Просмотр содержимого документа
«Схема анализа контрольного диктанта»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № … г. …
Анализ контрольного диктанта
Класс:
Учитель:
На основании календарно – тематического планирования по русскому языку на 2017 – 2018 учебный год в 5 а классе был проведен входной контроль в форме диктанта по теме «Повторение изученного в 1 – 4 классах». Цель диктанта: проверка сформированности знаний, умений и навыков по русскому языку за период обучения в начальной школе; выявление «проблемных» зон.
Всего в классе - …чел., писали диктант - …чел. Справились с заданием - …чел. (%), не справились - …чел.(%). Успеваемость составила -…%, качество знаний - …%, средний балл - ….
Из …чел. «5» получили …ребят (%+фамилии), «4»-…чел. (%+фамилии), «3» - …чел. (%+фамилии), «2» - …чел. (%+фамилии).
Ошибки, которые допустили учащиеся:
- орфографические:
1)Правописание непроизносимых согласных в корне слова - …чел.(%+фамилии).
Таким образом, анализ ошибок, допущенных в диктанте, показал, что у школьников сформирован навык правописания безударных гласных в корне слова,………..(перечислить те виды орфограмм, где учащиеся не допустили ошибки). По итогам анализа определились и «проблемные зоны»: у учащихся слабо сформирован навык правописания падежных окончаний существительных,……….(перечислить те виды орфограмм, в которых учащиеся допустили типичные ошибки).
В сравнении с годовыми отметками за 4 класс … учащихся повысили свой уровень знаний (%+фамилии), ….человек понизили свой результат (%+фамилии), …ребят (%+фамилии) подтвердили уровень сформированности знаний, умений и навыков по русскому языку.
Предложения:
Провести индивидуальную консультацию с ……(перечислить фамилии) по теме «…..».
Включить в поурочные планы орфографическую пятиминутку по теме «…».
Составить план индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником (фамилия).
Проинформировать классного руководителя и родителей о результатах контрольного диктанта.
Произвести корректировку календарно – тематического планирования, увеличив количество часов на изучение темы «….».
Провести дополнительное занятие для учащихся 5 класса по теме «….».
Осуществить повторный контроль по данной теме с неуспевающими учащимися (фамилии)