Орг. Момент (приветствие, разминка, эмоциональный настрой, объединение в группы) | Все друг к другу повернулись, Все друг другу улыбнулись, Повернитесь и ко мне Улыбнитесь- ка и мне! Повернитесь и улыбнитесь нашим гостям! Сегодня ,ребята ,мы с вами отправимся в путешествие на поезде в страну Грамматики. Итак ,мы отправляемся ! (Дети встают паровозиком и двигаясь по классу вместе с учителем исполняют песню) Мы едем, едем, едем В далекие края. И много интересного Узнаем вновь, друзья. А солнце ярко светит, И радостно всем нам. Мы станем чуть умнее, Все беды пополам. Припев: Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Все слова исправим, друг! Точки, запятые, знаки дорогие, Орфограммы, сочетания – - Где же , вы, задания? А теперь занимаем свои пассажирские места. Получите свои билеты(листы оценивания) Садятся на места .(Звук поезда). | Учащиеся желают друг другу многое узнать, понять, запомнить на уроке. |
Вызов. Мотивация к деятельности. | - Как вы думаете ,чем мы будем заниматься в стране Грамматики? -Посмотрите на картинки ,о чем мы будем говорить сегодня? Опережающее домашнее задание Небольшой рассказ о нашем селе. Шум поезда . | В группе выбирают капитана, готовят ответы на вопросы, обсуждают в группах, за правильный ответ получают фишку. |
Проверка д/з («верю – не верю») | Итак, наша первая остановка станция «Верю –не верю» -А с какими новыми словами мы познакомились с вами на прошлом уроке? -Сейчас вам нужно выбрать те слова, которые мы изучили на прошлом уроке. Напротив каждого слова поставить « +» или « -+» Изучали- « +» Не изучали –«-« (Проверка по слайдам) Взаимооценивание Закрасить оценку в листе оценивания Поднимите картоки какие оценки вы получили? Шум поезда | |
Осмысление. Интеллектуальные преобразования. (работа в группах, постер) | Следующая станция называется «Чистописанкино» -Как вы думаете, что мы тут будем делать? 1.Оформление тетради Записываем сегодняшнее число (проговаривание) Двадцать пятое января -какое число было вчера? -Какое число будет завтра? Минутка чистописания Какую букву мы будем писать, вам нужно отгадать Эта буква широка И похожа на жука. (……..) Жж -Какие вы знаете слова ,в которых встречается буква Ж ? -Проговаривание скороговорки «Картинный диктант» Самопроверка с доски. Просмотр презентации о нашем селе Шум поезда 3. Станция «Исправляйкино» Парная работа Самопроверка с доски. Оценки в лист оценивания Шум поезда 4.Станция « Лесная» Физминутка 5.Станция « Упражнялкино» Работа по учебнику стр 50 упр 4 Соединить слова Упр 5 .стр 51 .Подобрать нужное слово 6.Станция «Читалкино» Чтение стихотворения .Прием «Засечка-взрыв» 7.Станция «Дополняйкино» Групповая работа. Дополнить текст словами. Наша Республика …….. Столица Казахстана –город … Мы живем в селе …. Наше село (какое)…… Обмен работами групп, исправление ошибок с доски, взаимооценивание | Учащиеся в группах прочитывают задания и строят ответ. На листах бумаги рисуют ту часть слова, о которой будут рассказывать классу. В тетрадях записывают однокоренные слова, делают разбор по составу, выделяют морфемы. |
Домашнее задание (объяснение, запись в дневники) | Стр 51 упр 6 Подготовиться к конкурсу «Лучший чтец» | Ученики записывают домашнее задание, уточняют. |