kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Для реализации цели планирования будут использованы идеи семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан». Условия для обучающего и развивающего общения будут создаваться через групповую и парную работу, организацию диалога (модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» - «Обучение через диалог») с помощью вопросов, охватывающих весь спектр мыслительной деятельности, согласно таксономии Блума (модуль «Обучение критическому мышлению»). Для развития учеников с разными интеллектуальными потребностями (одаренных учеников, слабоуспевающих и др.) будут применяться такие способы создания комфортной интеллектуальной среды как индивидуальные образовательные траектории, разноуровневые задания, а также задания на опережение, усложненные задания, призванные работать в зоне ближайшего развития (модуль «Обучение талантливых и одаренных учеников»). Постоянным компонентом урока будет развитие критического мышления через использование таких приемов технологии «Критическое мышление» как работа на основе визуальных свидетельств (модуль «Обучение критическому мышлению»). Предполагается использование ИКТ для поиска недостающей информации в сети Интернет, для визуализации обучения, систематизации и интенсификации учебного процесса (модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении»).

Для оценки результата планируется использование как суммативного, так и формативного оценивания (модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения»). Суммативное оценивание будет применяться как после завершения темы или урока, так и для некоторых этапов урока (проверка усвоения, работа над упражнениями и др.). Оценивание для обучения будет реализовано через наблюдение, устный и письменный опрос. В данной серии уроков будет преимущественно использоваться оценивание учениками, как взаимооценивание в парах, так и самооценивание. Каждый урок включает глубокую рефлексию учеников после выполнения различных видов работы, что будет способствовать перенесению процесса обучения на осознанный уровень и поможет ученикам в организации собственного обучения (модуль «Новые подходы в образовании и обучении» - «Обучение тому, как обучаться»).

Эмоциональное состояние учеников будет контролироваться через наблюдения, использование различных форм обратной связи (цветовые сигналы, стикеры и т.д.)

Внедрение идей семи модулей потребует от меня взять на себя инициативу по изменению своего стиля преподавания, научиться управлять изменениями в проведении серии последовательных уроков (модуль «Управление и лидерство в обучении»). Я планирую уменьшить время своего монологического объяснения для увеличения доли диалога как «ученик-учитель», так и «ученик-ученик», а также всемерно поощрять оптимизм в обучении в своих учениках.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку 9 класс »

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:

Директор ______З.Акшауова Зам. директора по учебно- Руководитель МО

«__»_____________ воспитательной работе ______Ф.Коптилеуова ______________ Г.Иксанова

«__»_______________ «__»___________







Среднесрочное планирование уроков по русскому языку

Класс: 9

Учитель: Иксанова Геннера Мамбетовна







2014-2015 учебный год







Русский язык

Раздел »Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.»

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание,включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: повторение изученного: повторить фонетику, орфоэпию,графику,орфографию; дать понятия о синтаксисе, о словосочетании и предложении; развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление.


1

Тема: Общие сведения о языке.

02.09

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению, Использование ИКТ.

Работа в группах «ДЖИГСО» Каждая группа получила одинаковое задание: прочитать текст»Язык» Ученики делятся на 1,2,3и каждый объясняет прочитанный текст,затем возвращаются. Осмысление темы.Задание на развитие критического мышления.Кумулятивная беседа.Закрепление. Игра»Вопрос-ответ»

Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь о том, что им удалось, а что-нет. Взаимооценивание »Две звезды и одно желание

Умение работать в группе,защита проектов учащихся. преодоление языкового барьера

Учебник »Русская речь» интерактивная доска

2

Фонетика и лексика.

04.09

Использование эмоционального тренинга

Мозговой штурм. Повторение.Презентация PowerPoint.

Групповая работа

Заполнение таблицы ЗНАЮ.ХОЧУ ЗНАТЬ, УЗНАЛ

Задание на развитие критического мышления.Дети используют разговор,чтобы поделиться друг с другом. Выполнение задания. Стр.10

Учитель вместе с уч-ся анализирует результаты самооценивания. Затем суммативно оценивает учащихся.

Ученики преодолевают языковой барьер, Формирование лидерских способностей, Преодолевают страх в публичных выступлениях

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

3

Казахско-русское двуязычие как основа полиязычия.

09.09

Психологический настрой учащихся. 

1. Актуализация знаний. 
А) «Угадай слово» 

 Формулировка темы урока. 

Групповая работа. Работа в группах «ДЖИГСО» Каждая группа получила одинаковое задание: прочитать текст» Казахско-русское двуязычие как основа полиязычия» Ученики делятся на 1,2,3и каждый объясняет прочитанный текст,затем возвращаются. Осмысление темы.Задание на развитие критического мышления. Защита постера.»Как формируется казахско-русское двуязычие?»

Рефлексия

Взаимоценивание,самооценивание »Смайлики»

Преодолевают страх в публичных выступлениях через диалоговое общение.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

4

Синтаксис.

11.09

Психологический настрой учащихся. 
Проверка дом.задания

Новые подходы в преподавании и обучении.Обучение критическому мышлению. Использование ИКТ.

Стратегия»Толстые и тонкие вопросы»


Взаимооценивание»Три хлопка», самооценивание

Формируются умение давать краткие и развёрнуты Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь о том, что им удалось, а что-нет.


Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры










5

Словосочетание и предложение

16.09


Использование эмоционального тренинга

Проверка домашнего задания.Цифровой диктант

Новые подходы в преподавании и обучении.Обучение критическому мышлению, Использование ИКТ.

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Диалоговое общение.

Работа в парах, групповая работа Ромашка Блума,

кластер

Лист самооценивания

Учитель вместе с учащимися анализирует результаты самооценивания. Затем суммативно оценивает учащихся.

Знают о словосочетании и предложении, развивают критическое мышление


6.

Сочинение «Озеро Алаколь»

18.09

Новые подходы,

Учет возрастных особенностей

Письмо по кругу.

Суммативное оценивание

Формируют навыки грамотного письма и развивают письменную речь

Интернет-ресурсы













Раздел: Сложное предложение

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание,включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: Ознакомление с сложносочиненными предложениями, с типами сложносочиненных предложении, с соединительными, противительными, разделительными союзами, развитие речи, расширение кругозора, развитие критического мышления

1

Сложное предложение.

23.09

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Психологический тренинг для создания благоприятного психологического климата.Обмен мнениями по материалам презентации.Работа в группах над заданиями по самостоятельному изучению текста.

Формативное и суммативное оценивание.

Знать: общую характеристику сложных предложений, средства связи в них Уметь:Составлять и произносить сложные предложения в соответствии с заданной коммуникативной целью;Сравнивать союзные предложения и БСП

Учебник »Русская речь» интерактивная доска

2

Сложносочинённое предложение.


25.09

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении.

Тонкие и толстые вопросы, синквейн.

Формативное и суммативное оценивание.

Знают о ССП, находят в предложении, развивают критическое мышление, развивают речь

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

3

ССП с противительными союзами.


30.09


Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении.

Тонкие и толстые вопросы, синквейн.Работа в парах.

Самооценивание.

Знают о ССП с противительными союзами, развивают речь, развивают критическое мышление.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

4

ССП с соединительными союзами


02.10

Работа с талантливыми и одаренными. Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении.


Ассоциации

Толстые и тонкие вопросы

Формативное оценивание.

Знают о ССП с соединительными союзами, расширяют кругозор, развивают речь, развивают критическое мышление


Учебник »Русская речь» интерактивная доска, стикеры

5

ССП с разделительными союзами.


07.10

Новые подходы,

Критическое мышление

Лидерство учителя


Ромашка Блума,

Инсерт

кластер

Формативное оценивание.

Знают о сложносочиненных предложениях с разделительными союзами, развитие критического мышления

Учебник, дополнительный материал

Интернет-ресурсы

6.

Порядок разбора ССП.

09.10


Новые подходы,

Критическое мышление

Лидерство учителя



Толстые и тонкие вопросы.Кластер.

Формативное оценивание.

Знают о порядке разбора ССП,развитие критического мышления.

Учебник, дополнительный материал

Интернет-ресурсы

7.

Изложение по тексту.»Вожатый»


14.10

Новые подходы,

Учет возрастных особенностей

Письмо по кругу

Суммативное .

Формируют навыки грамотного письма и развивают письменную речь

Учебник.



Раздел : Сложноподчинённые предложения.

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание,включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: Расширить знания о сложноподчинённом предложении;

- Познакомиться со структурой СПП, средствами связи в СПП и постановкой знаков препинания в них;
-Находить в СПП главное и придаточное предложения, устанавливать смысловые отношения с помощью вопроса;
-Находить СПП в текстах разных стилей и типов речи.

1.

Понятие о СПП.

16.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Работа в группах:

Чтение теоретического материала. Диаграмма Венна.ССП и ССП.Уровневые задания по группам.

Формативное и суммативное оценивание.

Производить     синтаксический и пунктуационный разбор СПП с одной и несколькими придаточными частями;употреблять СПП в речи, конструировать СПП с разными видами придаточных, СПП с несколькими придаточными;


Учебник »Русская речь» интерактивная доска

2.

СПП с обстоятельственными

изъяснительными и определительными придаточными.


21.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Работа по карточкам.

Схематический диктант.Работа с текстом.Метод Джигсо.

Фомативное оценивание.

научстся различать СПП с придаточными изъяснительным и определительными и производить их синонимическую замену;

правильно расставлять знаки препинания и составлять схемы предложений с указанными придаточными;

Учебник »Русская речь» интерактивная доска,карточки. Тексты.

3.

СПП с придаточными условными.

23.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Кластер. Толстые и тонкие вопросы.Работа в парах. Написать эссе»Что я узнал о СПП» Анаграмма


Формативное оценивание.

Углубят знания о сложноподчиненных предложениях с придаточными условия, совершенствовать умение составлять их.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска,карточки. Тексты.

4.

Работа по текстам.

28.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Синтаксическая разминка.Работа в группе(работа по карточкам.Начертить схемы предложении)Составление синквейна.

Формативное оценивание.

Углубят знания о сложноподчиненных предложениях с придаточными, совершенствовать умение составлять их.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска,карточки. Тексты

5.

Контрольный диктант.

30.10

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Ознакомление с текстом.

Работа над текстом (вопросы)

Словарная работа Практическая работа (запись под диктовку)

Суммативное оценивание.

путем повторения правил и написания текста под диктовку, закрепят организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

Сборник диктантов.

6.

СПП с придаточными цели.

13.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Таблица ЗХУ,работа по карточкам в группе, заполнение «слепой»схемы,

Формативное и суммативное оценивание, оценивание работы в группе, самооценивание по критериям

распознавать и разграничивать виды СПП с изученными условными.

- моделировать и употреблять в речи СПП разных видов.

- характеризовать синтаксическую структуру СПП.

-видеть СПП в художественных текстах.

Учебник »Русская речь» интерактивная доска,карточки. Тексты

7.

Изложение.

18.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Просмотр картины.

Работа над картиной (вопросы) Словарная работа Практическая работа




Суммативное оценивание.

путем повторения правил и написания тематических групп слов, закрепят организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

Учебник,

интерактивная доска.

8.

Порядок разбора.

20.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

1.Заполнить таблицу.

2.Направленное чтение.

3.Синтаксические минутки

1.20 секунд

2. Техника формативного оценивания

3. Проверка ошибочности понимания

Научатся делать разбор СПП

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт

9.

СПП с придаточными причины.

25.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

работа с карточкой,

Кластер: «Типы придаточных» Работа в группах:

1.Сэндвич с обратной связью

3. Обобщение одним предложением

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки;формировать умение самостоятельно мыслить, анализировать текст,делать выводы.

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт

10.

СПП с придаточными времени.

27.11

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Групповая работа.Защита постеров от каждой группы.Работа по карточкам.

. «Измерение температуры» (при выполнении каждой работы).

Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки;формировать умение самостоятельно мыслить, анализировать текст,делать выводы.

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт

11.

СПП с придаточными места.

02.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

«Погружение» по учебной цепочке.Работа с текстом. «Наш город»,Защита постера »Путешествие по Астане, Алмате»

Формативное оценивание. Самооценка, Взаимооценка. Наблюдение и контроль учителя

умение находить в тексте СПП с придаточными места,составлять СПП из двух простых предложений

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт,

12.

СПП с придаточными образа действия.

04.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

1. Таблица «ЗХУ».

2.Работа с учебником.

3. Ответить на вопросы (толстые и тонкие

1.Сигнал рукой

2. Обобщение одним предложением

3.Речевые образцы

умение находить в тексте СПП с придаточными образа действия,составлять СПП из двух простых предложений

Учебник,

интерактивная доска,флипчарт

13.

Письменная работа.

09.12

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Групповая работа

Формативное и суммативное оценивание, оценивание работы в группе, самооценивание по критериям

Умеют работать с текстом, высказывают свою точку зрения.

Учебник,

интерактивная доска.

14.

СПП с придаточными изъяснительными.

11.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Создание коллаборативной среды на всех этапах урока. Этап вызов: стратегия «Думай/ в паре/ обсуди», групповая работа на этапе составления кластера и составление синквейна

Формативное и суммативное оценивание, оценивание работы в группе, самооценивание по критериям

Научатся определять СПП с придаточными изъяснительными; строить, произносить, писать и употреблять в речи

Учебник, фломастеры, ватманы,

лист самооценки

15.

Изложение.

23.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание

Научатся писать близко к тексту

Сборник изложении.

16.

СПП с придаточными определительными.

25.12

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Создание коллаборативной среды на всех этапах урока. Этап вызова 2мозговой штурм», групповая работа на этапе закрепления материала, составление синквейна

Формативное и суммативное оценивание, самооценивание

Научатся находить, определять, расставлять знаки препинания в СПП с придаточными местоименно-определительными

ИКТ - презентация, Учебник, фломастеры, ватманы,

17.

Изменение союзного слова «который».


Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

1.Работа в парах:

-воссоздать рисунок из вырезанных фигур, побуждающий к теме

2. Работа в группе - чтение с пометками

1.Диалоговая беседа

2. «3-х мин эссе»

3. Сигнал рукой

Научатся употреблять правильно в речи союзы

ИКТ - презентация, Учебник, фломастеры, ватманы,

18.

Изменение союзного слова»который» во множественном числе.


Критическое мышление. ИКТ.

1. Заполнение таблицы ЗХУ (индивидуально).

2. Задание для групп:

Создать кластер

Рефлексивные листы -закончить мысль предло-

жения.Письменные комментарии.

Научатся употреблять правильно в речи союзы

ИКТ - презентация, Учебник, фломастеры, ватманы,

19.

Употребление союзных слов «что,где,куда,какой, когда»в СПП с придаточными определительными.


Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

1.Джигсо.

2.Тонкие и толстые вопросы.

3. Работа с учебником.

4.Творческая работа

Конструирование предложений по опорным схемам

Составить предложения, соответствующие данным схемам.

«2 звезды,1 пожелание»

Научатся находить, определять, расставлять знаки препинания в СПП с придаточными местоименно-определительными

ИКТ - презентация, Учебник, фломастеры, ватманы,

20.

Контрольный диктант.


Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание

Думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить

Сборник диктантов



IIполугодие



Раздел : Повторение темы «Союзные сложные предложения»

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: повторить и закрепить о сложных союзных предложениях, о ССП; закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.

1.

Повторение темы «Союзные сложные предложения»

12.01

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание.

Психологический настрой на урок. Работа над текстом «Гроза в горах». Индивидуальная работа. Парная работа. Мозговой штурм. Кластер.

Формативное оценивание. Самооценка, Взаимооценка. Наблюдение и контроль учителя.

аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;


Учебник,

интерактивная доска.

2.

СПП с несколькими придаточными

14.01

Критическое мышление. ИКТ.

Создание атмосферы сотрудничества, психологический настрой на урок.Прием»Верно-неверно». Схематический диктант. Карточка (раздаточный материал). Рабочие листы.

Формативное оценивание. Метод похвалы. Поощрение стикерами.

различать типы придаточных, расставлять знаки препинания, работать индивидуально и в парах, преобразовывать простые предложения в СПП, определять стиль текста и выделять основную мысль;


Учебник,

интерактивная доска.

3.

Тестовые задания стр. 177

19.01

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Опрос. Метод»Микрофона». Индивидуальная работа. Работа с текстом по группам. Использование ИКТ.

Суммативное оценивание. Оценивание по критериям оценивания учителем.

Отвечают на вопросы и занимаются взаимопроверкой. Умеют работать с текстом, высказывают и доказывают свою точку зрения.

Учебник, интерактивная доска.





















Раздел : Повторение темы «Бессоюзные сложные предложения»

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: Ознакомить учащихся с бессоюзными сложными предложениями. Формирование умения самостоятельно находить в тексте БСП. Умение составлять БСП. Формировать навыки грамотного пунктуационного оформления БСП в письменной речи, закреплять навыки правописания.


1.

Бессоюзное сложное предложение.

21.01-26.01

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание.

Новые методы:группировка по три ученика в 4 группы,диалог, индивидуальная и групповая работа.

Правила поведения в группе.

Актуализация знаний путем проведения мозгового штурма

Аудирование в группах при работе с текстом . Критическое мышление.

«Толстые и тонкие вопросы».

Форматив. Оценивание:

критериальное оценивание

знают основные признаки бессоюзного сложного предложения;

- умеют определять БСП;

- умеют выделять главное, наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

- активно участвуют на всех этапах урока;

- правильно читают эмоциональные предложения, используют их в речи.

Учебник,

интерактивная доска.

2.

Двоеточие в бессоюзном сложном предложение.

28.01-02.02

Критическое мышление. ИКТ.

Критическое мышление

Работа в группах, диалог, алгоритм индивидуальная и групповая работа.

Актуализация знаний путем проведения мозгового штурма

Аудирование в группах при работе с текстом .

Форматив. оценив слово

Невербальное оценивание: звездочки разного цвета

умеют делать пунктуационный разбор БСП;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ

Учебник,

интерактивная доска. Оценочный лист

3.

Правила постановки двоеточия в БСП.

04.02-09.02

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание

Индивидуальная, групповая и парная работа. Беседа кумулятивная. Критическое мышление «толстые и тонкие вопросы»,

Лидерство

Составление групповой презентации, вопросов.

Самооценивание и взаимооценивание

умеют делать пунктуационный разбор БСП;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ

Учебник, интерактивная доска.

4.

Тире в БСП.

11.02-16.02

Роль лидера в обучении.Обучение через диалог.

Постер,алгоритм. Работа в группах диалог, индивидуальная и групповая работа. Критическое мышление «толстые и тонкие вопросы»,


Форматив.оценив.сумматир.оценивание

Невербальное оценивание: звездочки разного цвета

умеют делать пунктуационный разбор БСП;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ

Учебник, интерактивная доска.Интернет-ресурсы.

5.

Тире и двоеточие в БСП.

18.02-23.02

Критическое мышление. Работа с одарёнными и талантливыми детьми.Диалоговое обучение.

Подготовка постеров кластер . Лингвистическая игра

Инсерт:

Форматив.оцен.

Вербальное оценивание:

«Хорошо» «Молодец» «Отлично»

умеют делать пунктуационный разбор БСП;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ

Учебник, интерактивная доска.Интернет-ресурсы.

6.

Диктант.

25.02

Новые подходы в обучении

Критическое мышление

Возрастные особенности

Оценивание учителем.

Самостоятельно выделять пунктуацию БСП.

Учебник и методическое руководство.

7.

Тестовые задания.

02.03

Новые подходы в обучении.Работа с одарёнными детьми.

Возрастные особенности и одаренные ученики

Тестовые задания

Самооценивание и взаимооценивание

Знают изученную тему и умеют выводы.

Учебник и методическое руководство.

8.

Сложные предложения с несколькими частями и разными типами связи.

04.03

Новые подходы в обучении.Работа с одарёнными детьми.Обучение через диалог.

Индивидуальная, групповая и парная работа. Беседа кумулятивная. Критическое мышление «толстые и тонкие вопросы»,

Лидерство.Составление групповой презентации, вопросов.

Самооценивание и взаимооценивание

Умеют наблюдать и сравнивать, делать выводы по теме.

Учебник, интерактивная доска.Интернет-ресурсы

9.

Изложение. Упр 286

09.03

Новые подходы в обучении.Работа с одарёнными детьми.

Критическое мышление

Возрастные особенности

Оценивание учителем.

Самостоятельно выделять пунктуацию БСП.

Учебник и методическое руководство





IV- ЧЕТВЕРТЬ

Раздел : Культура речи

Тема урока

Дата

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы и приёмы

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Результаты обучения

Основные ресурсы

Общая цель: совершенствовать речевую культуру учащихся; (развивающая) развивать навыки поиска информации из различных источников, отбирать и систематизировать найденный материал, обобщать данные; формировать у учащихся представления о необходимости соблюдения норм литературного языка;

1.

Понятие о культуре речи.

06.04

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание.

Мозговая атака. Обучение через диалог. Составление кластера со словами: доброжелательный,образованный, воспитанный. Просмотр видеоролика о культуре речи.

(Беседа о просмотренном видеоролике. )

Похвала по принципу «Молодцы» Формативное оценивание.

Формируется понятие «Культура речи»; какой должна быть речь культурного человека, умение самостоятельно анализировать лингвистический материал, обобщать, делать выводы.

Учебник,

интерактивная доска.

2.

Две стороны культуры речи.

08.04

Критическое мышление.Обучение через диалог.Роль в лидерстве.

Метод «Перепутанные логические цепочки» Метод »Инсерт» Заполнение таблицы «Речь культурного человека должна быть» с помощью презентации.


Самооценивание.Критериальное оценивание на листах самооценки.

Научатся распределять слова и сочетания слов в соответствии с языковыми нормами.

Учебник,

интерактивная доска. Оценочный лист

3.

Тестовые задания.

13.04

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Возрастные особенности и одаренные ученики

Тестовые задания

Самооценивание и взаимооценивание

Знают изученную тему и умеют выводы.

Учебник и методическое руководство.

4.

Текст.

15.04

ИКТ, диалоговое обучение. Работа с одаренными детьми.

Словарная работа «Угадай слово» Работа в группах. Работа с опорной таблицей « Основные признаки текста»

Формативное оценивание. Оценивание работы каждой группы смайликами.

Получат теоретические знания о тексте;

о законах и правилах построения его как крупной синтаксической единице речи;

познакомятся с основными признаками текста.

Учебник и методическое руководство, интернет- ресурсы

5.

Понятие о прямой речи.

20.04

Критическое мышление.Обучение через диалог.Роль в лидерстве.

Психотренинг. Работа с текстом. Групповая работа. Игра «Найди свою половинку».

Работа по карточкам:

а) Найти половинку

б) записать предложение и схему к этому предложению.


Похвала по принципу «Молодцы» Формативное оценивание

понятие прямой речи, знать определение прямой речи, уметь различать прямую речь от слов автора.

совершенствовать коммуникативные речевые умения и навыки учащихся.

Учебник и методическое руководство, интернет- ресурсы

6.

Знаки препинания при прямой речи.

22.04-27.04

Критическое мышление. Диалоговое обучение.Новые подходы в обучении.

Мозговой штурм. Схематический диктант.Работа с таблицей. Групповая работа.

Самооценка. Взаимооценка.Наблюдение и контроль учителя.

Отработают пунктуационные навыки при прямой речи, стоящей до и после слов автора; работать над интонацией в предложениях с прямой речью;

Учебник и методическое руководство, интернет- ресурсы

7.

Понятие о косвенной речи.

29.04

Новые подходы в обучении, групповая работа, диалоговое обучение. Оценивание

Прием»Кластер». Прием «Покопаемся в памяти» Инсерт. Игра»Крестики-нолики»

Самооценивание и взаимооценивание

Получат знания о способах передачи чужой речи и правилах постановки знаков препинания при прямой и косвенной речи;

анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы;

Учебник,

интерактивная доска. Рабочий лист

8.

Тестовые задания.

04.05

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Возрастные особенности и одаренные ученики

Тестовые задания

Cуммативное оценивание

Знают изученную тему и умеют выводы.

Учебник и методическое руководство.

9.

Диалог.

06.05

ИКТ, диалоговое обучение. Работа с одаренными детьми.

Мозговой штурм. Групповая работа. Индивидуальная работа. Дифференцированная работа.

Похвала по принципу «Молодцы» Формативное оценивание

знать особенности диалога и знаки препинания при нём;

уметь различать постановку знаков препинания при прямой речи и диалоге, составлять схемы предложений;

Учебник и методическое руководство.

10.

Цитата.

11.05

Обучение критическому мышлению.Управление и лидерство в обучении.Новые подходы в преподавании и обучении

Прием

»Тонкие и толстые вопросы.» Лингвистическое реконструирование. Индивидуальная работа.

Форматив.оценив.сумматир.оценивание

Невербальное оценивание: звездочки разного цвета

Ознакомятся с понятием цитата, научатся правильно вводить цитаты в высказывания и расставлять знаки препинания; развивать умение отличать цитаты от слов автора, добиваться правильного интонирования, использования цитат в высказываниях;

Учебник и методическое руководство

11.

Повторение

13.05






12.

Контрольный диктант.

18.05

Дифференцированный подход, что даёт возможность вовлечь учащихся разного уровня обученности. Новые подходы в обучении. ИКТ.

Индивидуальная работа.

Оценивание для оценивания.

Думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить.

Сборник диктантов.

13.

Повторение изученного.

20.05

Работа с одаренными детьми. Критическое мышление.

Опрос. Метод»Микрофон».Работа с текстом по группам. Графический тест. Синквейн.

Формативное оценивание. Устные размышления учащихся о пройденном материале. Критериальное оценивание.

Умеют работать с тестом, дают оценивание. Роль лидера.

Учебник и методическое руководство.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку 9 класс

Автор: Иксанова Геннера Мамбетовна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Среднесрочное планирование для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425700512"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-6-klassie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "109352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404394532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства