kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по русскому языку 6 класс составлено с использованием материалов Государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии с программой (авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский) и учебником по русскому языку для 6 класса (под ред.М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской) из расчета 5 часов в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков русского языка 6 класс»

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Зам.директора по УВР Директор МОУ «Школа № 86 г. Донецка»

________ О.Н.Токаренко _______В.Л. Струкова






Календарное планирование

уроков русского языка

в 6-А и в 6-Б классах на 2016-2017 уч.г.

учитель: Бурцева Е.Л.


Руководитель МО учителей гуманитарного цикла

_________О.В.Евтушенко

Протокол № от . .201 г



п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Примечания

По плану

Фактически

Тема 1 ( 13 ч) Повторение изученного в 5 классе


1

01.09.


Русский язык – один из развитых языков мира. Ситуация общения.

Вводный урок

С.5 Упр.3, упр.2 подготовиться писать под диктовку


2

01.09.


Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова.

Урок повторения и обобщения знаний, умений и навыков

С 15 *1(контрольные вопросы); упр 21,22


3

02.09.


Морфемы в слове. Морфемный разбор слова.

Урок повторения и обобщения знаний, умений и навыков

С.18 упр. 27(списать, подчеркнуть известные орфограммы-буквы)


4

05.09.


Орфограммы в приставках и в корнях слов.

Урок повторения и обобщения знаний, умений и навыков

С.19 Упр.30 (графически обозначить вставленные орфограммы)


5

07.09.


Части речи. Морфологический разбор слова.

Урок повторения и обобщения

С.21.*3 Контрольные вопросы (с.9)

Упр.33 напишите склонение и падеж


6

08.09.


Орфограмма в окончаниях

Урок повторения и обобщения

С.23 упр.37 озаглавить, списать текст


7

08.09.


Сочинение на тему «Памятный день летних каникул»

Урок развития речи

Повторить правила


8

09.09.


Словосочетание

Урок повторения и обобщения

С 25

упр.43 составить словосочетания


9

12.09.


Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

Урок повторения и обобщения

С 28 упр.47 выписать предложения


10

14.09.


Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении


Урок повторения и обобщения

С 29 упр.51 составить схему предложения


11

15.09.


Синтаксический и пунктуационный разбор предложения



Урок повторения и обобщения

С.31 упр.54 составить предложения


12

15.09.


Прямая речь. Диалог

Урок развития речи

С.33 упр. 59 составить и записать диалог


13

16.09


Входной диктант

Урок контроля

Повторить словарные слова.


Тема 2 ( 11 ч) Текст. Стили речи.


14

19.09.


Текст, его особенности.

Урок повторения и обобщения

С 36 упр.63 списать, расставляя знаки препинания


15

21.09.


Тема и основная мысль текста. Заглавие.

Урок повторения и обобщения

С39. упр.68 мини сочинение


16

22.09.


Работа над ошибками. Начальные и конечные предложения текста.

Урок повторения и обобщения

С.4 1упр. 73 продолжить текст по данному началу


17

22.09.


Ключевые слова.

Урок сообщения новых знаний.

С 44 упр.79 придумать продолжение сказочной истории


18

23.09.


Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»

Урок развития речи

Повторить орфограммы


19

26.09.


Основные признаки текста

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков


С 46 упр.83 написать рассказ




20

28.09.


Проверочная работа. Тестовые задания по теме «Текст»

Урок контроля

Повторить правила


21



22

29.09.


29.09


Текст и стили речи.

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С48 упр.87 найти материал


Подобрать словарные слова


23

30.09.


Официально-деловой стиль речи

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.50упр. 90 записать свой вариант


24

03.10.


Контрольное изложение по тексту

Урок контроля

Повторить словарные слова


Тема 3 ( 10 ч) Лексика. Культура речи.


25

05.10.


Слово и его лексическое значение.

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.53 упр. 94 выписать реплики.


26

06.10


Лексическое значение слова

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С 56 упр.101 назвать виды орфограмм


27

06.10.


Общеупотребительные слова.

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.60 упр.110 составить предложения


28

07.10.



Профессионализмы

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С 63 упр.115 устно, 116 письменно


29

10.10


Диалектизмы


Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.66 упр.120 написать рассуждение


30

12.10.


Исконно русские и заимствованные слова

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С. 71 упр 127 составить словосочетания


31

13.10.


Неологизмы

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.74 упр.132 составить предложения


32

13.10.


Устаревшие слова

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.77 упр 136 объяснить выделенные слова


33

14.10.


Проверочная работа. Тест по теме «Лексика»

Урок контроля

Повторить орфограммы


34

17.10.


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного в разделе «Лексика»


Урок работы над ошибками.

Контрольные вопросы на с.79; упр.142


Тема 4 ( 23 ч) Фразеология. Словообразование. Орфография.


35


19.10.


Фразеологизмы

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.84 ; упр.148 выписать слова



36

20.10.


Работа со словарями. Источники фразеологизмов

Урок развития речи

С.87 упр.155 заменить словосочетания фразеологизмами.


37

20.10.


Повторение. Основные способы образования слов в русском языке.

Урок закрепления знаний

С.87 контрольные вопросы и задания


38

21.10.


Морфемика и словообразование.

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С. 90 упр 160 устно 161 письменно


39


24.10.


Описание помещения

Урок развития речи

С.94 упр 166 выписать выделенные слова, обозначить значимые части слова


40


41

26.10.


27.10


Основные способы образования слов в русском языке

Урок обобщения новых знаний; формирование УН

С.97 упр.170 объяснить образование


С 97 упр 173 определить способ образования слова


42

27.10.


Основные способы образования слов в русском языке

Урок закрепления знаний

С.99 упр 175 расположить однокоренные слова


43

28.10.


Этимология слов

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С.102 упр. 178 распределить слова,179 подготовить выступление




2 четверть

44

07.11.


Контрольный диктант

Урок контроля

С.104 упр.183 (устно) описать помещение


45

09.11.


Буквы а и о в корне –кас- - кос-

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С. 105 упр 185 сгруппируйте слова по признакам


46


47

10.11.


10.11.


Буквы а и о в корнях –гар- -гор-

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С. 107 упр 191 определить вид орфограмм


Подобрать словарные слова


48

11.11.


Буквы а и о в корне –зар- - зор-

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С. 109 упр 106 составить рассказ по рисункам


49

14.11.


Буквы ы и и после приставок

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С. 110 упр 200 списать, обозначить орфограмму


50

16.11.


Глассные в приставках пре- и при-

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С. 114 упр 204 сгруппировать слова


51

17.11


Глассные в приставках пре- и при-

Урок обобщения и закрепления новых знаний; формирование УН

С. 118 упр 214 обозначить приставки


52

17.11.


Соединительные о и е в сложных словах

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.120 упр.216 выписать слова по группам


53

18.11.


Сложносокращенные слова

Урок обобщения и закрепления новых знаний; формирование УН

С. 122 упр 222 списать, обозначить род глаголов в прош.вр.


54

21.11


Морфемный и словообразовательный разбор слова

Урок обобщения и закрепления новых знаний; формирование УН

С.126 упр.230 обозначить падеж существительных, подчеркнуть орфограммы


55

23.11.


Проверочная работа. Тестовые задания по теме «Словообразование»

Урок контроля

Повторить орфограммы


56


57

24.11.


24.11


Работа над ошибками. Повторение изученного по теме «Словообразование и орфография»

Урок повторения и обобщения

С.126 контрольные вопросы и задания.


Определить орфограммы


Тема 5 ( 18 ч) Морфология Орфография. Культура речи.


58

25.11.


Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное»

Урок повторения и обобщения, формирование УН

С.134 упр.249,250 заполнить таблицу


59

28.11.


Повторение. Склонение имени существительного. Падежные окончания существительных на -ия, -ий, -ие.

Урок повторения и обобщения

С.135 упр.253 слова распределить по столбикам


60

30.11.


Разносклоняемые имена существительные.

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С.137 упр.257 составить и записать словосочетания


61



62

01.12.


01.12.


Буква Е в суффиксе -ен- существительных на мя-

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.139 упр.264 сгруппировать слова



С.140 упр.205 диктант по тексту


63

20.12.


Несклоняемые имена существительные.


Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С.142 упр.271 выписать склоняемые сложносокращенные существительные


64

05.12.


Род несклоняемых существительных

Урок сообщения новых знаний; формирование учебно развивающих навыков

С.144 упр.276 обозначить падеж


Выучить алгоритм морфологического разбора


65

07.12.


Имена существительные общего рода.

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С.146 упр.280 составить предложения с данными словами


66


67

08.12.


08.12.


Морфологический разбор имени существительного.


Урок обобщения и закрепления новых знаний; формирование УН

С.149 упр.283 определить род, склонение существительных

Выучить алгоритм морфологического разбора


68

09.12.


Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное»

Урок контроля

Подготовить словарный диктант


69

12.12.


Работа над ошибками. Подготовка к сочинению по личным наблюдениям «Первый раз в музее» (упр.236)

Урок развития речи

С.149 упр.284 написать мини сочинение


70

14.12.


Не с существительными

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С.152 упр.291 выписать предложения в последовательности


71


72

15.12


15.12.


Буквы Ч и Щ в суффиксе —чик- - (щик-)

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С.155 упр.297 распределить слова по орфограммам



Подготовиться к словарному диктанту


73

16.12.


Гласные в суффиксах -ек и-ик- существительных

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С.157 упр.301.описать помещение для детей


74

19.12.


Проверочная работа .Тесты по теме «Имя существительное»

Урок контроля

С. 159 контрольные вопросы и задания


75

21.12.


Работа над ошибками. Повторение темы «Имя существительное»

Урок повторения и обобщения знаний по теме

С. 163 упр. 317 списать, расставив знаки препинания


Тема 6 ( ч) Морфология. Имя прилагательное.


76

22.12.

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»

Урок повторения и обобщения знаний по теме

С.5 упр 322 расставить запятые


77

22.12.

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»

Урок повторения и обобщения знаний по теме

С. 5 упр.325 заполнить таблицу


78

23.12.

Описание природы)

Урок развития речи

С.9 упр.329 описать утро


79

80

26.12.

28.12

Степени сравнения имен прилагательных

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С. 12 упр 333.образовать простую степень

С.15 упр.338 вставить пропущенные прилагательные


81

29.12.

Разряды имен прилагательных по значению. Качествен­ные прилагательные.

Урок сообщения новых знаний; формирование УН

С. 17 упр. 341 продолжить текст по данному началу


82



29.12.



Относительные прилагательные

Урок сообщения новых знаний; формирование УН




С. 20 упр. 346 подчеркнуть прилагательные как члены предложения


82

16.01.


Притяжательные прилагательные.

Комбинированный урок

П 60,стр. 22 упр. 350

83

18.01.


Т1+Т2 Морфологический разбор имени прилагательного.

Урок комплексного применения знаний и умений

П 61, стр 24 упр. 353, индивид задания

84

85

19.01.

19.01.


Не с прилагательными.

Комбинированный урок

П 62, стр 27 упр. 359

360

86

20.01.


Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных.

Комбинированный урок

П 63, стр 28 упр. 363

87

23.01.


Сочинение-описание природы по картине

(Н. П. Крымов. «Зимний вечер»).

Урок контроля

Сочинение

88

25.01.


Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Контрольный словарный диктант.

Комбинированный урок

П64, стр 31 Упр 369, подготовиться к словарному диктанту

89

90

26.01.

26.01.


Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.

Комбинированный урок

П 65, стр 35 упр 377

91

27.01.


Т1+Т2 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Комбинированный урок

П 66, стр 37 упр. 382

385

92

30.01.


Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное».

Контрольный тест «Имя прилагательное».

Урок систематизации и обобщения

Повторить правила

Стр 39 контрольные вопросы и задания

93

01.02.


Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла.

Урок развития речи

выступление

ТЕМА 7. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ( 16 ч)



94

95

02.02.

02.02.


Имя числительное как часть речи.

Комбинированный урок

П 67, стр 45 упр. 397, индивид задания

96

03.02.


Т1+Т2 Простые и составные числительные.

Комбинированный урок

П 68, стр 46 упр. 400

97

06.02.


Мягкий знак на конце и в середине числительных.

Комбинированный урок

П 69, стр 48 упр. 403

98

08.02.


Порядковые числительные.

Комбинированный урок

П 70, стр 50 упр. 407, индивид задания

99

100

09.02.

09.02.


Разряды количественных числительных.

Комбинированный урок

П 71, стр 51 упр. 409

101

10.02.


Числительные, обозначающие целые числа.

Комбинированный урок

П 72, стр 53 упр. 414

417

102

13.02.


Дробные числительные.

Комбинированный урок

П 73, стр 56 упр. 420

103

15.02.


Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку.

Урок развития речи


104

105

16.02.

16.02.


Собирательные числительные.

Комбинированный урок

П 74, стр 59 упр. 425

107

17.02.


Морфологический разбор имени числительного.

Урок комплексного применения знаний и умений

П 75, стр 61 упр. 428

108

18.02.


Р.Р. Публичное выступление на тему «Береги природу!»

Урок развития речи

выступление

109

20.02.


Повторение изученного в разделе «Имя числительное».

Контрольный тест «Имя числительное».

Урок систематизации и обобщения

Стр 62 контрольные вопросы и задания

ТЕМА 8. МЕСТОИМЕНИЕ ( 22ч)


110

22.02.


Местоимение как часть речи.

Урок актуализации знаний и умений

П 76, стр 433 упр. 434

111

27.02.


Т1+Т2 Личные местоимения.

Комбинированный урок

П 77, стр 68 упр. 442

444

112

01.03.


Возвратное местоимение себя.

Комбинированный урок

П 78, стр 70 упр. 447

113

114

02.03.

02.03.


Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме»

Урок развития речи

ппппп

115

03.03.


Вопросительные и относительные местоимения.

Комбинированный урок

П 79, стр 74 упр. 453

456

116

06.03.


Неопределенные местоимения.

Комбинированный урок

П 80, стр 77 упр. 459

461

117

118

09.03.

09.03.


Отрицательные местоимения.

Комбинированный урок

П 81, стр 80 упр. 465

468

119

10.03.


Контрольный диктант с грамматическим заданием

Урок контроля


120

121

13.03.

15.03.


Притяжательные местоимения.

Комбинированный урок

П 82, стр 86 упр. 476

122

123

16.03.

16.03.


Указательные местоимения.

Комбинированный урок

П 84, стр 90 упр. 486

124

17.03.


Определительные местоимения.

Комбинированный урок

П 85, стр 93 упр. 491

493*

125

20.03.


Т1+Т2 Местоимения и другие части речи.

Урок актуализации знаний и умений

П 86, стр 95 упр. 496

126

22.03.


Р.Р. Мини сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители»)

Урок развития речи

Сочинение

127

128

23.03.

23.03.


Морфологический разбор местоимения.

Урок комплексного применения знаний и умений

П 87 упр. 498

129

24.03.


Повторение изученного в разделе «Местоимение».

Контрольный тест «Местоимение».

Урок систематизации и обобщения

Стр 97 контрольные вопросы и задания

4 четверть


ТЕМА 9. ГЛАГОЛ ( 21ч)


130

03.04.



Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи.

Урок актуализации знаний и умений

П 88, стр 101 упр. 510

515

131

05.04.


Разноспрягаемые глаголы.

Комбинированный урок

П 89, стр 108

Упр.525(у)

527

132

133

06.04.

06.04.


Глаголы переходные и непереходные

Комбинированный урок

П 90, стр 111 упр. 529

532

134

07.04.


Т1+Т2 Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение.

Комбинированный урок

П 91, стр 115 упр. 540

Индивид задания

135

136

10.04.

12.04.


Условное наклонение.

Комбинированный урок

П 92, стр 119 упр. 544

546

137

138

13.04.

13.04.


Повелительное наклонение.

Комбинированный урок

П 93, стр 123 упр. 549

552

139

14.04.


Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам.

Урок развития речи


140

19.04.


Употребление наклонений.

Контрольный диктант.

Урок комплексного применения знаний и умений

П 94, повторить правила упр. 567

141

142

20.04.

20.04.


Безличные глаголы.

Комбинированный урок

П 95, стр 132 упр. 572

574

143

144

21.04.

24.04.


Морфологический разбор глагола.

Урок комплексного применения знаний и умений

П 96, стр 134 упр. 576

145

26.04.


Р.Р. Рассказ на основе услышанного.

Урок развития речи

Сочинение

146

147

27.04.

27.04.


Правописание гласных в суффиксах глаголов.

Комбинированный урок

П 98, стр 136 упр. 580

583

148

28.04.


Повторение изученного в разделе «Глагол».

Контрольный тест «Глагол».

Урок систематизации и обобщения

Стр 138 контрольные вопросы и задания

ТЕМА 10. Разделы науки о языке. Повторение и обобщение изученного за год (18 ч)


149

03.05.


Разделы науки о языке

Урок систематизации и обобщения

Самоконтроль

150

151

04.05.

04.05.


Разделы науки о языке

Итоговый контрольный тест

Урок контроля

Итоговый контроль (контрольный тест)

152

153

05.05.

06.05.


Орфография.

Урок систематизации и обобщения

Стр 145 упр 606

154

12.05.


Р Р. Рассуждение-объяснение. Заметка в газету типа рассуждения о поступках людей.


Урок развития речи


155

15.05.


Т1+Т2 Пунктуация.

Урок систематизации и обобщения

П 101, стр 146

упр. 609

156

17.05.


Лексика и фразеология.

Урок систематизации и обобщения

П 102, стр 148

Упр. 613

157

158

18.05.

18.05.


Словообразование.

Урок систематизации и обобщения

П 103, стр 151 упр. 618

160

19.05.


Морфология.

Урок систематизации и обобщения

П 104, стр 152 упр 620

161

22.05.


Р. Р. Сочинение – рассказ по воображению (от лица животного).


Урок развития речи

Повторить орфограммы

162

24.05.


Синтаксис.

Урок систематизации и обобщения

П 105,индивид задания, подготовиться к тесту

163

164

25.05.

25.05.


Общее представление о функциональных разновидностях языка.

Урок систематизации и обобщения

стр 154 памятки

166

26.05.


Повторение изученного по теме «Разделы науки о языке»

Урок систематизации и обобщения

Повторить правила

167

27.05.


Итоговый урок. Повторение и обобщение изученного.

Урок повторения

Повторить правила



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тематическое планирование уроков русского языка 6 класс

Автор: Бурцева Елена Леонидовна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Календарно-тематическое планирование уроков " Русский язык" во 2 классе. Программа "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(99) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkii-iazyk-vo-2-klassie-proghramma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "193350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427629462"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе по системе Л.В.Занкова "
    ["seo_title"] => string(126) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-1-klassie-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "108847"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403878682"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_russkogo_iazyka_v_3_klasse_umk_pers"
    ["file_id"] => string(6) "564400"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606279739"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тематическое планирование уроков. Русский язык. 7 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_russkii_iazyk_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "427285"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504553603"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_i_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_russkogo_iazy"
    ["file_id"] => string(6) "518888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567320785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства