kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Сложноподчиненные предложения с                                   придаточными   времени

Цели:

  1. Закрепить и угублить знания и умения учащихся о сложноподчиненном предложении с придаточными времени; развивать умении самостоятельно пополнять и систематизировать свои знания, развитие речи учащихся.
  2. Развитие памяти,мышления учащихся
  3. Привить учащимся любовь,интерес к обычаям казахского народа.

       Тип: урок-закрепление

       Методы: беседа,коммуникативный,беседа,частично-поисковый

       Наглядность: интерактивная доска: слайд-шоу «Добрые обычаи моего народа»,карточки.

      Ход урока

      І.Оргмомент

      1.Проверка посещаемости учащихся к уроку

     ІІ.Слово учителя: Ребята,сегодня мы закрепим знания, полученные на предыдущем уроке, а также знания о с.п.п. с придаточными обстоятельственными.

    ІІІ.Мозговой штурм

    - У каждого народа есть свои обычаи. А,что означает слово обычай? (дается определение по толковому словарю)

   - Какие обычаи казахского народа вы знаете? (учащиеся называют названия обычаев нашего народа)

IV. Слайд-шоу «Добрые обычаи моего народа»

V. Ответы на вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложноподчиненные предложения с придаточными времени »



Средняя школа №251 М.Ауэзова









Открытый урок по русскому языку





Тема:

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени









Класс: 9 «А»

Предмик: Пиржанова А







Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными времени

Цели:

  1. Закрепить и угублить знания и умения учащихся о сложноподчиненном предложении с придаточными времени; развивать умении самостоятельно пополнять и систематизировать свои знания, развитие речи учащихся.

  2. Развитие памяти,мышления учащихся

  3. Привить учащимся любовь,интерес к обычаям казахского народа.

Тип: урок-закрепление

Методы: беседа,коммуникативный,беседа,частично-поисковый

Наглядность: интерактивная доска: слайд-шоу «Добрые обычаи моего народа»,карточки.

Ход урока

І.Оргмомент

1.Проверка посещаемости учащихся к уроку

ІІ.Слово учителя: Ребята,сегодня мы закрепим знания, полученные на предыдущем уроке, а также знания о с.п.п. с придаточными обстоятельственными.

ІІІ.Мозговой штурм

- У каждого народа есть свои обычаи. А,что означает слово обычай? (дается определение по толковому словарю)

- Какие обычаи казахского народа вы знаете? (учащиеся называют названия обычаев нашего народа)



IV. Слайд-шоу «Добрые обычаи моего народа»

V. Ответы на вопросы

VI. Закрепление новых знании

1.Ребята,насколько хорошо вы усвоили пройденный материя, покажет нам работа с листами задании.



Задание 1. Изменить предложение так,чтобы получилось спп с придаточными времени.

Поезд приближался к южной границе. Пейзаж все больше менялся.

Задание 2. Перенести с казахского языка на руский с.п.п с придаточными времени.

Күз келген кезде, ауа райы суытып,жиі-жиі жаңбыр жауады.

Занание 3. К данному главному предложению допишите придоточные времени.

Перелетные птицы улетают в теплые края...

2) Работа по тексту «Берёза-символ Росии»

А) выразительно чтение текста

Б) словарная работа

В) вопросно-ответная беседа

3) С.Есенин. Берёза является символом Росии и символом поэзии поэта Сергея Есенина.

VII. Выполнение упражнении по учебнику

VIII. Обобщение

ІХ. Информация о задании.

  1. Чтение текста (упр.133)

  2. Выучить правила

  3. Написать рассказ о своем детстве.

Х. Комментирование оценок уч-ся.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени

Автор: Пиржанова Айымторы Алибековна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сложноподчиненные предложения. Придаточные времени."
    ["seo_title"] => string(54) "slozhnopodchinennye_predlozheniia_pridatochnye_vremeni"
    ["file_id"] => string(6) "492156"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545508839"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сложноподчиненные предложения   с   придаточными  времени."
    ["seo_title"] => string(60) "slozhnopodchiniennyiepriedlozhieniiaspridatochnymivriemieni1"
    ["file_id"] => string(6) "290700"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455014015"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными "
    ["seo_title"] => string(78) "slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-obstoiatiel-stviennymi-1"
    ["file_id"] => string(6) "155629"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421307764"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Спп с придаточными времени"
    ["seo_title"] => string(29) "spp_s_pridatochnymi_vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "388406"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486372960"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок 9 классе Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными "
    ["seo_title"] => string(91) "urok-9-klassie-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-obstoiatiel-stviennymi"
    ["file_id"] => string(6) "165632"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422847625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства