kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе по разделу Синтаксис

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе по разделу Сиснтаксис. включает 4 урока по темам: "Словосочетание и предложение", "Главные и второстепенные члены предложения", "Однородные члены предложения", "Обращение". Включены работа по  семи модулям. 

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе по разделу Синтаксис »

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку Педаш А. В. в 6 классе

ГУ «Ольгинская СОШ» Успенского района



Тема и основные цели обучения

Активные формы работы


Вовлечение в работу всех учащихся.

Оценивание.

Результаты обучения.

Ресурсы.

1.Основные цели обучения в целом по теме: учащиеся владеют навыком и умением определять синтаксические функции словосочетаний и предложений, различают типы и виды предложений.

1

Словосочетание и предложение.

Цель урока:

знают и понимают синтаксические функции словосочетания и предложения;

умеют распознавать виды словосочетаний и типы предложений; развивают коммуникативные навыки.

1.Тренинг «Пожелание друзьям»

2.Словарная работа ИКТ-

«Мозговой штурм»

3.Работа в парах

Изучение нового материала создание проблемной ситуации

КМ

4.Закрепление

Создание кластеров – словосочетание, предложение. КМ

5.Проблемное задание. ДО

6.Вывод

7.Физ минутка ИКТ ВОУ

8.Работа в группе

диаграмма Венн. КМ,

9.Работа в парах КМ

10.Написание рассказа ТиО

11.Рефлексия «Лестница успеха».



презентация



диалог





защита кластеров


работа с текстом

диалог


составление диаграммы


дифференцированные задания по уровням АВС


Формативное оценивание.













Наблюдение

Самооценивание.

Суммативное оценивание

Знание синтаксических признаков словосочетаний и предложений; умение находить главные и зависимые слова в словосочетаниях, грамматическую основу предложений, развитие речевой и коммуникативной компетенций и аналитических способностей мышления.

Учебник 6 класса «Атамура»

Презентация.

Цветные карточки.

Фломастеры.

Маркеры.

Постер.

Презентация.

2

Главные и второстепенные члены предложения

Цели урока:

Знают главные и второстепенные члены предложения,

знают что такое грамматическая основа предложения.

Понимают различие между главными и второстепенными членами предложения.

Умеют определять в предложении главные и второстепенные члены.

Оценивают синтаксическую значимость грамматической основы и второстепенных членов предложения.




1.Тренинг «Я рад, что»

2. Работа по разделу «Синтаксис»

«Горячий стул» ДО

3.Определение темы, целей урока, составление критериев успеха КМ

4. Работа в парах. Чтение с пометками. Анализ текста.

5. Игра «Веришь, не веришь» ДО ИКТ

6. Работа в парах ТиО

(составление кластера по теме урока, выполнение упражнений) КМ

7. Физ. минутка ИКТ ВОУ

Групповая работа

Лингвистич. сказка, оформление постераКМ, УиЛ, ДО

8. Разно уровневые задания:

А- составление кластера

В- составление Толстых вопросов

С- составление Тонких вопросов

9.Рефлексия «Светофор»

Всё интересно, хочу больше узнать по теме- красный, всё понятно, было интересно-жёлтый, ничего не понял- зелёный)

Работают все учащиеся


диалог

заполнение таблицы (знаю, хочу знать, узнал)


диалог



презентация

При составлении постера, одаренный учащийся выполняет роль консультанта.

защита



Комментарии к ответам учащихся.






Формативное оценивание




Взаимооценивание







Самооценивание



Знание синтаксических особенностей грамматической основы предложения.

Умение определять члены предложения, составлять схему предложений, составлять предложения по заданной схеме.

Понимание усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний.


Постер.

Маркеры.

Учебник 6 класс

Интернет-ресурсы,

Презентация.

Маркеры.

Стикеры.













Однородные члены предложния.

Цели урока:

Знают однородные члены предложения;

Умеют определять однородные члены предложения и пунктуационно правильно оформлять предложения, содержащие однородные члены.



1.Тренинг «Давайте поздороваемся»

2. «Большая стирка» по теме «Синтаксис»

3. Позитивчик «Дружба- это не работа»

4. Составление определений:

Друг не- отрицательные кач

Друг- это..- положит кач-ва

5. Определение темы, цели урока, критериев успеха. ИКТ

6. «Парные разговоры» ДО

«Исследователи», «Теоретики» (составление постеров по теме урока, выполнение упражнения по теме, презентация постеров)

7. Синтаксический разбор предложений с однородными чп ТиО

Написание объявления «Ищу друга»

8.Работа в парах ДО

Дебыты, работа с притчей

9. Физ. минутка ИКТ

10. Групповая работа

Создание визитки.

11. Рефлексия

«Яблоня»

Работают все учащиеся


диалог



работа в группах


беседа






Представление и защита постеров



Задания по уровням АВС

Комментарии к ответам учащихся.

Взаимооценивание

Устные комментарии.

Взаимооценивание



Устные комментарии.

Формативное оценивание







Самооценивание









Суммативное оценивание

Развитие орфографической зоркости. Умение распознавать однородные члены и правильно расставлять знаки препинания при них.

Развитие саморегуляции

Применение знаний, развитие устной письменной речи

Постер

Маркеры.

Учебник 6 класс

Интернет-ресурсы. Печатные ресурсы,

Флипчарт

Презентация.


Обращение. Пунктуация при обращениях.

Цели урока:

Знают обращения, умеют находить и выделять, правильно оформлять на письме предложения с обращением.

Используют в речи обращение, совершенствуя навыки постановки знаков препинания при обращении.

Находят обращение в предложении.

Отличают обращение от подлежащего;

составляют предложения с обращением.


1. Тренинг «Цветок»

2.Актуализация знаний.

«Чёрный ящик» (вопросы на проверку знаний по теме «Синтаксис»).

3. Позитивчик

«Сказка про садовника»

4. Постановка целей урока. ИКТ. Задание “Шифровка” (Упражнение определение обращений).

5. «Парные разговоры»

Диалог по телефону.

6. Физ. минутка ИКТ

7. Повторение и систематизация изученного.

Мудрые совы ДО КМ

(выполнение заданий по теме «Обращение»)

8. «Ромашка Блума» КМ .

9. Рефлексия.

"Цветик- семицветик."(Написать самое важное, что уяснил на уроке)


Диалог.





(Работа в парах)



Диалог.



Работа в групе




Индивидуальная работа




Письменно высказывают свои мысли




Самооценивание



Формативная оценка



Взаимооценивание




Самооценивание




Формативная оценка


Формативное: «Светофор», проверка по образцу.



Суммативное оценивание

Демонстрируют знания по изученной ранее теме «Осложнённые предложения»

Составляют предложения, используя обращения

Применяют знания по расстановке знаков препинания в предложениях с обращениями

Умеют работать в группе, оценивать свои знания, знания товарищей и работу группы.

Умеют письменно высказывать свои мысли.

. Постер

Маркеры.

Учебник 6 класс

Интернет-ресурсы. Печатные ресурсы,

Флипчарт

Презентация.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе по разделу Синтаксис

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150193"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420449455"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "224699"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439098766"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "6 класс среднесрочное планирование "
    ["seo_title"] => string(39) "6-klass-sriedniesrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "150218"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420452008"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414159991"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Синтаксис.Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса "
    ["seo_title"] => string(80) "sintaksis-slovosochietaniie-i-priedlozhieniie-kak-osnovnyie-iedinitsy-sintaksisa"
    ["file_id"] => string(6) "186611"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426391671"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства