kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по родному языку (русскому) обучение на дому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннное планирование по родному языку ( русскому) поможет учителям -словесникам при подготовке занятий  с учениками 11 класса (обучение на дому)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по родному языку (русскому) обучение на дому»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 10






«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_____/Коваленкова Л.Н../

Протокол №_____

от «__29__»____авг_____20_20__г.


«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ СШ № 10

__________/_КовринаЛ.К./

от «____»_________20___г.


«Утверждено»

Приказом №_____


от «____»_________20___г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по родному языку (русскому)

(обучение на дому)

в 11 классе



Коваленкова Л.Н.,

высшая категория











2020/2021 учебный год









Класс: 11

Количество часов: всего 34 , в неделю – 0,25ч (0,5 ч через неделю).


Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту СОО по русскому языку и составлена на основе авторской программы

1.Планируемые результаты

Личностные результаты:

1)понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа;

определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3)   достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного       выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметные результаты:

1)

 - умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

 -владение различными видами монолога;

 - соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка;

  -  способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

- для использования  родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам;

- применять полученные знания, умения и навыки для анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми и овладение национально – культурными нормами речевого поведения; в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.


Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

5) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
6) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.














2.Содержание учебного предмета


Учебный предмет включает следующие разделы:"Синтаксис и пунктуация","Лексика","Орфография"," Морфемика и словообразование",

" Текст","Стили и типы речи".

В программе курса рассматриваются следующие темы:

"Принципы и функции русской пунктуации",

" Предложение. Простое, осложнённое, сложное предложение ",

"Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением",

"Стилистические фигуры",

"Орфоэпия. Орфоэпические нормы",

"Лексические нормы",

"Лексические выразительные средства. Стилистически окрашенная лексика",

"Лексические выразительные средства",»Фразеология .Фразеологические обороты»,

"Значимые части слова. Основные способы образования слов",

"Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением",

"Орфография. Орфографические нормы",

"Пунктуация. Пунктуационные нормы",

"Текст. Способы и средства связи предложений в тексте",

"Стили и типы речи",

"Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста",

"Выявление и формулировка авторской позиции",

"Способы аргументации собственного мнения",

"Композиция сочинения",

" Тестовая работа по теме «Текст. Стили и типы речи»",

"Индивидуальная коррекция ошибок".













3.Тематическое планирование


Тема

Кол-во часов

урочн.




самост.

Дата

План

Факт


1.Принципы и функции русской пунктуации. Синтаксис.


0,5ч



2.Нормативное построение словосочетаний и предложений различных типов. Виды подчинительной связи слов в словосочетании.

0,5ч




3.Интонационное богатство русского языка. Синтаксис.


0,5ч



4.Систематизация сведений о пунктуации простого осложнённого предложения. Синонимия синтаксических конструкций.


0,5ч



5.Трудные случаи согласования подлежащего и сказуемого. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением.

0,5ч




6.Синтаксические выразительные средства.

0,5ч




7.Орфоэпия. Орфоэпические нормы.


0,5ч



8.Лексика. Лексические нормы. Слова-паронимы.


0,5ч



9.Лексические выразительные средства. Синонимы, антонимы. Стилистически окрашенная лексика. Индивидуально-авторские слова. Лексика ограниченной сферы употребления.

0,5ч




10.Лексические выразительные средства. Тропы.

0,5ч




11.Фразеология. Фразеологические обороты.


0,5ч



12.Морфемика и словообразование. Значимые части слова. Основные способы образования слов. Морфемный и словообразовательный анализ слова.


0,5ч




13.Морфология. Самостоятельные и служебные части речи.


0,5ч



14.Морфологические нормы.


0,5ч



15.Грамматические ошибки, связанные с их нарушением.

0,5ч




16.Орфография.


0,5ч



17.Орфографические нормы.


0,5ч



18.Пунктуация.


0,5ч



19.Пунктуационные нормы.

0,5ч




20.Текст. Понимание текста. Способы сжатия текста.


0,5ч



21.Текст. Способы и средства связи предложений в тексте.

0,5ч




22.Текст. Стили и типы речи.



0,5ч



23.Тема, проблема, идея текста.


0,5ч



24.Способы формулировки проблемы текста.

0,5ч




25.Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий).


0.5ч



26.Выявление и формулировка авторской позиции.

0,5ч




27.Способы аргументации собственного мнения.


0,5ч




28.Композиция сочинения.


0,5ч



29.Речевое оформление композиционных частей сочинения.

0.5ч




30.Анализ художественно – языковой формы произведения русской классической литературы.

( Практическая работа)

0,5ч




31.Анализ поэтического текста.(Практическая работа)

0,5ч




32.Практическая работа. Написание сочинения.

0,5ч




33.Тестовая работа по теме «Текст. Стили и типы речи»

0,5ч




34.Индивидуальная коррекция ошибок.


0,5ч








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по родному языку (русскому) обучение на дому

Автор: Людмила Николаевна Коваленкова

Дата: 01.04.2021

Номер свидетельства: 577275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173941"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424069481"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа "Страна Правоведия" "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-strana-pravoviediia"
    ["file_id"] => string(6) "155559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421301213"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070515"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Общеинтеллектуальное направление""
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostiobshchieintielliektualnoienapravlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "279678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453280559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства