kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса к учебнику Мордковича А.Г. (углубленный уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  алгебре и началам анализа к учебнику Мордковича А.Г.

11 класс      (углубленный уровень )

составитель:

Таболаева Марина Васильевна

учитель математики МОУ лицей № 5 им. Ю.А. Гагарина г. Волгограда

                                         

 

 

 

 

Наименование

раздела

программы

 

Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)

 

Кол-во часов

 

Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)

 

Элементы содержания

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Вид контроля.

Измерители

 

Элементы дополнительного содержания

 

Д/З

Дата проведения

 

План

Факт

 

 

Повторение курса 10 класса

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

Тригонометрические функции, их свойства и графики

 

Комбинированный

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков

фронтальный

 

П.

№1-5(в,г)

 

 

 

2.

 

Решение тригонометрических уравнений

 

Комбинированный

Решение тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения

фронтальный

 

П.

№12-17(в,г)

 

 

 

3.

 

Производная и её применение для исследования функции

 

Комбинированный

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач.

фронтальный

 

П.

№19-20 (в,г)

№25,28

 

 

 

4.

 

Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции

 

Комбинированный

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке

фронтальный

 

П.23-24

П.31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

Входной контроль

 

Урок проверки знаний и умений учащихся.

 

 

Контрольная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многочлены

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

Многочлены от одной переменной и операции над ними

 

Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от одной переменной

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной.

фронтальный

 

№1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б

Инд.

1.21

 

 

 

7.

 

Деление многочлена на многочлен с остатком

 

Урок ознакомления с новым материалом.

Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера

Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера

Математический диктант

 

№1.22 (в,г)

№1.24 б

№1.28,

№1.29

(в,г)

 

 

 

8.

 

Разложение многочленов на множители

 

Урок закрепления изученного

Теорема Безу. Число корней многочлена

Уметь раскладывать многочлен на множители

фронтальный

 

№1.42 (в,г)

№1.46 б.

 

 

 

9

 

С.р. Многочлены от одной переменной и операции над ними

 

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Многочлены от одной переменной. Схема Горнера. Теорема Безу.

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной

Самостоятельная работа

 

 

дср

 

 

 

10.

 

Многочлены от нескольких переменных

 

Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от двух переменных

Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных

фронтальный

 

№2.1-2.4(в,г)

Инд.

№2.5(в,г)

 

 

 

11.

 

Построение графиков уравнений

 

Урок закрепления изученного

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными

Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные

фронтальный

 

№2.18-2.21(в,г)

Инд.

№2.22-2.23(в,г)

 

 

 

12.

 

Решение систем уравнений

 

Комбинированный

Решение систем уравнений с двумя неизвестными.

Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными.

самостоятельная работа

 

№2.25-2.26г

2.29-2.31г

2.33г

Инд.

№2.27, 2.28г

 

 

 

13.

 

С.р. Многочлены от нескольких переменных

 

Урок проверки знаний и умений учащихся.

 

 

самостоятельная работа

 

 

 

 

 

14.

 

Решение уравнений разложением на множители

 

Урок практикум

Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений.

Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители

фронтальный

 

№3.1-3.3г

3.5-3.7г

 

 

 

15.

 

Решение уравнений введением новой переменной

 

Урок практикум

Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной

фронтальный

 

№3.38-3.9г

3.19-3.21г

Инд.

№3.22г

 

 

 

16.

 

Решение возвратных уравнений

 

 

Урок практикум

Уметь решать возвратные уравнени

Самостоятельная работа

 

№3.24б

3.29г

Инд.

№3.27г

3.28г

3.32г

 

 

 

17

 

Подготовка к контрольной работе

 

Комбинированный

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

Контрольная работа «Многочлены»

 

Урок проверки знаний и умений учащихся.

 

 

Контрольная работа

 

 

 

 

 

 

19.

 

Анализ контрольной работы.

 

 

Комбинированный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степени и корни. Степенные функции

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

Понятие корня n-й степени из действительного числа

 

Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня

Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

фронтальный

 

№4.7-4.12(в,г)

№4.18-4.22(в,г)

 

 

 

21.

 

Функция y = , её свойства и график

 

Урок изучения нового материала

Функция y =, график функции, свойства функции

Уметь применять свойства функций, исследовать функцию.

фронтальный

 

№5.3-5.8г

Инд.

№5.9г

 

 

 

22.

 

Область определения и область значения функции y =

 

Комбинированный урок

Область определения и область значения функции

Уметь находить область определения и область значения функции y =

 

 

№5.10-5.16г

5.17 инд.

5.22-5.25г

 

 

 

23.

 

Графическое решение уравнений

 

Комбинированный

Решение уравнений

Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у =

 

 

№5.27-5.28г

Инд. 5.29г

№5.30, 5.31

 

 

 

24.

 

Исследование и построение графика функции

 

проблемный

Построение графиков функции

Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций

фронтальный

 

№5.32 (в,г)

№5.33 б

Инд.

5.34(в,г)

 

 

 

25

 

С.р. Функция y = , её свойства и график

 

 

 

 

самостоятельная работа

 

 

 

 

 

26.

 

Свойства корня n-й степени

 

Урок изучения нового материала

 

 

 

Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня.

Уметь применять свойства корня n-й степени

тест

 

№6.1-6.4г

6.5-6.12г

Инд.

№6-13-6.14г

 

 

 

27.

 

Преобразование выражений к виду

 

Комбинированный урок

Уметь преобразовывать выражения к виду  

 

 

№6.18-6.24г

№6.27-6.28г

 

 

 

28.

 

Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени

 

Комбинированный

Построение графиков функций, заданных различными способами

Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач

фронтальный

 

№6.29, 6.31, №6.32г

 

 

 

29.

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

 

Урок изучения нового материала

Иррациональные выражения

Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня

фронтальный

 

№7.1-7.16г

 

 

 

30.

 

Сокращение дробей, содержащих знак радикала

 

Урок закрепления нового материала

Преобразование иррациональных выражений

Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений

тест

 

№7.17-7.23г

 

 

 

31.

 

Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала

 

Комбинированный урок

 

Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала

фронтальный

 

№7.26-7.31г

 

 

 

32.

33

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную

 

 

 

2

Урок практикум

 

Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной

самостоятельная работа

 

№7.46-7.49г

Инд. №7.50-7.53г

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса к учебнику Мордковича А.Г. (углубленный уровень) »

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре и началам анализа к учебнику Мордковича А.Г.

11 класс (углубленный уровень )

составитель:

Таболаева Марина Васильевна

учитель математики МОУ лицей № 5 им. Ю.А. Гагарина г. Волгограда





Наименование

раздела

программы


Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)


Кол-во часов


Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля.

Измерители


Элементы дополнительного содержания


Д/З

Дата проведения


План

Факт



Повторение курса 10 класса


5










1.


Тригонометрические функции, их свойства и графики


Комбинированный

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков

фронтальный


П.

№1-5(в,г)




2.


Решение тригонометрических уравнений


Комбинированный

Решение тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения

фронтальный


П.

№12-17(в,г)




3.


Производная и её применение для исследования функции


Комбинированный

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач.

фронтальный


П.

№19-20 (в,г)

№25,28




4.


Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции


Комбинированный

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке

фронтальный


П.23-24

П.31















5


Входной контроль


Урок проверки знаний и умений учащихся.



Контрольная работа



















Многочлены


14










6.


Многочлены от одной переменной и операции над ними


Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от одной переменной

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной.

фронтальный


№1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б

Инд.

1.21




7.


Деление многочлена на многочлен с остатком


Урок ознакомления с новым материалом.

Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера

Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера

Математический диктант


№1.22 (в,г)

№1.24 б

№1.28,

№1.29

(в,г)




8.


Разложение многочленов на множители


Урок закрепления изученного

Теорема Безу. Число корней многочлена

Уметь раскладывать многочлен на множители

фронтальный


№1.42 (в,г)

№1.46 б.




9


С.р. Многочлены от одной переменной и операции над ними


Урок проверки знаний и умений учащихся.

Многочлены от одной переменной. Схема Горнера. Теорема Безу.

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной

Самостоятельная работа



дср




10.


Многочлены от нескольких переменных


Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от двух переменных

Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных

фронтальный


№2.1-2.4(в,г)

Инд.

№2.5(в,г)




11.


Построение графиков уравнений


Урок закрепления изученного

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными

Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные

фронтальный


№2.18-2.21(в,г)

Инд.

№2.22-2.23(в,г)




12.


Решение систем уравнений


Комбинированный

Решение систем уравнений с двумя неизвестными.

Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными.

самостоятельная работа


№2.25-2.26г

2.29-2.31г

2.33г

Инд.

№2.27, 2.28г




13.


С.р. Многочлены от нескольких переменных


Урок проверки знаний и умений учащихся.



самостоятельная работа






14.


Решение уравнений разложением на множители


Урок практикум

Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений.

Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители

фронтальный


№3.1-3.3г

3.5-3.7г




15.


Решение уравнений введением новой переменной


Урок практикум

Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной

фронтальный


№3.38-3.9г

3.19-3.21г

Инд.

№3.22г




16.


Решение возвратных уравнений



Урок практикум

Уметь решать возвратные уравнени

Самостоятельная работа


№3.24б

3.29г

Инд.

№3.27г

3.28г

3.32г




17


Подготовка к контрольной работе


Комбинированный









18.


Контрольная работа «Многочлены»


Урок проверки знаний и умений учащихся.



Контрольная работа







19.


Анализ контрольной работы.



Комбинированный










Степени и корни. Степенные функции


31










20.


Понятие корня n-й степени из действительного числа


Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня

Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

фронтальный


№4.7-4.12(в,г)

№4.18-4.22(в,г)




21.


Функция y = , её свойства и график


Урок изучения нового материала

Функция y =, график функции, свойства функции

Уметь применять свойства функций, исследовать функцию.

фронтальный


№5.3-5.8г

Инд.

№5.9г




22.


Область определения и область значения функции y =


Комбинированный урок

Область определения и область значения функции

Уметь находить область определения и область значения функции y =



№5.10-5.16г

5.17 инд.

5.22-5.25г




23.


Графическое решение уравнений


Комбинированный

Решение уравнений

Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у =



№5.27-5.28г

Инд. 5.29г

№5.30, 5.31




24.


Исследование и построение графика функции


проблемный

Построение графиков функции

Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций

фронтальный


№5.32 (в,г)

№5.33 б

Инд.

5.34(в,г)




25


С.р. Функция y = , её свойства и график





самостоятельная работа






26.


Свойства корня n-й степени


Урок изучения нового материала




Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня.

Уметь применять свойства корня n-й степени

тест


№6.1-6.4г

6.5-6.12г

Инд.

№6-13-6.14г




27.


Преобразование выражений к виду


Комбинированный урок

Уметь преобразовывать выражения к виду



№6.18-6.24г

№6.27-6.28г




28.


Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени


Комбинированный

Построение графиков функций, заданных различными способами

Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач

фронтальный


№6.29, 6.31, №6.32г




29.


Преобразование выражений, содержащих радикалы


Урок изучения нового материала

Иррациональные выражения

Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня

фронтальный


№7.1-7.16г




30.


Сокращение дробей, содержащих знак радикала


Урок закрепления нового материала

Преобразование иррациональных выражений

Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений

тест


№7.17-7.23г




31.


Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала


Комбинированный урок


Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала

фронтальный


№7.26-7.31г




32.

33


Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную




2

Урок практикум


Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной

самостоятельная работа


№7.46-7.49г

Инд. №7.50-7.53г




34


Подготовка к контрольной работе











35.


Контрольная работа «Корень n-й степени»


Урок контроля знаний и умений учащихся



Контрольная работа






36.


37.


Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени


Урок изучения нового материала


Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем.







3839


Преобразование выражений, содержащих степень

2

Урок практикум


Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень

самостоятельная работа


№8.20-8.25г

№8.28-8.30г




4041


Решение иррациональных уравнений

2

Урок практикум

Иррациональные уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения основными методами

тест


№8.31-8.36в




42.


Степенные функции, их свойства и графики


Урок изучения нового материала

Степенные функции, свойства функции

Уметь исследовать степенные функции, строить их графики

фронтальный


№9.1-9.9г




43


Графическое решение систем уравнений


Урок практикум

Решение систем уравнений

Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные функции

фронтальная


№9.17-9.20 б




44


Дифференцирование степенной функции


Урок изучения нового материала

Производная основных элементарных функций

Уметь дифференцировать степенные функции

тест


№9.25-9.36г




45.


Исследование функций, содержащих степень и построение гр. функции


Проблемный урок

График степенной функции

Уметь исследовать и строить график функции, содержащей степень

фронтальный


№9.43-9.48

в (Инд.)




46


С.р. Степенные функции, их свойства и графики











47.


Извлечение корней из комплексных чисел


Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из комплексного числа, извлечение корня n-й степени из комплексного числа, теорема алгебры, кубические уравнения

Уметь извлекать корень из комплексных чисел

тест


№10.1-10.6г




48.


Решение уравнений в комплексных числах


комбинированный урок

Уметь решать уравнения в комплексных числах

самостоятельная работа


№10.8-10.9г

№10.11-10.14г

№10.21г

10.22г




49


Подготовка к к.р.











50.


Контрольная работа №3 «Степенные функции»


Урок проверки знаний и умений



Контрольная работа







Показательная и логарифмическая функции


38










51.


Анализ контрольной работы. Показательная функция


Урок ознакомления с новым материалом

Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание);

Знак определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания.

Выборочный опрос по контрольным вопросам

Роль показательной функции в жизни человека и экономике страны.

№11.1-11.7г.

11.41-11.42г

№11.44-11.46г




52-54.


Свойства показательной функции и её график.

3

Урок закрепления знаний и умений.

самостоятельная работа


№11.13-11.16г

№11.26-11.30г




55


Решение показательных уравнений и неравенств функционально-графическим способом


Урок практикум

Решение уравнений функционально графическим способом

Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод



№11.59-11.69г




56


Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей


Урок изучения нового материала, практикум

Показательные уравнения

Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей

фронтальный


№12.1-12.12г




57


Решение показательных уравнений методом введения новой переменной


Урок применения знаний и умений





№12.22-12.27б

Инд. № 12.28-12.30б




58


Решение систем уравнений , содержащих показательные уравнения


Урок применения знаний и умений

Системы уравнений


Тематический контроль


№12.44-12.47б




59


Показательные неравенства


Урок изучения нового материала

Показательные неравенства

Уметь решать показательные уравнения

фронтальный


№13.5-13.9г

№13.12-13.18г




60


Решение систем показательных неравенств


Урок практикум


Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов

самостоятельная работа


№13.23-13.33г




61


Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства»


Урок контроля знаний и умений



Контрольная работа






62



Анализ контрольной работы.

Понятие логарифма


Урок ознакомления с новым материалом




Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифм, число е

Уметь решать уравнения по определению логарифма

Взаимоопрос в парах постоянного состава.

Переход к новому основанию. Принцип построения и использования логарифмических таблиц

№ 14.3-14.14г




63


Основное логарифмическое тождество


Урок закрепления знаний и умений.

Уметь решать неравенства функционально-графическим способом

Математический диктант

Решение логарифмических неравенств с неизвестным в основании

№14.15-14.26г

14.27-14.28г

Инд.

№14.30




64


Логарифмическая функция.


Урок ознакомления с новым материалом

Логарифм числа. Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования.

Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания.

Уметь:

Строить график логарифмической функции.

Фронтальная беседа по контрольным вопросам

Основное логарифмическое тождество. Доказательство иррациональности корней уравнения 2

№15.7-15.8г

№15.24-15.28г




65


Свойства логарифмической функции


Урок ознакомления с новым материалом

Логарифмическая функция, её свойства (области определения)







66


Построение графиков логарифмической функции с модулем


Комбинированный

Модуль

Уметь строить графики логарифмической функции с модулем

фронтальный


№15.41-15.42(в,г)

инд. №15.43-15.44 б




67


Контрольная работа «Логарифмическая функция»


Урок контроля знаний и умений



контрольная работа






68


Анализ контрольной работы. Свойства логарифмов


Комбинированный урок

Свойства логарифмов, логарифм произведения частного, степени

Уметь применять свойства логарифмов

фронтальный


№16.2-16.9г




69


Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма


Урок практикум


Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов

самостоятельная работа


№16.33-16.36г

16.26-16.28г




70


Преобразование выражений с использованием свойств логарифма


Комбинированный


Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма



№16.41-16.43г

Инд.№16.44-16.47 б




71









Нахождение выражений по заданным условиям


Комбинированный


Уметь находить значения выражений по заданным условиям



№16.54-16.58г

Инд. №16.59

16.60 б




72


С.р. Свойства логарифмов











73


Логарифмические уравнения


Урок изучения нового материала

возрастание и убывание, асимптота и график функции.

Решение логарифмических уравнений и неравенств






Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы



№17.5-17.8г

№17.13-17.17г




74


Решение логарифмических уравнений потенцированием


Урок закрепления знаний и умений

Самостоятельная работа с взаимопроверкой


№17.21-17.25г




75


Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной.


Урок применения знаний и умений

Выборочный опрос по контрольным вопросам


№17.27-17.36 б

Инд. №19.39 б




76


Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения


Урок применения знаний и умений



№17.40-17.42г

Инд. №17.43




77


С.р. Логарифмические уравнения











78


Логарифмические неравенства


Урок изучения нового материала

Логарифмические неравенства

Умение решать простейшие логарифмические неравенства.

фронтальный


№18.3-18.9г




79


Решение логарифмических неравенств


комбинированный


Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных

тест


№18.14-18.20г




80


Решение систем логарифмических неравенств


Урок практикум


Уметь решать системы логарифмических неравенств

самостоятельная работа


№18.40-18.42 б

Инд. №18.43 б




81


Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства»


Урок проверки знаний и умений



контрольная работа






82

Производная показательной функции. Число е.

Анализ контрольной работы. Число е.

Производная показательной функции


Урок ознакомления с новым материалом

Производная показательной функции. Число е. Первообразная

Знать формулу производной показательной функции.

Уметь применять свойства

фронтальная бесед по контрольным вопросам


№19.1-19.4г




83-84


Исследование показательной функции.

2

Урок применения знаний и умений


Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции

математический диктант


№19.25-19.30г




85-86

Производная логарифмической функции

Производная логарифмической функции

2

Урок ознакомления с новым материалом

Производная логарифмической функции

Знать формулу производной логарифмической функции.

фронтальный опрос по контрольным вопросам


№19.31-19.37 б




87


Контрольная работа «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»


Урок контроля знаний и умений



контрольная работа






88


Анализ контрольной работы. Ч












Первообразная и интеграл


9










89


Определение первообразной


Урок изучения нового материала

Первообразная

Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x)

фронтальный


№20.1-20.4г




90


Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной


Урок закрепления знаний и умений.


функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку.

фронтальный


№20.20-20.25г




91


Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной


Урок изучения нового материала

Правила нахождения первообразных

Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной.

контроль у доски


№20.30,

20.32,

20.35,

Инд. 20.39




92


Понятие об интеграле


Урок изучения нового материала


Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла.

Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций

математический диктант


№21.1-21.8г




93


Формула Ньютона-Лейбница


Урок закрепления знаний и умений


контроль у доски. Выборочный контроль


№21.9-21.15г




94


Вычисление определённого интеграла


Урок изучения нового материала


самостоятельная работа


№21.16-21.19г




95


Площадь криволинейной трапеции


Урок изучения нового материала

Площадь криволинейной трапеции и интеграл



№21.43-21.49г




96


Контрольная работа «Первообразные и интеграл»


Урок проверки знаний и умений



контрольная работа







Элементы теории вероятности и математической статистики


9










97


Классическое определение вероятности


Урок изучения нового материала

Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход

знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности

фронтальный


№22.2г

22.6г

22.9г

22.12г




98


Вероятность и геометрия


урок практикум


Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать …… технологии для создания базы данных

тест,

фронтальный


№22.19г

22.21г

Инд. №22.18г

22.22г




99


Независимые повторения испытаний с двумя исходами


Урок изучения нового материала

Схема Беркулли, теорема Беркулли, биноминальное распределение, многоугольник распределение

Знать вероятностную схему Беркулли, уметь решать задачи, используя теорему Беркулли

математический диктант


№23.1-23.2 б

№23.4-23.7 б

№23.9-23.11 б

Инд. №23.8




100


Схема Бернулли


Комбинированный урок

Уметь решать вероятностные задачи, используя понятие многогранник распределения

тест


№23.17

Инд. №23.16г




101


Решение задач с применением теоремы Бернулли


Комбинированный


Уметь решать задачи с применением теоремы Бернулли

фронтальный


№23.19-23.20 б

Инд.

№23.18




102


Статистические методы обработки информации


Урок изучения нового материала

Обработка информации, таблицы распределения данных, частота распределения, числовые характеристики, частота , медиана, среднее ряда данных

Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

фронтальный


№24.1-24.3г

№24.6-24.8г

Инд. №24.5г

№24.9г





103


Решение задач по статистике


Урок практикум

Уметь использовать компьютерные технологии для создания базы данных



Инд. №24.18г

№24.19г




104


Гауссова кривая


Урок изучения нового материала

Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел

Уметь решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой

фронтальный


№25.1-25.8г

Инд. №25.10г

№25.11г




105


Закон больших чисел


Урок практикум


Уметь решать вероятностные задачи, используя алгоритм кривой нормального распределения и закон больших чисел

математический диктант


№25.13-25.16г

Инд. №25.17г





Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств


33










106


Равносильность уравнений


Урок обобщения и систематизации знаний

Уравнение с одной переменной. Общие приемы решения уравнений: разложение на множители, замена переменной, использование свойств функций

Уметь решать показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными.

Уметь решать уравнения разложения на множители



№26.11-26.15г

Тесты ЕГЭ




107


Решение уравнений методом разложения на множители


Урок закрепления знаний и умений

Контроль у доски


№27.12-27.16г




108


Решение уравнений методом введения новой переменной


Урок закрепления знаний и умений

Показательные и логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения.

Уметь решать уравнения методом введения новой переменной



№27.17-27.20г




109






Решение уравнений функционально-графическим методом


Урок комплексного применения знаний

Уметь решать уравнения функционально-графическим методом



№27.21-27.26г




110


Решение тригонометрических уравнений


Урок систематизации знаний и умений

Решение уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения

самостоятельная работа


№27.32-27.36(в,г)

Инд. №.27.37




111


Решение комбинированных уравнений


Урок систематизации знаний и умений

Решение комбинированных уравнений

Уметь решать комбинированные уравнения

самостоятельная работа


№27.48-27.51г

Инд.

№27.54-27.57г




112


Решение уравнений различных видов


Урок практикум


Уметь решать различные уравнения

тест


Тесты ЕГЭ




113


Равносильные неравенства


Урок систематизации знаний

Равносильность неравенств, следствие неравенств

Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения

фронтальный


№28.1-28.4г

№28.16-28.19г




114


Решение совокупности неравенств


Урок практикум

Совокупность неравенств

Уметь решать совокупность неравенств

Выборочный контроль


№28.11-28.12г

№28.21-28.27г




115


Решение систем неравенств


Урок практикум

Система неравенств

Уметь решать системы неравенств

самостоятельная работа


№28.5-28.10 б

№28.44-28.49г




116


Уравнения с модулями


Урок систематизации знаний

Модуль

Уметь решать уравнения с модулем

тест


№29.1-29.3г

№29.8-29.9г

Инд. №29.10г

№29.11г





117


Неравенства с модулями


Урок систематизации знаний

Модуль

Уметь решать неравенства с модулями

самостоятельная работа


№29.26-29.28г

№29.30-29.32г




118


Решение уравнений и неравенств с модулями


Обобщающий урок

Модуль

Уметь решать уравнения и неравенства с модулем, используя различные приемы решения



№29.44-29.48г

Инд. №29.54г




119


Контрольная работа «Уравнения неравенства»





Контрольная работа






120











121


Иррациональные уравнения


Урок изучения нового материала

Иррациональные уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения, используя различные методы

самостоятельная работа


№30.2-30.5г

№30.8-30.10г




122


Иррациональные неравенства


Урок изучения нового материала

Иррациональные неравенства

Уметь решать иррациональные неравенства

тест


№30.33-30.37г

Инд .№30.46-30.49г

№30.50г




123


Решение иррациональных уравнений и неравенств


Урок практикум


Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства



№30.13-30.20г

№30.51-30.60г




124


Уравнения с двумя переменными


Урок систематизации знаний

Уравнения с двумя неизвестными

Уметь решать уравнения с двумя переменными

самостоятельная работа


№32.1-32.5г

№32.8-32.10г




125


Неравенства с двумя переменными


Комбинированный

Неравенства с двумя переменными

Уметь решать неравенства с двумя переменными

тест


№32.30-32.31г

Инд. №32.32г

32.36г

32.34-32.35г




126


Доказательство неравенств


Урок систематизации знаний

Доказательство неравенства с помощью определения, неравенства Коши, систематический метод, метод математической индукции, функционального - графический метод

Уметь доказывать неравенства методом противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом

фронтальный


№31.8-31.10г

№31.13-31.14г

Инд. №31.11г

31.12г




127


Решение задач на доказательство неравенств


Урок практикум

самостоятельная работа


№31.16г

31.19г

Инд. №31.23г

31.24г




128


Доказательство неравенств функционально-графическим методом


Урок практикум

самостоятельная работа


№31.20 б

31.21г

31.25 б

Инд. №31.27г




129










Решение систем уравнений методом подстановки


Урок систематизации знаний

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений

Уметь решать систему уравнений методом подстановки

фронтальный


№33.1-33.2(в, г)

33.5




130


Решение систем уравнений методом алгебраического сложения


Урок систематизации знаний


Уметь решать систему уравнений методом сложения

тест


№33.3-33.4г




131


Решение систем уравнений графически


Комбинированный


Уметь решать систему уравнений графически

фронтальный


№33.8-33.11 б




132


Решение систем уравнений


Обобщающий


Уметь решать систему уравнений различными методами



№33.15-33.19 б

Инд. №33.20 б

33.21 б




133


Контрольная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными»


Урок контроля знаний




Контрольная работа






134











135


Решение уравнений с параметрами


Урок изучения нового материала

Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами

Уметь решать уравнения с параметром

фронтальный


№34.1-34.4 б

№34.12-34.14 б




136


Решение неравенств с параметрами


Урок практикум


Умеют решать неравенства с параметрами

самостоятельная работа


№34.21 б

Инд. №34.22 б

34.23 б

№34.25 б




137


Решение задач с параметрами


Урок практикум


Умеют решать задачи с параметрами

фронтальный


№34.26 б

34.27 б

Инд. №34.28-34.30 б




138


Задачи с параметрами


Обобщающий урок



тест


Инд. №34.34 б - 34.42 б





Повторения


32










139-140


Степени

2

Обобщающий


Умеют выполнять арифметические действия со степенями

тест


Тесты ЕГЭ




141-142


Корни

2

Обобщающий


Умеют выполнять арифметические действия с корнями

тест


Тесты ЕГЭ




143-144


Показательная функция

2

Обобщающий


Уметь исследовать и строить график показательной функции

тест


Тесты ЕГЭ




145-146


Показательные уравнения и неравенства

2

Обобщающий


Уметь решать показательные уравнения и неравенства

тест


Тесты ЕГЭ




147-148


Логарифмическая функция

2

Обобщающий


Уметь исследовать и строить график логарифмической функции

тест


Тесты ЕГЭ




149-150


Логарифмические уравнения и неравенства

2

Обобщающий


Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства

тест


Тесты ЕГЭ




151-152


Тригонометрические функции

2

Обобщающий


Уметь исследовать и строить графики тригонометрических функций

тест


Тесты ЕГЭ




153-154


Решение тригонометрических уравнений и неравенств

2

Обобщающий


Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства

тест


Тесты ЕГЭ




155-156


Решение комбинированных уравнений

2

Обобщающий


Уметь решать комбинированные уравнения

тест


Тесты ЕГЭ




157-158


Производная

2

Обобщающий


Уметь вычислять производную различных функций

тест


Тесты ЕГЭ




159-160


Исследование функций с помощью производной

2

Обобщающий


Уметь исследовать функцию с помощью производной

тест


Тесты ЕГЭ




161-162


Уравнение касательной к графику функции

2

Обобщающий


Уметь составлять уравнение касательной к графику функции

тест


Тесты ЕГЭ




163-164


Решение прикладных задач на производную

2

Обобщающий


Уметь решать прикладные задачи на производную

тест


Тесты ЕГЭ




165-166


Решение задач по статистике и теории вероятности

2

Обобщающий


Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности

тест


Тесты ЕГЭ




167


Итоговая контрольная работа по всему курсу «Алгебра и начала анализа»





Контрольная работа






168











169-170


Анализ к.р

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Таболаева Марина Васильевна

Дата: 25.08.2014

Номер свидетельства: 112844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для  11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439577291"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-bazovogho-urovnia-11-klass-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439578586"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства