kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку 10 класс 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедрение и апробирование идей 7 модуля Программы кембриджского подхода обучения детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку 10 класс 3 четверть»

Среднесрочный план по русскому языку 10 класс с нерусским языком обучения

(3 четверть)




Тема урока

Основные цели обучения

Формы и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в

целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

Дата

1

Имя числительное как часть речи

Систематиза-

ция знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи.

Метод «Кластер»


Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Систематизируют свои знания об имени числительном; научатся находить их в тексте; отличать их от других частей речи.

индивидуальное

групповое


Формативное

суммативное




Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник


пазлы


Плакат


Бумага А4


Стикеры


2

Простое, сложное, составное имя числительное

 Дать понятие о простом, составном, и сложном им. числ., а также отличать их друг от друга.

Метод «Ассоциативная карта»

Метод

«Поп-корн»

Метод «Аквариум»


Стратегия «Телеграмма»

Получат представление о простых, сложных и составных числительных, а также научатся отличать их друг от друга.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Управление и лидерство в обучении

Учебник


Фишки


Шарики


стикеры


3

Количественные числительные

Рассказать об особенностях количественных числительных; научить отличать от других числительных.

Метод

«Кластер»

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Стратегия «Карусель»

Узнают об особенностях количественных числительных; научатся отличать от других числительных

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное



Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Управление и лидерство в обучении


Учебник


Бумага А4


Светофор


Стикеры




4

Собирательные числительные

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя числительное»

Метод

«Кластер»

Метод «Ассоциативная карта»

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Обобщат и систематизируют свои знания по данной теме.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4


Учебник


Пазлы


Стикеры


Светофор



5

Дробные числительные

Формировать у учащихся представление о дробных числительных, их составных частях и склонении; учить применять дробные числительные в речи.

Метод

«КСО»

Метод «Ассоциативная карта»

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Получат представление о дробных числительных; научатся применять дробные числительные в речи.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Управление и лидерство в обучении

учебник


Бумага А4


Электронный учебник


ноутбук


фишки


стикеры


6

Порядковые числительные

Дать понятие о порядковом числительном; научить склонять их.

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Метод

«Кластер»

Стратегия «Ассоциативная карта»

Получат представление о порядковом числительном; научатся склонять их.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник


Пазлы


Светофор


Стикеры


Бумага А4


7

Употребление имен числительных в речи

Научить употреблять имена числ-ые в устной и письменной речи; развивать творческое начало в речи; способствовать воспитанию культуры речи.




Метод «Ассоциативная карта»


Метод

«Кластер»



Научатся употреблять имена числительные в устной и письменной речи.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении


Пазлы


Бумага А4


Стикеры


Учебник


Светофор



8

Морфологический разбор. Проверьте себя!



Научить учеников делать морфологический разбор имени числительного.



Метод

«Аквариум»


Метод «ИНСЕРТ»

Научатся делать морфологический разбор имени числительного

индивидуальное

групповое


Формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Пазлы


Светофор


Ламинирован-

ные листы


Таблица «ИНСЕРТ»


9

Диктант

систематизация знаний о числительном; контроль умения находить числительные и определять их грамматические признаки.




Стратегия «Телеграмма»

Научатся находить числительные и определять их грамматические признаки

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Сборник диктантов


Фишки


Стикеры




10

Работа над ошибками

Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок.



Метод «Ромашка Блума»


Метод «КСО»


Стратегия «Телеграмма»

Выявят пробелы в своих знаниях;

Наметят программу для преодоления допущенных ошибок.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Ромашка Блума

Учебник

Фишки

Стикеры

карточки

Таблицы по теме «СПП»



11

Местоимение как часть речи. Личное местоимение

Обобщить и систематизировать знания учащихся о местоимении, а также научатся склонять их по падежам.

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»



Метод «Кластер»

Обобщат и систематизируют свои знания по теме «Местоимение»

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4


Стикеры


Светофор


Учебник


Карточки


12

Притяжательное и возвратное местоимение

Дать полное понятие о притяжательном и возвратном местоимении.

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»


Метод «Кластер»


Игра «Карта бита»

Получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Волшебное яблочко

Учебник

Разноуровневые карточки

Светофор Стикеры

Карты


13

Вопросительное и относительное местоимение

Дать понятие о вопросительном и относительном местоимении; научить отличать от других местоимений.


Прием «Эврика»


Метод «Ассоциативная карта»


Метод «ИНСЕРТ»

Получат понятие о вопросительном и относительном местоимении. Научатся отличать от других местоимений

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Разноуровневые карточки

Семантическая карта

Лестница успеха

Перфокарта

Таблица «ИНСЕРТ»


14

Неопределенное и отрицательное местоимение

сформировать умение различать неопределённые и отрицательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей.


Прием «Эврика»


Метод «ИНСЕРТ»


Стратегия «Телеграмма»

получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Перфокарты


Учебник


Таблица «ИНСЕРТ»


Стикеры


15

Определительные и указательные местоимения

сформировать умение различать определительные и указательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей.

Прием «Эврика»


Метод «ИНСЕРТ»


Стратегия «Телеграмма»

получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Перфокарты


Учебник


Таблица «ИНСЕРТ»


Стикеры


16

Употребление местоимений в речи

формировать умение опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений.

Пием «Эврика»


Метод «Ассоциативная карта»


Метод «Аквариум»


Стратегия «Телеграмма»

Научатся анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Перфокарта


Бумага А4



Карта успеха


Дерево Блоба


Стикеры


17

Контрольный диктант

Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам; научить склонять местоимения.

Стратегия «Телеграмма»


Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Систематизируют свои знания по пройденным темам; научатся склонять местоимения.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Сборник диктантов


Светофор


Стикеры


18

Работа над ошибками

Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок.

Метод «Таксономия Блума»


Прием «Эврика»


Стратегия «Телеграмма»

Научатся выявлять пробелы в своих знаниях, а также преодолевать эти ошибки.




индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума


перфокарты



Учебник


фишки



стикеры


19

Морфологический разбор местоимений. Проверьте себя!

Научить учащихся делать морфологический разбор местоимений.

Метод «Карусель»


Метод «КСО»


Метод «Синквейн»

Научатся делать морфологический разбор местоимений.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Ламинированные листы


Тестовые вопросы


Учебник


Лестница успеха


20

Повторение пройденного материала

Обобщить и систематизировать знания учащихся.

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Метод «Путешествие по галерее»

Метод «Синквейн»

Систематизируют свои знания по пройденным темам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы


Стикеры


Светофор


Учебник






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку 10 класс 3 четверть

Автор: Эменкулова Наргиза Исматуллаевна

Дата: 26.12.2016

Номер свидетельства: 373691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку."
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "290323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454943985"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "290989"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455039201"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 5 классе за  III четверть."
    ["seo_title"] => string(70) "sriedniesrochnoieplanirovaniieporusskomuiazykuv5klassiezaiiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "295995"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455898997"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку 2 класс 4 четверть по теме: «Предложение» "
    ["seo_title"] => string(131) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-2-klass-4-chietviert-po-tiemie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "119811"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413533212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства