Среднесрочное планирование уроков русского языка в 7 классе
Учитель русского языка и литературы Шудабаева Ж.М.
№
Тема, основные цели и ожидаемые результаты обучения.
Методы работы, используемые при активном обучении
(ГР, ПР, ИР)
Модули
Оценивание
Преодоление языкового барьера в обучении
Ресурсы
Основная цель:Внедрение идей Программы курсов второго (основного) уровня в контексте семи модулей в преподавание и обучение русскому языку для активизации познавательного интереса, развития речи и повышения качества знаний у учащихся.
Урок 1
Тема:
Имя числительное как часть речи
Цель: Сформировать уобучающихся понятие о числительном как части речи, его морфологических признаках и синтаксической роли.
Ожидаемые результаты:
-смогут актуализировать знания по изучаемой теме;
- уметь находить числительное в тексте;
-уметь сотрудничать, принимать чужое мнение, аргументировано отстаивать свою точку зрения;
Методы
Критическое мышление
Оценивание
Одаренные и талантливые дети
Управление и
лидерство
ИКТ
Взаимооценивание
«Три хлопка»
Самооценивание
«Смайлик»
Взаимооценивание по оценочным образцам
тренажер
алгоритм
опорные слова
при составление правила
фломастер, ватман, интерактивная доска, раздаточный материал
Урок 2
Тема: Простые, сложные и составные числительные.
Цель:Формировать знания о простых, составных и сложных числительных.
Ожидаемые результаты:
- научатся находить числительное в тексте;
- различать простые, сложные и составные числительные;
- научиться применять полученные знания на практике
-развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;
Тренинг «Подарок»
Прием «ДаНетка»
Стратегия «Жигсо»
Стратегия «Синквейн»
Прием «Ручка на середине стола»
Критическое мышление
Оценивание
Дилоговое обучение
«Три хлопка»
«Смайлик»
«Светофор»
«Метод большого пальца»
«Светофор»
«Метод большого пальца»
«По критерии оценивания»
«Голосовое сопровождение»
тренажер
алгоритм
опорная схема
образец
маршрутная карта
опорные слова
опорная схема
образец
маршрутная карта
опорные слова
фломастер, ватман, интерактивная доска, раздаточный материал
Урок 3
Тема:
Количественные и порядковые числительные.
Цель:
- различать количественные и порядковые числительные;
-уметь отличать чилительные от других частей речи и числовым значением.
Ожидаемые результаты:
- научатся различать количественные и порядковыечислительные;
- научиться применять полученные знания на практике;
-развить творческое вооборажение
-развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;
-используя новые формы работы производить анализ и синтез
Стратегия «Горячий стул».(ИР)
Стратегия «Детонатный граф» (ГР)
Рефлексия. Стратегия «Кубизм»
Критическое мышление
Оценивание
Дилоговое обучение
«Три хлопка»
«Смайлик»
«Светофор»
«Метод большого пальца»
тренажер
алгоритм
опорная схема
образец
фломастер, ватман, интерактивная доска, раздаточный материал
Урок 4
Тема: Морфологический разбор имен числительных
Цель: сформировать навыки морфологического разбора именимен числительных.
Ожидаемые результаты:
-научатся выполнять морфологический разбор имен числительных;
- уметь высказывать и доказывать свои суждения;
- научиться грамотно употреблять в устной и письменной речи имена числительные;
- научиться применять полученные знания на практике;
- смогут достичь благоприятного климата в классе через умение работать в группе.
Тренинг «Опиши себя».
Игра «Лови ошибку»
Стратегия «Распределяйка»
«Три звезды и одно пожелание».
Критическое мышление
Оценивание
Дилоговое обучение
«Три хлопка»
«Смайлик»
«Светофор»
«Метод большого пальца»
.
- тренажер
-алгоритм
-опорная схема
-образец
-фломастер, ватман, интерактивная доска, раздаточный материал