kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование к уроку русского языка для 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование к уроку русского языка для 3 класса.По программе школа 2100

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тематическое планирование к уроку русского языка для 3 класса.»

п/п

Раздел, тема

Кол-во час

Ст р уч-ка

Дата

Планируемые результаты

Виды деятельности




Предметные

Метапредметные и личностные (УДД)


1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове.

1

3-11


Уметь:

-воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

-осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

-самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, ключевым словам;

-производить звуко-буквенный анализ доступных слов;

-видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам (без введения этого понятия),

правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне, буквами проверяемых и непроизносимых согласных, с удвоенными буквами согласных в корне, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным.


Знать:

- способы проверки букв гласных и согласных в корне.


Уметь:

-писать слова с непроверяемыми написаниями по программе;

-сложные слова с соединительной буквой о и е;

-частицу не с глаголами;

-буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных;

-графически обозначать изученные орфограммы и условия их выбора(без использования термина «условия выбора орфограммы»);

-находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;

-правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное.


Уметь:

-писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами (объёмом 55-60 слов), правильно переносить слова с удвоенными буквами согласных в корне, на стыке приставки и корня, с ь;

-находить в слове окончание и основу, составлять предложения из слов в начальной форме (ставить слова в нужную форму), образовывать слова с помощью суффиксов и приставок;

-подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по составу доступные слова; выделять два корня в сложных словах;

-распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы; производить морфологический разбор этих частей речи в объёме программы.


Знать:

- вид предложения по цели высказывания, по интонации, правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления.


Уметь:

-разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому;

-выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой;

- видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом и);

-составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи.


Знать:

- важность орфографически- грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении.


Уметь:

-читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после чтения (с помощью учителя), делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста, составлять простой план, пересказывать текст по плану;

-письменно пересказывать текст (писать подробное изложение доступного текста).


Уметь:

-выделять главную мысль текста, отличать его от набора предложений, озаглавливать текст;

-находить и подбирать однокоренные слова, с чередованием согласных звуков в корне;

-проверять согласные звуки в корне слова, применять на практике данное правило;

- делить слова с удвоенной согласной на слоги, для переноса, подбирать и правильно писать слова с данной орфограммой;



Знать:

-правила проверки безударной гласной в корне слова, подбирать и правильно писать слова с данной орфограммой;

-правила правописания сложных слов и правильно писать слова с данной орфограммой;

-части слова, анализировать и кратко характеризовать части слова;


Уметь:

-писать частицу не с глаголами;

-буквосочетание –тся, -ться в глаголах;

-писать ь после шипящих в глаголах ед. ч;

-находить в предложении подлежащее и сказуемое, различать распространенные и нераспространенные предложения;

-определять однородные члены предложения, обозначать их графически;
-различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения, обозначать их графически.


Уметь:

-подбирать синонимы и антонимы к доступным словам;

-выполнять синтаксический разбор доступных простых и сложных предложений;

-выполнять фонетический разбор доступных слов;

-выполнять разбор по составу доступных слов;


Уметь:

-ставить запятую в сложном предложении без союзов, с союзами и, а, но, состоящем из двух частей;

-графически объяснять выбор написаний, знаков препинания;

-находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила;

-писать подробное изложение доступного текста;

-писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами;

-писать свободный диктант после предварительной подготовки;

-писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами;

-читать тексты правил и определений изучающим чтением (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану);


Личностные:

-осознавать и определять (называть) свои эмоции;

-осознавать и определять эмоции других людей;

Познавательные:

-делать выводы на основе обобщения знаний;

-понимать цель чтения и осмысливать прочитанное;

-извлекать информацию, представленную в разных формах;

-осуществлять простейшее планирование своей работы;

-создавать текст – описание проведённых наблюдений и опытов.

Регулятивные:

-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-обращаться к способу действия, оценивая свои возможности;

Коммуникативные:

-строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

-проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения.




Личностные:

-чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

Познавательные:

-уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

-определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы.

Регулятивные:

-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-обращаться к способу действия, оценивая свои возможности;

-работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

-строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

-проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд.


Личностные:

-любить и уважать Отечество, его язык, культуру;

-интересоваться чтением, вести диалог с автором текста;

Познавательные:

-уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

-определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы;

- находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос.

Регулятивные:

-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека;

-обладать способностью к волевому усилию и уметь преодолевать препятствия;

-обращаться к способу действия, оценивая свои возможности;


Коммуникативные:

- уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

-проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

- стараться соблюдать нормы речевого взаимодействии при интерактивном общении.







Личностные:

-испытывать потребность в чтении;

-проявлять интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

Познавательные:

-использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывать суждения по результатам сравнения;

-определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы;

- находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

-извлекать информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-обладать способностью к волевому усилию и уметь преодолевать препятствия;

-вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

Коммуникативные:

- уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

-проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;






Личностные:

-испытывать потребность в чтении;

-проявлять интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

-интересоваться изучением языка;

-осознавать ответственность за произнесенноё и написанное слово.


Познавательные:

-уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить


результаты с реальностью в рамках изученного материала;

-использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывать суждения по результатам сравнения;

-определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы;

- находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

-извлекать информацию, представленную в разных формах;

-понимать цель чтения и осмысливать прочитанное;

-делать выводы на основе обобщения знаний;

Регулятивные:

-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-обладать способностью к волевому усилию и уметь преодолевать препятствия;

-вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

-сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека;

-работая по плану, сверять сои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

-обращаться к способу действия, оценивая свои возможности;

-осознавать уровень и качество выполнения.


Коммуникативные:

- уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

-проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

-строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

-стараться соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении.
















Личностные:

-интересоваться изучением языка;

-осознавать ответственность за произнесенноё и написанное слово.

Познавательные:

-использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывать суждения по результатам сравнения;

-определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы;

- находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

-извлекать информацию, представленную в разных формах;

-понимать цель чтения и осмысливать прочитанное;

-делать выводы на основе обобщения знаний;

-вычитывать все виды информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

-пользоваться различными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст-иллюстрация, таблица, схема);

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.

Регулятивные:

-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-обладать способностью к волевому усилию и уметь преодолевать препятствия;

-вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

-сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека;

-работая по плану, сверять сои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

-обращаться к способу действия, оценивая свои возможности;

-осознавать уровень и качество выполнения;

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

-составлять план решения проблемы совместно с учителем.


Коммуникативные:

- уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

-проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;


-строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

-стараться соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении;

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

-высказывать и обосновывать свою точку зрения;

-слушать и слышать других, пытаться принять иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-задавать вопросы.











Личностные:

-испытывать потребность в чтении;

-проявлять интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

-интересоваться изучением языка;

-осознавать ответственность за произнесенноё и написанное слово.


Познавательные:

-использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывать суждения по результатам сравнения;

-определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы;

- находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

-извлекать информацию, представленную в разных формах.


Регулятивные:

-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-обладать способностью к волевому усилию и уметь преодолевать препятствия;

-вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

-сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека;

-работая по плану, сверять сои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;


Коммуникативные:

- уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

-проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

- стараться соблюдать нормы речевого взаимодействии при интерактивном общении;

-слушать и слышать других, пытаться принять иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-задавать вопросы.




Личностные:

-осознавать и определять (называть) свои эмоции;

-осознавать и определять эмоции других людей;

-интересоваться изучением языка;

-осознавать ответственность за произнесенноё и написанное слово.


Познавательные:

-делать выводы на основе обобщения знаний;

-понимать цель чтения и осмысливать прочитанное;

-извлекать информацию, представленную в разных формах;

-осуществлять простейшее планирование своей работы;

-создавать текст – описание проведённых наблюдений и опытов;

-вычитывать все виды информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

-пользоваться различными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст-иллюстрация, таблица, схема);

-осуществлять анализ и синтез;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения.


Регулятивные:

-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-обращаться к способу действия, оценивая свои возможности;

-обращаться к способу действия, оценивая свои возможности;

-осознавать уровень и качество выполнения;

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

-составлять план решения проблемы совместно с учителем.


Коммуникативные:

-строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

-проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения;

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

-высказывать и обосновывать свою точку зрения;

-слушать и слышать других, пытаться принять иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-задавать вопросы.







Личностные:

-испытывать потребность в чтении;

-проявлять интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

-интересоваться изучением языка;

-осознавать ответственность за произнесенноё и написанное слово.

Познавательные:

-делать выводы на основе обобщения знаний;

-извлекать информацию, представленную в разных формах;

-осуществлять простейшее планирование своей работы;

-создавать текст – описание проведённых наблюдений и опытов;

Регулятивные:

-работая по плану, сверять сои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

Коммуникативные:

-слушать и слышать других, пытаться принять иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.


Дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источника

ми.



проблемные задания;


дидактические игры;


творческие задания;


индивидуа

льная работа;


работа в паре;


работа с учебником, иллюстрациями;


проблемные диалоги.







дидактические игры;


творческие задания;


индивидуа

льная работа;


работа в паре;


работа с учебником, иллюстрациями, икт;


работа с информационными источниками;


проблемные диалоги.













дидактические игры;




творческие задания;



индивидуальная работа



работа в паре;



работа с учебником, иллюстрациями, икт;



работа с информационными источниками;


проблемные диалоги.




дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источника

ми.



проблемные задания;




дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источника

ми.



проблемные задания;


дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источниками


проблемные задания;

дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источника

ми.


проблемные задания;

дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источника

ми.



проблемные задания;


дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источника

ми.



проблемные задания;


Дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;

работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;

работа с информационными источника

ми.


проблемные задания;


дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источника

ми.


проблемные задания


дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источника

ми.


проблемные задания;

дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;

работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


работа с информационными источника

ми.

проблемные задания;

дидактические игры;


работа с учебником, тетрадями;


работа в группах;


работа с иллюстра

циями;


индивидуа

льная работа;


проблемные задания;



1. Повторение.

10



2

Что мы знаем о тексте.

1

11-15


3

Что мы знаем о слове, предложении, тексте.

1

15-17


4

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами.

1

18-21


5

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1

22-24


6

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.

1

24-27


7

Заглавная буква в словах. Проверочное списывание.

1

2 (Т)


8

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита.

1

31-33


9

Входной контрольный диктант.

1



10

Коррекция знаний. Повторение изученных орфограмм.

1

34


11

Комплексная работа

1




Слово

116




2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне.

3



12

Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков на письме.

1

39-43


13

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне.

1

44-45


14

Составление связного текста из деформированных предложений.

1




3. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова.

5



15

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (в конце и середине слова)

1

45-48


16

Правописание проверяемых букв согласных в корне слова.

1

49-51


17

Проверяемые буквы согласных в корне слова, графическое обозначение орфограммы.

1

55-57


18

Проверочная работа № 1 по теме: «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова».

1

4-5


19

Коррекция знаний. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова.

1




4. Удвоенные буквы согласных в корне слова.

6



20

Понятие об удвоенных буквах согласных.

1

57-59


21

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне.

1

59-63


22

Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне.

1

64-66


23

Составление текста по ключевым словам и названию.

1

66-67


24

Проверочная работа № 2 по теме: «Удвоенные буквы согласных в корне слова».

1

6-7 (Т)


25

Коррекция знаний. Удвоенные согласные в корне слова.

1




5. Непроизносимые согласные в корне слова.

9



26

Наблюдение над словами с непроизносимым согласным звуком в корне

1

70-73


27

Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова.

1

73-75


28

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

1

76-79


29

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

79-81


30

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

81-83


31

Контрольный диктант по теме: «Непроизносимые согласные в корне слова»

1

8-9

(Т)


32

Коррекция знаний. Правило правописания проверяемых букв согласных в корне слова.

1

84-85


33

Проверочная работа № 3 по теме: «Буквы непроизносимых согласных в корне слова»

1

89-90


34

Коррекция знаний. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова.

1

89-90



6. Безударная гласная в корне слова.

8



35

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

1

90-93


36

Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. Свободный диктант

1

94-95


37

Безударная гласная в корне слова.

1

96-99


38

Орфограммы-буквы безударных гласных.


1

100


39

Контрольный диктант за 1 четверть.

1

12-13 (Т)


40

Коррекция знаний. Безударная гласная в корне слова.

1

100


41

Проверочная работа № 4 по теме: «Безударная гласная в корне слова»

1



42

Коррекция знаний. Безударная гласная в корне слова.

1




7. Сложные слова и их правописание.

7



43

Знакомство с понятием «Сложные слова»

1

104-106


44

Соединительные буквы о и е в сложных словах.

1

106-108


45

Образование сложных слов. Сложные слова-имена существительные и имена прилагательные.

1

109-113


46

Проверочная работа № 5 по теме: «Сложные слова и их правописание»

1



47

Коррекция знаний. Употребление в речи и правописание сложных слов.

1

113-114


48

Контрольный диктант по теме: «Сложные слова»

1



49

Коррекция знаний. Сложные слова.

1




8. Части слова. Приставка.

1



50

Приставка, её роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов (повторение). Развитие умения находить в словах приставки.

1

120-121



9. Безударные гласные в приставках.

3



51

Правописание букв безударных гласных в приставках.

1

122-123


52

Правописание букв безударных гласных в приставках.

1

124-125


53

Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание.

1

126-127



10. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня.

2



54

Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня.

1

128-129


55

Различение и правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня.

1

129-130



11. Разделительные Ъ и Ь

6



56

Звук (й) и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного ъ и ь.

1

133-134


57

Правописание слов с разделительным ъ и ь.

1

135-137


58

Проверочная работа № 6 по теме: «Части слова. Приставка. Буквы безударных гласных в приставках. Разделительные ъ и ь».

1

18-19

(Т)


59

Коррекция знаний. Упражнения в правописании слов с разделительными ь и ъ.

1

138


60

Контрольный диктант по теме: «Разделительные ъ и ь».

1



61

Коррекция знаний. Разделительные ъ и ь. Свободный диктант.

1

139



12. Части слова. Окончание и основа.

2



62

Понятие об окончании и основе слова.

1

144-145


63

Развитие умения находить в слове окончание.

1

145-149



13. Основа слова и окончание.

2



64

Как найти в слове основу.

1

150-151


65

Нахождение в слове окончания и основы.

1

151-153



14. Части слова. Суффикс.

2



66

Суффикс и его роль в слове.

1

154-155


67

Нахождение в слове суффикса. Обобщение и систематизация знаний о частях слова.

1

156



15. Разбор слова по составу.

5



68

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу.

1

157-158


69

Контрольное списывание.

1

24 (Т)


70

Упражнения в разборе слов по составу.

1

159-161


71

Проверочная работа № 7 по теме: «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу»

1

22-23 (Т)


72

Коррекция знаний. Разбор слова по составу.

1




16. Части речи в русском языке.

1



73

Части речи в русском языке.

1

3-7



17. Имя существительное как часть речи.

2



74

Определение имени существительного.

1

8-10


75

Роль имён существительных в речи Составление текста.

1

11-12



18. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

3



76

Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных

1

13-14


77

Контрольный диктант за 2 четверть

1

15-16


78

Коррекция знаний. Имена существительные в речи.

1

17-18



19. Род имён существительных.

3



79

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

1

21-23


80

Род – постоянный признак имён существительных.

1

24-26


81

Окончания имён существительных мужского, женского и среднего рода.

1

27-28



20. Число имён существительных.

4



82

Изменение имён существительных по числам.

1

32-34


83

Образование множественного числа имён существительных.

1

35-36


84

Окончания имён существительных в единственном и множественном числе.

1

37-38


85

Разбор имени существительного как части речи.

1

39-40



21. Словообразование имён существительных.

9



86

Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

1

42-44


87

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке.

1

45-46


88

Образование имён существительных от основ существительных и глаголов.

1

47-50


89

Р/р Сочинение сказки с использованием имён существительных с разными суффиксами

1



90

Разбор имён существительных по составу

1

52-54


91

Обучающее изложение «Мурлыка»

1

54


92

Употребление имён существительных в речи.

1

58-60


93

Контрольный диктант по теме: «Имя существительное как часть речи».

1

26-27 (Т)


94

Коррекция знаний. Словообразование имён существительных.

1




22. Местоимение как часть речи.

6



95

Понятие о местоимении. Личные местоимения.

1

61-63


96

Местоимения 1, 2, 3 – го лица. Правописание предлогов с местоимениями

1

64-67


97

Разбор местоимения как части речи.

1

67-68


98

Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе».

1

69


99

Закрепление знаний о местоимении. Свободный диктант «Паучок»

1

70


100

Проверочная работа № 9 по теме: «Местоимение как часть речи»

1

28-29 (Т)



23. Имя прилагательное как часть речи.

4



101

Коррекция знаний. Определение имени прилагательного.

1

75-78


102

Роль имён прилагательных в речи. Связь имён прилагательных с именами существительными.

1

79-81


103

Роль имён прилагательных в речи.

1

82-83


104

Разбор имени прилагательного как части речи.

1

83-84



24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.

4



105

Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе.

1

84-86


106

Проверка правописания букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.

1

87-89


107

Буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами.

1

90-92


108

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами.

1

93-94



25. Разбор имени прилагательного по составу.

4



109

Словообразование имён прилагательных. Сочинение по опорным сочетанием слов.

1

95,97


110

Проверочная работа № 10 по теме: «Имя прилагательное как часть речи»

1

30-31 (Т)


111

Коррекция знаний. Разбор имён прилагательных по составу.

1

96-97


112

Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное»

1




26. Глагол как часть речи.

4



113

Коррекция знаний. Определение глагола как части речи.

1

103-105


114

Изменение глаголов по временам.

1

106-107


115

Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени.

1

108-109


116

Изменение глаголов по числам.

1

110-111



27. Правописание частицы не с глаголами.

2



117

Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами.

1

112-114


118

Частица не с глаголами. Свободный диктант.

1

114-115



28. Неопределённая форма глагола.

7



119

Понятие о неопределённой форме глагола.

1

120-122


120

Обучающее изложение.

1



121

Коррекция знаний. Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы.

1

123-124


122

Образование форм времени от неопределённой формы глагола.

1

125


123

Проверочная работа № 11 по теме: «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами»

1

34-35 (Т)


124

Коррекция знаний. Разбор глагола как части речи.

1

126-127


125

Контрольный диктант за 3 четверть.

1




29. Наречие как часть речи.


2



126

Коррекция знаний. Понятие о наречии как части речи.

1

133-135


127

Понятие о наречии как части речи.

1

135-136



Предложение.

28




30. Виды предложений по цели высказывания и интонации.

3



128

Виды предложения по цели высказывания.

1

137-139


129

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение.

1

140-142


130

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

143-144



31. Главные и второстепенные члены предложения.

7



131

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое.

1

145-146


132

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.

1

147-148


133

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.




134

Понятие о второстепенных членах предложения.

1

149-151


135

Составление схем предложений и предложений по схемам.

1

152


136

Предложения распространённые и нераспространенные.

1

153-155


137

Разбор предложений.

1




32. Предложения с однородными членами.

8



138

Однородные подлежащее и сказуемое.

1

158-160


139

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.

1

160-162


140

Роль знаков препинания в письменной

речи. Запятая в предложениях с однородными членами.

1

163-165


141

Запятая в предложениях с однородными членами.

1

166-168


142

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения.

1

168-170


143

Запятая в предложениях с однородными членами.

1

169


144

Контрольный диктант по теме: «Однородные члены предложения»

1



145

Коррекция знаний. Определение однородных членов предложения.

1




33. Простые и сложные предложения.

10



146

Понятие о простом и сложном предложении.

1

172-173


147

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.

1

174-175


148

Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.

1

175


149

Различие сложных предложений и простых с однородными членами, постановка в них запятых.

1

176-178


150

Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении.

1

179-180


151

Контрольный диктант по теме: «Простые и сложные предложения»

1



152

Коррекция знаний. Разбор простого и сложного предложений.

1

181-182


153

Проверочная работа № 12 по теме: «Предложение»

1

40-41 (Т)


154

Коррекция знаний. Разбор простого и сложного предложений.

1

183-184


155

Обобщение знаний о предложении.

1




34. Повторение.

15



156

Слово, предложение, текст.

1



157

Разбор слов по составу.

1



158

Контрольное списывание.

1

42 (Т)


159

Удвоенные согласные в корне слова.

1



160

Контрольный словарный диктант за год. Безударная гласная в корне слова.

1



161

Итоговый контрольный диктант.

1



162

Коррекция знаний. Разделительные ъ и ь.

1



163

Части речи.

1



164

Части речи.

1



165

Комплексная работа.

1



166

Грамматическая основа предложения.

1



167

Итоговый тест.

1



168

Простые и сложные предложения.

1



169

Разбор простых и сложных предложений.

1



170

Разбор простых и сложных предложений.

1










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
тематическое планирование к уроку русского языка для 3 класса.

Автор: Ирина Барнева

Дата: 10.09.2016

Номер свидетельства: 343074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тематическое планирование уроков. Русский язык. 7 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_russkii_iazyk_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "427285"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504553603"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирование уроков русского языка 6 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_russkogho_iazyka_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "382404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485092749"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieporusskomuiazyku3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267592"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450414602"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "217000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433196372"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-1-klassa-po-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "148144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419596671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства