kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование на тему: "Времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить уч-ся с текстом «Что лучше?», формировать умения отвечать на вопросы учителя по тексту, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль, кратко пересказывать текст; научить правильно описывать каждое время года по картинкам.

   Развивать ряд важнейших психологических характеристик личности учащихся: интерес к изучаемому материалу,
психические свойства: такие как память, произвольное внимание, коммуникативность, воображение, критическое мышление, ясность речи;
    Воспитывать любовь к окружающей природе, интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование на тему: "Времена года" »


Русский язык

Дата: 21.04.15 - 3 А Б Г

Урок№58/6

Тема: Времена года.

Цель: Познакомить уч-ся с текстом «Что лучше?», формировать умения отвечать на вопросы учителя по тексту, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль, кратко пересказывать текст; научить правильно описывать каждое время года по картинкам.

Развивать ряд важнейших психологических характеристик личности учащихся: интерес к изучаемому материалу,
психические свойства: такие как память, произвольное внимание, коммуникативность, воображение, критическое мышление, ясность речи;
Воспитывать любовь к окружающей природе, интерес к предмету.


Методические приемы: словесный, наглядный, практический

Оборудование: картинки учебника, сюжетные карти­ны «Осенью», «Зимой», «Весной», «Летом». Предметные кар­тинки, объединенные тематически, слайды

Тип урока: комбинированный

Ход урока

І. Организационный этап.

Слайд 1

Психологический настрой учащихся

«Орешек знания твёрд, но все же
мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его поможет простой девиз: 
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ !»


ІІ. Опрос домашнего задания

Пересказ текста «Апрель»

Стр 142 упр 4

Письмо под диктовку слогов с буквами ж-ш: жа-ша, жо-що, жу-шу, жи-иш, шка, шко, шку.


III.Работа над связным текстом.

Чтение предложений под картинками о зиме, о весне, о лете, об осени. Повторение времен года на материале слайда

(с. 144).

А) Образцовое чтение учителем

Б) Чтение текста учащимися «Что лучше» (5-6) выде­ляя голосом знаки препинания.

В) Проверка понимания про­читанного текста по вопросам

(с. 145).

Слайд

IV. Закрепление материала

Работа над развитием продуктивной речи по теме«Времена года».

Составление рассказа по теме «Весна»
(упр. 4, с. 145).

IV.Этапы информации о домашнем задании.
стр 144 упр 2 пересказ

стр 146 упр 6,8

 






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочное планирование на тему: "Времена года"

Автор: Букабаева Наргиза Дильзатовна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 246238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "поурочное планирование по русскому языку на тему "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(80) "pourochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "116115"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412262902"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "конспект урока по теме "Законы сохранения  в механике" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zakony-sokhranieniia-v-miekhanikie"
    ["file_id"] => string(6) "147339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419358190"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Лес-наше богатство" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-lies-nashie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "116287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412399574"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Поурочное планирование в подготовительном классе по программе 5+"
    ["seo_title"] => string(63) "pourochnoieplanirovaniievpodghotovitielnomklassiepoproghrammie5"
    ["file_id"] => string(6) "303008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457374519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства