№ п/п | Планируемые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Тема (упражнения учебника) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
понятия | предметные результаты | универсальные учебные действия (УУД) | личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | | | Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения (упр. 1–4, с. 3–6) | Что такое предложение? Какая бывает интонация? Цели: сформировать понятие о том, что предложение выражает законченную мысль; совершенствовать каллиграфический навык | Предложение, интонация, законченная мысль | Узнают, что предложение выражает законченную мысль. Научатся каллиграфически правильно писать изученные буквы | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности |
2 | | | Интонация. Знаки препинания в конце предложения (упр. 5–11, с. 7–9) | Какие бывают знаки препинания в зависимости от цели высказывания? Цели: сформировать понятие о том, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме; познакомить с методами работы со словарными словами | Точка, вопросительный, восклицательный знаки | Узнают, что слова в предложении связаны по смыслу и форме. Научатся: вычленять слова из предложения, правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности |
3– 6 | | | Интонация. Знаки препинания в конце предложения | Как выбирать соответствующий знак препинания? Цель: совершенствовать умения составлять предложения на определенную тему, | Разная интонация; знаки препинания в конце предложения (точка, | Узнают, что предложения могут произноситься | Регулятивные: уметь действовать по плану. Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | (упр. 12–16, с. 10–12; упр. 17–20, с. 13–15; упр. 21–25, с. 16–18; упр. 26–30, с. 19–22) | правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом | вопросительный и восклицательный знаки), большая буква в начале предложения | с различной интонацией. Научатся: передавать различную интонацию предложения в устной речи, оформлять предложение на письме, устно составлять 3–5 предложений на определенную тему, правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом | Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству | |
7 | | | Прописная буква в начале предложения (упр. 31–40, с. 23–28) | Как на письме обозначить начало предложения? Цели: сформировать навык правильного обозначения начала предложения; совершенствовать каллиграфический навык | Прописная буква в начале предложения | Узнают, что начало предложения обозначается прописной буквой. Научатся: писать прописную букву в начале предложения, четко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности |
8 | | | Контрольное списывание (упр. 41–45, с. 28–29). | Цель: проверить уровень усвоения изученного программного материала | Предложения с разной интонацией | Научатся: правильно списывать текст, применять полученные знания на практике | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. | Мотивация учебной деятельности, начальные навыки адаптации в динамич- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | Проверочная работа по теме «Предложение» (с. 30) | | | | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю | но-изменяющемся мире |
9 | | | Предмет и слово (упр. 1–8, с. 32–34) | Что такое слово? Что такое название предмета? Цели: уточнить знания о том, что названия предметов – это слова; продолжать словарную работу; обогащать лексический запас учащихся | Слово – название предмета | Узнают, что названия предметов – это слова. Научатся: называть предметы окружающего мира, произносить (читать) слова, называющие эти предметы; четко и правильно произносить скороговорки | Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности |
10 | | | Предмет и слово (упр. 9–14, с. 35–37) | На какие вопросы отвечают слова – названия предметов? Цели: познакомить учащихся с тем, что слова-предметы отвечают на вопросы кто? или что?; сформировать умение различать слова, называющие предмет | Вопросы кто? и что? | Узнают, что слова-предметы отвечают на вопросы кто? или что?. Научатся: различать слова, называющие предмет, объяснять, чем различаются предмет и слово, его назы- | Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | вающее; писать словарные слова | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы, обращаться за помощью | |
11 | | | Действие и слово (упр. 15–21, с. 38–40) | На какие вопросы отвечают слова-действия? Цель: познакомить учащихся с тем, что слова-действия отвечают на вопросы что делать? что сделать?; сформировать умение различать слова, обозначающие действия предметов | Вопросы что делать? что сделать? | Узнают, что слова-действия, отвечают на вопросы что делать? что сделать?. Научатся: выделять слова действия в речи, составлять предложения с заданным словом, составлять и записывать предложения по рисункам | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
12 | | | Действие и слово (упр. 22–25, с. 41–42) | Как различать слова – действия предметов? Цели: продолжить работу над понятием «действие предмета»; вырабатывать умение различать слова, называющие предмет и его действие | Слова-действия и вопросы к ним | Научатся: различать слова, называющие предмет и его действие, называть действия предметов окружающего мира; писать словарные слова | Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
13 | | | Признак и слово (упр. 26–32, с. 43–45). Проверочная работа по теме «Слово» (с. 47) | На какие вопросы отвечают слова – признаки предметов? Цели: познакомить учащихся с тем, что слова, называющие признаки предметов, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?; совершенствовать умение различать слова, называющие предмет и его действие, признак предмета | Вопросы какой? какая? какое? какие? | Узнают, что такое слова – признаки предмета. Научатся: называть слова, обозначающие признаки предметов, устно составлять 3–5 предложений на определенную тему, писать словарное слово | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; соблюдать правила этикета | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
14 | | | Слово – имя собственное (упр. 36–42, с. 48–50) | Что такое имя собственное? Цель: уточнить представления учащихся об имени собственном и правилах оформления имен при письме | Имя собственное | Научатся: правильно оформлять имена собственные при письме, выбирать имена собственные, подходящие по смыслу | Регулятивные: сличать способ действия. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
15 | | | Слово – имя собственное (упр. 43–51, с. 51–54) | Как пишутся клички животных? Цели: познакомить с употреблением заглавной буквы в кличках животных; отработать навык правописания имен, фамилий, отчеств; учить составлять предложения с использованием имен собственных | Кличка животного, имя, фамилия, отчество | Узнают об употреблении заглавной буквы в кличках животных. Научатся: правильно оформлять на письме имена, фамилии, отчества, а также клички животных | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
16 | | | Слово – имя собственное (упр. 52–55, с. 55–56) | Как пишутся названия населённых пунктов и географических объектов? Цель: познакомить с правописанием названий населенных пунктов, географических объектов | Населённый пункт, географический объект | Научатся: правильно оформлять на письме названия населённых пунктов, географических объектов; произносить скороговорки четко и правильно | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности |
17 | | | Слово – имя собственное (упр. 56–60, с. 57–60) | Цели: систематизировать знания учащихся об именах собственных; отработать правописание имён собственных; проверить умения детей применять полученные знания в письменных работах | Вся терминология, связанная с именами собственными | Научатся применять полученные знания в письменных работах | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
18 | | | Звуки и буквы (упр. 1–6, с. 62–64) | Что такое звук? Что такое буква? Цели: уточнить знания учащихся о звуках и буквах; совершенствовать умение различать звуки и буквы; развивать речевой слух; обогащать словарный состав речи | Звук и буква | Узнают отличительные признаки звуков и букв. Научатся: различать звуки и буквы, переводить слово звучащее в слово написанное; объяснять употребле- | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета. | Мотивация учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | ние (выбор) эмоционально-окрашенных слов особенностями содержания и стиля текста | Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | |
19 | | | Гласные звуки (упр. 7–10, с. 65–67) | Что значит понятие «фонематический анализ слова»? Цели: совершенствовать умения правильно произносить звуки в слове и называть буквы; распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки; развивать навыки фонематического анализа слов | Звукобуквенный анализ слов | Узнают отличительные признаки гласных и согласных звуков. Научатся: правильно произносить звуки в слове и вне слова, правильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности |
20 | | | Звонкие и глухие согласные звуки (упр. 11–14, с. 68–70) | Какие звуки называют звонкими и глухими согласными звуками? Цель: формировать умение определять звонкие и глухие согласные звуки и обозначать их на письме буквами | Звук, звонкий и глухой согласный звук | Научатся: определять звонкие и глухие согласные звуки в словах и обозначать их на письме буквами, формулировать вывод по результатам наблюдений | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение | Мотивация учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
21 | | | Звук и буква й (упр. 15–20, с. 71–74) | Как правильно разделить слова на слоги? Цели: познакомить с особенностями звука [й’] и буквы й; совершенствовать умения делить слова на слоги, распознавать гласные и согласные звуки, выполнять фонетический анализ слов | Слог, деление слов на слоги | Узнают особенности звука [й’] и буквы й. Научатся: делить слова со звуком [й’] на слоги, распознавать гласные и согласные звуки, выполнять фонетический анализ слов | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
22– 23 | | | Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласн. (упр. 21–26, с. 75–78) | Как на письме обозначить мягкость согласного звука? Цели: активизировать представления учащихся о различии согласных по твердости – мягкости; обобщить представления о способах обозначения мягкости согласных; сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком | Мягкий знак, мягкость согласных звуков | Узнают о способах обозначения мягкости согласных. Научатся: различать согласные по твёрдости-мягкости и обозначать мягкость согласных мягким знаком, сравнивать количество звуков и букв в словах с мягким знаком (ь) | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
24 | | | Словарный диктант (упр. 27–29, с. 79–80) | кости согласных; закрепить знания учащихся о том, что перед звуком [и] согласные произносятся мягко | | согласные по твёрдости – мягкости, писать изученные слова с непроверяемыми написаниями; работать в паре | Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | |
25 | | | Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме буквами е, ё, ю, я (упр. 30–32, с. 81–82) | Цели: обобщить представления учащихся о различии согласных по твердости – мягкости; формировать у учащихся способность обозначать мягкие согласные буквами е, ё, ю, я | Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами | Узнают особенности букв е, ё, ю, я. Научатся: различать согласные по твёрдости – мягкости, обозначать на письме мягкость согласного звука буквами е, ё, ю, я | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
26 | | | Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме буквой и (упр. 33–36, с. 83–85) | Цели: обобщить представления учащихся о различии согласных по твердости – мягкости; формировать у учащихся способность обозначать мягкие согласные буквой и | Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами | Узнают особенности буквы и. Научатся: различать согласные по твёрдости – мягкости, обозначать на письме мягкость согласного звука буквой и | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
27 | | | Контрольное списывание ала | - Цель: проверить уровень усвоения изученного программного матерНаучатся: правильно списывать текст, применять полученные зна- | ния на практике | Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. | Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения Регулятивные: формировать умение работать в группе. | ти учебной деятельности |
28 | | | Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова (упр. 37–41, с. 86–87) | Что значит понятие «йотированные гласные»? Цели: систематизировать знания о буквах е, ё, ю, я в начале слова | Йотированные гласные | Научатся: распознавать йотированные гласные в начале слова и обозначать их на письме буквами, формулировать вывод по результатам наблюдений | | |
29 | | | Количество звуков и букв в слове (упр. 42–48, с. 88–90) | Как выполнить звукобуквенный разбор слова? Цели: конкретизировать представления учащихся о количестве букв и звуков в слове; совершенствовать умение выполнять фонетический разбор слов | Звукобуквенный, или фонетический, разбор | Научатся: различать количество букв и звуков в слове, выполнять фонетический разбор слов, определять, какой звук обязательно должен быть в слоге | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
30 | | | Произношение и написание слов с сочетанием жи – ши | Почему жи и ши надо писать с и? Цели: уточнить знания о правописании сочетаний жи – ши; сформировать навык | Сочетания жи и ши | Узнают правило правописания сочетаний жи – ши. Научатся: правильно произносить и писать | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
| | | (упр. 49–53, с. 91–92) | правописания сочетаний жи – ши | | слова с сочетаниями жи – ши, выделять в словах только твердые (мягкие) согласные звуки | Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | |
31 | | | Проверочный диктант | | Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу | Научатся: правильно писать текст под диктовку, применять полученные знания на практике, использовать правила правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в практической деятельности | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
32 | | | Произношение и написание слов с сочетан. ча – ща (упр. 54–58, с. 93–94) | Почему ча и ща надо писать с буквой а ? Цель: уточнить знания детей о правописании сочетаний ча – ща; сформировать навык написания слов | Сочетания ча – ща | Узнают правило правописания сочетаний ча – ща. Научатся правильно произносить и писать слова с сочетаниями ча – ща. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
33 | | | Произношение и написание слов с сочетаниями чу – щу (упр. 59–62, с. 95–97) | Почему чу и щу надо писать с буквой у? Цели: уточнить знания о правописании сочетаний чу – щу; сформировать умение правильно писать слова с сочетаниями чу – щу | Сочетания чу – щу | Узнают правило правописания сочетаний чу – щу. Научатся правильно произносить и писать слова с сочетаниями чу – щу | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
34– 35 | | | Деление слов на слоги (упр. 63–66, с. 98–99). Словарный диктант (упр. 67–71, с. 100–102) | Как правильно разделить слово на слоги? Цели: конкретизировать представления о том, что слог образует гласный звук; совершенствовать навыки в делении слов на слоги, в фонетическом разборе слов | Деление слов на слоги | Узнают, что слог образует гласный звук. Научатся: делить слова на слоги, распознавать односложные, двусложные и трёхсложные слова, писать изученные слова с непроверяемыми написаниями | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
36– 38 | | | Перенос слов (упр. 72–76, с. 103–104; упр. 77–83, с. 105–106; упр. 84–89, с. 107–109) | Как переносить слова с одной строки на другую? Цели: познакомить с правилом переноса слов с одной строки на другую, отработать умение делить слова на слоги | Перенос слов, правила переноса | Узнают правила переноса слов с одной строки на другую. Научатся: делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую, выполнять фонетический разбор слов | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
39 | | | Ударение (упр. 90–95, с. 110–113). Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков (упр. 91–96, с. 115) | Что значит «ударный» или «безударный» гласный? Цели: познакомить с понятиями «ударный гласный» и «безударный гласный»; совершенствовать умение учащихся определять ударный гласный в слове, навык выделения ударных и безударных гласных в слове | «Ударный» или «безударный» гласный | Научатся: различать ударные и безударные гласные, определять ударный гласный в слове, выделять ударные и безударные гласные, соблюдать орфоэпические нормы в наиболее употребительных словах | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи |
40– 41 | | | Ударение (упр. 96–106, с. 114–119). Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков | Почему во многих словах произношение слова расходится с его написанием? Цели: познакомить со случаями расхождения написания и произношения безударных гласных; развивать навык в определении различий в написании и произношении безударных гласных; способствовать овладению учащимися орфоэпическими нормами в наиболее употребительных словах | Произношение и написание (различие) | Научатся: различать написание и произношение безударных гласных, выделять ударные и безударные гласные, применять на практике правило о проверке слов с безударной гласной, соблюдать орфоэпические нормы в наиболее употребительных словах | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Мотивация учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
42– 45 | | Парные и непарные согласные (упр.107–112, с. 120–123; упр.113–117, с. 124–126; упр.118–122, с. 127–129; упр.123–127, с. 130–131). Словарный диктант | Как писать слова с парными звонкими и глухими согласными? Цели: познакомить с парными и непарными согласными, с правилом правописания парных звонких – глухих согласных; развивать умение различать парные и непарные согласные, звонкие и глухие согласные, навык правописания слов с парными звонкими – глухими согласными на конце слов | Парные согласные звуки | Узнают парные и непарные согласные, звонкие и глухие согласные. Научатся: различать парные и непарные согласные, звонкие и глухие согласные, применять на практике правило о проверке слов с парными звонкими – глухими согласными на конце слов; писать изученные слова с непроверяемыми написаниями | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности |
46 | | Повторение и обобщение изученного (упр. 128–132, с. 132–134) | Что уяснили дети по пройденной теме? Цель: закрепить материал, изученный в 1 классе | Изученные понятия | Научатся: применять полученные знания на практике, формулировать вывод по результатам наблюдений; работать в паре: списывать текст и оценивать результаты выполнения работы на основании взаимопроверки | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
47 | | Итоговая контрольная работа | Цель: проверить знания по изученным темам и умения записывать слова с безударными гласными, парными согласными, буквосочетаниями, правильно оформлять предложения на письме | Изученные понятия | Научатся: писать слова с безударными гласными, парными согласными, буквосочетаниями, правильно оформлять предложения на письме | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
48 | | Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного (упр. 133–136, с. 135–137) | Как правильно работать над ошибками? Цель: закрепить материал, изученный в 1 классе | Изученные понятия | Научатся применять полученные знания на практике | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |