kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Словосочетание и предложение. Главное и зависимое слово в словосочетании.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Знают   главное и зависимое слово в словосочетании.

2. Умеют  определять главное слово и зависимое слово.

3.Умеют  выделять грамматические основы в двусоставных предложениях.

4.Умеют  выделять сказуемые,  определять их типы и способы морфологического выражения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Словосочетание и предложение. Главное и зависимое слово в словосочетании.»

Предмет: Русский язык

Класс           6 «ә»

Дата       23 декабря

Тема: 

Словосочетание и предложение. Главное и зависимое слово в словосочетании.

 

Цель обучения

Дать понятие о словосочетании и предложении,

Задачи

1.Знают   главное и зависимое слово в словосочетании.

2. Умеют  определять главное слово и зависимое слово.

3.Умеют  выделять грамматические основы в двусоставных предложениях.

4.Умеют  выделять сказуемые,  определять их типы и способы морфологического выражения.

 

 

 

Этап

Время

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

А-сильные

В- средние

С- слабые

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

  І.

Орг.момент

1мин

Проверяет готовность учеников к уроку

Докладывают о готовности к уроку

 

Словесная оценка

Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, плакаты

2 мин

Настраивает учащихся на урок (эмоциональный  настрой)


 

Словесная оценка

 

ІІ.

Постановка целей и задач урока

Мотивация учебной деятельности.

2 мин

Знакомит учеников с темой урока «Словосочетание и предложение. Главное и зависимое слово в словосочетании».

 

 

Формулируют  цели и задачи урока

 

Словесная оценка и поощрение

Слайдовая  презентация, доска

 

2 мин

1.Делит учеников на группы: из коробочки вытягивают карточки с надписями словосочетание прекрасный день, предложение- Сегодня было холодно.

-По какому принципу вы разделились на группы?

2.Знакомит с правилами работы в группе:

Понять задание и подумать о решении самостоятельно.

Выслушать мнение каждого.

Найти общее решение.

Выбрать выступающего

3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводит разминку

 

Вытягивают карточки с надписями, группируются и объясняют, что из них словосочетание или предложение.

 

 

 

 

Проговаривают правила работы в группе

 

Стратегия «Волшебный ларец»

Словесная оценка и  поощрение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разминка «Чувство локтя»

 

 

3 мин

Проводит самооценивание учащихся

На стикерах пишут свои имена, прикрепляют к выбранной позиции на плакате

 

Стратегия «Займи позицию» по стратегии «Займи позицию» ( «Знаю -50/50-ничего не знаю»)

 

Плакат «Займи позицию»

ІІІ. Работа над учебным материалом.

 

10 мин.

Каждой группе учеников   предлагает:  сведения о словосочетании, сведения о предложении

В течение  1 мин. группы  работают на своих  постерах,  По истечении времени суммируют все написанное  и готовятся выступлению.

 

Метод   «Мозговой штурм»

Взаимооценивание по критериям:

- полное и доступное изложение материала,

 -правильная речь,

- участие всех членов группы

 -тайм-менеджмент 

Маркеры, постеры, таймер

Критерии успеха

ІҮ. Закрепление материала

20 мин

1.Предлагает каждой группе выполнить практическую  работу по учебнику: 1 группа – упр.258(1,2 часть), 2 гр.- упр.259, После выполнения задания проводит взаимооценивание

2. 1 группа- синтаксический разбор предложения Мне навстречу шёл поезд.

2 группа: В воздухе запахло водянистым снегом.

В группе обсуждают задания, орфограммы, пунктограммы, выдвигают одного спикера.

 

 

 

 

 

Выполняют синтаксический разбор предложений листочках, проводят самооценивание.

А – задание +  разборы

В – задание + орфограммы

С –задание (сколько успеют)

 

 

А –отвечают на все вопросы

В- отвечают на 8 вопросов

С – отвечают на 5 вопросов

Взаимооценивание по критериям: полное и доступное изложение материала, правильная речь, участие всех членов группы 

Учебник, тетради, доска

Ү. Подведение итогов. Рефлексия

5 мин

1.Проводит самооценивание в конце урока

2. Проводит устную рефлексию

3.Подводит итоги урок








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Словосочетание и предложение. Главное и зависимое слово в словосочетании.

Автор: Ислямгалиева Алия Аскаровна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Предложение. Главные члены предложения. "
    ["seo_title"] => string(48) "priedlozhieniie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "219209"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434045520"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока по теме "Словосочетание" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-tiemie-slovosochietaniie"
    ["file_id"] => string(6) "109176"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404188811"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Словосочетание.  Различие между словосочетанием,  словом и предложением. "
    ["seo_title"] => string(81) "slovosochietaniie-razlichiie-miezhdu-slovosochietaniiem-slovom-i-priedlozhieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "134485"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416754588"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Словосочетание. Различие между словосочетанием, словом, предложением. "
    ["seo_title"] => string(79) "slovosochietaniie-razlichiie-miezhdu-slovosochietaniiem-slovom-priedlozhieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "134502"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416755669"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок "Способы подчинительной связи в словосочетании" "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi-urok-sposoby-podchinitiel-noi-sviazi-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "159994"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421992065"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства