Цели обучения: 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания. |
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. ((К) Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Капризная принцесса». Беседа по содержанию. (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы. –Что нужно было ей сделать? –Получилось это у принцессы? Почему? Какие слова нужны были? С какой интонацией их нужно произносить? | Разминка: yandex.kz/images›песенка - разминка добрые слова Видео. Фрагмент мультфильма «Капризная принцесса» mults.info›Каталог мультфильмов› Капризная принцесса |
Середина урока | Изучение нового материала. (К) Учитель читает текст. Дети отвечают на вопросы. По какой дороге шли дедушка и мальчик? Почему им захотелось пить? Где они напились воды? Поему мальчик посмеялся над дедушкой? Кто оказался прав? Чему хотел научить дедушка мальчика? А в каких случаях ты говоришь «спасибо»? (П) Чтение текста в полголоса. (Ф) Чтение текста по ролям (слова автора читает учитель, а слова героев – дети, интонацией показывая героя). (И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова. (Деятельность учащихся). Учащиеся составляют предложения, используя слова-приветствия. (Ф, К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение. (Деятельность учащихся). Дети должны дополнить в рифму. (И) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется. – Почему слова приветствия называют чудесными? Какие они могут творить чудеса? 4. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает группе одно из чудесных слов, пантомимой и жестами обыграть ситуацию, где используется это слово, чтобы класс смог его назвать. 1-я группа - «Спасибо» 2-я группа – «Извините» 3-я группа – «До свидания» Работа в рабочей тетради. Запомни написание подчеркнутых букв: спасибо, до свидания, извините, здравствуй. | Учебник, задание 1. На доске появляются слова: мальчик девочка спасибо дедушка Учебник, задание 2 Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Видеоролик. yandex.kz/images›детские картинки про вежливость Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. |