№ | Этапы урока. | Образовательные задачи |
I | Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. | О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. |
II | Проверка домашнего задания. § 4. Упр.34,37. Русская народная песня «Во поле берёза стояла» (выучить). | О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. |
III | Формирование новых знаний. 1.Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи, называется фонетикой. 2.Слог. Ударение. Безударная гласная в корне проверяется ударением. Например: слова – слово, лесок – лес. Правописание безударных гласных в корне слова нужно запомнить. Например: корова, капуста. | О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к загадкам. Время:___мин. Режим работы: групповой. |
IV | Актуализация знаний учащихся. Упражнение в определении количества слогов. Барабан, вес, ел, угол, мел, хвалит, катит, говорит, победит. Упражнение в определении ударного слога. 1)Шко'ла, птица, ласточка, дерево, девочка. 2)Скворцы, пенал, хороший, учебник, рябина. 3)Прилета'л, карандаш, алфавит, наступил Физкультминутка. | О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. |
V | Закрепление. 1.Тренировочные упражнения. 2.Словарная работа. | О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. |
VI | Контроль. - Напишите слова в алфавитном порядке, обозначьте ударение. | О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. |
VII | Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? | О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. |
VIII | Информация о домашнем задании: § 5. Упр.42,45,50. Лингвистическая игра. Творческое задание стр.21. | О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. |
IX | Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. | О.З:Взаимооценка. Время:___мин. |