Просмотр содержимого документа
«Бессоюзное сложное предложение»
Гимназия «Жаңа Ғасыр» №175 Открытый урок по русскому языку на тему: «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» урок -путешествие 9 «Ғ» класс учитель: Кабулова С.И
Prezentacii.com
Дата _ Предмет русский язык Класс 9 Ғ_____ _№ур
Тема урока Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Лексическая тема; «ЭКСПО -2017 Энергия Будущего.»
Цель урока 1.Образовательная : расширить понятия о бессоюзном сложном предложении, совершенствовать интонационные и пунктуационные навыки. 2.Развивающая : развивать критическое мышление через практические задания, развитие мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся, развитие умения самостоятельно добывать знания.
3.Воспитательная : Воспитывать чувство состязательного духа, научить поддерживать других, уметь выразить личностную позицию
Тип урока: закрепление и совершенствование новых знаний, обобщение и систематизация полученных знаний, .
Форма урока : урок - путешествие
Методы и приёмы:
1.Объяснительно-иллюстративный. Информационная лекция, семинар, коллоквиум, объяснение темы с применением демонстрационного материала.
2. Репродуктивный . Формирование новых знаний за счет актуализации и воспроизведения полученных умений, навыков и способов деятельности.
3.Исследовательский ..Выполнение творческих заданий, самостоятельное изучение текста, работа с раздаточными материалами.
4.Эвристический .Решение цели и задач урока учащимися при помощи проблемы, поставленной учителем в начале урока.
5.Целеполагающий .Постановка определенных целей урока учителем, определение путей достижения целей и форм работы.
Организация познавательной деятельности учащихся.
Индивидуальная форма учебной работы позволяют учащимся самостоятельно воспроизвести полученные знания ,умения навыки.
Фронтальная форма учебной работы предполагает включение в работу все, класса для совместного решения познавательных задач.
Индивидуально-групповая форма учебной работы предполагает решение поставленных задач в группе ,помогает осуществлять слабых и развитие одаренных учащихся.
Коллективная форма учебных работ обеспечивает взаимодействие учеников в достижении поставленной цели ,совместную деятельность по закреплению и совершенствованию знаний.
Технические средства обучения :__интерактивная доска, _слайды о выставке, лист оценивания___________________________________________
Дидактическое обеспечение __карточки, постеры
Межпредметная связь (интеграция) связь с ____географией____________________________________________
Этапы урока
1 Организационный момент.
2 Актуализация
3 Объявление темы и цели урока
4 Реализация
5 Рефлексия
6 Домашнее задание
7 Выставление оценок
8 Подведение итогов.
Ход урока
I Организационный момент. Готовность класса к уроку. Приветствие. Психологический настрой Деление на 3 группы
I группа Казахстан
II группа Россия
III группа Китай
. I Организационный момент Готовность класса к уроку. Приветствие. Деление на 3 группы. 1 группа: Казахстан 2 группа: Россия 3 группа: Китай II Актуализация. Слово учителя. Какие знаменательные даты пройдут в нашем государстве? 70-летие Великой Победы, 550 лет Казахскому ханству, выставка ЭКСРО – 2017 в Астане. Что мы знаем об этой выставке? Расскажите, пожалуйста. Уже более 150 лет наиболее развитые страны мира периодически собираются, чтобы похвастаться собственными достижениями и оценить успехи других выставок. Эта традиция получила название всемирных выставок или «ЭКСПО». Какова тема выставки, которая пройдёт в Астане в 2014 году? Тема «Энергия Будущего»
Прочитайте правила работы в группах.
IIIОбъявление темы и цели урока.
У нас сегодня урок – путешествие. Лексическая тема урока – международная выставка «ЭКСРО -2017», которая пройдёт в Астане.Три группы будут представлять делегации Казахстана, России, Китая.
Цель нашего урока:
1 Придумать название проекта, которую будут представлять делегации трёх стран.-2 б.
2 Защита постера по данной теме. – 5 б.
3 Работа с карточками, объяснить постановку знаков препинания в БСП. – 3 б.
4 Написать эссе. – 3 б.
IY этап « Реализация»
1 день выставки.
Придумать название проекту, который будут защищать.
1 делегация Казахстана
2 делегация России
3 делегация Китая
Подведение итогов( выставление оценок)
2 день выставки
Защита постера по данной теме.
1 группа Энергия солнца
2 группа Энергия воды
3 группа Энергия ветра
Подведение итогов( выставление оценок)
3 день выставки
Работа с карточками. Карточка 1
Спишите предложения, расставьте знаки препинания, объясните постановку, начертите схему.
1 Я верю ЭКСПО -2017 будет ещё одной золотой страницей нашей истории.
2 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.
Карточка 2
1 Этот наш новый успех подчёркивает мы стали уважаемой во всём мире страной.
2 Для Казахстана «ЭКСПО-2017» станет знаковым событием никогда раньше международная выставка подобных масштабов не проходила в странах Центрально – Азиатского региона и СНГ.
Карточка 3
1 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.
2 EXPO -2017 – это большое событие и большая ответственность народ Казахстана должен показать своё известное гостеприимство и радушие.
YI Рефлексия
Напишите эссе о том, что вы узнали о выставке
ЭКСПО – 2017
.YII Дом.эадание: &23 Упр.2Y
YIII Выставление оценок с кратким комментированием.