kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Оба или обе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все учащиеся смогут:

  узнать, что обозначают собирательные числительные; какими существительными они сочетаются; научиться образовывать различные формы собирательных числительных, изменять их и использовать в своих высказываниях, сравнивать тексты; находить в предложении числительные и записывать их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Оба или обе»

Тема урока: §26.

Оба или обе

Школа : Комплекс «Битикская школа ясли-сад» КГУ

Дата:11.11.22г.


ФИО учителя : А.С.Жаубатырова

Класс: 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г4. 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова);

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

ИЕЯ1. 6.5.1.1 – использовать существительные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные.




Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

узнать, что обозначают собирательные числительные; какими существительными они сочетаются; научиться образовывать различные формы собирательных числительных, изменять их и использовать в своих высказываниях, сравнивать тексты; находить в предложении числительные и записывать их.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять числительные; составлять постер на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

определит основную и новую информацию; выделит ключевые слова, раскрывающие тему; различит собирательные числительные; правильно употребит их в речи, научится правильно произносить, писать собирательные числительные, использовать их в речи.

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: собирательные числительные, склонение числительных, фразеологизмы,

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что обозначают собирательные числительные?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Эмоциональный настрой.

Приветствие.

На доске слайды «Третьи лишний», ученики определяют свое настроение в начале урока.

Проверка домашнего задания.

Компьютер Интерактивная доска



Начало урока

II. Актуализация знаний.

Среди пословиц и поговорок найдите те, в которых есть числительные. Объясните смысл этих пословиц и поговорок.

Двое пашут, а семеро руками машут. Во всем деле надо трижды подумать.

Хорош продавец: копейку в ящик, да пятак за сапог. Семеро по зайцам, а шкурки нет.

Семеро одного не ждут.

Семь без четырех да три улетело.

Кто в лес, кто по дрова; кто рубль, кто полтора.

  • Расскажите, что вы знаете об этих числительных?

  • Что мы уже знаем о собирательных числительных, исходя из того, что уже изучено на предыдущих уроках?

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на

вопросы, формулируют тему урока (собирательные числительные.)

Учебник




Пословицы, поговорки

Середина урока

  1. Изучение нового материала Работа с таблицей.

(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся рассказывают, какую новую информацию о собирательных числительных они получили.

Упр. 1. Переведите числительные на русский язык. Какой ряд сочетается со словами ребята, волчата, а какой – со словами сестра, доска? Определите

смысловую разницу.

Ребусы


  1. Освоение изученного материала.

Г. Работа в группах. Деление на группы.

Задание для первой группы:

Упр. 3. Запишите словосочетания, раскрывая скобки и употребляя собирательные числительные.

Упр. 5. Спишите, выбрав нужное числительное, данное в скобках. Составьте с любыми двумя словосочетаниями побудительные предложения. Задание для второй группы:

  1. Упр. 4. Образуйте нужную форму от числительных оба, обе. Запишите полученные словосочетания. Укажите падеж. Проверьте себя по таблице.

  2. Упр. 2. Прочитайте. Выпишите пословицы с

собирательными числительными. Устно опишите ситуации, в которых возможно употребление данных пословиц и поговорок.(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания, записывают в тетрадь. К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии

«2 звезды и 1 пожелание».

  1. Закрепление изученного материала

    1. Упр. 6. Укажите верные ответы.

    2. Распределительный диктант. Запишите числительные,распределяя их по разрядам.

РАБОТА ПО ТАБЛИЦЕ Упр.8.

    1. Упр. 7.

Критерии оценивания:

      • определят основную и новую информацию;

      • выделят ключевые слова, раскрывающие тему;

      • научатся правильно произносить и писать собирательные числительные;

переведут их на родной язык и используют в речи.


Учебник


























Лист самооценивания





Конец урока





Прием «Укажите верные ответы» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Составить прогноз погоды на завтрашний день, используя имена числительные.

Рефлексия

Прием «Выбор».

Стикеры




Дополнительная информация

Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Метапредметные связи

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо(подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1.

2.

Какие две вещи могли бы улучшить урок(подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1.

2.

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такое, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тема урока: Оба или обе

Автор: Жаубатырова Аягоз Сарсенбаевна

Дата: 27.02.2023

Номер свидетельства: 626706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Тема: Вспоминаем об именах. "
    ["seo_title"] => string(29) "tiema-vspominaiem-ob-imienakh"
    ["file_id"] => string(6) "128288"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415465145"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "ТЕМА УРОКА: «ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ» "
    ["seo_title"] => string(38) "tiema-uroka-piesn-o-vieshchiem-oliegie"
    ["file_id"] => string(6) "222851"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436888166"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект урока литературного чтения, 3 класс ФГОС ОС «Школа - 2100» Авторы: «Бунеев Р.Н., Е.В.Бунеева.   Тема урока: Э.Н.  Успенский «Школа клоунов» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-3-klass-fgos-os-shkola-2100-avtory-bunieiev-r-n-ie-v-bunieieva-tiema-uroka-e-n-uspienskii-shkola-klounov"
    ["file_id"] => string(6) "156878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421501156"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Тема  урока "Дроби" "
    ["seo_title"] => string(17) "tiema-uroka-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "117852"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412939036"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства