kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СПП с несколькими придаточными

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата,класс

9класс 23.01.2015

Тема

СПП с несколькими   придаточными

Общая  цель

Дать  понятие о СПП с несколькими  придаточными. Учить правильному  определению   видов  придаточных

Ожидаемый результат

Знают о СПП с несколькими придаточными. Могут критически мыслить и  делать выводы от  полученных  информации. Умение  работать в группе

Виды работ

Работа в группах. Обсуждение в группах. « Вопрос-ответ» Дерево  творчества.

Ресурсы, источники, оборудование

Канцелярские  товары, Маркеры, карточки., оценочные листочки

Использованные  модули

по программе

1.  Новые подходы в преподавании и обучении.ОдО.Критическое мышление.

Ход урока:

Этапы урока

Действие учителя

Действие  учащихся

Вводная часть

Cоздание  эмоционального настроя на урок. «Улыбнись! Улыбка принесет удачу!»(5мин)

Деление на группу.

Опрос д/з «Толстые и тонкие вопросы»

Учащихся улыбаются друг другу и пожелают удачу

Ученики выбирают сти керы       и рассаживаются  по местам.

Этап  вызова

На доске показывают  «рассыпанные»  слова. Чтобы получить правильный ответ нужно расставить слова в правильном  порядке

На доске  дается задание.

Чтобы  получить правильный  ответ ученики должны  думать.

Слова нужно расставить правильном порядке.

Ученики думают  и расставляя

слова в правильном  порядке

находят правильный  ответ т.е.

называют тему и цели  урока.

Основная часть

2.Этап осмысления

Ученикам дается задание по тексту.Создавать по тексту постер.Каждая группа получает задание по отдельности

 Ученики работают  в группе дружно и записывают как можно больше ответов  или идей, которые приходят  на ум,

изображая  их в постере.Затем

Они  объединяют свои  идеи.

Потом каждая группа защищают свой постер.

Подведение итогов

3.Рефлексия

Учитель проводит закрепление  урока при помощи  физминутки

Уч-ся встают с места  выполняют  физминутку  по определению  видов  придаточных :однородные-хлопают,неоднородные- топают

                                                                                                                                                             Оценивание(6мин.)

Суммативное  оценивание.

Самооценивание

Каждая  группа слушают оценивания лидера  группы

Уч-ся приклеивают стикеры к  дереву  : зеленое-все понял,

желтое –нужно доработать,

красное-не понял.

Д/з

Учитель  задает д/з

Уч-ся  отмечают  в тетрадь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СПП с несколькими придаточными »

Дата ,класс

9класс 23 .01.2015

Тема

СПП с несколькими придаточными

Общая цель

Дать понятие о СПП с несколькими придаточными. Учить правильному определению видов придаточных

Ожидаемый результат

Знают о СПП с несколькими придаточными. Могут критически мыслить и делать выводы от полученных информации. Умение работать в группе

Виды работ

Работа в группах. Обсуждение в группах. « Вопрос-ответ» Дерево творчества.

Ресурсы, источники, оборудование

Канцелярские товары, Маркеры, карточки., оценочные листочки

Использованные модули

по программе

1. Новые подходы в преподавании и обучении .ОдО .Критическое мышление.

Ход урока:

Этапы урока

Действие учителя

Действие учащихся

Вводная часть

Cоздание эмоционального настроя на урок . «Улыбнись! Улыбка принесет удачу!»(5мин)

Деление на группу.

Опрос д/з «Толстые и тонкие вопросы»

Учащихся улыбаются друг другу и пожелают удачу

Ученики выбирают сти керы и рассаживаются по местам.

Этап вызова

На доске показывают «рассыпанные» слова. Чтобы получить правильный ответ нужно расставить слова в правильном порядке

На доске дается задание.

Чтобы получить правильный ответ ученики должны думать.

Слова нужно расставить правильном порядке.

Ученики думают и расставляя

слова в правильном порядке

находят правильный ответ т.е.

называют тему и цели урока.


Основная часть

2.Этап осмысления

Ученикам дается задание по тексту .Создавать по тексту постер.Каждая группа получает задание по отдельности

Ученики работают в группе дружно и записывают как можно больше ответов или идей, которые приходят на ум,

изображая их в постере.Затем

Они объединяют свои идеи.

Потом каждая группа защищают свой постер.

Подведение итогов

3.Рефлексия

Учитель проводит закрепление урока при помощи физминутки

Уч-ся встают с места выполняют физминутку по определению видов придаточных :однородные-хлопают ,неоднородные- топают

Оценивание(6мин.)

Суммативное оценивание.

Самооценивание

Каждая группа слушают оценивания лидера группы

Уч-ся приклеивают стикеры к дереву : зеленое-все понял,

желтое –нужно доработать,

красное-не понял.

Д/з

Учитель задает д/з

Уч-ся отмечают в тетрадь







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
СПП с несколькими придаточными

Автор: Садыбаева Маржанай Оразгалиевна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок русского языка на тему "Сложноподчиненные предложения  с несколькими придаточными" "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-nieskol-kimi-pridatochnymi"
    ["file_id"] => string(6) "171421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423670717"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "План - конспект урока на тему "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными с последовательным типом связи" "
    ["seo_title"] => string(130) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-nieskol-kimi-pridatochnymi-s-posliedovatiel-nym-tipom-sviazi"
    ["file_id"] => string(6) "157380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421588690"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "СПП  с несколькими придаточными "
    ["seo_title"] => string(34) "spp-s-nieskol-kimi-pridatochnymi-1"
    ["file_id"] => string(6) "171487"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423674076"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Тема :  СПП  с несколькими придаточными "
    ["seo_title"] => string(38) "tiema-spp-s-nieskol-kimi-pridatochnymi"
    ["file_id"] => string(6) "171502"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423674830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Открытый урок по русскому языку "Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными" (9класс) "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-znaki-priepinaniia-v-slozhnopodchiniennom-priedlozhienii-s-nieskol-kimi-pridatochnymi-9klass"
    ["file_id"] => string(6) "228096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441108668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства