| Многочлены | | 14 | | | | | | | | | |
6. | | Многочлены от одной переменной и операции над ними | | Урок ознакомления с новым материалом. | Многочлены от одной переменной | Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной. | фронтальный | | №1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б Инд. 1.21 | | | |
7. | | Деление многочлена на многочлен с остатком | | Урок ознакомления с новым материалом. | Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера | Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера | Математический диктант | | №1.22 (в,г) №1.24 б №1.28, №1.29 (в,г) | | | |
8. | | Разложение многочленов на множители | | Урок закрепления изученного | Теорема Безу. Число корней многочлена | Уметь раскладывать многочлен на множители | фронтальный | | №1.42 (в,г) №1.46 б. | | | |
9 | | С.р. Многочлены от одной переменной и операции над ними | | Урок проверки знаний и умений учащихся. | Многочлены от одной переменной. Схема Горнера. Теорема Безу. | Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной | Самостоятельная работа | | дср | | | |
10. | | Многочлены от нескольких переменных | | Урок ознакомления с новым материалом. | Многочлены от двух переменных | Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных | фронтальный | | №2.1-2.4(в,г) Инд. №2.5(в,г) | | | |
11. | | Построение графиков уравнений | | Урок закрепления изученного | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными | Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные | фронтальный | | №2.18-2.21(в,г) Инд. №2.22-2.23(в,г) | | | |
12. | | Решение систем уравнений | | Комбинированный | Решение систем уравнений с двумя неизвестными. | Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными. | самостоятельная работа | | №2.25-2.26г 2.29-2.31г 2.33г Инд. №2.27, 2.28г | | | |
13. | | С.р. Многочлены от нескольких переменных | | Урок проверки знаний и умений учащихся. | | | самостоятельная работа | | | | | |
14. | | Решение уравнений разложением на множители | | Урок практикум | Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений. | Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители | фронтальный | | №3.1-3.3г 3.5-3.7г | | | |
15. | | Решение уравнений введением новой переменной | | Урок практикум | Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной | фронтальный | | №3.38-3.9г 3.19-3.21г Инд. №3.22г | | | |
16. | | Решение возвратных уравнений | | Урок практикум | Уметь решать возвратные уравнени | Самостоятельная работа | | №3.24б 3.29г Инд. №3.27г 3.28г 3.32г | | | |
17 | | Подготовка к контрольной работе | | Комбинированный | | | | | | | | |
18. | | Контрольная работа «Многочлены» | | Урок проверки знаний и умений учащихся. | | | Контрольная работа | | | | | |
19. | | Анализ контрольной работы. | | Комбинированный | | | | | | | | |
| Степени и корни. Степенные функции | | 31 | | | | | | | | | |
20. | | Понятие корня n-й степени из действительного числа | | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня | Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. | фронтальный | | №4.7-4.12(в,г) №4.18-4.22(в,г) | | | |
21. | | Функция y = , её свойства и график | | Урок изучения нового материала | Функция y =, график функции, свойства функции | Уметь применять свойства функций, исследовать функцию. | фронтальный | | №5.3-5.8г Инд. №5.9г | | | |
22. | | Область определения и область значения функции y = | | Комбинированный урок | Область определения и область значения функции | Уметь находить область определения и область значения функции y = | | | №5.10-5.16г 5.17 инд. 5.22-5.25г | | | |
23. | | Графическое решение уравнений | | Комбинированный | Решение уравнений | Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у = | | | №5.27-5.28г Инд. 5.29г №5.30, 5.31 | | | |
24. | | Исследование и построение графика функции | | проблемный | Построение графиков функции | Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций | фронтальный | | №5.32 (в,г) №5.33 б Инд. 5.34(в,г) | | | |
25 | | С.р. Функция y = , её свойства и график | | | | | самостоятельная работа | | | | | |
26. | | Свойства корня n-й степени | | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня. | Уметь применять свойства корня n-й степени | тест | | №6.1-6.4г 6.5-6.12г Инд. №6-13-6.14г | | | |
27. | | Преобразование выражений к виду | | Комбинированный урок | Уметь преобразовывать выражения к виду | | | №6.18-6.24г №6.27-6.28г | | | |
28. | | Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени | | Комбинированный | Построение графиков функций, заданных различными способами | Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач | фронтальный | | №6.29, 6.31, №6.32г | | | |
29. | | Преобразование выражений, содержащих радикалы | | Урок изучения нового материала | Иррациональные выражения | Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня | фронтальный | | №7.1-7.16г | | | |
30. | | Сокращение дробей, содержащих знак радикала | | Урок закрепления нового материала | Преобразование иррациональных выражений | Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений | тест | | №7.17-7.23г | | | |
31. | | Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала | | Комбинированный урок | | Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала | фронтальный | | №7.26-7.31г | | | |
32. 33 | | Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную | 2 | Урок практикум | | Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной | самостоятельная работа | | №7.46-7.49г Инд. №7.50-7.53г | | | |
34 | | Подготовка к контрольной работе | | | | | | | | | | |
35. | | Контрольная работа «Корень n-й степени» | | Урок контроля знаний и умений учащихся | | | Контрольная работа | | | | | |
36. | |
37. | | Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени | | Урок изучения нового материала | | Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем. | | | | | | |
3839 | | Преобразование выражений, содержащих степень | 2 | Урок практикум | | Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень | самостоятельная работа | | №8.20-8.25г №8.28-8.30г | | | |
4041 | | Решение иррациональных уравнений | 2 | Урок практикум | Иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения основными методами | тест | | №8.31-8.36в | | | |
42. | | Степенные функции, их свойства и графики | | Урок изучения нового материала | Степенные функции, свойства функции | Уметь исследовать степенные функции, строить их графики | фронтальный | | №9.1-9.9г | | | |
43 | | Графическое решение систем уравнений | | Урок практикум | Решение систем уравнений | Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные функции | фронтальная | | №9.17-9.20 б | | | |
44 | | Дифференцирование степенной функции | | Урок изучения нового материала | Производная основных элементарных функций | Уметь дифференцировать степенные функции | тест | | №9.25-9.36г | | | |
45. | | Исследование функций, содержащих степень и построение гр. функции | | Проблемный урок | График степенной функции | Уметь исследовать и строить график функции, содержащей степень | фронтальный | | №9.43-9.48 в (Инд.) | | | |
46 | | С.р. Степенные функции, их свойства и графики | | | | | | | | | | |
47. | | Извлечение корней из комплексных чисел | | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из комплексного числа, извлечение корня n-й степени из комплексного числа, теорема алгебры, кубические уравнения | Уметь извлекать корень из комплексных чисел | тест | | №10.1-10.6г | | | |
48. | | Решение уравнений в комплексных числах | | комбинированный урок | Уметь решать уравнения в комплексных числах | самостоятельная работа | | №10.8-10.9г №10.11-10.14г №10.21г 10.22г | | | |
49 | | Подготовка к к.р. | | | | | | | | | | |
50. | | Контрольная работа №3 «Степенные функции» | | Урок проверки знаний и умений | | | Контрольная работа | | | | | |
| Показательная и логарифмическая функции | | 38 | | | | | | | | | |
51. | | Анализ контрольной работы. Показательная функция | | Урок ознакомления с новым материалом | Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание); | Знак определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания. | Выборочный опрос по контрольным вопросам | Роль показательной функции в жизни человека и экономике страны. | №11.1-11.7г. 11.41-11.42г №11.44-11.46г | | | |
52-54. | | Свойства показательной функции и её график. | 3 | Урок закрепления знаний и умений. | самостоятельная работа | | №11.13-11.16г №11.26-11.30г | | | |
55 | | Решение показательных уравнений и неравенств функционально-графическим способом | | Урок практикум | Решение уравнений функционально графическим способом | Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод | | | №11.59-11.69г | | | |
56 | | Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей | | Урок изучения нового материала, практикум | Показательные уравнения | Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей | фронтальный | | №12.1-12.12г | | | |
57 | | Решение показательных уравнений методом введения новой переменной | | Урок применения знаний и умений | | | | | №12.22-12.27б Инд. № 12.28-12.30б | | | |
58 | | Решение систем уравнений , содержащих показательные уравнения | | Урок применения знаний и умений | Системы уравнений | | Тематический контроль | | №12.44-12.47б | | | |
59 | | Показательные неравенства | | Урок изучения нового материала | Показательные неравенства | Уметь решать показательные уравнения | фронтальный | | №13.5-13.9г №13.12-13.18г | | | |
60 | | Решение систем показательных неравенств | | Урок практикум | | Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов | самостоятельная работа | | №13.23-13.33г | | | |
61 | | Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства» | | Урок контроля знаний и умений | | | Контрольная работа | | | | | |
62 | | Анализ контрольной работы. Понятие логарифма | | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифм, число е | Уметь решать уравнения по определению логарифма | Взаимоопрос в парах постоянного состава. | Переход к новому основанию. Принцип построения и использования логарифмических таблиц | № 14.3-14.14г | | | |
63 | | Основное логарифмическое тождество | | Урок закрепления знаний и умений. | Уметь решать неравенства функционально-графическим способом | Математический диктант | Решение логарифмических неравенств с неизвестным в основании | №14.15-14.26г 14.27-14.28г Инд. №14.30 | | | |
64 | | Логарифмическая функция. | | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм числа. Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования. | Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания. Уметь: Строить график логарифмической функции. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | Основное логарифмическое тождество. Доказательство иррациональности корней уравнения 2 | №15.7-15.8г №15.24-15.28г | | | |
65 | | Свойства логарифмической функции | | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифмическая функция, её свойства (области определения) | | | | | | |
66 | | Построение графиков логарифмической функции с модулем | | Комбинированный | Модуль | Уметь строить графики логарифмической функции с модулем | фронтальный | | №15.41-15.42(в,г) инд. №15.43-15.44 б | | | |
67 | | Контрольная работа «Логарифмическая функция» | | Урок контроля знаний и умений | | | контрольная работа | | | | | |
68 | | Анализ контрольной работы. Свойства логарифмов | | Комбинированный урок | Свойства логарифмов, логарифм произведения частного, степени | Уметь применять свойства логарифмов | фронтальный | | №16.2-16.9г | | | |
69 | | Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма | | Урок практикум | | Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов | самостоятельная работа | | №16.33-16.36г 16.26-16.28г | | | |
70 | | Преобразование выражений с использованием свойств логарифма | | Комбинированный | | Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма | | | №16.41-16.43г Инд.№16.44-16.47 б | | | |
71 | | Нахождение выражений по заданным условиям | | Комбинированный | | Уметь находить значения выражений по заданным условиям | | | №16.54-16.58г Инд. №16.59 16.60 б | | | |
72 | | С.р. Свойства логарифмов | | | | | | | | | | |
73 | | Логарифмические уравнения | | Урок изучения нового материала | возрастание и убывание, асимптота и график функции. Решение логарифмических уравнений и неравенств | Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы | | | №17.5-17.8г №17.13-17.17г | | | |
74 | | Решение логарифмических уравнений потенцированием | | Урок закрепления знаний и умений | Самостоятельная работа с взаимопроверкой | | №17.21-17.25г | | | |
75 | | Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной. | | Урок применения знаний и умений | Выборочный опрос по контрольным вопросам | | №17.27-17.36 б Инд. №19.39 б | | | |
76 | | Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения | | Урок применения знаний и умений | | | | №17.40-17.42г Инд. №17.43 | | | |
77 | | С.р. Логарифмические уравнения | | | | | | | | | | |
78 | | Логарифмические неравенства | | Урок изучения нового материала | Логарифмические неравенства | Умение решать простейшие логарифмические неравенства. | фронтальный | | №18.3-18.9г | | | |
79 | | Решение логарифмических неравенств | | комбинированный | | Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных | тест | | №18.14-18.20г | | | |
80 | | Решение систем логарифмических неравенств | | Урок практикум | | Уметь решать системы логарифмических неравенств | самостоятельная работа | | №18.40-18.42 б Инд. №18.43 б | | | |
81 | | Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства» | | Урок проверки знаний и умений | | | контрольная работа | | | | | |
82 | Производная показательной функции. Число е. | Анализ контрольной работы. Число е. Производная показательной функции | | Урок ознакомления с новым материалом | Производная показательной функции. Число е. Первообразная | Знать формулу производной показательной функции. Уметь применять свойства | фронтальная бесед по контрольным вопросам | | №19.1-19.4г | | | |
83-84 | | Исследование показательной функции. | 2 | Урок применения знаний и умений | | Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции | математический диктант | | №19.25-19.30г | | | |
85-86 | Производная логарифмической функции | Производная логарифмической функции | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Производная логарифмической функции | Знать формулу производной логарифмической функции. | фронтальный опрос по контрольным вопросам | | №19.31-19.37 б | | | |
87 | | Контрольная работа «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | | Урок контроля знаний и умений | | | контрольная работа | | | | | |
88 | | Анализ контрольной работы. Ч | | | | | | | | | | |
| Первообразная и интеграл | | 9 | | | | | | | | | |
89 | | Определение первообразной | | Урок изучения нового материала | Первообразная | Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x) | фронтальный | | №20.1-20.4г | | | |
90 | | Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной | | Урок закрепления знаний и умений. | | функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку. | фронтальный | | №20.20-20.25г | | | |
91 | | Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной | | Урок изучения нового материала | Правила нахождения первообразных | Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной. | контроль у доски | | №20.30, 20.32, 20.35, Инд. 20.39 | | | |
92 | | Понятие об интеграле | | Урок изучения нового материала | | Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций | математический диктант | | №21.1-21.8г | | | |
93 | | Формула Ньютона-Лейбница | | Урок закрепления знаний и умений | | контроль у доски. Выборочный контроль | | №21.9-21.15г | | | |
94 | | Вычисление определённого интеграла | | Урок изучения нового материала | | самостоятельная работа | | №21.16-21.19г | | | |
95 | | Площадь криволинейной трапеции | | Урок изучения нового материала | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | | | №21.43-21.49г | | | |
96 | | Контрольная работа «Первообразные и интеграл» | | Урок проверки знаний и умений | | | контрольная работа | | | | | |
| Элементы теории вероятности и математической статистики | | 9 | | | | | | | | | |
97 | | Классическое определение вероятности | | Урок изучения нового материала | Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход | знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности | фронтальный | | №22.2г 22.6г 22.9г 22.12г | | | |
98 | | Вероятность и геометрия | | урок практикум | | Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать …… технологии для создания базы данных | тест, фронтальный | | №22.19г 22.21г Инд. №22.18г 22.22г | | | |
99 | | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | | Урок изучения нового материала | Схема Беркулли, теорема Беркулли, биноминальное распределение, многоугольник распределение | Знать вероятностную схему Беркулли, уметь решать задачи, используя теорему Беркулли | математический диктант | | №23.1-23.2 б №23.4-23.7 б №23.9-23.11 б Инд. №23.8 | | | |
100 | | Схема Бернулли | | Комбинированный урок | Уметь решать вероятностные задачи, используя понятие многогранник распределения | тест | | №23.17 Инд. №23.16г | | | |
101 | | Решение задач с применением теоремы Бернулли | | Комбинированный | | Уметь решать задачи с применением теоремы Бернулли | фронтальный | | №23.19-23.20 б Инд. №23.18 | | | |
102 | | Статистические методы обработки информации | | Урок изучения нового материала | Обработка информации, таблицы распределения данных, частота распределения, числовые характеристики, частота , медиана, среднее ряда данных | Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | фронтальный | | №24.1-24.3г №24.6-24.8г Инд. №24.5г №24.9г | | | |
103 | | Решение задач по статистике | | Урок практикум | Уметь использовать компьютерные технологии для создания базы данных | | | Инд. №24.18г №24.19г | | | |
104 | | Гауссова кривая | | Урок изучения нового материала | Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел | Уметь решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой | фронтальный | | №25.1-25.8г Инд. №25.10г №25.11г | | | |
105 | | Закон больших чисел | | Урок практикум | | Уметь решать вероятностные задачи, используя алгоритм кривой нормального распределения и закон больших чисел | математический диктант | | №25.13-25.16г Инд. №25.17г | | | |
| Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | | 33 | | | | | | | | | |
106 | | Равносильность уравнений | | Урок обобщения и систематизации знаний | Уравнение с одной переменной. Общие приемы решения уравнений: разложение на множители, замена переменной, использование свойств функций | Уметь решать показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными. Уметь решать уравнения разложения на множители | | | №26.11-26.15г Тесты ЕГЭ | | | |
107 | | Решение уравнений методом разложения на множители | | Урок закрепления знаний и умений | Контроль у доски | | №27.12-27.16г | | | |
108 | | Решение уравнений методом введения новой переменной | | Урок закрепления знаний и умений | Показательные и логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения. | Уметь решать уравнения методом введения новой переменной | | | №27.17-27.20г | | | |
109 | | Решение уравнений функционально-графическим методом | | Урок комплексного применения знаний | Уметь решать уравнения функционально-графическим методом | | | №27.21-27.26г | | | |
110 | | Решение тригонометрических уравнений | | Урок систематизации знаний и умений | Решение уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | самостоятельная работа | | №27.32-27.36(в,г) Инд. №.27.37 | | | |
111 | | Решение комбинированных уравнений | | Урок систематизации знаний и умений | Решение комбинированных уравнений | Уметь решать комбинированные уравнения | самостоятельная работа | | №27.48-27.51г Инд. №27.54-27.57г | | | |
112 | | Решение уравнений различных видов | | Урок практикум | | Уметь решать различные уравнения | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
113 | | Равносильные неравенства | | Урок систематизации знаний | Равносильность неравенств, следствие неравенств | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | фронтальный | | №28.1-28.4г №28.16-28.19г | | | |
114 | | Решение совокупности неравенств | | Урок практикум | Совокупность неравенств | Уметь решать совокупность неравенств | Выборочный контроль | | №28.11-28.12г №28.21-28.27г | | | |
115 | | Решение систем неравенств | | Урок практикум | Система неравенств | Уметь решать системы неравенств | самостоятельная работа | | №28.5-28.10 б №28.44-28.49г | | | |
116 | | Уравнения с модулями | | Урок систематизации знаний | Модуль | Уметь решать уравнения с модулем | тест | | №29.1-29.3г №29.8-29.9г Инд. №29.10г №29.11г | | | |
117 | | Неравенства с модулями | | Урок систематизации знаний | Модуль | Уметь решать неравенства с модулями | самостоятельная работа | | №29.26-29.28г №29.30-29.32г | | | |
118 | | Решение уравнений и неравенств с модулями | | Обобщающий урок | Модуль | Уметь решать уравнения и неравенства с модулем, используя различные приемы решения | | | №29.44-29.48г Инд. №29.54г | | | |
119 | | Контрольная работа «Уравнения неравенства» | | | | | Контрольная работа | | | | | |
120 | | | | | | | | | | |
121 | | Иррациональные уравнения | | Урок изучения нового материала | Иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения, используя различные методы | самостоятельная работа | | №30.2-30.5г №30.8-30.10г | | | |
122 | | Иррациональные неравенства | | Урок изучения нового материала | Иррациональные неравенства | Уметь решать иррациональные неравенства | тест | | №30.33-30.37г Инд .№30.46-30.49г №30.50г | | | |
123 | | Решение иррациональных уравнений и неравенств | | Урок практикум | | Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства | | | №30.13-30.20г №30.51-30.60г | | | |
124 | | Уравнения с двумя переменными | | Урок систематизации знаний | Уравнения с двумя неизвестными | Уметь решать уравнения с двумя переменными | самостоятельная работа | | №32.1-32.5г №32.8-32.10г | | | |
125 | | Неравенства с двумя переменными | | Комбинированный | Неравенства с двумя переменными | Уметь решать неравенства с двумя переменными | тест | | №32.30-32.31г Инд. №32.32г 32.36г 32.34-32.35г | | | |
126 | | Доказательство неравенств | | Урок систематизации знаний | Доказательство неравенства с помощью определения, неравенства Коши, систематический метод, метод математической индукции, функционального - графический метод | Уметь доказывать неравенства методом противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом | фронтальный | | №31.8-31.10г №31.13-31.14г Инд. №31.11г 31.12г | | | |
127 | | Решение задач на доказательство неравенств | | Урок практикум | самостоятельная работа | | №31.16г 31.19г Инд. №31.23г 31.24г | | | |
128 | | Доказательство неравенств функционально-графическим методом | | Урок практикум | самостоятельная работа | | №31.20 б 31.21г 31.25 б Инд. №31.27г | | | |
129 | | Решение систем уравнений методом подстановки | | Урок систематизации знаний | Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений | Уметь решать систему уравнений методом подстановки | фронтальный | | №33.1-33.2(в, г) 33.5 | | | |
130 | | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения | | Урок систематизации знаний | | Уметь решать систему уравнений методом сложения | тест | | №33.3-33.4г | | | |
131 | | Решение систем уравнений графически | | Комбинированный | | Уметь решать систему уравнений графически | фронтальный | | №33.8-33.11 б | | | |
132 | | Решение систем уравнений | | Обобщающий | | Уметь решать систему уравнений различными методами | | | №33.15-33.19 б Инд. №33.20 б 33.21 б | | | |
133 | | Контрольная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | | Урок контроля знаний | | | Контрольная работа | | | | | |
134 | | | | | | | | | | |
135 | | Решение уравнений с параметрами | | Урок изучения нового материала | Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами | Уметь решать уравнения с параметром | фронтальный | | №34.1-34.4 б №34.12-34.14 б | | | |
136 | | Решение неравенств с параметрами | | Урок практикум | | Умеют решать неравенства с параметрами | самостоятельная работа | | №34.21 б Инд. №34.22 б 34.23 б №34.25 б | | | |
137 | | Решение задач с параметрами | | Урок практикум | | Умеют решать задачи с параметрами | фронтальный | | №34.26 б 34.27 б Инд. №34.28-34.30 б | | | |
138 | | Задачи с параметрами | | Обобщающий урок | | | тест | | Инд. №34.34 б - 34.42 б | | | |
| Повторения | | 32 | | | | | | | | | |
139-140 | | Степени | 2 | Обобщающий | | Умеют выполнять арифметические действия со степенями | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
141-142 | | Корни | 2 | Обобщающий | | Умеют выполнять арифметические действия с корнями | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
143-144 | | Показательная функция | 2 | Обобщающий | | Уметь исследовать и строить график показательной функции | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
145-146 | | Показательные уравнения и неравенства | 2 | Обобщающий | | Уметь решать показательные уравнения и неравенства | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
147-148 | | Логарифмическая функция | 2 | Обобщающий | | Уметь исследовать и строить график логарифмической функции | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
149-150 | | Логарифмические уравнения и неравенства | 2 | Обобщающий | | Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
151-152 | | Тригонометрические функции | 2 | Обобщающий | | Уметь исследовать и строить графики тригонометрических функций | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
153-154 | | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 2 | Обобщающий | | Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
155-156 | | Решение комбинированных уравнений | 2 | Обобщающий | | Уметь решать комбинированные уравнения | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
157-158 | | Производная | 2 | Обобщающий | | Уметь вычислять производную различных функций | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
159-160 | | Исследование функций с помощью производной | 2 | Обобщающий | | Уметь исследовать функцию с помощью производной | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
161-162 | | Уравнение касательной к графику функции | 2 | Обобщающий | | Уметь составлять уравнение касательной к графику функции | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
163-164 | | Решение прикладных задач на производную | 2 | Обобщающий | | Уметь решать прикладные задачи на производную | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
165-166 | | Решение задач по статистике и теории вероятности | 2 | Обобщающий | | Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности | тест | | Тесты ЕГЭ | | | |
167 | | Итоговая контрольная работа по всему курсу «Алгебра и начала анализа» | | | | | Контрольная работа | | | | | |
168 | | | | | | | | | | |
169-170 | | Анализ к.р | | | | | | | | | | |