Дата,класс
9класс 23.01.2015
Тема
СПП с несколькими придаточными
Общая цель
Дать понятие о СПП с несколькими придаточными. Учить правильному определению видов придаточных
Ожидаемый результат
Знают о СПП с несколькими придаточными. Могут критически мыслить и делать выводы от полученных информации. Умение работать в группе
Виды работ
Работа в группах. Обсуждение в группах. « Вопрос-ответ» Дерево творчества.
Ресурсы, источники, оборудование
Канцелярские товары, Маркеры, карточки., оценочные листочки
Использованные модули
по программе
1. Новые подходы в преподавании и обучении.ОдО.Критическое мышление.
Ход урока:
Этапы урока
Действие учителя
Действие учащихся
Вводная часть
Cоздание эмоционального настроя на урок. «Улыбнись! Улыбка принесет удачу!»(5мин)
Деление на группу.
Опрос д/з «Толстые и тонкие вопросы»
Учащихся улыбаются друг другу и пожелают удачу
Ученики выбирают сти керы и рассаживаются по местам.
Этап вызова
На доске показывают «рассыпанные» слова. Чтобы получить правильный ответ нужно расставить слова в правильном порядке
На доске дается задание.
Чтобы получить правильный ответ ученики должны думать.
Слова нужно расставить правильном порядке.
Ученики думают и расставляя
слова в правильном порядке
находят правильный ответ т.е.
называют тему и цели урока.
Основная часть
2.Этап осмысления
Ученикам дается задание по тексту.Создавать по тексту постер.Каждая группа получает задание по отдельности
Ученики работают в группе дружно и записывают как можно больше ответов или идей, которые приходят на ум,
изображая их в постере.Затем
Они объединяют свои идеи.
Потом каждая группа защищают свой постер.
Подведение итогов
3.Рефлексия
Учитель проводит закрепление урока при помощи физминутки
Уч-ся встают с места выполняют физминутку по определению видов придаточных :однородные-хлопают,неоднородные- топают
Оценивание(6мин.)
Суммативное оценивание.
Самооценивание
Каждая группа слушают оценивания лидера группы
Уч-ся приклеивают стикеры к дереву : зеленое-все понял,
желтое –нужно доработать,
красное-не понял.
Д/з
Учитель задает д/з
Уч-ся отмечают в тетрадь