kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку в 5 классе за III четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Cреднесрочное планирование по русскому языку составлено для 5 класса на третью четверть. В планирование вошли такие темы как "Имя существительное ","Имя прилагательное", "Глагол" и другие.   Данное планирование по программе Кембрижского Университета.( Англия )

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку в 5 классе за III четверть.»








Среднесрочное планирование по русскому языку в 5 классе за III четверть.

Раздел: Имя существительное

Тема урока, основные цели обучения

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание,включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы


Общая цель: познакомить с частью речи – именем существительным, со значением и вопросами, на которые оно отвечает.дать понятие об именах собственных и нарицательных ,развивать умения различать их и правильно писать( собственные – прописной, нарицательные –строчной), познакомить учащихся с родовыми окончаниями имен существительных,восстановить в памяти учащихся знания о падежах и падежных формах; научить их склонять имена существительные; познакомить с предлогами, с которыми употребляется тот или иной падеж.

1

Имя существительное.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.



Обучение критическому мышлению.

Использование ИКТ.

Мозговой штурм .

Составление правил работы в группе.

Работа в группе(классиф-ть картинки на мыслит. процесс).Диалогическая беседа.Разминка. Из картинок отобрать те, которые обозначают предмет

Формативное оценивание. Критериальное составление вместе с учащимися.

Научатся различать ИС от других частей речи. Смогут определять одуш. и неодуш.ИС. Приобретут коммуникативные навыки.

Интерактивная доска,

карточки,

таблицы

картинки,

стикеры.

2

Собственные и нарицательные имена существительные.


Обучение критическому мышлению.

Использование ИКТ

Работа в парах. Деление на группы. Задания: найти по карте:города,реки,озёра,горы.Сост-т текст на тему: города,реки. Диаграмма Венна

Формативное, Спикер даёт оценку каждому.

Смогут приводить примеры, использовать в речи при составлении текста. Приобретут коммуникат.навыки

Учебник «Русскаяречь»интерактивная доска, стикеры

4

Число имени существительного.


Позитивный настрой на урок. Обучение критическому мышлению,Использование ИКТ. Мозговой штурм .






Ролевая игра «Мы идём в магазин». (Диалог между учениками).Азбука вежливости. Метод Джигсо.Цифровой диктант.


Стратегия «Две звезды,одно желание»

Смогут различать число.



5

Контрольное тестирование.


Приветствие. Психологический настрой.

Осмысливание текста диктанта

Словарная работа. Письменная

Суммативное оценивание

Научатся писать под диктовку.Научатся применять полученные знания на практике.

Интерактивная доска

6

Падежи имен существительных.


Позитивный настрой на урок. Обучение критическому мышлению,Использование ИКТ. Мозговой штурм .

Ролевая игра «Мы идём в магазин». (Диалог между учениками).Азбука вежливости. Метод Джигсо.Цифровой диктант.


Стратегия «Две звезды,одно желание»

Смогут различать падежи.



7

Именительный падеж существительного.


Проверка дом.задания «Немой диктант». Обучение критическому мышлению,Использование ИКТ..

Все работают по пара Метод Джигсо. Чтение текста»Мальчик пополам».Формирование новых понятий.Рефлексия.м.

Оценивание при помощи знаков



Научатся различать именительный падеж. Оценивать свои навыки работы в группе. Научатся критически размышлять.


8

Родительный падеж


Все работают в группе. Обучение критическому мышлению,Использование ИКТ.

Деление на группы по геометрическим фигурам.Цифровой диктант. Показ ролика«Совесть».Сравнениесущ-х. Чем отличаются? Вывод

Стратегия»Две звезды одно желание»

Ученики научатся определять род и число имён сущ, оценивать свои навыки работы в группе.


9

Дательный падеж


Деление по геометрическим фигурам

.Цифровой диктант.Формирование новых понятий и способов действии.Работа по тексту «Зимний лес».Тренировочные упражнения.

Оценивание работы всего класса «две звезды+пожелание»

Научатся определять дательный падеж по вопросам и окончаниям.Продемонстрируют ранее полученные знания.Научатся высказывать свои мысли,критически размышлять.


10

Винительный падеж


Деление на 1,2.Психологический настрой.

Проверка д.з. Фон. разбор слов коньки,согреют

Работа по группам.Диктант Незнайки.Слайд Игра

«Снежные слова» Слайд Работа по карточке.Диалогическая беседа.


Формативное оценивание

«Светофор»

Научатся определять винительный падеж по вопросам и окончаниям.Научатся видеть орфограммы в словах и правильно их писать.Научатся работать в группе,оценивать свои знания и знания товарищей.

Интерактивная доска,слайды, карточки,стикеры

11

Творительный падеж


Деление на группы. Эмоциональный настрой.

Опрос д.з.-составить рассказ о зиме, опираясь на «снежные» слова.

Осмысление нового материала.

Тренировочные упр-я.Диалоговоеобщение. «Мозговой штурм»

Стратегия «Две звезды+пожелание»

Научатся определять творительный падеж по вопросам и окончаниям.Научатся составлять связный рассказ,научатся анализировать,обобщать,критически мыслить,делать выводы.

Интерактивная доска,слайды,стикеры, карточки.

12

Предложный падеж


Деление на группы. Эмоциональный настрой.

Опро д.з.- Разбор слова по составу – молодость Ф.р слова – обряд

Формирование новых понятий и способов действия.Работа по учебнику. Тренировочные упр-я.Диалоговое общение.

Формативное оценивание. Стратегия «Светофор»

Научатся определять предложный падеж по вопросам и окончаниям.Научатся анализировать,обобщать,критически мыслить,делать выводы.

Интерактивная доска,слайды,стикеры, карточки.

13

Морфологический разбор имени существительного.


Деление

Психологический настрой.

Проверка д.з. Работа по группам. Слайд .Игра

Слайд. Работа по карточке.Диалогическая беседа.


Формативное оценивание

«Светофор»

.Научатся видеть орфограммы в словах и правильно их писать.Научатся работать в группе,оценивать свои знания и знания товарищей.

Интерактивная доска,слайды, карточки,стикеры

14

Развитие речи. Изложение.


Приветствие. Психологический настрой.

Осмысливание текста изложения.Словарная работа. Письменная

Суммативное оценивание

.Научатся применять полученные знания на практике.

Интерактивная доска



Раздел: Имя прилагательное

Тема урока, основные цели обучения

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание,включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы


Общая цель: познакомить с самостоятельной частью речи – прилагательным, с общим грамматическим значением, морфологическими признаками и синтаксической ролью прил-х; научить учащихся склонять имена прилагательные по родам.


15

Имя прилагательное как часть речи.


Приветствие. Деление на группы с помощью стикеров разного цвета для совместного обучения. 
Составление правила работы в группе. 

Приём «До - после» для развития критического мышления. Диалогическое взаимодействие: 
– Сейчас я вам зачитаю четверостишие, а вы догадайтесь, о чем мы будем сегодня говорить? Стратегия «Инсерт» 

Диаграмма Венна Прилагательное Существительное

Творческая работа ( восстановить словосочетания, вставив прил-ые)


Стратегия «Телеграмма» 
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. Написать пожелание себе с точки зрения изученного на уроке и т.д. 

Познакомятся с самостоятельной частью речи – прилагательным; с общим грамматическим значением, морфологическими признаками и синтаксической ролью прил-ного,научатся распознавать прилагательные в тексте.

Интерактивная доска,карточки,таблицы,картинки,стикеры.

16

Склонение прилагательных мужского и среднего рода.


Психологический настрой. Разделение на группы по стратегии «Выбери меня», дети делятся на группы с помощью наводящих вопросов. 






- Как вы думаете, имена прилагательные тоже могут изменяться по падежам? 
Изобразить на постере схему. Работа в группе.

Формативное, словесное оценивание.

Умеют составлять вопросы и использовать их на уроке. Способны грамматически употреблять имена прилагательные в своей речи. Научатся уверенно выражать свои мысли, прислушиваться к мнениям других 

Учебник »Русская речь»интерактивная доска, стикеры

17

Склонение прилагательных во множественном числе.


Позитивный настрой на урок.Ребята становятся в круг, говорят пожелания. 
1. Деление на группы с помощью стикеров разного цвета для совместного обучения. 
2. Составление правила работы в группе. 

Просмотр мультфильма «Скрипач-баснописец». Обсуждение в группе.Составление кластера «Музыка» Работа в парах. (Разбор по составу.)Диаграмма Венна.

Стратегия «Две звезды,одно желание»

Познакомятся с падежными окончаниями имен прилагательных во множественном числе, обращая внимание на зависимость окончаний имен прилагательных от сущ-ных, к которым они относятся


18

Стили речи.


Деление учащихся на группы с помощью конфет двух видов. 
Тренинг-настрой: 
Орфографическая минутка. 

«Авторский стул», «Жесты руками», «Толстые и тонкие вопросы» Приём.«Корзина» Защита постера «Что такое искусство?»

Формативное, Спикер даёт оценку каждому.

Конкретный результат обучения научатся использовать терминологию, аргументировать свои ответы, критически оценивать учебный материал. Выражают свою точку зрения. 


Учебник «Русская речь»интерактивная доска, стикеры

19

Типы текста; повествование,описание, рассуждение


Позитивный настрой на урок.Ребята становятся в круг, говорят пожелания. 
Деление на группы с помощью стикеров разного цвета для совместного обучения. 

Просмотр мультфильма Составление кластера Работа в парах. (Разбор по составу.)

Диаграмма Венна.

Стратегия «Две звезды,одно желание»

Познакомятся с типами текста

Учебник «Русская речь»интерактивная доска, стикеры

20

Контрольная работа за четверть.


Приветствие. Психологический настрой.

Степь 
Степь – это огромная равнина, покрытая густыми травами. Весной степь 
зелёная. В это время здесь цветёт много красных тюльпанов и других цветов. 
Летом степь выгорает, трава становится жёлтой. Ветер гонит по степи сухие листья и растения. В степи много разных животных. Здесь живут суслики, лисицы, волки. Над степью летают хищные птицы. 
Хороша природа родной степи. Я люблю казахскую степь. (58 слов) 

Суммативное оценивание.

Проверить знания и умения учащихся по теме «Имя прилагательное» 
различать прилагательные мужского, женского и среднего 
род. 







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку в 5 классе за III четверть.

Автор: Копбосынова Райхан Ондасыновна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 295995


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства