учитель русского языка и литературы
  • Райымбекского района средней школы имени Абая.
Цели:

Цели:

  • Ознакомить с личностью и творчеством В.Сухомлинского; совершенствовать умения и навыки комплексного анализа текста; активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся; воспитывать целеустремленность, соответственность за свое будущее.
Ход урока

Ход урока

  • Орг. момент. Сообщение целей и задач урока (комплексный анализ текста).
  • Психологический настрой: Встают в круг держась за руки и улыбаясь, говорят друг другу слова обозначающие положительные качества человека.
  • Деление на группы
  • Работа над эпиграфом : «Терпение и труд все перетрут». (Пословица).
- Ребята, эпиграфом нашего урока я взяла пословицу «Терпение и труд все перетрут». Скажите, в чем смысл этого выражения?
  • - Ребята, эпиграфом нашего урока я взяла пословицу «Терпение и труд все перетрут».
  • Скажите, в чем смысл этого выражения?
(Смысл в том, что труд и терпение имеют огромное значение в жизни человека. Они помогают добиться своей цели). Правильно. Цель нашего урока: получить сведения о личности и творчестве В.А. Сухомлинского, великого педагога-новатора, методиста, который внес большой вклад в развитие педагогической науки. Кроме того, мы сегодня поговорим о выборе своего призвания; будем развивать устную речь; повторим типы разборов в русской грамматике и сделаем комплексный анализ текста педагогического произведения В.А. Сухомлинского «Письма к сыну».
  • (Смысл в том, что труд и терпение имеют огромное значение в жизни человека. Они помогают добиться своей цели). Правильно. Цель нашего урока: получить сведения о личности и творчестве В.А. Сухомлинского, великого педагога-новатора, методиста, который внес большой вклад в развитие педагогической науки. Кроме того, мы сегодня поговорим о выборе своего призвания; будем развивать устную речь; повторим типы разборов в русской грамматике и сделаем комплексный анализ текста педагогического произведения В.А. Сухомлинского «Письма к сыну».
Василий Александрович Сухомлинский – великий педагог, мыслитель, методист, автор нескольких педагогических трудов, таких как: «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», «Письма к сыну», которые написаны в эпистолярном жанре в форме родительского поучения. Книга состоит из 30 писем. Автор дает советы своему сыну, но их можно рассматривать, как обращение ко всей молодежи выбирающей жизненный путь .

Василий Александрович Сухомлинский – великий педагог, мыслитель, методист, автор нескольких педагогических трудов, таких как: «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», «Письма к сыну», которые написаны в эпистолярном жанре в форме родительского поучения. Книга состоит из 30 писем. Автор дает советы своему сыну, но их можно рассматривать, как обращение ко всей молодежи выбирающей жизненный путь .

Система воспитания Василия Александровича Сухомлинского

Система воспитания Василия Александровича Сухомлинского

Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский родился 28 сентября 1918 в селе Васильевка Александрийского уезда Херсонской губернии, Украинская Держава — 2 сентября 1970, пос. Павлыш Онуфриевского района Кировоградской области, Украинская ССР) — выдающийся советский педагог-новатор, писатель. Член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (1968), кандидат педагогических наук (1955), заслуженный учитель школы Украинской ССР (1958), Герой Социалистического Труда (1968).
  • Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский родился 28 сентября 1918 в селе Васильевка Александрийского уезда Херсонской губернии, Украинская Держава — 2 сентября 1970, пос. Павлыш Онуфриевского района Кировоградской области, Украинская ССР) — выдающийся советский педагог-новатор, писатель.
  • Член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (1968), кандидат педагогических наук (1955), заслуженный учитель школы Украинской ССР (1958), Герой Социалистического Труда (1968).
Родился будущий педагог-новатор в 1918 году в селе Васильевка (ныне Кировоградская область) в бедной крестьянской семье. Здесь прошли его детство и юность. Отец Василия Александровича — Александр Емельянович Сухомлинский — до Октябрьской революции работал по найму как плотник и столяр в помещичьих экономиях и сдельно — в крестьянских хозяйствах. В советское время Александр Емельянович стал одним из передовых людей села — был общественником активистом, принимал участие в руководстве потребительской кооперацией и колхозом, выступал в газетах как селькор, заведовал колхозной избой-лабораторией, руководил трудовым обучением (по деревообрабатывающему делу) в семилетней школе.
  • Родился будущий педагог-новатор в 1918 году в селе Васильевка (ныне Кировоградская область) в бедной крестьянской семье. Здесь прошли его детство и юность. Отец Василия Александровича — Александр Емельянович Сухомлинский — до Октябрьской революции работал по найму как плотник и столяр в помещичьих экономиях и сдельно — в крестьянских хозяйствах. В советское время Александр Емельянович стал одним из передовых людей села — был общественником активистом, принимал участие в руководстве потребительской кооперацией и колхозом, выступал в газетах как селькор, заведовал колхозной избой-лабораторией, руководил трудовым обучением (по деревообрабатывающему делу) в семилетней школе.
Мать В. А. Сухомлинского, Оксана Авдеевна, была домашней хозяйкой, выполняла мелкую портняжную работу, трудилась в колхозе. Вместе с Александром Емельяновичем она воспитала, кроме Василия, ещё троих детей — Ивана, Сергея и Меланию. Все они стали сельскими учителями. Летом 1933 года мать проводила Василия в Кременчуг. После окончания рабфака он поступил в педагогический институт; в 17 лет стал учителем в заочной школе недалеко от родного села. Перевёлся в Полтавский педагогический институт и окончил его в 1938 году, затем возвратился в родные места, где стал преподавать украинский язык и литературу в онуфриевской средней школе.
  • Мать В. А. Сухомлинского, Оксана Авдеевна, была домашней хозяйкой, выполняла мелкую портняжную работу, трудилась в колхозе. Вместе с Александром Емельяновичем она воспитала, кроме Василия, ещё троих детей — Ивана, Сергея и Меланию. Все они стали сельскими учителями.
  • Летом 1933 года мать проводила Василия в Кременчуг. После окончания рабфака он поступил в педагогический институт; в 17 лет стал учителем в заочной школе недалеко от родного села. Перевёлся в Полтавский педагогический институт и окончил его в 1938 году, затем возвратился в родные места, где стал преподавать украинский язык и литературу в онуфриевской средней школе.
Василий Александрович Сухомлинский — автор 40 монографий и брошюр, более 600 статей, 1200 рассказов и сказок. Научные монографии и статьи Василий Александрович писал на русском языке. Художественную прозу — на украинском. Общий тираж его книг составил около 4 миллионов экземпляров на различных языках.
  • Василий Александрович Сухомлинский — автор 40 монографий и брошюр, более 600 статей, 1200 рассказов и сказок. Научные монографии и статьи Василий Александрович писал на русском языке. Художественную прозу — на украинском. Общий тираж его книг составил около 4 миллионов экземпляров на различных языках.
Василий Александрович Сухомлинский педагог, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель школы УССР, автор работ по проблемам практической педагогики (вопросы руководства школой, профмастерства учителя, проблемы умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания).

Василий Александрович Сухомлинский

педагог, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель школы УССР, автор работ по проблемам практической педагогики (вопросы руководства школой, профмастерства учителя, проблемы умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания).

Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся: На личность ребенка должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельность сплоченного коллектива педагогов-единомышленников и учащихся.

Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся:

На личность ребенка должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельность сплоченного коллектива педагогов-единомышленников и учащихся.

  • на принципах гуманизма,  на признании личности ребёнка высшей ценностью,
  • на принципах гуманизма, 
  • на признании личности ребёнка высшей ценностью,
Также Сухомлинский разработал комплексную эстетическую программу « воспитания красотой ». В советской педагогике своего времени стал разрабатывать гуманистические традиции отечественной и мировой педагогической мысли.

Также Сухомлинский разработал комплексную эстетическую программу « воспитания красотой ». В советской педагогике своего времени стал разрабатывать гуманистические традиции отечественной и мировой педагогической мысли.

«В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. С тех пор как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту... Красота существует независимо от нашего сознания и воли, но она открывается человеком, им постигается, живет в его душе...» (В.Сухомлинский)

«В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. С тех пор как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту... Красота существует независимо от нашего сознания и воли, но она открывается человеком, им постигается, живет в его душе...» (В.Сухомлинский)

Сухомлинский воспитывал в детях личное отношение к окружающей действительности, понимание своего дела и ответственности перед родными, товарищами и обществом и, что главное, перед собственной совестью.

Сухомлинский воспитывал в детях личное отношение к окружающей действительности, понимание своего дела и ответственности перед родными, товарищами и обществом и, что главное, перед собственной совестью.

«Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям» — это главный ответ Сухомлинского на поставленный себе же вопрос.

«Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям» — это главный ответ Сухомлинского на поставленный себе же вопрос.

Основные принципы его учения о воспитании: Неповторимость каждого ребенка Нет неспособных, бездарных и ленивых детей Неравество умственных способностей детей

Основные принципы его учения о воспитании:

Неповторимость каждого ребенка

Нет неспособных, бездарных и ленивых детей

Неравество умственных способностей детей

Индивидуализация учебно-воспитательного процесса. Грубо говоря к каждому ученику свой особый индивидуальный подход Выявление индивидуальных особенностей учеников (задатков, наклонностей, одаренность и тд). Дифференцированный подход к учебе Каждый ученик - личность!  Главным заданием относительно реализации этого принципа является сохранение и развитие у ребенка чувства человеческого достоинства

Индивидуализация учебно-воспитательного процесса. Грубо говоря к каждому ученику свой особый индивидуальный подход

Выявление индивидуальных особенностей учеников (задатков, наклонностей, одаренность и тд). Дифференцированный подход к учебе

Каждый ученик - личность!  Главным заданием относительно реализации этого принципа является сохранение и развитие у ребенка чувства человеческого достоинства

Получение позитивных чувств от учебы Учеба через преодоление трудностей. Это позволяет талантливому ученику не зазнаваться Исследовательский подход к предмету изучения

Получение позитивных чувств от учебы

Учеба через преодоление трудностей. Это позволяет талантливому ученику не зазнаваться

Исследовательский подход к предмету изучения

Самостоятельный умственный труд у ученика в процессе учебы Человечность, чуткость, тактичность к ученикам Оценка как инструмент воспитания, а не наказания

Самостоятельный умственный труд у ученика в процессе учебы

Человечность, чуткость, тактичность к ученикам

Оценка как инструмент воспитания, а не наказания

Взаимозависимость личности и коллектива Учитель должен любить свою работу, быть высококвалифицированным специалистом, обладать высокими моральными качествами и подходить творчески к процессу воспитания

Взаимозависимость личности и коллектива

Учитель должен любить свою работу, быть высококвалифицированным специалистом, обладать высокими моральными качествами и подходить творчески к процессу воспитания

Учитель - это не только специалист, который умеет передавать знания следующему поколению, но также он играет большую роль в том, чтобы сделать из ребенка человека, а именно человека будущего, от которого зависит будущее целой страны.

Учитель - это не только специалист, который умеет передавать знания следующему поколению, но также он играет большую роль в том, чтобы сделать из ребенка человека, а именно человека будущего, от которого зависит будущее целой страны.

Труд должен стать главным в жизни ученика.

Труд должен стать главным в жизни ученика.

Задача педагога - не только уметь правильно определять причины и последствия в воспитании, но и влиять на жизнь ребенка, при этом разделять свои заботы с родителями.

Задача педагога - не только уметь правильно определять причины и последствия в воспитании, но и влиять на жизнь ребенка, при этом разделять свои заботы с родителями.

Педагог становится светочем знаний  — и поэтому воспитателем — лишь тогда, когда у воспитанника появляется желание знать несравненно больше, чем он узнал на уроке, и это желание становится одним из главных стимулов, побуждающих воспитанника к учению, к овладению знаниями .

Педагог становится светочем знаний — и поэтому воспитателем — лишь тогда, когда у воспитанника появляется желание знать несравненно больше, чем он узнал на уроке, и это желание становится одним из главных стимулов, побуждающих воспитанника к учению, к овладению знаниями .

Основная часть урока.

Основная часть урока.

  • Чтение текста вслух.
  • Письмо к сыну
  • Ты с восторгом пишешь о богатых кабинетах по радиофизике и электронике. Меня радует, что ты утверждаешься в своем призвании.
  • Найти свое призвание, утвердиться в нем- это источник счастья.
  • В чем высшее наслаждение жизни? По- моему, в творческом труде, чем-то приближающемся к искусству. Это приближение в мастерстве. Если человек влюблен в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое. Станиславский так говорил: «… в чем счастье на земле? В познании познаешь природу, жизнь мира, смысл жизни, познаешь душу – талант! Выше этого счастья нет».
  • Да, призвание зависит от задатков, данных природой, но ум дается не природой, а человеческим воспитанием.
  • Человек –хозяин своего призвания. Я без особенного энтузиазма отношусь к твоим восторгам: «Ах, какое счастье стать радиофизиком, ах, как я люблю радиофизику». Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души. Это очень хорошо, что ты относишься с интересом к радиофизике, но помни, что это еще только интерес. Призванием же становится интерес, помноженный на труд. И множимое всегда бывает во много раз меньше, чем множитель, лишь тогда производное – солидная величина.
  • Я хочу тебе кое-что посоветовать. Наука развивается ныне стремительными темпами. Если хочешь быть хорошим специалистом в своем деле, внимательно следи за новинками в области радиофизики. То, что дает на лекциях, - лишь незначительная часть знания, нужных тебе как воздух. Установи сам себе вот такое правило: Ежедневно, буквально ежедневно- и в праздник, и в выходной- прочитывать и штудировать хотя бы пять страниц из научных журналов по радиофизике и смежным наукам- электронике, бионике, астрофизике, космической биологии и др. Я еще раз повторяю: делать это надо ежедневно.
Словарная работа:

Словарная работа:

  • Призвание -особая склонность, способность, внутреннее влечение к какому - нибудь делу, занятию.
  • Икемділік - ерекше бейімділік, қабілет, қандай да бір іске ішкі құштарлық.
  • Энтузиазм - высшая степень воодушевления, состояние душевного подъема.
  • Энтузиазм - жоғары дәрежелі шабыт, көңіл- күйінің көтеріңкі болуы.
  • Штудировать - записывать сведения, глубоко осмысливая их.
  • Оқу, жаттау - терең түсініп, мәліметтерді түю .
Работа над содержанием текста

Работа над содержанием текста

  • В каком жанре написан текст?
  • О чем говорится в тексте?
Текст написан в жанре письма В тексте говорится о наставлении В. Сухомлинского своему сыну, который выбрал свой профессиональный путь в сфере радиофизики . В нем подчеркивается, что трудится надо ежедневно, чтобы стать хорошим специалистом.
  • Текст написан в жанре письма
  • В тексте говорится о наставлении В. Сухомлинского своему сыну, который выбрал свой профессиональный путь в сфере радиофизики . В нем подчеркивается, что трудится надо ежедневно, чтобы стать хорошим специалистом.
Анализ текста

Анализ текста

  • Тема текста – призвание человека, труд.
  • Идея текста – интерес, умноженный на труд, становится призванием; трудится надо ежедневно.
  • Тип текста – рассуждение.
  • Стиль текста – публицистический, так как это частное письмо, а не официальное.
План текста:

План текста:

  • Призвание – это источник счастья.
  • Человек хозяин своего призвания.
  • Быть хорошим специалистом.
Прием «АссоциациЯ»

Прием «АссоциациЯ»

Прием «Ассоциация» Интерес Удовольствие  Призвание-это Труд-это Одарен талант ность счастье развивает способность кормит

Прием «Ассоциация»

Интерес

Удовольствие

Призвание-это

Труд-это

Одарен

талант

ность

счастье

развивает

способность

кормит

Грамматические разборы: Выписать из предложения все словосочетания и разобрать их.  Найти свое призвание, утвердится в нем – это источник счастья Морфологический разбор слова.   Счастье, найти

Грамматические разборы:

Выписать из предложения все словосочетания и разобрать их.

Найти свое призвание, утвердится в нем – это источник счастья

Морфологический разбор слова.

Счастье, найти

Грамматические разборы
  • Грамматические разборы

Выписать из предложения все словосочетания и разобрать их.

Найти свое призвание, утвердится в нем – это источник счастья

Морфологический разбор слова.

Счастье, найти

Счастье - существительное, что? Начальная форма.

Счастье – нарицательное неодушевлённое, средний род, 2-ое склонение.

Найти – глагол что делать? Начальная форма найти несовершенный вид 1-ое спряжение.

Прием «написание синквейна»

Прием «написание синквейна»

  • На первой строчке записывается одно слово- существительное. Это и есть тема синквейна.
  • На второй написать два прилагательных, раскрывающих тему
  • На третьей три глагола
  • На четвертой предложение из нескольких слов
  • Последняя строчка -это слово –резюме, которое позволяет выразить к ней личное отношение
«Концептуальная таблица» официальное Части письма частное Правила Примеры из текста

«Концептуальная таблица»

официальное

Части письма

частное

Правила

Примеры из текста

«Думай и рассуждай»

«Думай и рассуждай»

  • Согласны ли вы, что «призвание зависит от задатков данных природой, но ум дается не природой, а человеческим воспитанием »
« Пословицы о труде»

« Пословицы о труде»

Закрепление.  - Вернемся к эпиграфу. Есть ли связь между этой пословицей и текстом?

Закрепление.

- Вернемся к эпиграфу. Есть ли связь между этой пословицей и текстом?

Их объединяет идея, что человек должен трудится ежедневно.

Их объединяет идея, что человек должен трудится ежедневно.

- А каким видом труда заняты вы сейчас?

- А каким видом труда заняты вы сейчас?

Учимся, набираем знания, готовимся к ЕНТ

Учимся, набираем знания, готовимся к ЕНТ

А что такое ЕНТ?

А что такое ЕНТ?

-ЕНТ- это проверка знаний, полученных в школе. ЕНТ- это испытание ЕНТ- это путь к поступлению в ВУЗ ЕНТ- это аббревиатура, то есть сложносокращенное слово: единое национальное тестирование , поэтому ЕНТ- слово среднего рода

-ЕНТ- это проверка знаний, полученных в школе.

  • ЕНТ- это испытание
  • ЕНТ- это путь к поступлению в ВУЗ
  • ЕНТ- это аббревиатура, то есть сложносокращенное слово: единое национальное тестирование ,

поэтому ЕНТ- слово среднего рода

Расшифровка аббревиатур, и определение их рода

Расшифровка аббревиатур, и определение их рода

КВН, ЭВМ, ТЮЗ, ООН, ВУЗ, ЧП, МОН, АЭС, МВД, МЧС, КТК, АТС

КВН, ЭВМ, ТЮЗ, ООН, ВУЗ, ЧП, МОН, АЭС, МВД, МЧС, КТК, АТС

КВН - Клуб веселых и находчивых (м.р) ЭВМ - Электронная вычислительная машина (ж.р) ТЮЗ - Театр юного зрителя (м.р)  ООН –Организация Объединённых Нации (ж.р) ВУЗ - Высшее учебное заведение (с.р) ЧП-(ЧЭПЭ)- Чрезвычайное происшествие (с.р) МОН- Министерство образования и науки (с.р) АЭС -атомная электростанция (ж.р) МВД - министерство внутренних дел (с.р) КТК- коммерческий телевизионный канал (м.р) МЧС - министерство чрезвычайных ситуации (с.р) АТС – автоматическая телефонная станция (ж.р)

КВН - Клуб веселых и находчивых (м.р)

ЭВМ - Электронная вычислительная машина (ж.р)

ТЮЗ - Театр юного зрителя (м.р) ООН –Организация Объединённых Нации (ж.р)

ВУЗ - Высшее учебное заведение (с.р)

ЧП-(ЧЭПЭ)- Чрезвычайное происшествие (с.р)

МОН- Министерство образования и науки (с.р)

АЭС -атомная электростанция (ж.р)

МВД - министерство внутренних дел (с.р)

КТК- коммерческий телевизионный канал (м.р)

МЧС - министерство чрезвычайных ситуации (с.р)

АТС – автоматическая телефонная станция (ж.р)

ВУЗы казахстана

ВУЗы казахстана

Қазақ Мемлекеттік қыздар педагогикалық университеті

Қазақ Мемлекеттік қыздар педагогикалық университеті

Абылай хан атындағы Қазақ Халықаралық қатынастар және Әлем тілдер Университеті

Абылай хан атындағы Қазақ Халықаралық қатынастар және Әлем тілдер Университеті

С.Ж. Асфендияров атындағы Қазақ Ұлттық Медицина Университеті

С.Ж. Асфендияров атындағы Қазақ Ұлттық Медицина Университеті

Военный институт КНБ

Военный институт КНБ

Евразийский Национальный Университет им. Гумилева в Астане

Евразийский Национальный Университет им. Гумилева в Астане

Международная академия бизнеса (Алматы менеджмент университет)

Международная академия бизнеса (Алматы менеджмент университет)

С.Сейфуллин атындағы Қазақ агротехникалық Университеті

С.Сейфуллин атындағы Қазақ агротехникалық Университеті

Карагандинский  Государственный Университет

Карагандинский Государственный Университет

М.Ауезов атындағы Оңтүстік Қазақстан Мемлекеттік Университеті

М.Ауезов атындағы Оңтүстік Қазақстан Мемлекеттік Университеті

Павлодер мемлекеттік педагогикалық Университеті

Павлодер мемлекеттік педагогикалық Университеті

Қазақ Ұлттық Аграрлық Университеті

Қазақ Ұлттық Аграрлық Университеті

Қазақ Ұлттық Техникалық Университеті

Қазақ Ұлттық Техникалық Университеті

Карагандинский Государственный Медицинский Университет

Карагандинский Государственный Медицинский Университет

Алматинский Университет энергетики и связи

Алматинский Университет энергетики и связи

«Университет

«Университет "КИМЭП"

Туран Университеті

Туран Университеті

Казахстанско- Американский свободный Университет

Казахстанско- Американский свободный Университет

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет ( г.Семей )

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет ( г.Семей )

Карагандинский университет « Болашак »

Карагандинский университет « Болашак »

Қорқыт ата атындағы Қызылорда Мемлекеттік Университеті

Қорқыт ата атындағы Қызылорда Мемлекеттік Университеті

Павлодарский Государственный Университет

Павлодарский Государственный Университет

Х. Досмұхамедов атындағы Атырау Мемлекеттік Университеті

Х. Досмұхамедов атындағы Атырау Мемлекеттік Университеті

Семей Медицина Университеті

Семей Медицина Университеті

Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан Мемлекеттік Медицина Университеті

Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан Мемлекеттік Медицина Университеті

Жубанов атындағы Ақтөбе өңірлік мемлекеттік Университеті

Жубанов атындағы Ақтөбе өңірлік мемлекеттік Университеті

Тұрар Рысқұлов атындағы Қазақ экономикалық Университеті

Тұрар Рысқұлов атындағы Қазақ экономикалық Университеті

Где хотите учиться после школы? Что нужно для этого сделать?

Где хотите учиться после школы? Что нужно для этого сделать?

«Путевка в жизнь» - Вручение листов. - Допишите в пустых кружочках количество баллов, которое хотите получить по итогам ЕНТ, название вуза, в который стремитесь поступить и вашу будущую специальность.

«Путевка в жизнь»

- Вручение листов.

- Допишите в пустых кружочках количество баллов, которое хотите получить по итогам ЕНТ, название вуза, в который стремитесь поступить и вашу будущую специальность.

«Путевка в жизнь»

«Путевка в жизнь»

Составление рекламного текста
  • Составление рекламного текста
Лучшая зубная паста – «Aquafresh Защита от сахара». Она успешно прошла испытания и рекомендована Министерством здравоохранения. Паста «Aquafresh Защита от сахара» укрепляет корни зубов, предотвращает образование камней. Она предупреждает появление кариеса, пародонтоза. Чистите зубы пастой «Aquafresh Защита от сахара», и ваши зубы будут здоровыми и ослепительно белыми!
  • Лучшая зубная паста – «Aquafresh Защита от сахара». Она успешно прошла испытания и рекомендована Министерством здравоохранения. Паста «Aquafresh Защита от сахара» укрепляет корни зубов, предотвращает образование камней. Она предупреждает появление кариеса, пародонтоза. Чистите зубы пастой «Aquafresh Защита от сахара», и ваши зубы будут здоровыми и ослепительно белыми!
По словам В.А Сухомлинского, человек –хозяин своего призвания. Желаю вам безошибочно найти свое призвание и утвердиться в нем, так как источник счастья. Пусть эти листы послужат вам путевкой в жизнь. И помните всегда, что терпение и труд все перетрут.

По словам В.А Сухомлинского, человек –хозяин своего призвания. Желаю вам безошибочно найти свое призвание и утвердиться в нем, так как источник счастья. Пусть эти листы послужат вам путевкой в жизнь. И помните всегда, что терпение и труд все перетрут.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Человек - хозяин своего призвания»

Автор: Бакрамова Рошангул Мансуровна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Подготовка к ОГЭ. Навыки работы с тестовыми заданиями. "
    ["seo_title"] => string(55) "podghotovka-k-oge-navyki-raboty-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "210466"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431442252"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) ""Надо человеком быть..." Внеклассное мероприятие по творчеству В.М.Шукшина "
    ["seo_title"] => string(80) "nado-chieloviekom-byt-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tvorchiestvu-v-m-shukshina"
    ["file_id"] => string(6) "243798"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445802253"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Многомерная компетентность классного руководителя в малокомплектной сельской школе. "
    ["seo_title"] => string(93) "mnoghomiernaia-kompietientnost-klassnogho-rukovoditielia-v-malokompliektnoi-siel-skoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "121190"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413903271"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок литературного чтения "К. Паустовский. Кот-ворюга" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-litieraturnogho-chtieniia-k-paustovskii-kot-voriugha"
    ["file_id"] => string(6) "176541"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424435889"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства