kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление знаний учащихся по теме «Имя существительное»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Обобщение и закрепление знаний по теме «Имя существительное»

 1.  Цель: а) образовательная: обеспечить на уроке повторение, закрепление и проверку усвоение учащимися имени существительного как части речи;

б)  развивающая: развитие способностей к самопознанию, самооценке, саморегуляции, самостоятельности.

в) воспитательная: содействовать духовной нравственности учащихся: познание прекрасного и великолепного в окружающем его мире.

2.  Тип урока: урок проверки и коррекции знаний и умений.

3. Технология  обучения, методы:

А) Технология обучения, основанная на уровневой дифференциации; Б) Словесный, практический, игровой методы обучение.

В) Частично метод критического мышления (составление кластера, пятистшнье)

4. Оборудование:  кластеры, словарные слова, индивидуальные карточки с разноуровневыми заданиями, диагностическая карта.

Ход урока

  1. Орг. момент:

    II. Индивидуальный и фронтальный опрос учащихся по теме: «Имя существительное»

    А) составление кластера:

 

 

 

существительное-как часть речи".     

Б) Словарно- орфографическая работа:

Познание, -я; сущ.,ср.р мн. ч

  1. < >ілім тану< >з бетімен білім алу

    Словарная работа Мир, небо, мама, школа, учитель, знание, звезда,

    улыбка, доброта, милосердие, друг, здоровье. Уровневая самостоятельная работа:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний учащихся по теме «Имя существительное» »

Каратубекская средняя школа







Тема :










Провела: учитель русского языка и литературы

Нуркина Алуа







с. Тауш 2014г.


Тема : Обобщение и закрепление знаний по теме «Имя существительное»

1. Цель: а) образовательная: обеспечить на уроке повторение, закрепление и проверку усвоение учащимися имени существительного как части речи;

б) развивающая: развитие способностей к самопознанию, самооценке, саморегуляции, самостоятельности.

в) воспитательная: содействовать духовной нравственности учащихся: познание прекрасного и великолепного в окружающем его мире.

2. Тип урока: урок проверки и коррекции знаний и умений.

3. Технология обучения, методы:

А) Технология обучения, основанная на уровневой дифференциации; Б) Словесный, практический, игровой методы обучение.

В) Частично метод критического мышления (составление кластера, пятистшнье)

4. Оборудование: кластеры, словарные слова, индивидуальные карточки с разноуровневыми заданиями, диагностическая карта.

Ход урока

  1. Орг. момент:

II. Индивидуальный и фронтальный опрос учащихся по теме: «Имя существительное»

А) составление кластера:

















существительное-как часть речи".

Б) Словарно- орфографическая работа:

Познание, -я; сущ.,ср.р мн. ч

  1. Білім тану

Самопознание,; сущ.ср.р мн ч


  1. Өз бетімен білім алу

в) Беседа

Ребята! Сегодня мы подводим итоги работы над темой "Имя существительное" Нас окружает множество предметов. Эти предметы самые разнообразные: природные и общественные явления, название газет и журналов и то что окружает нас с Вами. Сейчас, когда у нас мире не спокойно, мы должны увидеть ребята, что все, что нас окружает светло и прекрасно. Это светлое и прекрасное вокруг нас с вами ребята: наши мамы и папы, наша школа, наши друзья, наши звери и птицы; все предметы, которые нас окружают.

Словарная работа Мир, небо, мама, школа, учитель, знание, звезда,

улыбка, доброта, милосердие, друг, здоровье. Уровневая самостоятельная работа:

I уровень

    1. Запишите данные существительные в два столбика:

Одушевленные и неодушевленные: снег, дерево, товарищ, тетрадь, конь, шуба, котенок, камень, отец.

    1. Дополните имена собственные:

А) имена, отчества, фамилии:

Александр Сергеевич Пушкин, _________________

Б) клички животных: Тарзан, Шарик,______________

В) название городов: Аркалык, Астана,_____________

    1. Продолжите ряд существительных мужского рода: мир, товарищ, урок, друг _____________

П уровень

      1. выпишите слова по темам:

а) люди

б) птицы и домашние животные

в) овощи

Капуста, собака, матрос, шофер, писатель, коза, орел, беркут, морковь, баран, директор, петух, ученик.

      1. Выпишите существительные в три ряда по родам:

Трава, окно, девочка, небо, стол, кукла, море, машина, самолет, ракета, облака, площадь, улица, здание, платок, стекло, магазин.

      1. Поставить существительные в единственном числе:

Леса-лес, дома-, города-, берега-; Деревья- дерево, перья-, крылья-;

Кровати-кровать, тетради-, площади-.

Ш уровень

1) выписать имена существительные: белый, белизна, побелить; молодой, молодежь, молодить свежеть, свежий, свежеть зеленый, зелень биться, битва

2) творческая работа

Поставьте существительные во множественном числе:

Нашу школу окружают молоденькие (березка) . Летом в листве кричат (грач). Осенью (птица) смолкают. Сквозь (дерево) проступает узкая тропинка. По ней (ребенок) ходит в школу.

3) Составить пятистишие на тему «Моя школа»

  1. Тема:

  2. Два прилагательных

  3. Три глагола

  4. 1 предложение из четырех слов.

  5. 1 слово синоним к пертому.


IV. Итоги урока

Подведение итогов урока, выставление оценок (коррекция: обратить внимание еще раз на то правило, на ту орфографию, на которые были допущены ошибки)

Формы контроля за ходом работы:

Фамилии учащихся

I

П

ш

Устная дополнит работа

Итоги

ДаркеноваА

+

+

+

+

5












1


V. Задание на дом.

Дифференцированное задание, разноуровневое. Учащиися, справившиеся с заданиями всех уровней получают индивидуальные карточки с заданиями творческого уровня. Остальные ученики заканчивают самостоятельную работу дома, получая за это меньшее количество баллов, чем на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Закрепление знаний учащихся по теме «Имя существительное»

Автор: Нуркина Алуа Ансагановна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока русского языка " Повторение и закрепление знаний по теме "Имя существительное" ""
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-povtorieniie-i-zakrieplieniie-znanii-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "288047"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454580248"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока на тему «Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа» "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-na-tiemu-imiena-sushchiestvitiel-nyie-kotoryie-imieiut-formu-tol-ko-mnozhiestviennogho-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "122566"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414279605"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспект урока русского языка в 5 классе на тему: "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "108022"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403536877"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока по  русскому языку  на тему "Имя существительное как часть речи. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie-kak-chast-riechi-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "111152"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407142939"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по теме: "Имя существительное (закрепление)""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "277592"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452942070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства