82 | 16.01. | | Притяжательные прилагательные. | Комбинированный урок | П 60,стр. 22 упр. 350 |
83 | 18.01. | | Т1+Т2 Морфологический разбор имени прилагательного. | Урок комплексного применения знаний и умений | П 61, стр 24 упр. 353, индивид задания |
84 85 | 19.01. 19.01. | | Не с прилагательными. | Комбинированный урок | П 62, стр 27 упр. 359 360 |
86 | 20.01. | | Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. | Комбинированный урок | П 63, стр 28 упр. 363 |
87 | 23.01. | | Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»). | Урок контроля | Сочинение |
88 | 25.01. | | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Контрольный словарный диктант. | Комбинированный урок | П64, стр 31 Упр 369, подготовиться к словарному диктанту |
89 90 | 26.01. 26.01. | | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | Комбинированный урок | П 65, стр 35 упр 377 |
91 | 27.01. | | Т1+Т2 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | Комбинированный урок | П 66, стр 37 упр. 382 385 |
92 | 30.01. | | Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное». Контрольный тест «Имя прилагательное». | Урок систематизации и обобщения | Повторить правила Стр 39 контрольные вопросы и задания |
93 | 01.02. | | Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла. | Урок развития речи | выступление |
ТЕМА 7. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ( 16 ч) |
94 95 | 02.02. 02.02. | | Имя числительное как часть речи. | Комбинированный урок | П 67, стр 45 упр. 397, индивид задания |
96 | 03.02. | | Т1+Т2 Простые и составные числительные. | Комбинированный урок | П 68, стр 46 упр. 400 |
97 | 06.02. | | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | Комбинированный урок | П 69, стр 48 упр. 403 |
98 | 08.02. | | Порядковые числительные. | Комбинированный урок | П 70, стр 50 упр. 407, индивид задания |
99 100 | 09.02. 09.02. | | Разряды количественных числительных. | Комбинированный урок | П 71, стр 51 упр. 409 |
101 | 10.02. | | Числительные, обозначающие целые числа. | Комбинированный урок | П 72, стр 53 упр. 414 417 |
102 | 13.02. | | Дробные числительные. | Комбинированный урок | П 73, стр 56 упр. 420 |
103 | 15.02. | | Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку. | Урок развития речи | |
104 105 | 16.02. 16.02. | | Собирательные числительные. | Комбинированный урок | П 74, стр 59 упр. 425 |
107 | 17.02. | | Морфологический разбор имени числительного. | Урок комплексного применения знаний и умений | П 75, стр 61 упр. 428 |
108 | 18.02. | | Р.Р. Публичное выступление на тему «Береги природу!» | Урок развития речи | выступление |
109 | 20.02. | | Повторение изученного в разделе «Имя числительное». Контрольный тест «Имя числительное». | Урок систематизации и обобщения | Стр 62 контрольные вопросы и задания |
ТЕМА 8. МЕСТОИМЕНИЕ ( 22ч) |
110 | 22.02. | | Местоимение как часть речи. | Урок актуализации знаний и умений | П 76, стр 433 упр. 434 |
111 | 27.02. | | Т1+Т2 Личные местоимения. | Комбинированный урок | П 77, стр 68 упр. 442 444 |
112 | 01.03. | | Возвратное местоимение себя. | Комбинированный урок | П 78, стр 70 упр. 447 |
113 114 | 02.03. 02.03. | | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме» | Урок развития речи | ппппп |
115 | 03.03. | | Вопросительные и относительные местоимения. | Комбинированный урок | П 79, стр 74 упр. 453 456 |
116 | 06.03. | | Неопределенные местоимения. | Комбинированный урок | П 80, стр 77 упр. 459 461 |
117 118 | 09.03. 09.03. | | Отрицательные местоимения. | Комбинированный урок | П 81, стр 80 упр. 465 468 |
119 | 10.03. | | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Урок контроля | |
120 121 | 13.03. 15.03. | | Притяжательные местоимения. | Комбинированный урок | П 82, стр 86 упр. 476 |
122 123 | 16.03. 16.03. | | Указательные местоимения. | Комбинированный урок | П 84, стр 90 упр. 486 |
124 | 17.03. | | Определительные местоимения. | Комбинированный урок | П 85, стр 93 упр. 491 493* |
125 | 20.03. | | Т1+Т2 Местоимения и другие части речи. | Урок актуализации знаний и умений | П 86, стр 95 упр. 496 |
126 | 22.03. | | Р.Р. Мини сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители») | Урок развития речи | Сочинение |
127 128 | 23.03. 23.03. | | Морфологический разбор местоимения. | Урок комплексного применения знаний и умений | П 87 упр. 498 |
129 | 24.03. | | Повторение изученного в разделе «Местоимение». Контрольный тест «Местоимение». | Урок систематизации и обобщения | Стр 97 контрольные вопросы и задания |
4 четверть ТЕМА 9. ГЛАГОЛ ( 21ч) |
130 | 03.04. | | Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. | Урок актуализации знаний и умений | П 88, стр 101 упр. 510 515 |
131 | 05.04. | | Разноспрягаемые глаголы. | Комбинированный урок | П 89, стр 108 Упр.525(у) 527 |
132 133 | 06.04. 06.04. | | Глаголы переходные и непереходные | Комбинированный урок | П 90, стр 111 упр. 529 532 |
134 | 07.04. | | Т1+Т2 Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | Комбинированный урок | П 91, стр 115 упр. 540 Индивид задания |
135 136 | 10.04. 12.04. | | Условное наклонение. | Комбинированный урок | П 92, стр 119 упр. 544 546 |
137 138 | 13.04. 13.04. | | Повелительное наклонение. | Комбинированный урок | П 93, стр 123 упр. 549 552 |
139 | 14.04. | | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам. | Урок развития речи | |
140 | 19.04. | | Употребление наклонений. Контрольный диктант. | Урок комплексного применения знаний и умений | П 94, повторить правила упр. 567 |
141 142 | 20.04. 20.04. | | Безличные глаголы. | Комбинированный урок | П 95, стр 132 упр. 572 574 |
143 144 | 21.04. 24.04. | | Морфологический разбор глагола. | Урок комплексного применения знаний и умений | П 96, стр 134 упр. 576 |
145 | 26.04. | | Р.Р. Рассказ на основе услышанного. | Урок развития речи | Сочинение |
146 147 | 27.04. 27.04. | | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | Комбинированный урок | П 98, стр 136 упр. 580 583 |
148 | 28.04. | | Повторение изученного в разделе «Глагол». Контрольный тест «Глагол». | Урок систематизации и обобщения | Стр 138 контрольные вопросы и задания |
ТЕМА 10. Разделы науки о языке. Повторение и обобщение изученного за год (18 ч) |
149 | 03.05. | | Разделы науки о языке | Урок систематизации и обобщения | Самоконтроль |
150 151 | 04.05. 04.05. | | Разделы науки о языке Итоговый контрольный тест | Урок контроля | Итоговый контроль (контрольный тест) |
152 153 | 05.05. 06.05. | | Орфография. | Урок систематизации и обобщения | Стр 145 упр 606 |
154 | 12.05. | | Р Р. Рассуждение-объяснение. Заметка в газету типа рассуждения о поступках людей. | Урок развития речи | |
155 | 15.05. | | Т1+Т2 Пунктуация. | Урок систематизации и обобщения | П 101, стр 146 упр. 609 |
156 | 17.05. | | Лексика и фразеология. | Урок систематизации и обобщения | П 102, стр 148 Упр. 613 |
157 158 | 18.05. 18.05. | | Словообразование. | Урок систематизации и обобщения | П 103, стр 151 упр. 618 |
160 | 19.05. | | Морфология. | Урок систематизации и обобщения | П 104, стр 152 упр 620 |
161 | 22.05. | | Р. Р. Сочинение – рассказ по воображению (от лица животного). | Урок развития речи | Повторить орфограммы |
162 | 24.05. | | Синтаксис. | Урок систематизации и обобщения | П 105,индивид задания, подготовиться к тесту |
163 164 | 25.05. 25.05. | | Общее представление о функциональных разновидностях языка. | Урок систематизации и обобщения | стр 154 памятки |
166 | 26.05. | | Повторение изученного по теме «Разделы науки о языке» | Урок систематизации и обобщения | Повторить правила |
167 | 27.05. | | Итоговый урок. Повторение и обобщение изученного. | Урок повторения | Повторить правила |