Тема и цели урока | Формы работы, используемые при активном обучении | Языковой барьер | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку для обучения | Включая всех (разные уровни учащихся) | ресурсы |
Тема: способы выражения подлежащего Цель: знать чем выражается подлежащее в предложении | РМГ : работа с постерами, работа со словарем; самостоятельная работа (работа с учебником) | Работа со словарем русского языка С. Ожегова | Знают что такое подлежащее, умеют находить в предложении главных членов предложения и подчеркивать их | Формативное и суммативное оценивание | «Мозговая атака» Деление на группы (выявление лидера) | Учебники, наглядные материалы, словарь русского языка С. Ожегова, Постеры, маркеры и стикеры |
Тема: Выражение подлежащего разными частями речи. Цель: Уметь различать подлежащее,выражен- ного различными частями речи. | Парная работа (проверка д\з), РМГ Работа с постерами, стратегия «Переориентация» | Словарная работа по тексту; перевод предложений на родной язык; защита постеров | Умеют различать подлежащего, выра- женного различными частями речи; умеют оценивать себя и других | Взаимооценка, Самооценка и общее оценивание на «оценочных листах» лидерами групп, формативное оценивание | Разноуровневые задания по тексту; «Мозговая атака» | Раздаточные материалы, постеры, стикеры, маркеры, «оценочные листы» для парного и группового оценивания |
Тема: Выражение подлежащего ССЧ. Цель: уметь использо- вать подлежащего, выраженного ССЧ. | РМГ работа с ресурсами и с ИКТ (ноутбук, телефоны), само- стоятельная работа | Ответы на поставленные вопросы членами групп | Умеют использовать подлежащее, выраженного ССЧ в своей речи. Умеют работать с ИКТ | Самооценивание и взаимооценивание, Формативное и суммативное оцени- вание | Разноуровневые задания при проверочной работе | Картинки, иллюстрации, ИКТ (ноутбук, сотовые Телефоны) USB – модем, ресурсы |