kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочное планирование по русскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс»

Кален план

Русская литература 8 класс

Авторы учебника З.И.Боранбаева, Р.С.Сверчкова.- Алматы, «БІлім», 2013 год, - 264 стр.


Содержание

К /ч

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

1.

«Бессмертие народа в его языке».

Абай Кунанбаев о необходимости овладения русским языком и и передовой мировой и русской культурой.

25 слово-назидание Абая.

1

. Познакомить учащихся с двадцать пятым словом-назиданием Абая, с понятием «двуязычие», с учебником русской литературы и задачами курса литературы в 8 классе;


К концу урока учащиеся  смогут  оценить вклад в науку и культуру выдающегося просветителя Казахстана.

Учащиеся ближе знакомятся с творческим наследием Абая.


Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал, презентация

2.

Созвучие: Гёте, Лермонтов, Абай.

1

Совершенствовать навыки творческого подхода выполнения заданий урока, помочь учащимся освоить приемы сравнения и сопоставления при анализе произведений отдельных писателей и поэтов

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Суммативное и формативное оценивание

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

3.

И.С.Тургенев. «Восточная легенда».

Стихотворная и прозаическая речь. Стихотворный размер.

1

Узнать и понять особенности жанра «стихотворение в прозе».
2. Совершенствовать умение анализа художественного произведения (малого жанра)

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание



Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

4.

Из Древнерусской литературы. А.Никитин. «Хождение за три моря»

1

познакомить учащихся с русским купцом А. Никитиным и его книгой «Хождение за три моря»;


Знают о путешествиях Афанасия Никитина.

Изучитать природно-климатические особенности Индии.


«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание



Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

5.

Из литературы XVIII века. Г.Державин. «Фелица»

1

познакомить уч-ся с биографией Державина; Державин в оценке деятелей русской культуры; проанализировать оду «Фелица»..

отличительные черты классицизма как литературного направления; иметь представление о реформа стихосложения и теории трех штил

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа

Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

6.

Из литературы XIX века.

Романтизм. Г.Байрон. «Корсар»

1

познакомить учеников с личностью поэта и его романтическим мировоззрением; оказывать содействие воспитанию собственного мировоззрения и читательских интересов,

.

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

фронтальная, индивидуальная, парная работы

Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»

Формативное и суммативное оценивание

Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры

7.

А.С.Пушкин. «Бахчисарайский фонтан».

Художественный перевод. А.Кунанбаев. «Масгут»

1

познакомить учащихся с поэмой Пушкина;

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, выразительное чтение, критическое мышление

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал, презентация

8.

Сочинение «Влияние русской литературы на развитие казахской литературы»

1

Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводы.

Разввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры

9.

Внеклассное чтение. М.О.Ауэзов. «Тадж-макал».

1

знакомство с одним из семи чудес света в литературной форме; расширить сведения о мировой культуре и литературе

знать жизнь творчество писателя; знать о семи чудесах света; уметь интерпретировать текст

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации


10.

М.Ю.Лермонтов. «Беглец».

1

раскрыть основную мысль и идею произведенияМ.Ю. Лермонтова «Беглец»


учащиеся умеют раскрыть идею поэмы, излагают свои мысли; анализируют, де­лают выводы и оценивают результаты своего труда

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации


11.

Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба».

1

сформировать представление о творчестве автора, о своеобразии конфликта в повести Гоголя; отработать умение анализировать текст произведения, участвовать в дискуссии; проконтролировать уровень усвоения материала по теме « Н.В. Гоголь «Тарас Бульба».

формирование активной личной позиции; развитие образного мышления, речевых способностей и потребностей в эстетическом совершенствовании своей речи, навыков самоконтроля и адекватной самооценки; создание ситуации успеха

Групповая работа, практическая работа

Взаимооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики,

12.

Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба».

1

обучение выразительному чтению текста, умению работать в группе, с толковым словар

Научить работе с текстом, умение подбирать цитаты, которые подтверждают высказываемую мысль; научить работать по пл

Индивидуальная работа

Оценивание по критериям

Суммативное оценивание

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики,

13.

Сочинение «О подвиге»

1

Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводы.

Разввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке

Парная, групповая и индивидуальная работа

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Презентация, раздаточный материал, стикеры

14.

А.Н.Майков. «Емшан»

1

познакомить с творчеством А.Н.Майкова; формировать умение анализировать, высказывать свою точку зрения, выразительно читать произведение; формулировать тему, идею, проблематику

умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт развитие умения работать в парах. формирование логических умений

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

, таблицы, учебники, иллюстрации


15.

И.С.Тургенев. «Бежин луг»

1

обобщение знаний обучающихся, выявление их положительного социального опыта, развитие интереса к изучаемому предмету, активизация коммуникативных и творческих навыков

Знают мастерство писателя в описании природы, богатство выразительных средств языка; показать мастерство портретной характеристики

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа

поощрение, оценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

, таблицы, учебники, иллюстрации

16.

И.С.Тургенев. «Бежин луг»

1

Расширить знания учащихся о мастерстве писателя; уметь работать с текстом художественного произведения.

,

.

развитие устной и письменной речи учащихся, монологической речи, умения анализировать произведение и работать с цитатами.


Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации


17.

Н.А.Некрасов. «Школьник»

1

кратко познакомиться с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, посмотреть, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа;


умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт развитие умения работать в парах. формирование логических умений

Индивидуальная работа

Оценивание по критериям

Суммативное оценивание

, таблицы, учебники, иллюстрации

,

18.

В.Т.Короленко. «Слепой музыкант»

1

формирование понятия “счастье”

развитие умений анализировать и систематизировать информацию

формирование эмоционального отношения к пробл

умений анализировать и систематизировать информацию

формирование эмоционального отношения к проблеме художественного произведения

разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа

Формативное словесное оценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал

19.

В.Т.Короленко. «Слепой музыкант»

1

учащиеся смогут понимать содержание произведения В.Короленко «Слепой музыкант», прогнозировать содержание текста до чтения, определять главную мысль  рассказа, 

Все смогут читать рассказ, рассуждать о прочитанном

Большинство отвечать на вопросы, анализировать


цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор

Формативное и суммативное оценивание

раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки

20.

Сочинение-рассуждение

1

Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводы.

Разввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа

поощрение, оценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации

21.

Г.Д.Гребенщиков. «Ханство Батырбека»

1

формировать навыки восприятия, истолкования, оценки классических произведений умение выразить впечатления о музыкальном произведении, картине в форме высказывания.

развитие исследовательской компетенции и исследовательских умений учащихся посредством овладения ими методов научного по­знания и умений учебного исследования

парная и групповая работа, «Линия алфавита»

Формативное словесное оценивание, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры,

22.

П.Н.Васильев. «Иртыш»

1

. Познакомить учащихся со временем, в котором жил П.Н.Васильев, с судьбой и творчеством поэта, прошедшего все “круги ада”; помочь выявить идейный смысл его стихотворения “Иртыш”.

развитие умения анализировать произведение, работать самостоятельно и в группах при подготовке заданного ответа на вопрос; формировать умение анализировать художественный текст, проводить сопоставительный анализ художественных образов

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал, презентация

23.

О.О.Сулейменов. «Волчата»

1

Продолжить знакомить учащихся с творчеством О. Сулейменова и его стихотворением «Волчата» ;


Продолжить работу над развитием речи учащихся,

развивать логическое мышление, познавательный интерес,

самостоятельно добывать знанье.


Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Суммативное и формативное оценивание

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

24.

Ч.Т.Айтматов. «Плаха»

1

исследуя текст романа Ч. Айтматова «Плаха», на конкретных примерах показать отрицательное воздействие человека на природу, которое приводит к экологической катастрофе

развитие устной и письменной речи учащихся, монологической речи, умения анализировать произведение и работать с цитатами.


«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание



Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

25.

Ч.Т.Айтматов. «Плаха»

1

исследуя текст романа Ч. Айтматова «Плаха», на конкретных примерах показать отрицательное воздействие человека на природу, которое приводит к экологической катастрофе

развитие устной и письменной речи учащихся, монологической речи, умения анализировать произведение и работать с цитатами.


«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание



Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

26.

Внеклассное чтение. Ч.Т.Айтматов. «Легенда о рогатой матери-оленихе» («Белый пароход»)

1

Легенда о Рогатой матери-оленихе из повести Ч. Айтматова «Белый пароход».

развивать эмоционально-образное, критическое мышление, устную речь, внимание; совершенствовать навыки анализа текста

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа

Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

27.

Казахстан в годы Великой Отечественной войны.

Письмо казахского народа фронтовикам- казахам.

1

ознакомить со значением поэзии в годы Великой Отечественной войны,

.

отработать навыки выделения главного от косвенного, составления методов наглядной конкретизации мыслительных операций

фронтальная, индивидуальная, парная работы

Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»

Формативное и суммативное оценивание

Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры

28.

А.А.Бек. «Волоколамское шоссе»

1

ознакомить с новой темой, понять содержание 
произведения, научить правильно употреблять слова 
в речи, объяснить значения слов через контекст

Развивать критическое мышление через анализ и синтез дополнительной исторической литературы.Выявить морально-дидактический смысл поэмы, на его основе воспитывать моральные и нравственные качества обучающихся

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал, презентация

29.

К.Кайсенов. «В тылу врага».

1

продолжение знакомства с творчеством писателя;

продолжение обучения анализу художественного текста

.

научить школьников понимать свой мир, поступки посредством художественного произведения;

постепенный переход от анализа к синтезу.


Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры

30.

Р.И.Фраерман. «Дикая собака Динго или повесть о первой любви»

1

Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Р. И. Фраермана и его произведением « Дикая собака динго, или повесть о первой любви»

Знают о творческой судьбой детского писателя Р. И. Фраермана и его

увлекательной книгой , повествующей о первой юношеской любви, дружбе,

товариществе; формировать умение анализировать прочитанный текст, сопоставлять, давать оценку поступкам героев, обобщать;


Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации


31.

Р.И.Фраерман. «Дикая собака Динго или повесть о первой любви».

1

используя власть искусства, помочь детям разобраться в себе и своих проблемах;

обратить внимание на роль дружбы в жизни человека

показать поэтичность первого чувства, ранимость детской души; житейскую мудрость и тактичность взрослых по отношению к чувствам детей

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации


32.

Сочинение «Дружба»

1

Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводы.

Разввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке

Групповая работа, практическая работа

Взаимооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики,

33.

Л.Мартынов. «След»

1

познакомить учащихся с содержанием, темой и идеей стихотворения;

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;


умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт развитие умения работать в парах. формирование логических умений

Индивидуальная работа

Оценивание по критериям

Суммативное оценивание

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики,

34.

Внеклассное чтение. В.С.Высоцкий. «Песня о друге»,

«Я не люблю», «Песня о земле»

1

показать важнейшие составляющие художественного мира В. Высоцкого, черты его индивидуальности; рассмотреть тематическое разнообразие и эстетическое единство его произведений

развивать информационной культуры; формировать умений строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

- развивать критического мышления.


Парная, групповая и индивидуальная работа

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Презентация, раздаточный материал, стикеры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс

Автор: Темирбаева Гаухар Бакытбековна

Дата: 03.04.2018

Номер свидетельства: 464811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Среднесрочное планирование для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425700512"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-6-klassie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "109352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404394532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства