kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием для 4 класса на 2014-2015 учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Русский язык 4 класс» автор Авторы: С.А. Никитина, Л.П. Якунина, Р.Т. Мендекинова, Т.А. Кульгильдинова                                         Издательство: Алматы «Атамура» 2011                                                                                                                                                      

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку 4 класс »

Русский язык 4,,В” класс

Авторы: С.А. Никитина, Л.П. Якунина, Р.Т. Мендекинова, Т.А. Кульгильдинова Издательство: Алматы «Атамура» 2011 Количество часов в неделю: 4 часов Количество часов за год: 136 часа.



Тема урока


Кол-во

Ча

сов

Активные формы работы: парная, индивидуальная, групповая

Модули программы

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Результаты обучения


Основные ресурсы


Домашнее задание

Дата

проведения

1 четверть Повторение изученного за 3 класс. 10 часов

1

1

Тема: Знакомство с учебником. Повторение пройденного в 3 классе.


1

Индивидуальная; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание







Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр4 упр 5

1.09.14

2

2

Тема: Двойная роль е, ё, ю, я.

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Таблица «Инсерт», Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», Смайлики

Стр6 упр 11

2.09.14

3

3

Тема: Правописание безударных гласных.


1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр7 упр 12

3.09.14

4

4

Тема: Фонетика. Фонетический разбор.

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах





Стикеры, постеры, маркеры, Таблица «Инсерт», Смайлики

Стр10 упр19

5.09.14

5

5


Тема: Словообразование. Однокоренные слова.


1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в

группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр12 упр25

8.09.14

6

6

Тема: Правописание гласной и согласной корне.

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в

группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр13 упр30

09.09.14

7

7

Тема: Правописание непроизносимой согласной.

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в

группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр16 упр37

10.09.14

8

8

Тема: Разбор слова по составу

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в

группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор», таблица «Инсерт»

Стр18 упр44

12.09.14

9

9

Тема: Контрольный диктант.

1

Индивидуальная работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО


Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Умение писать правильно, выполняя все грамм. зад

Стикеры

КД

повторение

15.09.14

10

10

Тема: Работа над ошибками.


1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Смайлики»

тест

16.09.14

ЛЕКСИКА. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 12 часов

11

11

Тема: Синонимы и антонимы. Повторение.

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр21 упр49

17.09.14

12

12

Тема: Однозначные и многозначные слова. Работа со словарём

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор», таблица «Инсерт»

Стр21 упр50

19.09.14

13

13

Тема: Обучающее изложение «В лагере»


1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка








Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Изл

22.09.14

14

14

Тема: Работа над ошибками. Лексические ошибки.

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Повторение


23.09.14

15

15

Тема: Устаревшие и новые слова. .

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр23 упр55

24.09.14

16

16

Тема: Работа с толковыми словарями

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр25 упр61

26.09.14

17

17

Тема: Синонимы и антонимы. Роль синонимов и антонимов в речи.

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр28 упр68

29.09.14

18

18

Тема: Употребление синонимов и антонимов в речи .

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр30 упр75

30.09.14

19

19

Тема: Употребление синонимов и антонимов в речи

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

повторение

1.10.14

20

20

Тема: Контрольный диктант

1

Индивидуальная работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО


Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Умение писать правильно, выполняя все грамм. зад

Стикеры

КТ

3.10.14

21

21

Тема: Урок рассказывания

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр31 упр79

6.10.14

22

22

Тема: Тестирование. Лексика.


1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

тест

7.10.14

Текст



23


23


Тема: ТРСР(1) Типы текста.

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр34 упр85

8.10.14

24

24

Тема: ТРСР(2) Типы текста.

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр35 упр88

10.10.14

25

25

Тема: ТРСР(3) Типы текста.

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр36 упр96

13.10.14

26

26

Тема: ТРСР(4) Обучающее сочинение «Осенний парк».

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО


Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение излог. мысли

Стикеры, «Светофор»

Соч

14.10.14

Части речи. Правописание. Развитие речи. 69 часов

Имя существительное. 20 часов

27


27


Тема: Части речи. Повторение.

2

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр42 упр104

15.10.14

28

28

Тема: Имя существительное как часть речи. Повторение.

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр44 упр110

17.10.14

29

29

Тема: Правописание имен собственных.

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр47 упр116

20.10.14

30

30

Тема: Изменение существительных по падежам. Повторение.

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр49 упр121

21.10.14

31

31

Тема: ТРСР(5) Обучающее сочинение по картине И. Левитана «Золотая осень»

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока;

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение излагать свои мысли

Стикеры, «фишки», «Светофор

Соч

22.10.14

32

32

Тема: Анализ сочинения. Склонение существительных.

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическом мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор

Стр52 упр130

24.10.14

33

33

Тема: Правописание безударных падежных окончаний существительных

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор

Стр54 упр136

27.10.14

34

34

Тема: Правописание Ь у существительных с шипящей на конце

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор

Стр56 упр142

28.10.14

35

35

Тема:Контрольный диктант.


1

Индивидуальная работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО


Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Умение писать правильно, выполняя все грамм. зад

Стикеры

КД

29.10.14

36

36

Тема: Работа над ошибками

1

Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Таблица «Инсерт», Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», Смайлики

повторение

31.10.14

37

37

Тема: Склонение существительных во множественном числе.

1

Индивидуальная работа

Групповая работа

Новые подходы

Обучение критическому мышлению

ОДОиОО

Использование ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности

Талантливые и одарённые

Самооценивание

Взаимопроверка

Формативное

оценивание

Суммативное

оценивание


Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах

Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор»

Стр59 упр148

3.10.14




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку 4 класс

Автор: Розакулова Ольга Александровна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114559

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Среднесрочное планирование для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425700512"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-6-klassie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "109352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404394532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства