Учитель: Махмедова Айсулу Ташкентовна, учитель русского языка и литературы.
Тема урока:
Синтаксическая роль деепричастий.
Цели урока:
образовательные
дать понятия о синтаксической роли деепричасиий в русском языке повторить о синтаксисе; путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Выразительное чтение текста учащимися /1,2 группа по одному ученику/
Вопросы: 1. почему текст так называется?
2. соответствует ли содержание текста названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста? /в последнем/
контрольные вопросы на стр.110 с 1 по 5 вопросы.
?. Контроль и самопроверка знаний
Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
- ударение /ениударе/
- сачть/часть/
- окнониеач/окончание/
- спорво/вопрос/
?І. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
Выборочно на графопроектере проверяем вместе с учениками классную работу /уровневые задания/, дети находят ошибки и отвечают на вопросы.
?ІІ.Этап информации о домашнем задании
- Повторить правило.
- упр.9
- Составить анаграмму на тему: «Семья» /10 и более слов/
?ІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
І?. Этап рефлексии
- игра «Кто больше составит слова на тему «Числительное?»
Сколько?
Который?
- Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Синтаксическая роль деепричастий. »
класс: 7 предмет русская речь
Учитель: Махмедова Айсулу Ташкентовна, учитель русского языка и литературы.
Тема урока:
Синтаксическая роль деепричастий.
Цели урока:
образовательные
дать понятия о синтаксической роли деепричасиий в русском языке повторить о синтаксисе; путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Выразительное чтение текста учащимися /1,2 группа по одному ученику/
Вопросы: 1. почему текст так называется?
2. соответствует ли содержание текста названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста? /в последнем/
контрольные вопросы на стр.110 с 1 по 5 вопросы.
Ү. Контроль и самопроверка знаний
Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
- ударение /ениударе/
- сачть/часть/
- окнониеач/окончание/
- спорво/вопрос/
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
Выборочно на графопроектере проверяем вместе с учениками классную работу /уровневые задания/, дети находят ошибки и отвечают на вопросы.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
- Повторить правило.
- упр.9
- Составить анаграмму на тему: «Семья» /10 и более слов/
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
- игра «Кто больше составит слова на тему «Числительное?»
Сколько?
Который?
- Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»