Просмотр содержимого документа
«Водоемы Казахстана»
Цели обучения
Цели урока
Критерии оценивания
8.3.3.1формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов;
- составить проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов;
8.4.2.1излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала
- излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного материала
.
- составляетпроблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечает на разные типы вопросов;
- излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного материала
.
Применять в своей речи данные слова, понимать значение слов и отвечать на разные типы вопросов; Ключевые слова и фразы ; природа Казахстана, бескрайние степи, образ, озеро, океан , необъятные просторы, природные ланшафты Используемый язык для диалога и письма на уроке; русский
Знание,понимание,применение
Активные методы обучения
Дифференцированное задание
Эффективное задание
Дифференцированное задание по уровню сложности
Группа АСтратегия Т-таблица
С помощью сущ и прилаг опишите состав и свойства воды
Группа Б
Выпишите, опирясь на текст, глаголы - движения воды
ГЗадание: Выразительное чтение текста по абзацам и составить проблемные вопросы 1 группа – 1-2 абзац 2 группа – 3-4 абзац 3 группа –5-6 абзац
КСтратегия «Караван» Таблица ЗУХОпираясь на текст , излагая выборочно содержание текста, заполняет таблицу ЗУХ
H2O
Состав воды
Свойства воды
калий
магний
прозрачная
без запаха
йод
без цвета
Дескриптор- составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечает на разные типы вопросов
ДескрипторОпираясь на текст, излагает выборочно содержание текста и отвечает на разные типы вопросов
Дескриптор-правильно составляет
Т-таблицу, кластер
- выписывает глаголы –движения воды
ФО « Две звезды и
одно пожелание »
ФО Метод большого пальца
ФОСмайлики
Микропреподавание
Микропреподавание имело огромное значение в разработке краткосрочного плана ,позволило улучшить урок, оптимизировать ресурсы, задания, стратегии. В результате обсуждения урока я пересмотрела задания, переосмыслила цели урока, скорректировала план. Свои собстенные ошибки, я восприняла, как стимул к дальнейшему совершенствованию и заметному улучшению формирования навыков составления краткосрочного плана .
Обучение по обновленной программе следует принципу, согласно которому учащиеся должны «научиться учиться» стать самостоятельными , мотивированными, уверенными, ответствнными и интелектуально развитыми личностями. В будущем всеми полученными знаниями, которые я приобрела в процессе микропреподавания , я буду использовать на своих уроках и поделюсь со своими коллегами в школе.