Познакомить уч-ся с текстом «Что лучше?», формировать умения отвечать на вопросы учителя по тексту, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль, кратко пересказывать текст; научить правильно описывать каждое время года по картинкам.
Развивать ряд важнейших психологических характеристик личности учащихся: интерес к изучаемому материалу,
психические свойства: такие как память, произвольное внимание, коммуникативность, воображение, критическое мышление, ясность речи;
Воспитывать любовь к окружающей природе, интерес к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование на тему: "Времена года" »
Русский язык
Дата: 21.04.15 - 3 А Б Г
Урок№58/6
Тема: Времена года.
Цель: Познакомить уч-ся с текстом «Что лучше?», формировать умения отвечать на вопросы учителя по тексту, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль, кратко пересказывать текст; научить правильно описывать каждое время года по картинкам.
Развивать ряд важнейших психологических характеристик личности учащихся: интерес к изучаемому материалу, психические свойства: такие как память, произвольное внимание, коммуникативность, воображение, критическое мышление, ясность речи; Воспитывать любовь к окружающей природе, интерес к предмету.