| Этап | Время |  Деятельность   учителя | Деятельность учащихся |  Дифферен  циация  А-сильные    В- средние С- слабые | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса | 
  |   І. Орг.момент | 1мин | Проверяет готовность учеников к уроку | Докладывают о готовности к уроку |   | Словесная оценка | Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, плакаты   | 
  | 2 мин | Настраивает учащихся на урок (эмоциональный  настрой) | 
 |   | Словесная оценка |   | 
  | ІІ. Постановка целей и задач урока Мотивация учебной деятельности. | 2 мин | Знакомит учеников с темой урока «Словосочетание и предложение. Главное и зависимое слово в словосочетании».     | Формулируют  цели и задачи урока |   | Словесная оценка и поощрение | Слайдовая  презентация, доска   | 
  | 2 мин | 1.Делит учеников на группы: из коробочки вытягивают карточки с надписями словосочетание прекрасный день, предложение- Сегодня было холодно. -По какому принципу вы разделились на группы? 2.Знакомит с правилами работы в группе: Понять задание и подумать о решении самостоятельно. Выслушать мнение каждого.   Найти общее решение. Выбрать выступающего 3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводит разминку   | Вытягивают карточки с надписями, группируются и объясняют, что из них словосочетание или предложение.           Проговаривают правила работы в группе |   | Стратегия «Волшебный ларец» Словесная оценка и  поощрение                       Разминка «Чувство локтя» |   | 
  |   | 3 мин | Проводит самооценивание учащихся | На стикерах пишут свои имена, прикрепляют к выбранной позиции на плакате |   | Стратегия «Займи позицию» по стратегии «Займи позицию» ( «Знаю -50/50-ничего не знаю»)   | Плакат «Займи позицию» | 
  | ІІІ. Работа над учебным материалом.   | 10 мин. | Каждой группе учеников   предлагает:  сведения о словосочетании, сведения о предложении | В течение  1 мин. группы  работают на своих  постерах,  По истечении времени суммируют все написанное  и готовятся выступлению. |   | Метод   «Мозговой штурм» Взаимооценивание по критериям:   - полное и доступное изложение материала,  -правильная речь, - участие всех членов группы  -тайм-менеджмент    | Маркеры, постеры, таймер Критерии успеха | 
  | ІҮ. Закрепление материала | 20 мин | 1.Предлагает каждой группе выполнить практическую  работу по учебнику: 1 группа – упр.258(1,2 часть), 2 гр.- упр.259, После выполнения задания проводит взаимооценивание 2. 1 группа- синтаксический разбор предложения Мне навстречу шёл поезд. 2 группа: В воздухе запахло водянистым снегом. | В группе обсуждают задания, орфограммы, пунктограммы, выдвигают одного спикера.           Выполняют синтаксический разбор предложений листочках, проводят самооценивание.   | А – задание +  разборы В – задание + орфограммы С –задание (сколько успеют)     А –отвечают на все вопросы В- отвечают на 8 вопросов С – отвечают на 5 вопросов | Взаимооценивание по критериям: полное и доступное изложение материала, правильная речь, участие всех членов группы    | Учебник, тетради, доска | 
  | Ү. Подведение итогов. Рефлексия | 5 мин | 1.Проводит самооценивание в конце урока   2. Проводит устную рефлексию 3.Подводит итоги урок | 
 | 
 | 
 | 
 |