kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса Срок реализации 2017-2018г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по  русскому языку для 5 класса составлена с учетом aвторской программы по русскому языку 5-9 классы под редакцией В. В. Бабайцевой, А. Ю. Купаловой, Е. И. Никитиной, Т. В. Пахновой и др. Дрофа 2013 г.;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса Срок реализации 2017-2018г.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Перечень нормативных документов:

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с учетом:

- Федерального государственного образовательного стандарта ООО, утвержденного приказом от 17 декабря 2010 г. N 1897,

- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год (приказ Минобрнауки от 31.03.2014 №253 с текущими изменениями);

- ООП ООО МБОУ «Смоленская СОШ №2», утвержденной приказом №234А-р от 21.07.2015г.

- Учебный план МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2017-2018 учебный год, утвержденной приказом № 146-р от 31.08.2017г.

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов в МБОУ «Смоленская СОШ №2», утвержденной приказом № 178-р от 29.08.2016

- Годового календарного графика образовательного процесса в МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2017-2018 уч. год, утвержденного приказом № 146-р от 31.08.2017г;

- Авторской программы по русскому языку 5-9 классы под редакцией В. В. Бабайцевой, А. Ю. Купаловой, Е. И. Никитиной, Т. В. Пахновой и др. Дрофа 2013 г.;


Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

На изучение русского языка в 5 классе отводится 6 часов в неделю. На основании годового календарного графика школы на 2017-2018 учебный год (Приказ № 146-р от 31.08.2016 г) в 5 классе - 34 учебных недели, общее количество часов - 204, а по авторской программе – 210 часов. Таким образом, резервные уроки 205-210 были убраны из календарно-тематического планирования.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Предмет

Класс

Кол-во часов

Учебник

Авторская программа

Методический комплект

Контрольно- измерительные материалы

Русский язык

5

204

1.В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5-9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Дрофа, 2012.

2. Г. К. Лидман-Орлова, С. Н. Пименова, А. П. Еремеева и др. Русский язык. Практика. 5 класс. Учебник, Дрофа, 2014.

3. Е. И. Никитина. Русский язык. Русская речь. 5 класс. Дрофа, 2012.

Программа по русскому языку. 5-9 классы. Авторы программы:

В. В. Бабайцева, А. Ю. Купалова, Е. И. Никитина, Т. В. Пахнова и др. Дрофа 2013 г.

А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман-Орлова и др. ; Методические рекомендации. 5 класс.

Дрофа 2014 г.




1.С. Н. Пименова Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 5 класс, Дрофа 2016.

2.С. Н. Пименова Русский язык. Диагностика результатов образования. 5 класс. Дрофа 2014.

3. С. Н. Пименова, А. Ю. Купалова, Т. Е. Перова. Под ред. С. Н. Пименовой

Русский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь, Дрофа 2015.



Коррекционная работа (для учащихся с ЗПР)


Так как в 5А классе учатся 3 ребенка по адаптированной общеобразовательной программе для детей с задержкой психического развития, необходимо при планировании уроков включить коррекционно-развивающую работу., а именно:


  • 1.Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности.

  • 2.Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР.

  • 3. Индивидуальный подход.

  • 4.Сочетание коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными мероприятиями.

  • 5. Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий;

  • 6. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

  • 7. Использование многократных указаний, упражнений.

  • 8. Проявление большого такта со стороны учителя

  • 9. Использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои силы.

  • 10. Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы;

  • 11. Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:

  • понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

  • осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

  • достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  • владение всеми видами речевой деятельности:

  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

  • владение разными видами чтения;

  • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

  • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;

  • способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;

  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

  • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

  • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

  • применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и т. д.);

  • коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения каких-либо задач, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  • представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

  • понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

  • усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

  • освоение базовых основ лингвистики;

  • овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета;

  • опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка;

  • проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения и текста;

  • понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

  • осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА



Введение 2ч.+2 Р.Р

Орфография- 12 ч.

Морфология и орфография.- 16ч.+2 Р.Р.

Синтаксис и пунктуация. 41ч.+8Р.Р.

Основной курс русского языка. 1ч.

Фонетика и орфография. 18 ч. + 3 Р.Р.

Морфемика . Орфография. Словообразование. -38ч.+10 Р.Р

Лексика - 12ч. +5Р.Р

Повторение . - 24ч. + 10 ч. резервных

Кол-во контрольных диктантов – 6

Кол-во зачетных работ – 1

Уроков развития речи – 34

Всего – 204 ч

  • перечень контрольных самостоятельных, лабораторных, практических работ (таблица)

пункт

дата

Номер урока

Вид работы (с указанием темы)

план

факт

1



15

Контрольный диктант по теме: «Орфография»

2



34

Контрольный диктант по теме: «Морфология и орфография».

3



54

Контрольный диктант № 1 по теме «Синтаксис и пунктуация»

4



81

Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис и пунктуация».

5



104

Контрольный зачёт по теме «Фонетика и графика»

6



149

Контрольный диктант по теме «Морфемика и орфография»

7



186

Контрольный диктант по теме «Повторение в конце года»



Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5А класс

урока

Дата урока

Тема урока

Количество часов

План

Факт

РАЗДЕЛ 1. Введение 2ч.+2 Р.Р

1



Введение. Особенности учебного комплекса В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой и др.

Структура и задачи курса русского языка.

1

2



Роль языка в жизни общества. Общие сведения о языке.

1

3



Р/р Для чего людям нужна речь

1

4



Р/р Как различают формы речи?

1

РАЗДЕЛ 2. Орфография- 12 ч.

5



Орфограмма

1

6



Орфограмма.

1

7



Орфограмма.

1

8



Безударные гласные в корнях слов.

1

9



Безударные гласные в корнях слов.

1

10



Безударные гласные в корнях слов.

1

11



Безударные гласные в приставках. Гласные -и, а, у после шипящих.

1

12



Звонкие и глухие согласных в корнях слов.

1

13



Сомнительные согласные в корнях слов.

1

14



Сомнительные согласные в корнях слов.

1

15



Контрольный диктант по теме: «Орфография»

1

16



Анализ результатов контрольного диктанта и работа над ошибками.

1

РАЗДЕЛ 3. Морфология и орфография.- 16ч.+2 Р.Р.

17



Самостоятельные и служебные части речи.

1

18



Имя существительное как часть речи.

1

19



Окончание имени существительного.

1

20



Имя прилагательное как часть речи.

1

21



Безударные гласные в окончаниях имён прилагательных.

1

22



Р/р Что такое диалог и монолог?

1

23



Глагол как часть речи.

1

24



Глаголы I и II спряжения.

1

25



Личные окончания глаголов I и II спряжения

1

26



Правописание НЕ с глаголами. Буква Ь в глаголах на –тся

1

27



Повторение и обобщение материала по теме «Глагол»

1

28



Р/р Как вести беседу?

1

29



Наречие как часть речи.

1

30



Местоимение как часть речи.

1

31



Дефис в местоимениях

1

32



Предлоги и союзы как служебные части речи

1

33



Частица как служебная часть речи

1

34



Контрольный диктант по теме: «Морфология и орфография».

1

РАЗДЕЛ 4. Синтаксис и пунктуация. 41ч.+8Р.Р.

35



Понятие о синтаксисе и пунктуации.

1

36



Пунктуационный разбор предложения.

1

37



Пунктуационный разбор предложения.

1

38



Р/р Что такое текст?

1

39



Предложение как единица текста.

1

40



Виды предложения по цели высказывания.

1

41



Невосклицательные и восклицательн6е предложения.

1

42



Р/р Что значит писать и говорить на тему?

1

43



Р/р Обучение выборочному изложению текста

1

44



Р/р Выборочное изложение описательного характера

1

45



Главные и второстепенные члены предложения.

1

46



Главные члены предложения.

1

47



Подлежащее и сказуемое в составе предложения.

1

48



Подлежащее и сказуемое в составе предложения.

1

9



Второстепенные члены предложения.

1

50



Определение как второстепенный член предложения.

1

51



Дополнение как второстепенный член предложения.

1

52



Обстоятельство как второстепенный член предложения.

1

53



Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения».

1

54



Контрольный диктант № 1 по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

55



Анализ результатов контрольного диктанта

1

56



Словосочетание

1

57



Предложения с однородными членами

1

58



Знаки препинания в предложении с однородными членами.

1

59



Знаки препинания в предложении с однородными членами

1

60



Знаки препинания в предложении с однородными членами

1

61



Знаки препинания в предложении с однородными членами

1

62



Р/р Главное в тексте- идея, основная мысль

1

63



Предложения с обращениями.

1

64



Предложения с обращениями.

1

65



Предложения с вводными словами.

1

66



Знаки препинания в предложении с вводными словами.

1

67



Сложные предложения:

1

68



Сложные предложения

1

69



Союзные и бессоюзные предложения.

1

70



Союзные и бессоюзные предложения.

1

71



Союзные и бессоюзные предложения.

1

72



Союзные и бессоюзные предложения.

1

73



Союзные и бессоюные предложения.

1

74



Союзные и бессоюзные предложения.

1

75



Р/р Изложение близкое к тексту.

1

76



Р/р Изложение близкое к тексту.

1

77



Предложения с прямой речью.

1

78



Предложения с прямой речью.

1

79



Предложения с прямой речью.

1

80



Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

81



Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

82



Анализ контрольного диктанта

1

83



Р/р Для чего нужен план?

1

РАЗДЕЛ 5. Основной курс русского языка. 1ч.

84



Р. Р. Понятие о литературном языке и его нормах.

1

РАЗДЕЛ 6. Фонетика и орфография. 18 ч. + 3 Р.Р.

85



Звуки речи. Алфавит.

1

86



Звуки речи. Алфавит

1

87



Звуки речи. Алфавит

1

88



Р/Р Как связать предложения в тексте?

1

89



Р/Р Виды связи предложений в тексте?

1

90



Гласные и согласные звуки. Слог.

1

91



Ударение.

1

92



Орфография.

1

93



Орфография.

1

94



Безударные гласные в корнях слов.

1

95



Буквы ё-о после шипящих в корнях слов.

1

96



Буквы -и и –ы после ц в корнях слов.

1

97



Позиционное чередование согласных по глухости-звонкости

1

98



Позиционное чередование согласных по глухости-звонкости

1

99



Непроизносимые и уд6оенные согласные

1

100



Р/р цепная и параллельная связь предложений в тексте

1

101



Позиционное чередование согласных по твердости-мягкости

1

102



Буквы я, ю ,е, ё.

1

103



Повторение изученного по темам «Фонетика и орфография»

1

104



Контрольный зачёт по теме «Фонетика и графика»

1

105



Анализ результатов контрольного зачёта и работа над ошибками.

1

Раздел 7. Морфемика, словообразование и орфография 38 ч. +10 Р.р.

106



Морфемика и орфография.

1

107



Основа слова и окончание.

1

108



Корень слова.

1

109



Корень слова.

1

110



Приставки

1

111



Суффиксы

1

112



Суффиксы

1

113

6


Р/р Стили речи.

1

114



Чередование гласных в корне слова. .

1

115



Чередование согласных звуков.

1

116



Р/р Подготовка к сочинению на грамматическую тему.

1

117



Р/р Написание сочинения на грамматическую тему.

1

118



Состав слова

1

119



Состав слова

1

120



Р.Р. Книжные стили речи.

1

121



Корни с чередованием гласных а- о.

1

122



Корни с чередованием гласных а- о.

1

123



Корни с чередованием гласных а- о.

1

124



Корни с чередованием гласных а- о.

1

125



Корни с чередованием гласных а- о.

1

126



Корни с чередованием гласных е-и .

1

127



Корни с чередованием гласных е-и ..

1

128



Корни с чередованием гласных е-и .

1

129



Корни с чередованием гласных е-и .

1

130



Корни с чередованием гласных е-и .

1

131



Р.Р. Выразительные средства речи

1

132



Р. Р. Книжные стили речи.

1

133



Р. Р. Книжные стили речи.

1

134



Правописание согласных и гласных в приставках

1

135



Правописание согласных и гласных в приставках

1

136



Приставки з(с).

1

137



Приставки з(с).

1

138



Приставки з(с).

1

139



Приставки з(с).

1

140



Буква ы - и после приставок, оканчивающихся на согласный.

1

141



Р/р Подготовка к написанию изложения близкого к тексту.

1

142



Р/Р Написание близкого к тексту изложения.

1

143



Правописание приставок при- и пре-.

1

144



Правописание приставок при- и пре-.

1

145



Правописание приставок при- и пре

1

146



Правописание приставок при- и пре

1

147



Правописание приставок при- и пре

1

148



Правописание приставок при- и пре

1

149



Контрольный диктант по теме «Морфемика и орфография»

1

150



Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

151



Словообразование

1

152



Словообразование

1

153



Р/Р Типы речи

1

РАЗДЕЛ 8. Лексика - 12. + 5Р.Р

154



Лексика русского языка.

1

155



Лексика русского языка

1

156



Значение слова

1

157



Значение слова

1

158



Р/Р Повествовать – значит рассказывать

1

159



Омонимы

1

160



Синонимы

1

161



Антонимы

1

162



Лексический разбор слова

1

163



Р/Р Подготовка к написанию выборочного изложения.

1

164



Р/р Написание выборочного изложения.

1

165



Сфера употребления слов.

1

166



Архаизмы. Неологизмы.

1

167



Заимствованная лексика

1

168



Р/Р Как описать предмет?

1

169



Фразеологизмы

1

170



Р/р Как описать животное?

1

РАЗДЕЛ 9. Повторение . - 24ч. + 10 Резервные уроки

171



Повторение изученного по орфографии

1

172



Повторение изученного по орфографии

1

173



Повторение изученного по орфографии.

1

174



Повторение изученного по орфографии.

1

175



Повторение изученного по орфографии.

1

176



Повторение изученного по орфографии

1

177



Повторение изученного по орфографии.

1

178



Повторение изученного по пунктуации

1

179



Повторение изученного по пунктуации.

1

180



Повторение изученного по пунктуации.

1

181



Повторение изученного по пунктуации.

1

182



Повторение изученного по пунктуации.

1

183



Повторение изученного по пунктуации.

1

184



Повторение изученного по пунктуации.

1

185



Повторение изученного по пунктуации.

1

186



Контрольный диктант по теме «Повторение в конце года»

1

187



Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками.

1

188



Повторение изученного по культуре речи.

1

189



Повторение изученного по культуре речи

1

190



Повторение изученного по культуре речи.

1

191



Повторение изученного по культуре речи

1

192



Повторение изученного по культуре речи.

1

193



Повторение изученного по культуре речи

1

194



Заключительный урок

1

195



Резервный урок Повторение изученного по пунктуации.

1

196



Резервный урок Повторение изученного по пунктуации.

1

197



Резервный урок Повторение изученного по пунктуации.

1

198



Резервный урок Повторение изученного по пунктуации.

1

199



Резервный урок Повторение изученного по пунктуации.

1

200



Резервный урок Повторение изученного по пунктуации.

1

201



Резервный урок Повторение изученного по орфографии

1

202



Резервный урок Повторение изученного по орфографии

1

203



Резервный урок Повторение изученного по орфографии

1

204



Резервный урок Повторение изученного по орфографии

1

Аннотация к рабочей программе по русскому языку в 5 А классе



Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:

  1. Федерального образовательного государственного стандарта общего образования (2010 г.),

  2. Примерной программы по русскому языку.

  3.  Программы по русскому языку 5 – 9 классы к учебно-методическому  комплексу В. В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа). «Рабочие программы.5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» - М.:Дрофа ,2013.

Преподавание ведётся по учебникам:

  1. Бабайцева В.В.,  Чеснокова  Л.Д. Русский язык. Теория. 5 – 9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М. Дрофа, 2012.

  2. Русский язык. Практика. 6 класс. : Учебник для общеобразовательных учреждений / Под ред. А. Ю. Купаловой. М.: Дрофа, 2012

  3. Никитина Е.И. Русская речь. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М. Дрофа, 2012.

Программа рассчитана на 210 часов в год, 6 часов в неделю.

Цели и задачи изучения предмета:

1.Воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания; человека, любящего свою родину, свой народ, знающего родной язык и культуру своего народа и уважающего традиции и культуры других народов.

2.Воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка.

3.Овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, сотрудничество, позитивному диалогу, содержательным компромиссом; потребности в  речевом самосовершенствовании.

4.Овладение навыками самостоятельной учебной деятельности, самообразования, важнейшими  общеучебными  умениями и универсальными учебными действиями ( умения формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста).

5.Освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать,  анализировать, сопоставлять , классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение используемых в речи грамматических средств: совершенствование способности применять приобретённые знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.







ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Изменения

Причина корректировки

Дата











































Согласовано

Зам. директора по УВР

МБОУ «Смоленская СОШ № 2»

_______________ Е. Г. Казакова

«__» __________ 2017 г.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса Срок реализации 2017-2018г.

Автор: Каптырева Мария Владимировна

Дата: 02.11.2017

Номер свидетельства: 436296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "101023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402403410"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "рабочая программа по русскому языку 6 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "103918"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402648945"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа  по русскому  языку УМК «Начальная школа 21 века» "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "183755"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425922926"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа курса "География. Введение в географию" 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-kursa-gieoghrafiia-vviedieniie-v-ghieoghrafiiu-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226981"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440547362"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа по предмету "Искусство""
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaiaproghrammapopriedmietuiskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "261393"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449130440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства