kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 10-11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной   дисциплины «Русский язык» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 10-11 класса »





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Русский язык»

10-11 класс


Рабочая программа учебной   дисциплины «Русский язык» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и примерной программы учебной дисциплины «Русский язык» предназначенной для изучения русского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) звена и одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008 г. и утвержденной Департаментом   государственной политики и нормативно – правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 г.

Составитель:

Морозова А.А.













Содержание

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4

  2. Структура и содержание учебной дисциплины 8

  3. Условия реализации рабочей программы 18

  4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 21



































  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины ОДП «Русский язык»



    1. Область применения программы:

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.01« Русский язык» является частью основной общеобразовательной программы базовой подготовки в соответствии с ФГОС по специальности «Русский язык».



    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Русский язык» является общеобразовательной дисциплиной, которая изучается на базовом уровне.

    1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного подхода к обучению:

1. Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как к духовной ценности, средству общения;

2. Развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;

3. Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;

4. Применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Главной целью учебной дисциплины «Русский язык» является развитие личности ребенка путем включения его в различные виды деятельности. С этих позиций обучение русскому языку в лицее рассматривается не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о рус­ском языке и системой соответствующих умений и навыков, а как процесс речевого, речемысли­тельного, духовного развития ученика; поэтому в последние годы задачи обучения русскому языку определяются с позиций компетентности подхода. При этом под компетенцией понимает­ся сумма знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различ­ные действия, в том числе и речевые.

Программа реализует деятельностно-системный под­ход в обучении русскому языку, что предполагает синтез про­цесса совершенствования речевой деятельности учащихся и формирования системы лингвистических знаний и ведущих умений и навыков, на основе чего происходит развитие врожден­ного языкового чутья и речемыслительных способностей учеников.

В процессе изучения русского языка на базовом уровне совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:

  • коммуникативные(владение всеми видами речевой деятельности и основой культуры уст­ной и письменной речи);

  • информационные(умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию, умение работать с текстом);

  • организационные(умение формулировать цель деятельности, планировать и осуществлять ее).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- связь языка и истории, культуры русского и других народов;

- смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

- основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

- орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунк-туационные нормы современного русского литературного языка;

- нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.



В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

- проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

- использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, озна-комительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

- извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

- создавать устные и письменные монологические и диалогические выска-зывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

- применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

- соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

- соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

- использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста.



1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

Дисциплина изучается в течение четырех семестров.

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 117 часов, в том числе:

Обязательная аудиторная нагрузка обучающегося 78 часов;

Самостоятельная работа обучающегося 39 часов.











































  1. Структура и содержание учебной дисциплины

    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная нагрузка (всего)

117

В том числе:


Практические занятия

34

Контрольные работы

20

Диктанты

4

Тесты

3

Словарные диктанты

2

Изложения

2

Сочинения

9

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

В том числе:


Подготовка сообщений

3

Подготовка рефератов

6

Подготовка и написание конспектов

2

Самостоятельное изучение темы

2

Составление схем и таблиц

4

Итоговая аттестация в форме экзамена в 4 семестре

























    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ.01 «Русский язык»



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Количество часов

Уровень освоения

Введение.

Содержание учебного материала:



Русский литературный язык, го­сударственный язык, язык межна­ционального общения. Функцио­нальные стили, норма литературного языка, русский язык среди языков мира. Слово и его значение. Однозначность и многозначность слова.


3


Практические занятия:

На примере текстов рассмотреть особенности стилей речи.

Определение типа текста.


1


Контрольные работы

Диктант вводного контроля.

1


Самостоятельная работа

Реферат на тему «Место русского языка в мировой культуре».

1


Раздел 1. Лексика


Тема 1.1.

Роль лексики в современном русском языке

Содержание учебного материала:



Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов.

1


Практические занятия:

Нахождение значений слов

1


Контрольные работы


-


Самостоятельная работа:

Написание конспектов на темы: «Диалектизмы», «Профессионализмы»




1


Раздел 2. Орфоэпия. Фонетика. Морфемика.


Тема 2.2.

Основные принципы орфоэпии и фонетики в русском языке.

Содержание учебного материала:



Основные лингвистические единицы фонетики. Звук. Гласные и согласные звуки. Фонетический разбор слова.

Понятие морфемы.


1


Практические занятия:

Орфоэпические нормы русского языка

1


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа:

Подготовка рефератов на тему «История русской фонетики».

1


Раздел 3. Орфография. Словообразование.

Тема 3.1. Принципы русской орфографии

Содержание учебного материала:



Основные принципы русской орфографии. Употребление прописных букв.

4


Практические занятия:

Упражнения по употреблению Ь и Ъ.

Упражнения по правописанию гласных в корне,

правописанию согласных в корне.

3


Контрольные работы:

Сочинение по роману

1


Самостоятельная работа:

Сообщение «История русской орфографии»

Составление таблицы «Чередование гласных».

1


Тема 3.2.

Морфемика и словообразование.

Содержание учебного материала:



Морфемика как раздел русского языка.

Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. Синонимия и антонимия морфем. Морфемный разбор слова.

Правописание морфем.

Способы словообразования. Словообразование знаменательных частей речи. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов.


3


Практические занятия:

Разбор слова по составу.

Упражнения по правописанию приставок,

правописанию сложных слов

2


Контрольные работы:

Словарный диктант

1


Самостоятельная работа:

Сообщение «Морфемика. Особенности русской морфемики».

Написание конспекта на тему: «Способы словообразования»

2


Раздел 4. Морфология.


Тема 4.1. Имя существительное

Содержание учебного материала:



Имя существительное как часть речи.

Правописание суффиксов существительных.


2


Практические занятия:

Упражнения по правописание имен существительных.

Морфологический разбор имени существительного.


1


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа:

Составление схемы: суффиксы существительных.

Подготовка реферата на тему: «Имя существительное»

2


Тема 4.2.

Имя прилагательное,

Содержание учебного материала:



Имя прилагательное как часть речи. Признаки прилагательного, разряды прилагательных. Правописание прилагательных.


2


Практические занятия:

Морфологический разбор имени прилагательного.

Правописание имен прилагательных.

1


Контрольные работы:

Изложение


1


Самостоятельная работа:

Изучение темы: Правописание окончаний прилагательных.

Подготовка сообщения на тему: «Сложные прилагательные»

2


Тема 4.3.

Местоимение

Содержание учебного материала:



Основные разряды местоимений. Особенности употребления местоимений. Морфологический разбор местоимения. Правописание местоимений.

1


Практические занятия:

Определение разряда местоимений.

Морфологический разбор.

Упражнения по правописанию местоимений.

1


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа:

Составить таблицу «Разряды местоимений»

2


Тема 4.4.

Числительное

Содержание учебного материала:



Числительное как часть речи.

Правописание числительных.

1

Контрольные работы


Практические занятия:

Упражнения по правописанию числительных (переведение численных написаний в буквенные и т.д.)

1

Тема 4.5.

Глагол

Содержание учебного материала:



Глагол как часть речи. Спряжение, наклонение глаголов. Морфологический разбор. Способы словообразования глаголов.

2


Практические занятия:

Правописание глаголов

Определение спряжения глаголов


1


Контрольные работы

Сочинение по роману

1


Самостоятельная работа:

Составление схемы: спряжения глаголов.

Подготовка реферата на тему : «Происхождение глаголов»

1


Тема 4.6.

Причастие.

Содержание учебного материала:



Причастие как особая форма глагола. Правописание суффиксов причастий. Морфологический разбор причастия.

1


Практические занятия:

Упражнение по правописанию причастий.

1


Контрольные работы:

Сочинение по роману

1


Самостоятельная работа:

Составить схему морфологического разбора причастия.

1


Тема 4.7

Деепричастие

Содержание учебного материала:



Признаки деепричастий. Переход деепричастий в наречия и производные предлоги.


1


Практические занятия:

Упражнения по правописанию деепричастий.


1


Контрольные работы:

Тест по пройденному материалу

1


Самостоятельная работа:

Подготовка реферата Подготовка реферата на тему: «Деепричастие как часть речи»

Самостоятельное изучение темы: «Правописание деепричастий»


3


Тема 4.8

Наречие

Содержание учебного материала:



Признаки наречий. Правописание наречий- условия слитного, раздельного и дефисного написания наречий.

1


Практические занятия:

Морфологический разбор наречия.

Правописание наречий : одна и две Н в наречиях.

1


Контрольные работы:

Сочинение по роману.

1


Самостоятельная работа:

Подготовка реферата на тему: «Происхождение наречий»

1


Тема 4.9 Повторение и обобщение


1


Контрольный диктант


1




33+(18)=51


2 курс




Раздел 5. Повторение




Тема 5.1

Повторение сложных вопросов орфографии и пунктуации

Содержание учебного материала:

Повторение правописания безударных гласных.

Повторение правописание Н и НН в разных частях речи

2


Практические занятия:

Упражнения по правописанию безударных гласных в корне слова.

Упражнение по правописанию Н и НН в существительных, прилагательных, причастиях.

1


Контрольные работы:



Самостоятельная работа:

Подготовка реферата : «Принципы русской орфографии»

1


Тема 5.2

Служебные части речи

Содержание учебного материала:



Предлоги. Виды предлогов. Правописание предлогов. Союзы и союзные слова. Правописание союзов. Разряды частиц. Правописание частиц.

2


Практические занятия:

Определение видов предлогов, союзов.

Упражнения по правописанию частиц, предлогов.

1


Контрольные работы:

Контрольный диктант

Сочинение по произведению

2


Самостоятельная работа:

Подготовка сообщения на тему: «Союзы и союзные слова»

Составление схемы : Сочинительные и подчинительные союзы.


3


Раздел 6. Пунктуация

Тема 6.1.

Принципы русской пунктуации

Содержание учебного материала:

Основные принципы и особенности русской пунктуации

1


Практические занятия:



Контрольные работы:

Словарный диктант

1


Самостоятельная работа: Подготовить реферат на тему «Отличие русской пунктуации от пунктуации других стран»

1



Тема 6.2

Словосочетание

Содержание учебного материала:



Словосочетание как синтаксическая единица. Виды словосочетаний.

1


Практические занятия:

Упражнение по определению главного слова в словосочетании.

Упражнения по определению типа словосочетания.

1


Контрольные работы:

Сочинение по роману

1


Самостоятельная работа:

Составление таблицы: Виды словосочетаний.

1



Тема 6.3

Простое предложение

Содержание учебного материала:



Предложение как синтаксическая единица. Простое предложение. Постановка тире в простом предложении. Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами. Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.

Обособленные приложения.

Обособление обстоятельств, определений.

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

Сравнительный оборот.

Знаки препинания при обращении.

Вводные слова и конструкции.

10


Практические занятия:

Упражнение по расстановки знаков препинания в простом осложненном предложении.

Тренировка в определении обособленных членов предложения.


5


Контрольные работы:

Контрольный диктант

Изложение

Сочинение по роману

3


Самостоятельная работа:

Подготовка сообщения на тему : «Второстепенные члены предложения»

Составление таблицы «Обособление различных членов предложения»


3



Тема 6.4.

Сложносочиненное предложение

Содержание учебного материала:



Сложное предложение. Виды сложного предложения. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

3


Практические занятия:

Упражнения по расстановке знаков препинания в сложносочиненном предложении.

Определение главных членов предложения.

Составление схемы.

3


Контрольные работы:

Сочинение по роману

1


Самостоятельная работа:

Составление таблицы: Виды сложных предложений.

Подготовка реферата: «Сложное предложение как синтаксическая единица»

3



Тема 6.5

Сложноподчиненное предложение

Содержание учебного материала:



Сложноподчиненное предложение как вид сложного предложения.Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

4


Практические занятия:

Упражнения по знакам препинания в сложноподчиненном предложении

3


Контрольные работы

Тест

1


Самостоятельная работа

-



Тема 6.6

Бессоюзное сложное предложение


Содержание учебного материала:



Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении.

1


Практические занятия:

Упражнения по расстановке знаков препинания в бессоюзном предложении

1


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа:

Подготовка сообщения: «Особенности бессоюзного предложения»

3



Тема 6.7

Способы передачи чужой речи

Содержание учебного материала:



Основные способы передачи чужой речи. Знаки препинания в цитатах. Сочетание знаков препинания. Авторская пунктуация

3


Практические занятия:

Расстановка знаков препинания в цитатах, диалогах.

Упражнения по пунктуации в чужой речи.

2


Контрольные работы:

Контрольный тест

Сочинение по роману

2


Самостоятельная работа:

Подготовка рефератов по теме: «Авторская пунктуация, ее особенности», «Цитирование, диалог»

3


Раздел 7. Культура речи





Тема 7.1.

Культура русской речи. Стилистика

Содержание учебного материала:



Культура речи. Нормы речи. Стилистика. Анализ текста. Взаимосвязь языка и культуры.

5


Практические занятия:

Стилистический анализ текста.

1


Контрольные работы

-


Самостоятельная работа:

Подготовка Рефератов на тему: « Особенности русской стилистики», «Нормы литературной речи», составление таблица «Нормы речи»

3


Тема 7.2

Повторение и обобщение


2




45+(21)=65



Всего часов:

78+(39)=117


3.Условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Русский язык».



3.2. Оборудование учебного кабинета: столы, стулья, школьная доска, учебные стенды.

3.3. Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран.



3.4. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



Основные источники:

Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М., 2006.

Бабайцева В.В. Русский язык. 10-11 кл. – М., 2004.

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. – М., 2005.

Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб.пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М., 2007.

Герасименко Н.А., Канафьева А.В., Леденева В.В. и др. Русский язык: учебник. – 4-е изд., испр. – М., 2006.

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 кл. – М., 2005.

Горшков А.И. Русская словесность. От слова к словесности. 10-11 классы. Учебник для общеобразоват. Учрежд. – М., 2005.

Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык. 10-11 кл. – М., 2005.



Львова С.И. Таблицы по русскому языку. – М., 2003.

Пахнова Т.М. Готовимся к экзаменам по русскому языку. – М., 2001.

Солганик Г.Я. От слова к тексту. – М., 1993.

Шанский Н.М. Лингвистические детективы. – М., 2002.

Шклярова Т.В. Справочник по русскому языку для школьников и абитуриентов. – М., 2002.

Энциклопедия для детей: Т. 10: Языкознание. Русский язык. – М., 1998.



Словари:



Горбачевич К.С. Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке. – СПб., 2000.

Горбачевич К.С. Словарь трудностей современного русского языка. – СПб. 2003.

Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая пра-вильность русской речи. Стилистический словарь вариантов. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2001.

Лекант П.А. Орфографический словарь русского языка. Правописание, произношение, ударение, формы. – М., 2001.

Лекант П.А., Леденева В.В. Школьный орфоэпический словарь русского языка. – М., 2005.

Львов В.В. Школьный орфоэпический словарь русского языка. – М., 2004.

Новый орфографический словарь-справочник русского языка / Отв. Ред. В.В. Бурцева. – 3-е изд., стереотипн. – М., 2002.

Ожегов С.И. Словарь русского языка. Около 60 000 слов и фразеологических выражений. – 25-е изд., испр. и доп. /Под общей ред. Л.И. Скворцова. – М., 2006.

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1992.

Семенюк А.А., Матюшина М.А. Школьный толковый словарь русского языка. – М., 2001.

Скворцов Л.И. Большой толковый словарь правильной русской речи. – М., 2005.

Скорлуповская Е.В., Снетова Г.П. Толковый словарь русского языка с лексико-грамматическими формами. – М., 2002.

Толковый словарь современного русского языка. Языковые изменения конца ХХ столетия / Под ред. Г.Н. Скляревской. – М., 2001.

Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь. – М., 2006.

Через дефис, слитно или раздельно? Словарь-справочник русского языка / Сост. В.В. Бурцева. – М., 2006.

Чеснокова Л.Д., Бертякова А.Н. Новый школьный орфографический словарь русского языка. Грамматические формы слов. Орфограммы. Правила и примеры / Под ред. Л.Д. Чесноковой. – М., 2000.

Чеснокова Л.Д., Чесноков С.П. Школьный словарь строения и изменения слов русского языка. – М., 2005.

Шанский Н.М. и др. Школьный фразеологический словарь русского языка: значение и происхождение словосочетаний. – М., 2000.

Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка: Происхождение слов. – М., 2000.

Школьный словарь иностранных слов / Под ред. В.В. Иванова – М., 2000.















4.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



4.1. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Уметь


осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

Устный опрос

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления

Устные и письменные упражнения и задания

использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи

Устные и письменные упражнения и задания


проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

Устные и письменные упражнения и задания


извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях

Подготовка рефератов

создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;


Устные и письменные задания.

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

Устные и письменные упражнения и задания

соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

Устные и письменные упражнения и задания

соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

Устные и письменные упражнения и задания

использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста.

Реферат, сочинение, контрольная работа

Знать:

связь языка и истории, культуры русского и других народов;

Устный опрос

смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

Устный и письменный опрос, тестовые задания, контрольное тестирование

создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения

Устные задания

основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

Устный и письменный опрос, тестовые задания, контрольное тестирование, контрольная работа

орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

Устный и письменный опрос, тестовые задания, контрольное тестирование, диктант, сочинение, словарный диктант, различные письменные задания, контрольная работа















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа для 10-11 класса

Автор: Морозова Анастасия Анатольевна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Рабочие программы для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(34) "rabochiie-proghrammy-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418708597"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Рабочая программа для 5 класса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-dlia-5-klassa-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "157141"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421560593"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "рабочая программа 6 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "rabochaia-proghramma-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135688"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416945744"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочие программы 3 класс в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochiie-proghrammy-3-klass-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411841406"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(50) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-programma-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233249"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443031803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства