| Тема урока | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех видов оценивания | Применение модуля | Основные ресурсы | Дата |
1 | Имя числительное как часть речи | Систематиза- ция знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи. | Метод «Кластер» Метод «Подумать-сговориться-обсудить» | Систематизируют свои знания об имени числительном; научатся находить их в тексте; отличать их от других частей речи. | индивидуальное | групповое | Формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник пазлы Плакат Бумага А4 Стикеры | |
2 | Простое, сложное, составное имя числительное | Дать понятие о простом, составном, и сложном им. числ., а также отличать их друг от друга. | Метод «Ассоциативная карта» Метод «Поп-корн» Метод «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» | Получат представление о простых, сложных и составных числительных, а также научатся отличать их друг от друга. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник Фишки Шарики стикеры | |
3 | Количественные числительные | Рассказать об особенностях количественных числительных; научить отличать от других числительных. | Метод «Кластер» Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Карусель» | Узнают об особенностях количественных числительных; научатся отличать от других числительных | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник Бумага А4 Светофор Стикеры | |
4 | Собирательные числительные | Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя числительное» | Метод «Кластер» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Подумать-сговориться-обсудить» | Обобщат и систематизируют свои знания по данной теме. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Бумага А4 Учебник Пазлы Стикеры Светофор | |
5 | Дробные числительные | Формировать у учащихся представление о дробных числительных, их составных частях и склонении; учить применять дробные числительные в речи. | Метод «КСО» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Подумать-сговориться-обсудить» | Получат представление о дробных числительных; научатся применять дробные числительные в речи. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в преподавании и обучении Управление и лидерство в обучении | учебник Бумага А4 Электронный учебник ноутбук фишки стикеры | |
6 | Порядковые числительные | Дать понятие о порядковом числительном; научить склонять их. | Метод «Подумать-сговориться-обсудить» Метод «Кластер» Стратегия «Ассоциативная карта» | Получат представление о порядковом числительном; научатся склонять их. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Пазлы Светофор Стикеры Бумага А4 | |
7 | Употребление имен числительных в речи | Научить употреблять имена числ-ые в устной и письменной речи; развивать творческое начало в речи; способствовать воспитанию культуры речи. | Метод «Ассоциативная карта» Метод «Кластер» | Научатся употреблять имена числительные в устной и письменной речи. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Использование ИКТ в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Пазлы Бумага А4 Стикеры Учебник Светофор | |
8 | Морфологический разбор. Проверьте себя! | Научить учеников делать морфологический разбор имени числительного. | Метод «Аквариум» Метод «ИНСЕРТ» | Научатся делать морфологический разбор имени числительного | индивидуальное | групповое | Формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Пазлы Светофор Ламинирован- ные листы Таблица «ИНСЕРТ» | |
9 | Диктант | систематизация знаний о числительном; контроль умения находить числительные и определять их грамматические признаки. | Стратегия «Телеграмма» | Научатся находить числительные и определять их грамматические признаки | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Сборник диктантов Фишки Стикеры | |
10 | Работа над ошибками | Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок. | Метод «Ромашка Блума» Метод «КСО» Стратегия «Телеграмма» | Выявят пробелы в своих знаниях; Наметят программу для преодоления допущенных ошибок. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Ромашка Блума Учебник Фишки Стикеры карточки Таблицы по теме «СПП» | |
11 | Местоимение как часть речи. Личное местоимение | Обобщить и систематизировать знания учащихся о местоимении, а также научатся склонять их по падежам. | Метод «Подумать-сговориться-обсудить» Метод «Кластер» | Обобщат и систематизируют свои знания по теме «Местоимение» | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Бумага А4 Стикеры Светофор Учебник Карточки | |
12 | Притяжательное и возвратное местоимение | Дать полное понятие о притяжательном и возвратном местоимении. | Метод «Подумать-сговориться-обсудить» Метод «Кластер» Игра «Карта бита» | Получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Волшебное яблочко Учебник Разноуровневые карточки Светофор Стикеры Карты | |
13 | Вопросительное и относительное местоимение | Дать понятие о вопросительном и относительном местоимении; научить отличать от других местоимений. | Прием «Эврика» Метод «Ассоциативная карта» Метод «ИНСЕРТ» | Получат понятие о вопросительном и относительном местоимении. Научатся отличать от других местоимений | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Разноуровневые карточки Семантическая карта Лестница успеха Перфокарта Таблица «ИНСЕРТ» | |
14 | Неопределенное и отрицательное местоимение | сформировать умение различать неопределённые и отрицательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей. | Прием «Эврика» Метод «ИНСЕРТ» Стратегия «Телеграмма» | получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Перфокарты Учебник Таблица «ИНСЕРТ» Стикеры | |
15 | Определительные и указательные местоимения | сформировать умение различать определительные и указательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей. | Прием «Эврика» Метод «ИНСЕРТ» Стратегия «Телеграмма» | получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Перфокарты Учебник Таблица «ИНСЕРТ» Стикеры | |
16 | Употребление местоимений в речи | формировать умение опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений. | Пием «Эврика» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» | Научатся анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Перфокарта Бумага А4
Карта успеха Дерево Блоба Стикеры | |
17 | Контрольный диктант | Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам; научить склонять местоимения. | Стратегия «Телеграмма» Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» | Систематизируют свои знания по пройденным темам; научатся склонять местоимения. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Сборник диктантов Светофор Стикеры | |
18 | Работа над ошибками | Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок. | Метод «Таксономия Блума» Прием «Эврика» Стратегия «Телеграмма» | Научатся выявлять пробелы в своих знаниях, а также преодолевать эти ошибки. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Кубик Блума перфокарты
Учебник фишки
стикеры | |
19 | Морфологический разбор местоимений. Проверьте себя! | Научить учащихся делать морфологический разбор местоимений. | Метод «Карусель» Метод «КСО» Метод «Синквейн» | Научатся делать морфологический разбор местоимений. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Ламинированные листы Тестовые вопросы Учебник Лестница успеха | |
20 | Повторение пройденного материала | Обобщить и систематизировать знания учащихся. | Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Путешествие по галерее» Метод «Синквейн» | Систематизируют свои знания по пройденным темам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Пазлы Стикеры Светофор Учебник | |