kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале включены приемы и методы работ по семи модулям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков русского языка 9кл»

Южно-Казахстанская область, г.Арысь

мкосш им. М.Маметовой

Учитель русского языка и литературы Калтаева Гулчехра


Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 9 классе

Учебник «Русский язык» Исмагулова Б.Х., Саметова Ф.Т. для 9-го класса Астана «Арман-ПВ» 2013г.


Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Развитие речи при обучении русского языка

Модули, используемые при активн-ом обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение в работу на уроке всех учащихся. Методы и формы работы

Основные ресурсы



1 – четверть


1

День знаний. Мир в зеркале русского языка

Знать о роли русского языка. Уметь высказать свое мнение перед классом. Научить различать типы предложении, употреблять их в речи.

Знают о роли русского языка Смогут высказать свое мнение перед классом. Смогут различать типы предложении, употреблять их в речи.

Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Формативное (устная обратная связь,2 звезды 1 желание), взаимооценивание, светофор

Психологичес-кая разминка, методы «Джигсо», «Карусель», «Плюс,минус, интересно» игра «Вопрос ответ »

Интерактивная доска, геометрические фигуры,

слайды,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

таблица, листы оценивания,

бумага А4

2

Диктант Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии. Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить. Суммативное оценивание


3

Русский язык в Казахстане. Фонетика. Орфоэпия. Орфография

Выработать у детей коммуник ативные навыки.

Знать о разделах русского языка.

Уметь сделать фонетический разбор.

Приобретут коммуникатив-

ные умения. Знают разделы русского языка, смогут сделать фонетический разбор слов.

Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4.ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7. ВО

Жетоны, листы оценивания ,

формативное оценива-ние, рефлек-сия.

Психологическая разминка

Деление на группы .

«Мозговой штурм»,

«Джигсо» ,

семантическая карта,

« ЗХУ »

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, пословицы,

семантические карты, таблица « ЗХУ » , жетоны, листы оценивания , ИД

4

Лексика и фразеология

Знать о лексике и фразеологии. Знать лексическое значение слов. Знать значение фразеологизмов. Способствовать развитию критического мышления

Знают о лексике и фразеологии. Знают лексическое значение слов. Знают значение фразеологизмов

Развивают мышление через обсуждение в группах

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , формулировка «тонких и толстых вопросов» , высказывание собственной точки зрения при

формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Листы оценивания ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлек

сия

Психологическая разминка

Деление на группы .

«Горячий стул»

« Кластер»

«Джигсо»

Семантическая карта


Семантические карты,

цветы ,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, интерактивная доска

5

Ученье – свет. Простое предложение. Грамматическая основа предложения

Знать определение простого предложения. Уметь определить грамматическую основу предложения. Способствовать развитию критического мышления

Знают определение простого предложения. Смогут определить грамматическую основу предложения. Развивают речь и мышление через обсуждение в группах

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , формулировка «тонких и толстых вопросов» , высказывание собственной точки зрения при

формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Листы оценивания ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлек

сия

Психологическая разминка

Деление на группы .

«Горячий стул»

«Джигсо»

Семантическая карта

«Большой палец»

Семантические карты,

шанырак

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, интерактивная доска

6

Способы выражения подлежащего.

Знать способы выражения подлежащего. Уметь выделять подлежащего Способствовать развитию критического мышления

Знают о способах выражения подлежащего. Смогут выделять подлежащего. Развивают критическое мышление через обсуждение в группах .

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , формулировка «тонких и толстых вопросов» высказывание собственной точки зрения при

формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО


Листы оценивания ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлексия

Психологиче-ская разминка

Деление на группы .

«Мозговой штурм»

«Джигсо»

«Тонкие и толстые вопросы»

Семантическая карта


Семантические карты,

тексты песен,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания,

интерактивная доска

7

Сегодня так светло кругом.

Сказуемое. Типы сказуемого.

Знать типы сказуемого . Уметь различать типы сказуемого. выделить сказуемое в предложении , употреблять в речи

Способствовать развитию критического мышления

Знают типы сказуемого . Уметь различать типы сказуемого. выделить сказуемое в предложении , употреблять в речи. Развивают критическое мышление через обсуждения в группах

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4.ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Листы оценива-ния ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлек-сия

Психологиче-ская разминка

Деление на группы .

«Мозговой штурм»

« Карандаш на столе»

«Внутренний и внешний круг»

Семант-кая карта

Карточки , рисунки,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, интерактивная доска, тексты

8

Октябрь уж наступил – уж роща отряхает последние листья.

Понятие о сложном предложении.

Знать о сложном предложении. Уметь определить сложное предложение в тексте. Уметь выделить простые предложения в составе сложного.

Выработать у детей коммуникативные навыки.

Знают о сложном предложении. Смогут определить сложное предложение в тексте. Смогут выделить простые предложения в составе сложного.Развивают мышление через обсуждение в паре.

Обсуждение в группе теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Листы оценива-ния ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлек-сия «светофор»

Психологиче-ская разминка

Деление на группы .

«Мозговой штурм»

« Карандаш на столе»

«Внутренний и внешний круг»

Семант-кая карта

Карточки ,

рисунки,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, бумага А4, интерактивная доска

9

Сложные союзные и бессоюзные предложения.

Знать сложные союзные и бессоюзные предложения Уметь выделить их в тексте. Уметь составить из простых предложении сложные, употреблять в речи сложные предложения Способствовать развитию устной речи

Знают сложные союзные и бессоюзные предложения. Смогут выделить их в тексте. Смогут составить из простых предложении сложное, употреблять их в речи. Развивают речь через обсуждение в парах

Обсуждение в паре теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Форма-тивное оценива-ние, рефлек

сия

Психологичес-кая разминка, «Мозговой штурм», «Джигсо», «Карандаш на столе»,

« Ты-мне, я-тебе » , «ЗХУ»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, рисунки ,

семантические карты, листы оценивания , ИД, таблица «ЗХУ»

10

Доброта идет от сердца.

Сложносочиненные предложения.

Способствовать развитию критического мышления через чтения текста. Знать сложносочиненные предложения. Уметь различать их от простых предложении.

Развивают критическое мышление через чтения текста. Знают сложносочиненные предложения, смогут различать их от простых предложении.

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, 2 звезды 1 желание, рефлек сия

Психологиче-с

кая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»

« Фишбоун»

«Внутренний и внешний круг»

карточки

« Две звезды одно желание»

Карточки ,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, бумага А4, мозаика

11

Сочинительные союзы.

Знать о сочинительных союзах. Уметь различать их по значению, уметьв речи употреблять ССП с сочинительными союзами. Способствовать развитию критического мышления.

Знают о сочинительных союзах. Смогут различать их по значению, смогут употреблять в речи ССП с сочинительными союзами. Развивают речь и мышление через обсуждение теоретического материала.

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, ЗХУ рефлек

сия

Психологичес

кая разминка

Деление на группы: «мозаика»

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

« ЗХУ»

Карточки , рисунки,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, бумага А4, интерактивная доска,

12

Изложение; Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии. Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить. Суммативное оценивание


13

Все профессии важны, все професии нужны.

Виды сложносочиненных предложений.

Знать о профессиях, о важности всех профессии Развивать речь и мышление , обогатить словарный запас. Знать виды сложносочиненных предложении. Уметь определить виды ССП, составить ССП от простых предложении, употреблять их в речи

Знают о профессиях, о их важности. Развивают речь и мышление через обсуждение теоретического материала. Знают виды сложносочиненных предложении. Смогут определить виды ССП, составить ССП от простых предложении, употреблять их в речи

Обсуждение в паре теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Форма-тивное оценива-ние, , рефлек

сия

Психологиче-с

кая разминка, «Мозговой штурм», «Толстые и тонкие вопросы» тренировоч

ные упражнения,

« Ты-мне, я-тебе »

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, тексты песен ,

семантические карты, листы оценивания , интерактивная доска.оценочные листы.

14

Работа по тексту упр. 7 /стр.39/

Знать и уметь найти в тексте ССП. Уметь употреблять их в речи. Способствовать критическому мышлению.

Знают и смогут найти в тексте ССП. Смогут употреблять их в речи. Развивают речь через обсуждение в парах.

Самостоятельное определение цели и задач урока.

Обсуждение в группах теоретического материала.

Самостоятельная работа над текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Жетоны,

Форма-тивное оценива-ние, «плюс, минус, интересно» , рефлексия

Психологическая разминка, «Перестрелка» , тренировоч-ные упражнения,

«Зигзаг » , «Думай, найди пару, делись», «Плюс, минус, интересно» ,

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, геометрические фигуры,

семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

15

Чему я научился.

Знать о сложных предложениях. Уметь найти их в тексте, уметь составить из простых предложении сложносочиненные предложения. Развивать речь и мышление.

Знают оо сложных предложениях, смогут найти их в предложении, составить из простых предложении сложносочиненные предложения. Развивают речь и мышление в ходе беседы над текстом

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимо-оценка ,

Форма-тивное оценива-ние,жето-ны , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы ; «Мозаика»

« Блиц-опрос», «Кару-

сель», «Вопрос

и ответ»,

карточки ,

рефлексия «Анкетирование»

Флипчарт, маркеры, стикеры, картинки,

карточки,

Семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

16

Чему я научился.

Повторить пройденные о ССП знать значения сочинительных союзов, уметь различать их. Развивать речь и мышление , обогатить словарный запас Уметь составить предложения.

Повторяют пройденные по теме ССП, знают значения сочинительных союзов. Смогут различать их. Развивают речь через обсуждения в группах. Умеют составить предложения с новыми словами.

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимо-оценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг», Карточ

ки ,« Большой палец»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, конфеты ,

семантические карты, листы оценивания , интерактивная доска

17

Контрольный диктант ; Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии. Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить. Суммативное оценивание


18

Музей под открытым небом.


Способствовать развитию критического мышления через чтения текста. Обогатить словарный запас учащихся.

Выработать у детей коммуникативные навыки.


Развивают критическое мышление через обсуждение в группах. Знают значения новых слов. Смогут выступать перед классом.

Обсуждение в группах тесты на страницах 47,48; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель»

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

светофор

Флипчарт, маркеры, стикеры, печенье , карточки,

Семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

19

Сочинение – описание с элементами рассуждения.

Уметь аргументировать свои мысли. Уметь составить вопросы по теме.

Смогут аргументировать свои мысли. Смогут составить вопросы по теме.

Составление вопросов в парах, развитие мышления.

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6 ВО


Суммативное оценивание

Психологическая разминка

«Ты-мне, я-тебе», рефлексия настроения /смайлики/

Учебник, стикеры, смайлики,















Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 9 классе

Учебник «Русский язык» Исмагулова Б.Х., Саметова Ф.Т. для 9-го класса Астана «Арман-ПВ» 2013г.




2-четверть


Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Развитие речи при обучении русского языка

Модули, используемые при активн-ом обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение в работу на уроке всех учащихся. Методы и формы работы

Основные ресурсы


1

Казахстанская Швейцария.

Сложноподчиненные предложения

Знать о роли знаков препинания в БСП. Уметь поставить запятые между частями БСП. Уметь составить БСП. Уметь находить их в предложении, составить предложения Выявить качества лидера

Понимают и знают о роли знаков препина-ния в БСП. Смогут поставить запятые между частями БСП. Смогут составить БСП и употреблять в устной речи Проявляют качества лидера

Самостоятельное определение цели и задач урока.

Обсуждение в группах теоретического материала.Проявляют лидерство в защите постера

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель»

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

« ЗХУ»

Флипчарт, маркеры, геометрические фигуры, стикеры, карточки, ,

Семантические карты, листы оценивания , интерактивная доска

2

Подчинительные союзы








3

Лебедь-царь птиц.

Знать о роли знаков препинания в БСП. Уметь поставить запятые между частями БСП. Уметь составить БСП. Уметь находить их в предложении, составить предложения Выявить качества лидера

Понимают и знают о роли знаков препина-ния в БСП. Смогут поставить запятые между частями БСП. Смогут составить БСП и употреблять в устной речи Проявляют качества лидера

Самостоятельное определение цели и задач урока.

Обсуждение в группах теоретического материала.Проявляют лидерство в защите постера

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель»

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

« ЗХУ»

Флипчарт, маркеры, геометрические фигуры, стикеры, карточки, ,

Семантические карты, листы оценивания , интерактивная доска

4

СПП с придаточными изъяснительными

Уметь анализировать стили речи. Уметь различать их друг от друга . Способствовать развитию критического мышления

Знают и смогут анализировать стили речи. Смогут различать их. Развивают критическое мышление через обсуждение текста

Развитие мышления при работе над текстом , обсуждение в группах , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлексия светофор

Психологичес-кая разминка, «мозговой штурм», кластер, тренировочные упражнения,

работа по тексту, «Думай, найди пару, делись»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, тексты песен ,

Семантические карты, листы оценивания , интерактивная доска

5

Разлученные лебеди. Сочинение – повествование


Знают типы текста и смогут различать их. Развивают критическое мышление через чтение текста и обсуждении в паре . Смогут составить предложения с новыми словами.

Развитие мышления при ответа на вопросы , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Формативное (устная обратная связь,), взаимо-оценивание,

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Карандащ на столе»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

« ЗХУ»

Флипчарт, маркеры, геометрические фигуры, стикеры, карточки,

Семантические карты, таблица « ЗХУ», тексты , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

6



Моя семья.

Дать понятие о сложных предложениях с разными видами связи. Уметь определить виды связи в СП. Способствовать развитию критического мышления

Знают о сложных предложениях с разными видами связи. Смогут определить виды связи в СП. Развивают мышление через обсуждение в группах .

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая размин-ка. Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» «Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

«Плюс, минус, интересно»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, конфеты,

Семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска



СПП с придаточными определительными

Дать понятие о средствах связи в тексте. Уметь восстановить авторский текст. Развивать речь, обогащать словарный запас

Знают о средствах связи в тексте. Смогут восстановить авторский текст. Развивают речь и смогут составить предложения с новыми словами.

Развитие мышления при ответа на вопросы , обсуждение в группах , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимо-оценка ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлексия

Психологичес-кая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

« Светофор»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, рисунки,

Семантические карты, светофор, листы оцени-вания , интерак-тивная доска


Мои друзья. СПП с придаточными обстоятельственными

Уметь заменить прямую речь косвенной речью. Знать правильно поставить знаки препинания при прямой речи. Способствовать развитию критического мышления .

Смогут заменить прямую речь косвенной речью. Смогут правильно поставить знаки препинания при прямой речи. Развивают критическое мышление через обсуждение в группах

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«горячий стул»,

карточки ,

« Плюс, минус, интересно»

Флипчарт, маркеры, стикеры, рисунки,

карточки, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска, бумага А4

СПП с придаточными места

Уметь найти в тексте сложные предложения с разными видами связи. Уметь определить виды связи в СП. Способствовать развитию критического мышления

Смогут найти в тексте сложные предложения с разными видами связи. Смогут определить виды связи в СП. Развивают критическое мышление через обсуждение теоретического материала.

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

«Пять

пальцев»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, геометрические фигуры,

Семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска



Спешите делать добрые дела.


Дать понятие о прямой речи. Уметь найти в предложении прямую речь. Способствовать развитию критического мышления, развитию лидерских качеств

Знают о прямой речи. Умеют найти в предложении прямую речь. Умеют составлять предложения. Развивают мышление через обсуждение в группах.Выявляют качества лидерство

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Фишбоунс»,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

«Плюс, минус, интересно»


Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, фигурки,

жетоны, листы оценивания , интерактивная доска


СПП с придаточными времени


Дать понятие о косвенной речи. Уметь найти в предложении косвенную речь. Уметь прямую речь заменить косвенной. Способствовать развитию критического мышления, развитию лидерских качеств

Знают о косвенной речи. Умеют найти в предложении косвенную речь. Смогут заменить прямую речь косвенной. Развивают мышление через обсуждение в группах.Выявляют качества лидерство

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологичес-кая разминка, «Мозговой штурм», «Кластер», тренировочные упражнения,

работа по тексту , «Разбросанные слова»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, цветы,

Семантические карты, , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска


Гимн жизни

Знать теорию текста. Уметь различать текст от группы предложении. Содействовать развитию критического мышления .

Знают теорию текста. Смогут различать текст от группы предложении. Развивают речь и мышление через обсуждение в парах.

Обсуждение в парах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Формативное (устная обратная связь,2 звезды 1 желание), взаимооценивание,

Психологическая разминка

Деление на группы .

«Фишбоун»,

«Разбросанные предложения», «Внутренний и внешний круг»,

карточки ,


Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, пословицы,

Семантические карты, таблица « светофор» , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

СПП с придаточными образа действия

Знать о диалоге. Уметь составить и употреблять диалоги в устной речи. Способствовать развитию критического мышления .

Знают что такое диалог. Смогут составить и употреблять диалоги в устной речи. Развивают критическое мышление через обсуждение в группах

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

«Пять пальцев»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, пословицы,

Семантические карты, таблица «Пять пальцев» , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска



Контрольный диктант; Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии. Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить. Суммативное оценивание














Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 9 классе

Учебник «Русский язык» Исмагулова Б.Х., Саметова Ф.Т. для 9-го класса Астана «Арман-ПВ» 2013г.



3-четверть


Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Развитие речи при обучении русского языка

Модули, используемые при активн-ом обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение в работу на уроке всех учащихся. Методы и формы работы

Основные ресурсы


1

Изменение союзного слова который

Знать о СПП с придаточными определительными Уметь изменить союзное слово который по значению определяемого слова. Научить различать типы СПП, уметь найти их в составе сложного предложения, употреблять их в речи.

Знают о СПП с придаточными определитель-

ными. Смогут изменить союзное слово который по значению определяемого слова. Смогут различать типы СПП, найти их в составе сложного предложения, употреблять их в речи.

Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Формативное (устная обратная связь,2 звезды 1 желание), взаимооценивание, светофор

Психологичес-кая разминка, методы «Джигсо», «Карусель», «Плюс,минус, интересно» игра «Вопрос ответ »

Интерактивная доска, геометрические фигуры,

слайды,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

таблица, листы оценивания,

бумага А4

2

СПП с несколькими придаточны-ми. Последова

тельное подчинение.

Уметь определить СПП с несколькими придаточными . Уметь выделить в тексте сложное предложение с последовательным подчинением.

Выработать у детей коммуник ативные навыки.


Смогут определить СПП с несколькими придаточными, выделить в тексте сложное предложение с последовательным подчинением

Приобретут коммуникатив-

ные умения.

Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления , развитие памяти, обогащение словарного запаса.

1. НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО


Формативное (устная обратная связь), взаимооценивание, ЗХУ

Психологическая разминка, методы «Карусель», «ЗХУ» игра «Внутренний и внешний круг», семантическая карта


Семантические карты,

стикеры,,

флипчарт,

листы оценивания,

цветы в вазах ,

интерактивная доска

3

Параллельное подчинение

Уметь определить СПП с несколькими придаточными . Уметь выделить в тексте сложное предложение с параллельным подчинением.

Выработать у детей коммуник ативные навыки.


Смогут определить СПП с несколькими придаточными, выделить в тексте сложное предложение с параллельным подчинением

Приобретут коммуникатив-

ные умения.

Развитие речи учащихся через участие в диалоге; развитие мышления (ответы на вопросы, подбор ассоциаций); развитие памяти, эмоциональной сферы.

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4.ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7. ВО

Жетоны, листы оценивания ,

формативное оценива-ние, рефлек-сия.

Психологическая разминка

Деление на группы .

«Мозговой штурм», «Веер»,

«Джигсо» ,

семантическая карта,

« ЗХУ »

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, пословицы,

семантические карты, таблица « ЗХУ » , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

4

Однородное подчинение

Уметь определить СПП с несколькими придаточными . Уметь выделить в тексте сложное предложение с однородным подчинением. Способствовать развитию критического мышления

Смогут определить СПП с несколькими придаточными, выделить в тексте сложное предложение с однородным подчинением .

Развивают мышление через обсуждение в группах

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , формулировка «тонких и толстых вопросов» , высказывание собственной точки зрения при

формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Листы оценивания ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлек

сия

Психологическая разминка

Деление на группы .

«Горячий стул»

« Кластер»

«Джигсо»

Семантическая карта


Семантические карты,

цветы ,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, интерактивная доска

5

Сочинение


Обсуждение в группах текста ; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

6

Бессоюзное сложное предложение

Дать понятие о бессоюзном сложном предложении . Уметь определить БСП в тексте. Способствовать развитию критического мышления

Знают о бессоюзном сложном предложении . Умеют определить БСП в тексте. Развивают критическое мышление через обсуждение в группах .

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , формулировка «тонких и толстых вопросов» высказывание собственной точки зрения при

формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО


Листы оценивания ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлексия

Психологиче-ская разминка

Деление на группы .

«Мозговой штурм»

«Джигсо»

«Тонкие и толстые вопросы»

Семантическая карта


Семантические карты,

тексты песен,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания,

интерактивная доска

7

Типы БСП

Знать типы БСП. Уметь различать типы БСП, уметь выделить БСП в тексте, употреблять в речи

Способствовать развитию критического мышления

Знают типы БСП. Смогут различать и выделить типы БСП в тексте Развивают критическое мышление через обсуждения в группах

Обсуждение в группах теоретичес-кого материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4.ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Листы оценива-ния ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлек-сия

Психологиче-ская разминка

Деление на группы .

«Мозговой штурм»

« Карандаш на столе»

«Внутренний и внешний круг»

Семант-кая карта

Карточки , рисунки,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, интерактивная доска, тексты

8

БСП со значением одновремен-ности и последова-тельности

Уметь определить в БСП значение одновременности и последовательности . Уметь выделить в тексте БСП со значениями одновременности и последователь-ности

Выработать у детей коммуникативные навыки.

Смогут определить в БСП значение одновременности и последователь-ности . Смогут выделить в тексте БСП со значениями одновременности и последователь-ности Развивают мышление через обсуждение в паре.

Обсуждение в паре теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Листы оценива-ния ,

Форма-тивное оценива-ние, светофор, рефлек-сия

Психологиче-ская разминка

Деление на группы .

«Мозговой штурм»

« Карандаш на столе»

«Внутренний и внешний круг»

Семант-кая карта

Карточки ,

рисунки,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, бумага А4, интерактивная доска

9

Запятая и точка с запятой в БСП


Знать роли запятой и точки с запятой в БСП. Уметь выделить их в тексте. Уметь употреблять в речи БСП. Способствовать развитию устной речи

Знают роль запятой и точки с запятой в БСП. Смогут выделить их в тексте. Развивают речь через обсуждение в парах

Обсуждение в паре теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Форма-тивное оценива-ние, рефлек

сия

Психологичес-кая разминка, «Мозговой штурм», «Джигсо», «Карандаш на столе»,

« Ты-мне, я-тебе » , «ЗХУ»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, рисунки ,

семантические карты, , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска.

10

БСП с отношениями пояснения, дополнения

Знать БСП с отношениями пояснение , дополнения. Уметь различатьотношение пояснение от отношения дополнения. Способствовать развитию критического мышления

Знают БСП с отношениями пояснения и дополнения. Смогут различать отношения пояснения от отношения дополнения. Развивают критическое мышление

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, 2 звезды 1 желание, рефлек сия

Психологиче-с

кая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»

« Фишбоун»

«Внутренний и внешний круг»

карточки

« Две звезды одно желание»

Карточки ,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, бумага А4, геометрические фигуры

11

БСП с отношениями причины.

Знать БСП с отношениями причины . Уметь различать отношение причины от других БСП. Уметь употреблять в речи БСП. Способствовать развитию критического мышления.

Знают БСП с отношениями причины . Умеют различать отношение причины от других БСП. Смогут употреблять в речи БСП. . Развивают речь и мышление через обсуждение теоретического материала.

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, ЗХУ рефлек

сия

Психологичес

кая разминка

Деление на группы: «мозаика»

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

« ЗХУ»

Карточки , рисунки,

флипчарт,

маркеры,

стикеры,

листы оценивания, бумага А4, интерактивная доска,

12

Двоеточие в БСП

Знать значение двоеточия в БСП. Уметь расставить двоеточие в БСП Развивать речь и мышление , обогатить словарный запас

Знают значение двоеточия в БСП. Смогут расставить двоеточие в БСП.. Развивают речь и мышление через обсуждение теоретического материала.

Обсуждение в паре теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Форма-тивное оценива-ние, , рефлек

сия

Психологиче-с

кая разминка, «Мозговой штурм», «Толстые и тонкие вопросы» тренировоч

ные упражнения,

« Ты-мне, я-тебе »

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, тексты песен ,

семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска.

13

Изложение Обсуждение в группах текста ; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом


14

БСП с отношениями противопоставления

Знать и уметь найти в тексте БСП с отношениями противопоставле-ния. Уметь употреблять их в речи. Способствовать критическому мышлению.

Знают и смогут найти в БСП с отношениями противопоставле-ния. Смогут употреблять их в речи. Развивают речь через обсуждение в парах.

Самостоятельное определение цели и задач урока.

Обсуждение в группах теоретического материала.

Самостоятельная работа над текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Жетоны,

Форма-тивное оценива-ние, «плюс, минус, интересно» , рефлексия

Психологическая разминка, «Перестрелка» , тренировоч-ные упражнения,

«Зигзаг » , «Думай, найди пару, делись», «Плюс, минус, интересно» ,

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, геометрические фигуры,

семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

15

БСП с отношениями времени, условия, следствия

Знать о БСП с отношениями времени, условия, следствия . Уметь различать их друг от друга. Развивать речь и мышление , обогатить словарный запас Уметь составить предложения.

Знают о БСП с отношениями времени, условия, следствия . Умеют различать их друг от друга. Развивают речь через обсуждения в группах. Умеют составить предложения с новыми словами.

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимо-оценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг», Карточ

ки ,«Пять пальцев»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, конфеты ,

семантические карты, листы оценивания , интерактивная доска

16

Тире в БСП

Знать о роли тире в БСП. Уметь найти место тире в предложении, уметь составить предложения. Развивать речь и мышление.

Знают о роли тире БСП, смогут поставить тире в БСП , смогут составить предложения. Развивают речь и мышление в ходе беседы над текстом

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимо-оценка ,

Форма-тивное оценива-ние,жето-ны , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы ; «Мозаика»

« Блиц-опрос», «Кару-

сель», «Вопрос

и ответ»,

карточки ,

«Пять пальцев»

Флипчарт, маркеры, стикеры, картинки,

карточки,

Семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

17

Знаки препинания в БСП

Знать о роли знаков препинания в БСП. Уметь поставить запятые между частями БСП. Уметь составить БСП. Способствовать развитию критического мышления

Знают о роли знаков препинания в БСП. Смогут поставить запятые между частями БСП. Смогут составить БСП. Развивают критическое мышление через обсуждение в группах

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель»

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

светофор

Флипчарт, маркеры, стикеры, печенье , карточки,

Семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

18

Знаки препинания в БСП

Знать о роли знаков препинания в БСП. Уметь поставить запятые между частями БСП. Уметь составить БСП. Уметь находить их в предложении, составить предложения Выявить качества лидера

Понимают и знают о роли знаков препина-ния в БСП. Смогут поставить запятые между частями БСП. Смогут составить БСП и употреблять в устной речи Проявляют качества лидера

Самостоятельное определение цели и задач урока.

Обсуждение в группах теоретического материала.Проявляют лидерство в защите постера

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель»

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

« ЗХУ»

Флипчарт, маркеры, геометрические фигуры, стикеры, карточки, ,

Семантические карты, листы оценивания , интерактивная доска

19

Контрольный диктант. Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии.

Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить.

20


Сложное предложение с разными видами связи









Дать понятие о сложных предложениях с разными видами связи. Уметь определить виды связи в СП. Способствовать развитию критического мышления

Знают о сложных предложениях с разными видами связи. Смогут определить виды связи в СП. Развивают мышление через обсуждение в группах .

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая размин-ка. Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» «Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

«Плюс, минус, интересно»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, конфеты,

Семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска



Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 9 классе

Учебник «Русский язык» Исмагулова Б.Х., Саметова Ф.Т. для 9-го класса Астана «Арман-ПВ» 2013г.

4 четверть

1

Сложное предложение с разными видами связи


Уметь найти в тексте сложные предложения с разными видами связи. Уметь определить виды связи в СП. Способствовать развитию критического мышления

Смогут найти в тексте сложные предложения с разными видами связи. Смогут определить виды связи в СП. Развивают критическое мышление через обсуждение теоретического материала.

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

«Пять

пальцев»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, геометрические фигуры,

Семантические карты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска


2

Понятие о прямой речи

Дать понятие о прямой речи. Уметь найти в предложении прямую речь. Способствовать развитию критического мышления, развитию лидерских качеств

Знают о прямой речи. Умеют найти в предложении прямую речь. Умеют составлять предложения. Развивают мышление через обсуждение в группах.Выявляют качества лидерство

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Фишбоунс»,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

«Плюс, минус, интересно»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, фигурки,

жетоны, листы оценивания , интерактивная доска


3

Понятие о косвенной речи. Цитата.

Дать понятие о косвенной речи. Уметь найти в предложении косвенную речь. Уметь прямую речь заменить косвенной. Способствовать развитию критического мышления, развитию лидерских качеств

Знают о косвенной речи. Умеют найти в предложении косвенную речь. Смогут заменить прямую речь косвенной. Развивают мышление через обсуждение в группах.Выявляют качества лидерство

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологичес-кая разминка, «Мозговой штурм», «Кластер», тренировочные упражнения,

работа по тексту , «Разбросанные слова»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, цветы,

Семантические карты, , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

4

Диалог.


Знать о диалоге. Уметь составить и употреблять диалоги в устной речи. Способствовать развитию критического мышления .

Знают что такое диалог. Смогут составить и употреблять диалоги в устной речи. Развивают критическое мышление через обсуждение в группах

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

«Пять пальцев»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, пословицы,

Семантические карты, таблица «Пять пальцев» , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

5

Замена прямой речи косвенной

Уметь заменить прямую речь косвенной речью. Знать правильно поставить знаки препинания при прямой речи. Способствовать развитию критического мышления .

Смогут заменить прямую речь косвенной речью. Смогут правильно поставить знаки препинания при прямой речи. Развивают критическое мышление через обсуждение в группах

Обсуждение в группах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, , рефлексия

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«горячий стул»,

карточки ,

« Плюс, минус, интересно»

Флипчарт, маркеры, стикеры, рисунки,

карточки, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска, бумага А4

6

Изложение: Обсуждение в группах текста ; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

Суммативное оценивание

7

Текст

Знать теорию текста. Уметь различать текст от группы предложении. Содействовать развитию критического мышления .

Знают теорию текста. Смогут различать текст от группы предложении. Развивают речь и мышление через обсуждение в парах.

Обсуждение в парах теоретического материала; развитие мышления , высказывание собственной точки зрения над работой с текстом

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Формативное (устная обратная связь,2 звезды 1 желание), взаимооценивание,

Психологическая разминка

Деление на группы .

«Фишбоун»,

«Разбросанные предложения», «Внутренний и внешний круг»,

карточки ,


Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, пословицы,

Семантические карты, таблица « светофор» , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

8

Средства связи в тексте

Дать понятие о средствах связи в тексте. Уметь восстановить авторский текст. Развивать речь, обогащать словарный запас

Знают о средствах связи в тексте. Смогут восстановить авторский текст. Развивают речь и смогут составить предложения с новыми словами.

Развитие мышления при ответа на вопросы , обсуждение в группах , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимо-оценка ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлексия

Психологичес-кая разминка

Деление на группы .

« Блиц-опрос»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

« Светофор»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, рисунки,

Семантические карты, светофор, листы оцени-вания , интерак-тивная доска

9

Сочинение

10

Типы текста

Знать типы текста. Уметь различать типы текста. Способствовать развитию критического мышления. Обогащать словарный запас

Знают типы текста и смогут различать их. Развивают критическое мышление через чтение текста и обсуждении в паре . Смогут составить предложения с новыми словами.

Развитие мышления при ответа на вопросы , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Формативное (устная обратная связь,), взаимо-оценивание,

Психологическая разминка

Деление на группы .

« Карандащ на столе»,

« Карусель» ,

«Внутренний и внешний круг»,

карточки ,

« ЗХУ»

Флипчарт, маркеры, геометрические фигуры, стикеры, карточки,

Семантические карты, таблица « ЗХУ», тексты , жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

11

Стили речи

Дать понятие о стилях речи. Уметь определить стили речи. Уметь различать стили речи от других . Развивать речь и мышление, обогатить словарный запас.

Знают о стилях речи. Смогут определить стили речи. Развивают речь и мышление через обсуждение в группах. Смогут составить предложения с новыми словами.

Развитие мышления при ответа на вопро-сы , обсуждение в группах , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимо-оценка ,

Форма-тивное оценива-ние, сумма-тивная оценива-ние , рефлексия

Психологичес-кая разминка, «Мозговой штурм», кластер, тренировочные упражнения,

Тестовые задания, «Думай, найди пару, делись»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, тексты песен

Семантические карты, тесты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

12

Стилистичес-кий анализ текста

Уметь анализировать стили речи. Уметь различать их друг от друга . Способствовать развитию критического мышления

Знают и смогут анализировать стили речи. Смогут различать их. Развивают критическое мышление через обсуждение текста

Развитие мышления при работе над текстом , обсуждение в группах , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, рефлексия светофор

Психологичес-кая разминка, «мозговой штурм», кластер, тренировочные упражнения,

работа по тексту, «Думай, найди пару, делись»

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, тексты песен ,

Семантические карты, листы оценивания , интерактивная доска

13

Контрольный диктант; Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии. Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить. Суммативное оценивание


14

Обобщение пройденного материала

Обобщить и систематизировать прйденные материалы. Способствовать развитию критического мышления

Повторяют пройденные материалы, Смогут анализировать и делать выводы при выполнении упражнении Развивают критическое мышление через обсуждение текста.

Развитие мышления при ответа на вопросы , обсуждение в группах , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, суммативная оценивание , рефлексия

Психологическая разминка, «мозговой штурм», кластер, тренировочные упражнения,

Тестовые задания, «Думай, найди пару, делись

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, тексты песен

Семантические карты, тесты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска

15

Обобщение пройденного материала

Обобщить и систематизировать прйденные материалы. Способствовать развитию критического мышления

Повторяют пройденные материалы, Смогут анализировать и делать выводы при выполнении упражнении . Развивают критическое мышление через обсуждение текста.

Развитие мышления при ответа на вопросы , обсуждение в группах , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

1 НП:ДО

2. КМ

3.ОдО

4. ОТиО

5. УиЛ

6. ИКТ

7.ВО

Взаимооценка ,

Форма-тивное оценива-ние, суммативная оценивание , рефлексия

Психологическая разминка, «Блиц-опрос», кластер, тренировоч-ные упражнения,

Тестовые задания, «Думай, найди пару, делись

Флипчарт, маркеры, стикеры, карточки, тексты песен

Семантические карты, тесты, жетоны, листы оценивания , интерактивная доска







22



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе

Автор: Калтаева Гулчехра Абдухалиловна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Среднесрочные планирование уроков  русского языка  в 6 классе по теме  «Глагол» "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnyie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "112907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408984132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения "
    ["seo_title"] => string(101) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-5-klassie-s-kazakhskiia-chzykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441280903"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе по разделу Синтаксис "
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-razdielu-sintaksis"
    ["file_id"] => string(6) "150188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420448995"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "150193"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420449455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства