Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.1.1 читать выразительно текст; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам. |
внимательно слушать, понимать речь, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию; использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по теме «О чем говорят семейные альбомы» использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. Повторение слова-предметы 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель показывает предметную картинку. (Деятельность учащихся) дети называют слово, выделяют первый звук. По первым буквам составляют ключевое слово: Игра « Узнай слово» Дом, ручка, утка, гусь – ДРУГ. Учитель предлагает назвать ассоциации к этому слову. |
Называют слова ,ставят вопросы
Составляют ключевое слово | Разминка Предметные картинки |
Середина урока 25 мин. | 3. Изучение нового материала. (И, П) Учитель предлагает поиграть с другом и узнать, кого пригласил Санат на свой день рождения. Работа в парах Учитель предлагает по опорным словам составить пожелание Санату. Опорные слова: мир, счастье, здоровье, дружба, слова-признаки: крепкое, настоящая, искренняя. (Деятельность учащихся). Ученики составляют пожелания по опорным словам. Физминутка Работа в группах (деление на группы по рисункам) (Ф) Учитель читает текст. – У кого во дворе живет собака Рекс? – Какой Рекс? – Что умеет делать Рекс? – Что ребята дают Рексу? – Почему Марата, Саната и Рекса можно назвать друзьями? – Подберите к выделенным словам-предметам слова-признаки. (Деятельность учащихся). Учащиеся читают текст про себя, отвечают на вопросы, пересказывают. (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, подумать, во что будут играть друзья на дне рождения Саната, что выберут девочки, а что – мальчики. (Деятельностьучащихся). Обсуждают с другом. Называют сначала слова единственного числа , затем – множественного. Формативное задание (К, Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение. (Деятельность учащихся). Выучить и рассказать его выразительно другу (подруге). 4. Закрепление изученного материала. (К, Ф) Учитель предлагает придумать предложения об играх детей. Например: Санат выбрал шашки. Сания и Айгуль выбрали пазлы. (Деятельность учащихся). Ученики указывают число слов-действий. Игра « Кто быстрей» | По опорным словам составляют предложения Отвечают на вопрос Подбирают слова –признаки Называют слова единственного и множественного числа Слова-действия и называют число | Учебник, задание 1,2. видеоклип «День рождения». Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |