kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планироваие рассчитано на 3 часа в неделю (102 ч. в году) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку в 10 классе»

Тематическое планирование

Тема урока

КЭС

Элемент содержания

КПУ

Требования к уровню подготовки

1.

Слово о русском языке.
ЕГЭ по русскому языку. Структура КИМ


Создание текста на лингвистическую тему

1.5

Объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов

2.

Слово и его значение

2.1

Лексическое значение слова

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

3

Однозначность и многозначность слов

2.1

Лексическое значение слова

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

4.

Изобразительно-выразительные средства языка

10.3

Выразительные средства лексики и фразеологии

1.1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов

5

Стилистические фигуры

10.3

Выразительные средства лексики и фразеологии

1.1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов

6

Р/Р. Практическая работа. Лингвистический анализ текста. ( Демоверсия 2018: В8)

10.4

Выразительные средства грамматики

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

7.

Омонимы. Паронимы.

10.5

Анализ средств выразительности

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

8

Синонимы. Работа со словарями

2.2

Синонимы. Антонимы. Омонимы

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

9

Антонимы и их употребление. Работа со словарями

2.2

Синонимы. Антонимы. Омонимы

3.3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

10-11

Р\р Лингвистический анализ поэтического текста / или Изложение с творческим заданием. .

10.3

Выразительные средства лексики и фразеологии

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

12.

Происхождение лексики современного русского языка.

8.3

Стили и функционально-смысловые типы речи

3.1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать

собственный текст

13

Р\р. ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом ( часть С, сочинение). Проблематика исходного текста. Пути подхода к комментарию проблемы.

8.1

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

2.3

Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста

14

Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления.

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

1.4

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов

15

Употребление устаревшей лексики и неологизмов.

10.3

Выразительные средства лексики и фразеологии

2.3

Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста

16

Подготовка к ЕГЭ. Работа с текстами. Проверка правописных и орфографических умений и навыков.

8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

1.3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм

17.

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление

2.3

Фразеологические обороты

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

18

Р/Р. Лексикография. Лексический анализ текста на основе работы со словарями.

2.5

Лексический анализ

3.4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

19

К/Р. № 1. Лексический анализ текста с решением тестовых задач. (ДВ- 2018: А2, А11, А30; В8)

10.5

Анализ средств выразительности

1.4

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов

20.

Анализ к/р №1. Фонетика. Графика. Орфоэпия.

1.2

Фонетический анализ слова

1.1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов

21

Фонетический разбор слова. Чередование звуков. (ДВ- 2018: А13, А14)

1.2

Фонетический анализ слова

1.1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов

22

Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа со словарями. Решение грамматических задач в тестовой и др. формах. (ДВ 2018: А1)

1.1

Звуки и буквы

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

23

Акцентологическая норма. Работа с «Орфоэпическим минимумом»

1.1

Звуки и буквы

1.3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм

24

Подготовка к ЕГЭ.

8.5

Анализ текста

2.3

Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста

25.

Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Морфемный анализ слова. Работа со словарями.

3.2

Морфемный анализ слова

2.2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации

26-27

Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор слова. Формообразование. (ДВ 2018: В1)

3.3

Основные способы словообразования

1.1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов

28

К/Р. № 2. Тест. (ДВ 2018: А1, В1)

3.4

Словообразовательный анализ слова

1.1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов

29

Анализ к/р №2. Принципы русской орфографии.

6.1

Орфограмма

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

30

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

6.17

Орфографический анализ

1.2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

31.

Чередующиеся гласные в корне слова.

6.5

Правописание корней



32.

Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова. (ДВ- 2018: А13)

6.5

Правописание корней



.33

Употребление гласных после шипящих. Словарный диктант.

6.3

Употребление гласных букв О/Е (Е) после шипящих и Ц



34.

Употребление гласных после Ц. Употребление букв Э,Е,Ё и сочетания ЙО в различных морфемах

6.2

Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц



35

Р/р ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом (часть С, сочинение). Отражение авторской позиции.

8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения



36

Диктант с последующей самопроверкой





37

Правописание звонких и глухих согласных.

6.5

Правописание корней



38

Правописание непроизносимых согласных.

6.5

Правописание корней



39

Правописание двойных согласных.

6.6

Правописание приставок



40

Правописание гласных и согласных в приставках. (ДВ- 2018: А14).

6.6

Правописание приставок



41

Приставки ПРЕ- и ПРИ-

6.6

Правописание приставок



42

Гласные Ы-И после приставок.

6.6

Правописание приставок



43

Урок обобщения и повторения. Словарный диктант.

6.17

Орфографический анализ



44

Подготовка к ЕГЭ.

6.17

Орфографический анализ



45

Употребление Ъ и Ь.

6.4

Употребление Ь и Ъ



46

Правописание Ь после шипящих.

6.4

Употребление Ь и Ъ



47

Употребление прописных букв.

6.1

Орфограмма



48

Правила переноса слов.

6.1

Орфограмма



49

К/Р. № 3. Контрольный диктант / тест (по выбору учителя)

6.17

4.1

4.3

6.9.

9.3

6.16


Орфографический анализ



50

Анализ к/р № 3. Систематизация знаний о частях речи.

4.1

Самостоятельные части речи



51.

Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имени существительного.

4.1

4.3

Самостоятельные части речи

Морфологический анализ слова



52

Правописание падежных окончаний имен существительных.

Морфологические нормы.

6.9

Правописание падежных и родовых окончаний



53

Гласные в суффиксах имен существительных. Морфологические нормы.

9.3

Грамматические нормы (морфологические нормы)



54

Р/р ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом ( часть С, сочинение). Аргументация собственного мнения.

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи



55

Правописание сложных имен существительных.

6.16

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей

речи



56

Контрольная работа № 4. Диктант.

4.1

4.3

6.9.

9.3

6.16


Самостоятельные части речи

Морфологический анализ слова Правописание падежных и родовых окончаний

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей

речи



57

Анализ к/р №4. Имя прилагательное как часть речи.

Морфологический разбор имени прилагательного.

4.1

4.3

Самостоятельные части речи

Морфологический анализ слова



58

Правописание суффиксов имен прилагательных. Морфологические нормы.

4.3

Морфологический анализ слова



59

Правописание Н И НН в суффиксах имен прилагательных. (ДВ 2011: А 12)

6.8

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи



60

Правописание сложных имен прилагательных. Словарный диктант.

6.16

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей

речи



61

Р/р Сочинение-рассуждение. (ДВ 2011: часть С).

8.1

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста



62.

Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числительного.

4.1

Самостоятельные части речи



63.

Правописание имен числительных.

6.17

Орфографический анализ



64

Анализ сочинений. Употребление имен числительных в речи.

6.17

Орфографический анализ



65

Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимения.

4.1

Самостоятельные части речи



66

Правописание местоимений.

4.3

Морфологический анализ слова



67-68

К/Р. № 5. Контрольное сочинение – рассуждение. (ДВ 2011: часть С)

8.2

Средства связи предложений в тексте



69.

Глагол как часть речи. Морфологический разбор глагола.

4.1

4.3

Самостоятельные части речи

Морфологический анализ слова



70

Правописание личных окончаний глаголов. (ДВ 2011: А 15 ).

6.10

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов

причастий



71

Р/р Анализ контрольных сочинений.

8.2

Средства связи предложений в тексте



72

Правописание суффиксов глаголов.

6.7

Правописание суффиксов различных частей речи(кроме -Н-/-НН-)



73.

Причастие. Образование причастий.

3.4

Словообразовательный анализ слова



74

Правописание суффиксов причастий. Н. и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. Словарный диктант.

6.10



6.15

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов

причастий

Правописание словарных слов



75.

Деепричастие Образование деепричастий.

3.4

Словообразовательный анализ слова



76

Правописание деепричастий. Синтаксические нормы употребления деепричастий.

5.14

Синтаксический анализ (обобщение)



77.

Наречие как часть речи. Образование наречий. Морфологический разбор наречия.

4.1

4.3

Самостоятельные части речи

Морфологический анализ слова



78-79

Правописание наречий. (ДВ 2011: А18)

6.12

Правописание отрицательных местоимений и наречий



80

К/Р. № 6. Тест. (ДВ 2011: А3, А4, А5, А10, А 26, В2).

5.12

3.4

5.14

4.3

6.12





81

Слова категории состояния.

9.4

Грамматические нормы (синтаксические нормы)



82

Подготовка к ЕГЭ

5.13

Синтаксический анализ сложного предложения



83

Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи.

4.2

Служебные части речи



84

Правописание предлогов.

6.14

Правописание служебных слов



85

Р/р Изложение / сочинение-миниатюра ( по выбору учителя)

8.5

Анализ текста



86

Союз как служебная часть речи. Союзные слова.

4.1

4.3

Самостоятельные части речи

Морфологический анализ слова



87

Правописание союзов. (ДВ 2011: А18)

6.14

Правописание служебных слов



88.

Частицы. Правописание частиц.

4.2

Служебные части речи



89

Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление. (ДВ 2011: А17)

6.13

Правописание НЕ и НИ



90-91

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи. Словарный диктант.

6.13


6.15

Правописание НЕ и НИ


Правописание словарных слов



92

К/Р. № 7. Контрольная работа по теме «Служебные части речи». Тест.

4.2

Служебные части речи



93

Анализ контрольной работы.

4.3

Морфологический анализ слова

Орфографический анализ



94.

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова (п.65).

4.2

Служебные части речи



95-97

Повторение и обобщение

7.19

6.17

Пунктуационный анализ

Орфографический анализ



98-99

К/р №8 Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ.

7.19

6.17

Пунктуационный анализ

Орфографический анализ



100

Анализ итоговой контрольной работы.

7.19

6.17

Пунктуационный анализ

Орфографический анализ



101-102

Итоговые уроки

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку в 10 классе

Автор: Касаткина Людмила Юрьевна

Дата: 21.06.2018

Номер свидетельства: 473933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно – тематическое планирование Русский язык  5 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "156183"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421392239"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "348328"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476195417"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование.Русский язык.3 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "649418"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1713792514"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Тематическое планирование. Русский язык. 5 класс. 6 класс. К рабочей программе Л. М. Рыбченковой, О.М. Александровой"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_5_klass_6_klass_k_rabochei_programme_l_"
    ["file_id"] => string(6) "568625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609012260"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 3 класс к учебнику Канакиной В.П. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(101) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass-k-uchiebniku-kanakinoi-v-p-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "139375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417706172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства