kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Водоемы Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок соответствует стандарту  Разработан по методу критическое мышление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Водоемы Казахстана»

Цели обучения Цели урока Критерии оценивания 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов; - составить проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов; 8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала - излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного материала .  - составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечает на разные типы вопросов; - излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного материа ла . Применять в своей речи данные слова, понимать значение слов и отвечать на разные типы вопросов; Ключевые слова и фразы ; природа Казахстана, бескрайние степи, образ, озеро, океан , необъятные просторы, природные ланшафты Используемый язык для диалога и письма на уроке; русский Знание,понимание,применение

Цели обучения

Цели урока

Критерии оценивания

8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов;

- составить проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов;

8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

- излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного материала

.

- составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечает на разные типы вопросов;

- излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного материа ла

.

Применять в своей речи данные слова, понимать значение слов и отвечать на разные типы вопросов; Ключевые слова и фразы ; природа Казахстана, бескрайние степи, образ, озеро, океан , необъятные просторы, природные ланшафты Используемый язык для диалога и письма на уроке; русский

Знание,понимание,применение

Активные методы обучения

Дифференцированное задание

Эффективное задание

Дифференцированное задание по уровню сложности

Группа А Стратегия Т-таблица

С помощью сущ и прилаг опишите состав и свойства воды

Группа Б

Выпишите, опирясь на текст, глаголы - движения воды

Группа С

Составить кластер «H 2 O», подбирая подходящие прилагательные

Г Задание: Выразительное чтение текста по абзацам и составить проблемные вопросы 1 группа – 1-2 абзац 2 группа – 3-4 абзац 3 группа –5-6 абзац

К Стратегия «Караван» Таблица ЗУХ Опираясь на текст , излагая выборочно содержание текста, заполняет таблицу ЗУХ

H 2 O

Состав воды

Свойства воды

калий

магний

прозрачная

без запаха

йод

без цвета

Дескриптор - составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечает на разные типы вопросов

Дескриптор Опираясь на текст, излагает выборочно содержание текста и отвечает на разные типы вопросов

Дескриптор -правильно составляет

Т-таблицу, кластер

- выписывает глаголы –движения воды

ФО « Две звезды и

одно пожелание »

ФО Метод большого пальца

Ф О Смайлики

Микропреподавание Микропреподавание имело огромное значение в разработке краткосрочного плана ,позволило улучшить урок, оптимизировать ресурсы, задания, стратегии. В результате обсуждения урока я пересмотрела задания, переосмыслила цели урока, скорректировала план. Свои собстенные ошибки, я восприняла, как стимул к дальнейшему совершенствованию и заметному улучшению формирования навыков составления краткосрочного плана . Обучение по обновленной программе следует принципу, согласно которому учащиеся должны «научиться учиться» стать самостоятельными , мотивированными, уверенными, ответствнными и интелектуально развитыми личностями. В будущем всеми полученными знаниями, которые я приобрела в процессе микропреподавания , я буду использовать на своих уроках и поделюсь со своими коллегами в школе.

Микропреподавание

Микропреподавание имело огромное значение в разработке краткосрочного плана ,позволило улучшить урок, оптимизировать ресурсы, задания, стратегии. В результате обсуждения урока я пересмотрела задания, переосмыслила цели урока, скорректировала план. Свои собстенные ошибки, я восприняла, как стимул к дальнейшему совершенствованию и заметному улучшению формирования навыков составления краткосрочного плана .

Обучение по обновленной программе следует принципу, согласно которому учащиеся должны «научиться учиться» стать самостоятельными , мотивированными, уверенными, ответствнными и интелектуально развитыми личностями. В будущем всеми полученными знаниями, которые я приобрела в процессе микропреподавания , я буду использовать на своих уроках и поделюсь со своими коллегами в школе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Водоемы Казахстана

Автор: Тасжанова Галима Алтынбековна

Дата: 11.05.2021

Номер свидетельства: 580190

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Охрана водоемов "
    ["seo_title"] => string(17) "okhrana-vodoiemov"
    ["file_id"] => string(6) "154919"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421227161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "урок познания мира в малокомплектной школе 2,4 класс по теме "Берегите воду" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-poznaniia-mira-v-malokompliektnoi-shkolie-2-4-klass-po-tiemie-bierieghitie-vodu"
    ["file_id"] => string(6) "158600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421767221"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "«Растения и животные водоёмов.»"
    ["seo_title"] => string(35) "rastieniia_i_zhivotnyie_vodoiomov_1"
    ["file_id"] => string(6) "394872"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487835061"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по познанию мира на тему "Реки и озёра Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-rieki-i-oziora-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "105570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402886781"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока на тему "Формирование Вооруженных Сил Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-na-tiemu-formirovaniie-vooruzhiennykh-sil-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "170012"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423493266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства