kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение изученного в начальных классах. Встречаем новый школьный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

I  четверть.                       5 класс. Русская речь                                                                                                 «  »__________20

 Тема:   Повторение изученного в начальных классах. Встречаем новый школьный год.

 Цели уроков: познакомить учащихся с новым учебником, повторить сведения о русском языке; формировать умение составлять предложения, воспроизводить прочитанное, определять тему текста; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к русскому языку.

Тип урока: Урок усвоения нового материала.

Ход урока

Этапы урока.

Образовательные задачи

I

Мотивационный этап.

Этап «включения » в урок.

Расскажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне сделать самому, и я все пойму.

О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,

определить основные задачи урока.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

Методом разрешения речевых ситуаций.

II

Проверка домашнего задания.

Пословицы и поговорки о языке.

О.З: проверить знание учащихся.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

III

Формирование новых знаний.

Всегда во рту, а не проглотишь.(Язык).

– Сколько и какие значения имеет слово «язык»?

 1.Орган вкуса в полости рта, у человека – орган, участвующий в артикуляции.

 2.Язык как кушанье.(Говяжий язык).

 3.В колоколе: металлический стержень, производящий звон.

 4.Язык пламени, волны, ледника.

 5. Язычок ботинка.

- Словосочетание «русский язык»- это предмет,

который мы продолжаем изучать.

О.З:  развитие личности учащегося, его способности,

интересы, научить умению анализировать, делать выводы,

помочь сформировать любовь к русскому языку.

Время:___мин.

Режим работы: групповой.

IV

Актуализация знаний учащихся.

1.Знакомство с учебником. Авторы. Условные обозначения. Оглавление. Памятки. Словарь для справок.

Физкультминутка.

О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

V

Закрепление.

1.Тренировочные упражнения.

2.Словарная работа.

О.З: уметь выделить главное.

Время:___мин.

Режим работы: групповой.

VI

Контроль: Составьте и запишите предложения.

1).Летели,лебеди,старые,впереди,сильные,сзади,и,слабые, молодые.(Впереди летели старые и сильные лебеди, сзади летели слабые и молодые).

2).Караван,в,впереди,халате,верхом,едет,проводник,ишаке, на.(Впреди  каравана в халате верхом на ишаке едет проводник).

3).Туча,лиловая,медленно,впереди,из- за,поднималась,леса.(Впереди медленно поднималась из- за леса лиловая туча).

О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

VII

Рефлексия:

- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?

О.З: узнать затруднения по данной теме. 

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

VIII

Информация о домашнем задании:

§ 1.       Повторить глагол.

Упр.6 (выучить).

О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать

самостоятельно.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

IX

Подведение итогов:

Поощрение, выставление оценок.

О.З:Взаимооценка.

Время:___мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного в начальных классах. Встречаем новый школьный год.»

I четверть. 5 класс. Русская речь « »__________20


Тема: Повторение изученного в начальных классах. Встречаем новый школьный год.

Цели уроков: познакомить учащихся с новым учебником, повторить сведения о русском языке; формировать умение составлять предложения, воспроизводить прочитанное, определять тему текста; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к русскому языку.


Тип урока: Урок усвоения нового материала.


Ход урока



Этапы урока.

Образовательные задачи

I

Мотивационный этап.

Этап «включения » в урок.


Расскажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне сделать самому, и я все пойму.

О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,

определить основные задачи урока.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

Методом разрешения речевых ситуаций.


II

Проверка домашнего задания.

Пословицы и поговорки о языке.

О.З: проверить знание учащихся.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.


III

Формирование новых знаний.

Всегда во рту, а не проглотишь.(Язык).

– Сколько и какие значения имеет слово «язык»?

1.Орган вкуса в полости рта, у человека – орган, участвующий в артикуляции.

2.Язык как кушанье.(Говяжий язык).

3.В колоколе: металлический стержень, производящий звон.

4.Язык пламени, волны, ледника.

5. Язычок ботинка.

- Словосочетание «русский язык»- это предмет,

который мы продолжаем изучать.

О.З: развитие личности учащегося, его способности,

интересы, научить умению анализировать, делать выводы,

помочь сформировать любовь к русскому языку.






Время:___мин.


Режим работы: групповой.


IV

Актуализация знаний учащихся.

1.Знакомство с учебником. Авторы. Условные обозначения. Оглавление. Памятки. Словарь для справок.

Физкультминутка.

О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

V

Закрепление.

1.Тренировочные упражнения.

2.Словарная работа.

О.З: уметь выделить главное.

Время:___мин.

Режим работы: групповой.

VI

Контроль: Составьте и запишите предложения.

1).Летели,лебеди,старые,впереди,сильные,сзади,и,слабые, молодые.(Впереди летели старые и сильные лебеди, сзади летели слабые и молодые).

2).Караван,в,впереди,халате,верхом,едет,проводник,ишаке, на.(Впреди каравана в халате верхом на ишаке едет проводник).

3).Туча,лиловая,медленно,впереди,из- за,поднималась,леса.(Впереди медленно поднималась из- за леса лиловая туча).


О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

VII

Рефлексия:

- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?


О.З: узнать затруднения по данной теме.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

VIII

Информация о домашнем задании:

§ 1. Повторить глагол.

Упр.6 (выучить).

О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать

самостоятельно.

Время:___мин.

Режим работы: индивидуальный.

IX

Подведение итогов:


Поощрение, выставление оценок.


О.З:Взаимооценка.

Время:___мин.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторение изученного в начальных классах. Встречаем новый школьный год.

Автор: Сыздыкова Салтанат Абикеновна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Повторение изученного в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(38) "povtorieniie_izuchiennogho_v_5_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "449910"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515937357"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(294) "Исследовательская работа "Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся 5–9-х классов" "
    ["seo_title"] => string(179) "issliedovatiel-skaia-rabota-ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-kak-odin-iz-sposobov-aktivizatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-5-9-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "192130"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427425336"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "урок по русскому языку 4 класс"
    ["seo_title"] => string(26) "urokporusskomuiazyku4klass"
    ["file_id"] => string(6) "299752"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456583924"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Комплекс заданий направленный на формирование представлений о зависимости между величинами у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(123) "komplieks-zadanii-napravliennyi-na-formirovaniie-priedstavlienii-o-zavisimosti-miezhdu-vielichinami-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "311380"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459187019"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Исследовательская работа " Игровые формы уроков русского языка" "
    ["seo_title"] => string(67) "issliedovatiel-skaia-rabota-ighrovyie-formy-urokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "139383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417707055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства