kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 3 "А" классе на тему : Где я живу?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для класса с казахским языком обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 3 "А" классе на тему : Где я живу?»

Краткосрочный план урока

русского языка в 3 классе «А».

составила : Верясова Е.Н.


Дата:

Предмет: русский язык

Класс: 3А

Урок №

Тема: «Где я живу?»

Smart цель: к концу урока учащиеся смогут использовать в речи новые слова и воспринимать их на слух, составлять предложения с новыми словами.

Задачи урока:

* закрепление и обобщение знаний и умений по теме «Где я живу?», развивать внимание, память, мышление, речь, обогащать словарный запас.

*закрепление орфографических навыков- правописание гласных и согласных

* бережное отношение к природе, понимание ее значимости для человека, чувство патриотизма

Тип:

Повторение.

Методы и технологии, модули:

Развитие критического мышления, диалогическое обучение, работа в группах, оценивание, включая всех.

Ожидаемый результат:

Правильно называют и составляют предложения с новыми словами, правильно пишут гласные и согласные в корне слова. Умеют группировать слова по общему признаку, составлять вопросы к тексту.

Наглядность и оборудование:

ИКТ, учебники, тетради, задания, стикеры, листы бумаги, фломастеры, картинки, листы оценивания, фишки.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Орг. Момент

(приветствие, разминка, эмоциональный настрой, объединение в группы)

Все друг к другу повернулись,

Все друг другу улыбнулись,

Повернитесь и ко мне

Улыбнитесь- ка и мне!

Повернитесь и улыбнитесь нашим гостям!

Сегодня ,ребята ,мы с вами отправимся в путешествие на поезде в страну Грамматики.


Итак ,мы отправляемся ! (Дети встают паровозиком и двигаясь по классу вместе с учителем исполняют песню)

Мы едем, едем, едем

В далекие края.

И много интересного

Узнаем вновь, друзья.

А солнце ярко светит,

И радостно всем нам.

Мы станем чуть умнее,

Все беды пополам.

Припев:

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Все слова исправим, друг!

Точки, запятые, знаки дорогие,

Орфограммы, сочетания –

- Где же , вы, задания?


А теперь занимаем свои пассажирские места. Получите свои билеты(листы оценивания)

Садятся на места .(Звук поезда).


Учащиеся желают друг другу многое узнать, понять, запомнить на уроке.

Вызов. Мотивация к деятельности.



- Как вы думаете ,чем мы будем заниматься в стране Грамматики?

-Посмотрите на картинки ,о чем мы будем говорить сегодня?

Опережающее домашнее задание

Небольшой рассказ о нашем селе.





Шум поезда .

В группе выбирают капитана, готовят ответы на вопросы, обсуждают в группах, за правильный ответ получают фишку.

Проверка д/з

(«верю – не верю»)

Итак, наша первая остановка станция «Верю –не верю»


-А с какими новыми словами мы познакомились с вами на прошлом уроке?


-Сейчас вам нужно выбрать те слова, которые мы изучили на прошлом уроке.

Напротив каждого слова поставить

« +» или « -+»

Изучали- « +»

Не изучали –«-«

(Проверка по слайдам)

Взаимооценивание

Закрасить оценку в листе оценивания

Поднимите картоки какие оценки вы получили?


Шум поезда


Осмысление. Интеллектуальные преобразования.

(работа в группах, постер)

Следующая станция называется «Чистописанкино»

-Как вы думаете, что мы тут будем делать?

1.Оформление тетради

Записываем сегодняшнее число

(проговаривание)

Двадцать пятое января

-какое число было вчера?

-Какое число будет завтра?

Минутка чистописания

Какую букву мы будем писать, вам нужно отгадать

Эта буква широка

И похожа на жука. (……..)

Жж

-Какие вы знаете слова ,в которых встречается буква Ж ?

-Проговаривание скороговорки

«Картинный диктант»

Самопроверка с доски.


  1. Просмотр презентации о нашем селе


Шум поезда


3. Станция «Исправляйкино»

Парная работа

Самопроверка с доски. Оценки в лист оценивания

Шум поезда


4.Станция « Лесная»

Физминутка


5.Станция « Упражнялкино»

Работа по учебнику стр 50 упр 4

Соединить слова

Упр 5 .стр 51 .Подобрать нужное слово


6.Станция «Читалкино»

Чтение стихотворения .Прием «Засечка-взрыв»


7.Станция «Дополняйкино»

Групповая работа.

Дополнить текст словами.



Наша Республика ……..

Столица Казахстана –город …

Мы живем в селе ….

Наше село (какое)……

Обмен работами групп, исправление ошибок с доски,

взаимооценивание


Учащиеся в группах прочитывают задания и строят ответ. На листах бумаги рисуют ту часть слова, о которой будут рассказывать классу. В тетрадях записывают однокоренные слова, делают разбор по составу, выделяют морфемы.

Рефлексия


«Смайлик настроение»

Диалог ученик-ученики..

Оценивание


Приклеить свое фото к оценке, которую поставили себе


Домашнее задание

(объяснение, запись в дневники)

Стр 51 упр 6

Подготовиться к конкурсу «Лучший чтец»

Ученики записывают домашнее задание, уточняют.

Обратная связь, итог урока


Ученики комментируют работу в группе. Оценивают свою работу и работу своих товарищей. Прикрепляют смайлики к доске.





















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок русского языка в 3 "А" классе на тему : Где я живу?

Автор: Верясова Екатерина Николаевна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 386962

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Урок русского языка с элементами исследования по теме:"однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-russkogho-iazyka-s-eliemientami-issliedovaniia-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "167095"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423048493"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока русского языка на тему "Фразеологизмы" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-frazieologhizmy"
    ["file_id"] => string(6) "114829"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411669718"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Конспект урока русского языка, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-2"
    ["file_id"] => string(6) "130575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415943910"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока русского языка по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-antonimy-1"
    ["file_id"] => string(6) "156471"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421426510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства