kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раработка урока в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок представлен по обновленной программе по русскому языку в 6 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раработка урока в 6 классе»

Тексерілді

Тема урока: §26.

Оба или обе

Школа № 10

Дата: 12.11.2019

ФИО учителя Жолаева Д

Класс 6Ә

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г4. 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова);

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

ИЕЯ1. 6.5.1.1 – использовать существительные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные.



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

узнать, что обозначают собирательные числительные; какими существительными они сочетаются; научиться образовывать различные формы собирательных числительных, изменять их и использовать в своих высказываниях, сравнивать тексты; находить в предложении числительные и записывать их.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять числительные;

составлять постер на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

определит основную и новую информацию; выделит ключевые слова, раскрывающие тему; различит собирательные числительные;

правильно употребит их вречи, научится правильно произносить, писать собирательные числительные,

использовать их в речи.

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: собирательные числительные, склонение числительных, фразеологизмы,

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что обозначают собирательные числительные?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Компьютер

Интерактивная

























Эмоциональный настрой.

  • Урок будет занимательным,
    Слушайте меня внимательно,
    Глаза раскрывайте,
    Участие принимайте.

Распредели данные числительные по группам

Семь, шестеро, две седьмых,семеро, пять

восемь, три пятых, пятеро,восемьсот


доска








Начало урока

II. Актуализация знаний.

Среди пословиц и поговорок найдите те, в которых есть числительные. Объясните смысл этих пословиц и поговорок.

Двое пашут, а семеро руками машут. Во всем деле надо трижды подумать.

Хорош продавец: копейку в ящик, да пятак за сапог. Семеро по зайцам, а шкурки нет.

Семеро одного не ждут.

Семь без четырех да три улетело.

Кто в лес, кто по дрова; кто рубль, кто полтора.

  • Расскажите, что вы знаете об этих числительных?

  • Что мы уже знаем о собирательных числительных, исходя из того, что уже изучено на предыдущих уроках?

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на

вопросы, формулируют тему урока (собирательные числительные.)

Учебник Пословицы

Середина урока


















Конец урока

Изучение нового материала

Г. Работа в группах. Деление на группы. (Деятельность учащихся) Учащиеся рассказывают, какую новую информацию о собирательных числительных они получили.

Физкультурная минутка

В чем разница ОБА и ОБЕ?

  1. Освоение изученного материала.

Упр. 4. Образуйте нужную форму от числительных оба, обе. Запишите полученные словосочетания. Укажите падеж. Проверьте себя по таблице.

Работа по карточкам

  1. Закрепление изученного материала

    1. Упр. 6. Укажите верные ответы.

    2. Распределительный диктант. Запишите числительные,распределяя их по разрядам.


Домашнее задание.

Составьте 5-6 предложений на тему «Дружба», используя собирательные числительные



Учебник



Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры






Стикеры



Рефлексия

  • А вы знаете, что сегодня на уроке я ……

  • Больше всего мне понравилось ………

  • Самым сложным для меня сегодня было…

  • Сегодня я понял ………..

  • Сегодня я научился ………..

  • Сегодня я задумался…………..


Стикеры

Дополнительная

информация


Дифференциация

Оценивание

Метапредмет-

Каким образом вы планируете оказать

Как вы планируете

ные связи

больше поддержки?

проверить уровень


Какие задачи вы планируете поставить

усвоения материала


перед более способными учащимися?

учащимися?


Размышления

Используйте данный


Были ли цели урока/цели обучения

раздел для

реалистичными?

размышлений об

Что учащиеся выучили сегодня?

уроке. Ответьте на

Какая атмосфера царила в классе?

самые важные

Сработала ли дифференциация, проводимая

вопросы о вашем уроке

мной?

из левой колонки.

Уложился(-лась) ли я в сроки?


Какие отступления были от плана урока и


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо



(подумайте как о преподавании, так и об

изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок

(подумайте как о преподавании, так и об

изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или

отдельных учениках такого, что поможет

мне подготовиться к следующему уроку?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Раработка урока в 6 классе

Автор: Жолаева Дина Амантурлыевна

Дата: 22.11.2018

Номер свидетельства: 487021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока математики 5 класса "Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(69) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_matematiki_5_klassa_koordinatnyi_luch"
    ["file_id"] => string(6) "525061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572510193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Разработка урока с презентацией   по биологии "Класс Рыбы" "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-uroka-s-priezientatsiiei-po-biologhii-klass-ryby"
    ["file_id"] => string(6) "130532"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415912448"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Разработка и презентация урока математики для 5 класса по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_i_priezientatsiia_uroka_matiematiki_dlia_5_klassa_po_tiemie_stiepien_"
    ["file_id"] => string(6) "428175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505397564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Второстепенные члены предложения 5 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "vtorostepennye_chleny_predlozheniia_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "494546"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547094773"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "урок литературного чтения "Как петух лису обманул " 2 класс "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-litieraturnogho-chtieniia-kak-pietukh-lisu-obmanul-2-klass-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "100851"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402396631"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства