kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных  стандартов второго поколения и  программы УМК  «Начальная  школа XXI века»  под  редакцией  Н.Ф.  Виноградовой.

             Тип программы: программа начального общего образования.

             Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

- для педагогических работников МБОУ «СОШ № 42» ЭМР Саратовской области программа определяет приоритеты в содержании языковой грамотности и способствует интеграции и координации деятельности по реализации начального общего образования;

- для администрации МБОУ «СОШ № 42»  программа является основанием для определения качества реализации курса русского языка начального общего образования 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" »







Раздел 1

Пояснительная

записка






























Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

Тип программы: программа начального общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

- для педагогических работников МБОУ «СОШ № 42» ЭМР Саратовской области программа определяет приоритеты в содержании языковой грамотности и способствует интеграции и координации деятельности по реализации начального общего образования;

- для администрации МБОУ «СОШ № 42» программа является основанием для определения качества реализации курса русского языка начального общего образования

Категория обучающихся: учащиеся 1 «б» класса МБОУ «СОШ

№ 42» ЭМР Саратовской области

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: на изучение русского языка в 1 классе отводится 165 часов в год (33 учебные недели по 5 часов в неделю), из них 80 часов – на первое полугодие (16 учебных недель, по 5 часов в неделю), 85 часов на второе полугодие (17 учебных недель по 5 часов в неделю)

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 5 час в неделю, по 1 часу.

Курс русского языка 1 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.

Цель курса состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Задачи курса:

  • речевое развитие: овладение культурой родного языка; формирование основ устного общения;

  • формирование у детей типа правильной читательской деятельности: развити­е техники чтения; умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения;

  • языковое развитие: ознакомление уча­щихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии;

Структура курса

Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первый этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и получением первоначального литературного образования.

После периода обучения грамоте решаются задачи совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.

Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются параллельно с изучением фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами русского правописания.

Основные содержательные линии

Материал курса «Русский язык» представлен в примерной программе такими содержательными линиями, как:

  • Основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия, графика, состав слова, грамматика.

  • Орфография и пунктуация.

  • Развитие речи.

В программе специально выделен раздел «Виды речевой деятельности», чтобы обеспечить ориентацию детей в целях, задачах, средствах и значении различных видов речевой деятельности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по развитию у младших школьников общеучебных умений, навыков и способов деятельности:

  • Интеллектуальных.

  • Познавательных.

  • Организационных.

При изучении курса «Русский язык» осуществляется формирование таких общеучебных интеллектуальных умений, как обобщение, классификация, переход от внешнего контроля к самоконтролю, от контроля по результату к контролю по способу действия, от констатирующего к опережающему.

В ходе освоения русского языка формируются умения, связанные с информационной культурой: читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; понимания необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное

Планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1-ом классе

Ученик научится:

Различать:

- звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие

согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки;

-звук, слог, слово;

-слово и предложение;

Кратко характеризовать:

- звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные

твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие);

-условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и

твердых согласных;

Решать учебные и практические задачи:

-выделять предложение и слово из речевого потока;

-проводить звуковой анализ и с троить модели звукового состава

слов, состоящих из четырех – пяти звуков;

-правильно называть буквы русского алфавита, знать их

последовательность;

-правильно писать сочетания ча-ща, чу-щу и жи-ши под

ударением;

-писать заглавную букву в начале предложения и в именах

собственных;

-ставить точку в конце предложения;

-грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно

отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и

орфография совпадают);

-осознавать цели и ситуации устного общения;

-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться:

- выявлять слова, значение которых требует уточнения, и

уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря;

- использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;

- переносить слова по слогам без стечения согласных;

- различать слова, называющие предметы, действия и признаки;

задавать вопросы к словам;

- выбирать языковые средства в соответствии с целями и

условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;

- участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться

к координации различных позиций в сотрудничестве;

- соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.

Планирование обеспечивает выполнение программы государственного стандарта. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного содержания.

УМК по предмету составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. В планировании указано название тем, цели их изучения, способы достижения цели, оценочная деятельность на каждом этапе урока, способы достижения цели.


В рабочей программе отражено формирование ключевых образовательных предметных КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ:

  • Учебно – познавательная: умение систематизировать и обобщать материал;

  • Коммуникативная: умение использовать приобретенные знания в практической деятельности;

  • Ценностно – смысловая: умение выполнять самооценку и взаимооценку, умение организовать взаимосвязь своих знаний; умение контролировать и оценивать свои действия;

  • Информационная: находить материал вне учебных пособий, уметь добывать, анализировать и отбирать информацию из различных источников (телевидение, интернет, и т.д.), преобразовывать, сохранять и передавать ее.













































Раздел 2

Учебно - тематический

план














Тематический блок

Кол-во часов

Использование ИКТ

Использование проектной деятельности

Использование исследовательской деятельности

1

Добукварный период

16ч

На 3 уроках



2

Букварный период

64ч

На 12 уроках


«Такие разные буквы»

3

Русский язык

85 ч.

На 17 уроках

«Ты и я – все ли мы похожи»






























Раздел 3

Основное содержание учебно- тематического плана

























Тематический блок, тема учебного занятия

Количество часов

Добукварный период

Работа с предложением. Выделение слов. Изменение порядка слов в предложении. Заглавная буква в начале предложения. Точка в конце предложения. Значение слова. Слова, называющие предметы. Слово и слог. Ударение в слове. Звуки как материал языка. Интонационное выделение звука в слове. Звуковой анализ слов.

16

Букварный период

Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Гласная буква как показатель мягкости или твердости согласных звуков. Гласные буквы е, ё, ю, я, их функция. Алфавит. Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов. Письмо рукописными буквами слов, коротких предложений.

64

Русский язык

Большая буква в начале предложения и в именах собственных. Точка в конце предложения. Гласные после шипящих (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу) Составление описательных и сюжетных рассказов. Восстановление простейшего деформированного текста. Пересказ текста по заданному плану. Рифма.

85







































Раздел 4

Календарно-

тематическое

планирование











Календарно-тематическое планирование по русскому языку – 170ч.


Содержание

Общее

кол-во

часов по

разделу

Кол-во

часов по

теме

Контроль

л/р, п/р, и

т.д.

Дата

план

Дата

факт

Повторение


Добукварный период

16ч







1

Ориентировка по страницам прописей.


1


2.09



2

Отработка алгоритма при проведении линии в заданном направлении.


1


3.09



3

Отработка алгоритма при проведении линии в заданном направлении.


1


4.09



4

Отработка алгоритма действий при проведении параллельных и непараллельных линий.

ИКТ


1


5.09



5

Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.


1


8.09



6

Отработка алгоритма действий при проведении наклонных параллельных линий.


1


9.09



7

Отработка умений при проведении параллельных линий.


1


10.09



8

Отработка алгоритма действий при проведении полуовалов..


1


11.09



9

Отработка алгоритма действий при проведении параллельных линий и полуовалов.


1


12.09



10

Ориентировка в рабочей строке. Отработка умения находить середину надстрочного пространства.


1


15.09



11

Отработка алгоритма действий при проведении наклонных параллельных линий.


1


16.09



12

Проведение линий сложной траектории.

ИКТ


1


17.09



13

Прописывание на рабочей строке элементов букв.


1


18.09



14

Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории.


1


19.09



15

Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов.

ИКТ


1


22.09



16

Прописывание на рабочей строке элементов букв.


1


23.09




Букварный период

64ч






17

Письмо заглавной и строчной буквы Аа.


1


24.09



18

Тренировка в написании букв.

ИКТ


1


25.09



19

Письмо заглавной и строчной буквы Яя.


1


26.09



20

Тренировка в написании букв.

ИКТ


1


29.09



21

Письмо заглавной и строчной буквы Оо.


1


30.09



22

Письмо заглавной и строчной буквы Ёё.


1


1.10



23

Письмо букв в системе обучения грамоте.


1


2.10



24

Тренировка в написании букв.

ИКТ


1


3.10



25

Письмо заглавной и строчной буквы Уу.


1


6.10



26

Письмо заглавной и строчной буквы Юю.


1


7.10



27

Тренировка в правильном написании букв.

ИКТ


1


8.10



28

Письмо букв в системе обучения грамоте.


1


9.10



29

Письмо заглавной и строчной буквы Ээ.


1


10.10



30

Письмо заглавной и строчной буквы Ее.


1


13.10



31

Тренировка в правильном написании букв.

ИКТ


1


14.10



32

Письмо строчной буквы ы.


1


15.10



33

Письмо букв в системе обучения грамоте.


1


16.10



34

Письмо заглавной и строчной буквы Ии.


1


17.10



35

Отработка написания изученных букв.


1


20.10



36

Отработка написания изученных букв.

ИКТ


1


21.10



37

Письмо заглавной и строчной буквы Мм.


1


22.10



38

Письмо букв в системе обучения грамоте.


1


23.10



39

Письмо заглавной и строчной буквы Нн.


1


24.10



40

Письмо заглавной и строчной буквы Рр.


1


27.10



41

Письмо заглавной и строчной буквы Лл.


1


28.10



42

Письмо заглавной и строчной буквы Йй.


1


29.10



43

Письмо букв в системе обучения грамоте.


1


30.10



44

Отработка написания изученных букв. Письмо слогов, слов и предложений.

ИКТ


1


31.10



45

Письмо заглавной и строчной буквы Гг.


1


10.11



46

Письмо заглавной и строчной буквы Кк.


1


11.11



47

Отработка написания изученных букв. Письмо слогов, слов и предложений.

ИКТ


1


12.11



48

Письмо букв в системе обучения грамоте.


1


13.11



49

Письмо заглавной и строчной буквы Зз.


1


14.11



50

Письмо заглавной и строчной буквы Сс.


1


17.11



51

Отработка написания изученных букв. Письмо слогов, слов и предложений.

ИКТ


1


18.11



52

Письмо заглавной и строчной буквы Дд.


1


19.11



53

Письмо букв в системе обучения грамоте.


1


20.11



54

Письмо заглавной и строчной буквы Тт.


1


21.11



55

Отработка написания изученных букв. Письмо слогов, слов и предложений.

ИКТ


1


24.11



56

Письмо заглавной и строчной буквы Бб.


1


25.11



57

Письмо заглавной и строчной буквы Пп.


1


26.11



58

Письмо букв в системе обучения грамоте.


1


27.11



59

Письмо заглавной и строчной буквы Вв.


1


28.11



60

Письмо заглавной и строчной буквы Фф.


1


1.12



61

Письмо заглавной и строчной буквы Жж.


1


2.12



62

Письмо заглавной и строчной буквы Шш.


1


3.12



63

Письмо слогов, слов, предложений.


1


4.12



64

Письмо заглавной и строчной буквы Чч.


1


5.12



65

Письмо заглавной и строчной буквы Щщ.


1


8.12



66

Письмо заглавной и строчной буквы Хх.


1


9.12



67

Письмо заглавной и строчной буквы Цц.


1


10.12



68

Письмо слогов, слов, предложений.


1


11.12



69

Письмо строчной буквы ь.


1


12.12



70

Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте.

ИКТ


1


15.12



71

Письмо строчной буквы ъ.


1


16.12



72

Закрепление написания всех букв алфавита.

Исследовательская работа: «Такие разные буквы»


1


17.12



73

Закрепление написания всех букв алфавита.


1


18.12



74

Закрепление написания всех букв алфавита.


1


19.12



75

Повторение и закрепление написания букв.

ИКТ


1


22.12



76

Повторение и закрепление написания букв


1


23.12



77

Повторение и закрепление написания букв


1


24.12



78

Повторение и закрепление написания букв


1


25.12



79

Повторение и закрепление написания букв


1


26.12



80

Повторение и закрепление написания букв


1


29.12




Русский язык







81

Язык как средство общения. Порядок действий при списывании.

ИКТ


1


12.01



82

Язык как средство общения. Порядок действий при списывании.


1


13.01



83

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.


1


14.01



84

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.


1


15.01



85

Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.

ИКТ


1


16.01



86

Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.


1


19.01



87

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании.


1


20.01



88

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании.

ИКТ


1


21.01



89

Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?


1


22.01



90

Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?


1


23.01



91

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто?что?; знаки препинания в конце предложения.


1


26.01



92

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто?что?; знаки препинания в конце предложения.

ИКТ


1


27.01



93

Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, их правописание.


1


28.01



94

Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, их правописание.


1


29.01



95

Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении. Правописание собственных имен.


1


30.01



96

Правила речевого поведения. Отработка порядка действий при списывании .


1


2.02



97

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы какая?какой?какое?какие?


1


3.02



98

Описание внешности. Повторение слогоударных схем.

Проект на тему: «Ты и я все ли мы похожи»


1


4.02



99

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы кто?что?какая?какой?какое? какие?

ИКТ


1


5.02



100

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем


1


6.02



101

Письменная речь: оформление адреса на конверте. Правила переноса слов.


1


16.02



102

Письменная речь: оформление адреса на конверте. Правила переноса слов.


1


17.02



103

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке.

ИКТ


1


18.02



104

Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам.


1


19.02



105

Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?


1


20.02



106

Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

ИКТ


1


24.02



107

Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила написания сочетаний жи-ши


1


25.02



108

Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.


1


26.02



109

Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?

ИКТ


1


27.02



110

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?


1


2.03



111

Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами.


1


3.03



112

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?


1


4.03



113

Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-ши.

ИКТ


1


5.03



114

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов


1


6.03



115

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.


1


9.03



116

Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения.


1


10.03



117

Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения

ИКТ


1


11.03


Повторение правил переноса слов.

118

Письменная речь: объявление.


1


12.03


Повторение слов, отвечающих на вопрос какая?, какие? и правила написания собственных имен

119

Письменная речь: объявление


1


13.03


Повторение слов, отвечающих на вопрос какая?, какие? и правила написания собственных имен

120

Описание внешности животного.

ИКТ


1


16.03


Повторение правила написания сочетаний жи-ши и работы со звуковыми моделями

121

Описание внешности животного.



1


17.03


Повторение правила написания сочетаний жи-ши и работы со звуковыми моделями

122

Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения.


1


18.03


Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа.

123

Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения.


1


19.03


Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа.

124

Описание внешности и повадок животного.


1


20.03


Отработка умения задавать вопросы к словам.

125

Описание внешности и повадок животного.

ИКТ


1


31.03


Отработка умения задавать вопросы к словам.

126

Описание внешности и повадок животного.


1


1.04


Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща.

127

Описание внешности и повадок животного.


1


2.04


Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща.

128

Речевой этикет: слова приветствия.


1


3.04


Отработка порядка действий при списывании.

129

Речевой этикет: слова приветствия.


1


6.04


Отработка порядка действий при списывании.

130

Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении

ИКТ


1


7.04


Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

131

Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении


1


8.04


Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании.

132

Речевая ситуация: обсуждение интересов.


1


9.04


Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.

133

Речевая ситуация: обсуждение интересов.


1


10.04


Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу.

134

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса.


1


13.04


Отработка порядка действий при списывании.

135

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса.


1


14.04


Отработка порядка действий при списывании.

136

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.

ИКТ


1


15.04


Отработка порядка действий при списывании.

137

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.


1


16.04


Отработка порядка действий при списывании.

138

Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста.


1


17.04


Повторение функции ь

139

Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста.


1


20.04


Повторение функции ь

140

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функции ь и порядка действий при списывании.


1


21.04


Повторение функции ь и порядка действий при списывании.

141

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функции ь и порядка действий при списывании.

ИКТ


1


22.04


Повторение функции ь и порядка действий при списывании.

142

Точность и правильность речи.


1


23.04


Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

143

Точность и правильность речи.


1


24.04


Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

144

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.


1


27.04


Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

145

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.


1


28.04


Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

146

Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению.

ИКТ


1


29.04


Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании

147

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном


1


30.04


Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании

148

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Знакомство с нормами произношения и ударения.


1


4.05


Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании

149

Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом возможной ошибки в написании слова.


1


5.05


Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.


Научная и разговорная речь.




6.05


Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.

150

Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.

ИКТ


1


7.05


Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.

151

Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.


1


8.05


Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании.

152

. Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет.


1


11.05


Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам

153

Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет.


1


12.05


Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам

154

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения задавать вопросы к словам.


1


13.05


Повторение правила переноса слов.

155

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения задавать вопросы к словам.


1


14.05


Повторение правила переноса слов.

156

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе.


1


15.05


Комплексное повторение пройденного

157

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе.


1


18.05


Комплексное повторение пройденного

158

Речевая ситуация: составление объявления.


1


19.05


Комплексное повторение пройденного

159

Речевая ситуация: составление объявления.


1


20.05


Комплексное повторение пройденного

160

Комплексное повторение пройденного


1


21.05



161

Комплексное повторение пройденного


1


22.05



162

Комплексное повторение пройденного


1


25.05

































Раздел 5

Информационно-методическое

обеспечение









В УМК входят:

  • В первом полугодии предмет «Русский язык» обеспечивается учебником «Букварь», Часть первая (авторы Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова) с включением рабочих тетрадей «Прописи» №1, №2, №3 (авторы М.М. Безруких, М.И. Кузнецова ).

  • Во втором полугодии – учебником «Русский язык» (авторы Л.Е. Журова, С.В. Иванова).

  • Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.

  • /Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М. : Вентана - Граф, 2008./

Литература для учителя:

  • Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2010.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва «Просвещение» 2011г.

  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2010.

  • Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2010.

  • Программа по русскому языку 1-4 классы, авторы- С.В.Иванов, О.А.Евдокимова - Москва, «Вентана Граф» 2012г.

  • Методическое пособие «Русский язык» 2 класс, автор С.В.Иванов; Москва «Вентана Граф» 2012г.

  • Электронное учебное пособие. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» Москва 2011г.

Материально-техническое обеспечение предмета

1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

2. Печатные пособия

Демонстрационный материал:

- предметные картинки,

- опорные таблицы

- карточки с заданиями.

Демонстрационные пособия:

- таблицы демонстрационные «Словарные слова», «Части речи», «Состав слова»

 Интернет-сайты:

– www festival. ru;

- www.it -n. ru

- www.openclass.ru

- www.proshkolu.ru

- www. Labirint.ru





15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Автор: Шамова Татьяна Сергеевна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieporusskomuiazyku3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267592"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450414602"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "104046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402661091"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа XXI века" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-2-klass-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "127184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415280192"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "112889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408973149"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства